BMW 1-series




BMW 1-series - обзор автомобиля


BMW 1-series / БМВ 1-серии

Дебют нового поколения автомобиля гольф-класса BMW 1-series состоялся в рамках Франкфуртского автосалона в сентябре 2011 года. Несмотря на изменения в экстерьере, в очертаниях передней части сразу угадывается неповторимый стиль БМВ с радиаторной решеткой в доминирующем вертикальном положении, большими фарами и закругленными в месте примыкания к крыше углами лобового стекла. Ощущение компактности и спортивности создают длинный капот, большая колесная база и наклоненная линия крыши. BMW 1-series доступен в двух стилистически разных вариациях: "Sport Line" и "Urban Line". Выбирая один из вариантов, владелец еще раз выразит и подчеркнет свой вкус и стиль. По традиции марки, BMW 1-series получил широкий набор оборудования и средств безопасности.

Весной 2015 года в Россию приехал рестайлинговый BMW 1-series. "Баварец" получил заметные изменения внешности, а также линейку новых силовых агрегатов. На российском рынке модель предлагается с несколькими бензиновыми и дизельными 4-цилиндровыми моторами. Модификации 118i и 120i оснащены эффективными силовыми агрегатами BMW TwinPower Turbo, объемом 1.6 л. Эти моторы обладают прекрасными характеристиками и являются очень экономичными. Под капотом топовой версии BMW 1-series располагается турбонаддувная 3-литровая рядная "шестерка", производительностью 340 сил.

Компактный немецкий хэтчбек имеет несколько линий отделки и оснащения: Advantage, Sport line, Urbаn Line, M Sport. Основными особенностями исполнения Advantage являются легкосплавные диски 16 дюймов, динамический круиз-контроль, сигнализатор аварийного сближения при парковке задом, светодиодные противотуманные фары. Версия Sport отличается легкими спортивными акцентами внешнего оформления, обивкой салона тканью Corner, контрастными декоративными вставками, функцией динамического круиз-контроля, диодными фарами головного света, спортсиденьями для водителя и пассажира. Линия Urban имеет изысканный стиль внешнего оформления с 16-дюймовыми колесами, пакетом хромированной отделки и комбинированной тканевой отделкой салона. В версии M Sport хэтчбек имеет спортивный аэродинамический обвес, 17-дюймовые колеса, отделку салона тканью/Alcantara. В списке опционального оборудования BMW 1-series предусмотрены охранная система, спутниковая сигнализация, ассистент парковки, активный круиз, помощник парковки, автоматический климат-контроль, приборная панель с расширенными функциями.

Технические характеристики BMW 1-series

Год выпуска 2017
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 4329
Ширина, мм 1765
Высота, мм 1410
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 360-1200
Экологич. класс ЕВРО 6
Страна сборки Германия

Модификации BMW 1-series

BMW 116i MT

Максимальная скорость, км/ч195
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.9
Двигатель Бензиновый с турбонагнетателем
Рабочий объем, см31499
Мощность, л.с. / оборотах109/4250
Момент, Н·м / оборотах180/1250-4250
Расход комби, л на 100 км 5.4
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 118i AT

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.7
Двигатель Бензиновый с турбонагнетателем
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах136/4400
Момент, Н·м / оборотах220/1250-4300
Расход комби, л на 100 км 5.2
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 118i MT

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.5
Двигатель Бензиновый с турбонагнетателем
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах136/4400
Момент, Н·м / оборотах220/1250-4300
Расход комби, л на 100 км 5.4
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 120d AT

Максимальная скорость, км/ч228
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.0
Двигатель Дизельный с турбонагнетателем
Рабочий объем, см31995
Мощность, л.с. / оборотах190/4000
Момент, Н·м / оборотах400/1750-2500
Расход комби, л на 100 км 4.3
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 120d AT xDrive

Максимальная скорость, км/ч222
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.8
Двигатель Дизельный с турбонагнетателем
Рабочий объем, см31995
Мощность, л.с. / оборотах190/4000
Момент, Н·м / оборотах400/1750-2500
Расход комби, л на 100 км 4.7
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

BMW 120d MT

Максимальная скорость, км/ч228
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.1
Двигатель Дизельный с турбонагнетателем
Рабочий объем, см31995
Мощность, л.с. / оборотах190/4000
Момент, Н·м / оборотах400/1750-2500
Расход комби, л на 100 км 4.5
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 120i AT

