Технические характеристики BMW 1-series Cabrio
Год выпуска | 2011 |
Тип кузова | Кабриолет |
Длина, мм | 4360 |
Ширина, мм | 1748 |
Высота, мм | 1392 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 260-305 |
Страна сборки | Германия |
Год выпуска | 2011 |
Тип кузова | Кабриолет |
Длина, мм | 4360 |
Ширина, мм | 1748 |
Высота, мм | 1392 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 260-305 |
Страна сборки | Германия |
Максимальная скорость, км/ч | 208 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.1 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 143/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 190/4250 |
Расход комби, л на 100 км | 6.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 143/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 190/4250 |
Расход комби, л на 100 км | 6.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 220 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.2 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 177/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 350/1750-3000 |
Расход комби, л на 100 км | 5.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 222 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.1 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 177/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 350/1750-3000 |
Расход комби, л на 100 км | 5.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 218 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 170/6700 |
Момент, Н·м / оборотах | 190/4250 |
Расход комби, л на 100 км | 7.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 220 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 170/6700 |
Момент, Н·м / оборотах | 190/4250 |
Расход комби, л на 100 км | 6.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 230 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.6 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 204/4400 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/2000-2250 |
Расход комби, л на 100 км | 5.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 230 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.5 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 204/4400 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/2000-2250 |
Расход комби, л на 100 км | 5.