Максимальная скорость, км/ч225
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.1
Двигатель Бензиновый с турбонагнетателем
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах184/5000
Момент, Н·м / оборотах270/1350-4600
Расход комби, л на 100 км 5.9
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 120i MT

Максимальная скорость, км/ч230
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.1
Двигатель Бензиновый с турбонагнетателем
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах184/5000
Момент, Н·м / оборотах290/1350-4250
Расход комби, л на 100 км 6.1
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 125i AT

Максимальная скорость, км/ч243
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.1
Двигатель Бензиновый с турбонагнетателем
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах224/5200
Момент, Н·м / оборотах310/1400-5000
Расход комби, л на 100 км 5.9
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW M 135i AT xDrive

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.7
Двигатель Бензиновый с турбонагнетателем
Рабочий объем, см32979
Мощность, л.с. / оборотах326/5800
Момент, Н·м / оборотах450/1300-4500
Расход комби, л на 100 км 7.8
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

BMW M 140i AT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.6
Двигатель Бензиновый с турбонагнетателем
Рабочий объем, см32998
Мощность, л.с. / оборотах340/5500
Момент, Н·м / оборотах500/1520-4500
Расход комби, л на 100 км 7.1
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW M 140i AT xDrive

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.4
Двигатель Бензиновый с турбонагнетателем
Рабочий объем, см32998
Мощность, л.с. / оборотах340/5500
Момент, Н·м / оборотах500/1520-4500
Расход комби, л на 100 км 7.4
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

BMW M 140i MT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.8
Двигатель Бензиновый с турбонагнетателем
Рабочий объем, см32998
Мощность, л.с. / оборотах340/5500
Момент, Н·м / оборотах500/1520-4500
Расход комби, л на 100 км 7.8
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники BMW 1-series по цене

Отзывы владельцев BMW 1-series

BMW 1-series, 2013 г

Машину взял в базовой комплектации добавил только М-пакет и би-ксенон ну и экран еще поставил. Ждал BMW 1-series около 4 месяцев, пока ждал, катался на Mazda 2.0 сестры. Катаюсь около 3 недель, пока все нравится. Крутить двигатель, конечно, пока еще нельзя, но очень хочется. Управление классное, руль четкий, автомат не то что тупит, но запаздывает, но без «пинков» и дерганья. Обкатается, может, станет лучше, после «ручки» сразу не привыкнуть, хотя катался на автомате 4 месяца. В сравнений с Мазда на BMW 1-series автомат на порядка 2-а выше, на Мазда он с рывками мелкими бывало, «пинал» когда прилично в пробке постоишь. В салоне ничего не скрепит все сделано четко, пластик мягкий, спортивные сиденья просто класс, на задних ни сидел, да и вряд ли там кто-то будет сидеть. Багажник вместительный, скататься в магазин без проблем, диван с ИКЕА вряд ли залезет. Расход около 11 литров, но скоро думаю, будет уменьшаться. Ездил на ней в Финляндию, по трассе BMW 1-series неплохо едет, уверенно держится, поначалу боялся заднего привода, но система стабилизаций работает отлично, посмотрим, что зимой будет. Есть пару минусов: не понятный гул, когда опустишь стекла, такой гул я слышал только когда садится самолет, ужасный звук. Да и когда двигатель заводишь с утра, первую минуту можно подумать что у тебя дизель, очень он уж шумит, потом все норм становится.

   Достоинства: комфорт. Маневренность. Управляемость. Имидж марки.

   Недостатки: шумит мотор, когда не прогрет. Гул при открытом стекле.

  Владислав, Санкт-Петербург


BMW 1-series, 2012 г

Итак, хочу рассказать совсем немного об BMW 1-series. Вы можете писать в своих отзывах, что шумоизоляция отличная, что это самый лучший авто. Вот всё относительно. Если вы пересели с японского транспортного средства типа «Ниссан» или «Тойота» на BMW - вы скажете, что это машина. А я скажу, что есть машина, а есть Мерседес. Вот я пересел на неё с Мерседеса покататься. Шумоизоляция BMW 1-series на скорости до 60 есть на 3 с плюсом. В принципе, слышно всё, колёса ветер. После 120 км/ч в салоне не слышно ничего, и с собеседником разговаривать не получается, нужно именно орать. Что касается динамики - это плюс, за эти деньги купить машину быстрее не получится. Что касается устойчивости и спортивного поведения скажу - я не профи, но машина на дороге просто не стоит, после 120 км в час, если делать перестроение, машина плавает по дороге, адреналин выступает, может быть, потому что она короткая. Опять же сравниваю с Ц-класс - такой проблемы нет, он на скорости 180 тихий, внутри спокойно можно разговаривать, но не орать, и маневрирование «на ура. Потом очень на «ранфлете» чувствуется колея, по пути комфорта нет, надо быть начеку. Ещё из минусов BMW 1-series салон немного «живой», например ввод двери что-то болтается и гремит, немного огорчает, но не раздражает, как «японские сверчки». Из плюсов, конечно же, внешний вид - супер, динамика, мягкая относительно Мерседеса подвеска, расход менее 9 литров.

   Достоинства: динамика. Внешность. Расход.

   Недостатки: устойчивость на скорости. Шумоизоляция.

  Андрей, Москва


BMW 1-series, 2013 г

Несколько слов об эксплуатации BMW 1-series. Динамика на высоте: мотор 1,6 л с twin turbo выдает 170 л.с., что разгоняет достаточно тяжелый авто (более 1,4 т) всего за 7.5 с. Управляемость фантастическая - хочется часами кататься по городу, искать новые повороты и влетать в них. При рулении данного авто улыбка самопроизвольно натягивается на лицо. Отдельных слов стоят спортивные сиденья - огромное количество регулировок. Автоматическая коробка - тоже отдельная «песня», коробка 8-ступенчатая, передачи щелкает молниеносно, никакой задержки или задумчивости. Средний расход (90% по городу) составил 12,4 л, что приемлемо. Штатная резина «ранфлэт» - очень жесткая, зато не боится проколов (при вырванном куске резины размером со спичечную коробку спокойно доехал до шиномонтажки). Штатная музыка в BMW 1-series - ужас, такого не ожидал, даже не знаю с чем сравнить. Низкий клиренс, но это расплата за отличные ездовые качества.

   Достоинства: АКПП и двигатель. Управляемость. Удовольствие за рулем.

   Недостатки: клиренс. Штатная музыка.

  Максим, Волгоград


BMW 1-series, 2014 г

В семье есть новая Ауди А3, наверное, с ней все же лучше сравнивать BMW 1-series , т.к. машины примерно одного года и одного класса. О BMW 1-series, напишу сперва плюсы: очень хорошо управляется, задний привод дает о себе знать, нигде не застрял за всю зиму (езжу за МКАД, представьте и в другие города) но это из-за резины. По сравнению с VAG боковые стекла чистые. У меня 1.6 170 л.с. кушает в городе не больше 10-ки 95-го, по трассе 6-7 л 1.4 Ауди на ДСГ столько же примерно. Комфортная подвеска, в Шкоде с дизелем за 1.3 идет балка - это просто ужас. Быстро прогревается достаточно, когда в Москве было -30 в начале 17-го проблем не испытывали. Очень хороший 8-ступенчатый автомат, без рывков как на ДСГ, все плавно и спокойно, и главное без затупов. Шумка на BMW 1-series хорошая на уровне А3 15-го года, хотя на Ауди, почему то, двери раза в 2 тяжелее, но шумка примерно одинаковая. Удобные подлокотники, на А3 они например разных высот, на дверной карте ниже чем справа, на А7 Октавии тоже хорошие. У меня алькантара ткань, салон - очень приятный и нет разводов от капель воды, как на поганой тканевой обивке VAG. Много ниш для мелочей в отличии от A3, серьезно. У меня стоит «энтринав» - работает гораздо быстрее, чем на А3 и не насилует голову с русскими треками. Давайте о минусах теперь: колодки задние по зиме стираются в труху, за 15 тыс. км почти ничего не осталось, т.к. в Москве снег не чистят, ЕСП постоянно горит и вот тебе - колодок нет. Сзади места нет, даже в той же А3 сзади можно 2-х посадить, а в BMW 1-series будет проблема, но я езжу 1 или плюс 1, поэтому мне как-то все равно. Нет запаски сзади. Маленький багажник, в Гольфе или А3 больше. Стекло очень затирается. На 12-х годах машинах очень много всяких болячек, но у меня 14. Наверно это все плюсы и минусы для меня, сейчас пробег 60 тыс. км, заменил масло в коробке (в ZF пишут что на 80 лучше, но я поменял на 60 вместе с работой все вышло в 15 тыс. рублей примерно), после зимы буду менять диски колодки в круг, масло машина, слава богу, не ест. Вообще эта машина в своем роде уникальная, это единственный хэтчбек с задним приводом.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Дмитрий, Москва


BMW 1-series, 2015 г

Автомобиль куплен новым, 2015 год выпуска. Пробег уже 12000. Полный привод. На вид BMW 1-series - на любителя. Долго присматривался к приобретению, но прочитав статью о том, что этот автомобиль стал «Авто Года» в разделе спортивных городских авто (примерно так это звучит, не дословно). Т.к. отзывов в интернете очень мало, то пришлось опираться на мнение журналистов. И я не разочарован. Очень удобная и уютная, хотя не самая комфортная посадка (рост 186 см). Отличный обзор и эргономика. Средний расход 12-13. По трассе меньше. ТО у дилера совсем не дорого. Трассу держит великолепно. Тяга паровозная. Руль информативный на 1000%. Предсказуемый авто. По зиме передвигаться на BMW 1-series одно удовольствие - полный привод помогает хорошо. Очень хорошо. Моё мнение - отличный городской вариант повседневного компактного автомобиля. Очень быстрого и дружелюбного автомобиля.

   Достоинства: германская сборка. Мотор, коробка, подвеска - полное взаимопонимание. Полный привод. Относительная экономичность. Действительно интересно управлять.

   Недостатки: цена при покупке с приятными опциями.

  Константин, Реутов


BMW 1-series, 2014 г

Корейские и китайские автомобили не рассматривал и не буду, надеюсь. Машина приятно удивила, думал, будет «табуретка» еле ездящая. Но оказалось, что BMW 1-series достаточно мягкий на ходу, не седан бизнеса класса, конечно, но все же очень терпимо проглатывает неровности. Очень шустрый автомобиль, дарит морю позитивных эмоций, управляемость отменная и дорогу держит отлично. Расход топлива - это просто что-то невероятное, по трассе при скорости 120 км/ч потребляет 5,5 литров. По городу в смешанном цикле при шустрой езде (по-другому на этом авто ездить не хочется) 8 литров. Авто брал в самой простой комплектации, при этом все есть (все необходимые электронные системы) все продумано. Система старт/стоп идет в базе, переключение между режимами: спорт/комфорт/эко, музыка нормальная главное настроить ее в меню магнитолы. Единственное, что напрягает, так это резиновый руль, берите авто с кожаным, потому что поменять его потом будет стоить немалых денег. В целом машиной доволен. Драйверский, стильный и имиджевый автомобиль, для города то, что надо.

   Достоинства: динамика. Управляемость. Расход топлива. Внешний вид.

   Недостатки: дешевые материалы интерьера. Мало места для задних пассажиром.

  Павел, Москва


BMW 1-series, 2012 г

Доброго времени суток. Решил поделиться некоторой информацией касаемо BMW 1-series. Отзыв пишу впервые, прошу сильно не критиковать. У меня F20 118i, 2012 год, я 2-й владелец, приобрел в конце 14-го года. Когда купил авто, эмоции были исключительно положительные. Красивый салон, все просто до мелочей. Каждая кнопка на своем месте. Все гармонично и стильно. Повороты выписывает знатно, а с кнопкой «спорт» это вообще сказка. Конечно же, машина очень трепетна к дорожному покрытию, на ровной дороге этот зверь делает свое дело, 170-180 по МКАД идет спокойно и уверено. В целом ради этого и стоит брать такой автомобиль, в городе шустрый и парковаться очень удобно. Пару слов о надежности и основных болячках. Шарнирные соединения (он же плавающий сайлентблок), выходит их строя у всех поголовно. Если ездить агрессивно, а автомобиль располагает. Готовьтесь менять стойки стабилизатора и рулевые наконечники. По двигателю, впускной клапан достаточно распространенная болячка. Скрипы руля, задних замков и петель.

   Достоинства: быстрая. Агрессивная. Компактная. Расход бензина. Возможность апгрейда салона различными вставками и девайсами. Сиденья.

   Недостатки: автомобиль для 2-х. Крышка багажника. Дорогие запчасти. Надо быть аккуратным с поребриками.

  Александр, Санкт-Петербург

 

Обои рабочего стола BMW 1-series

 

Обои BMW 1-series

 

Все модели BMW


Сообщить об ошибке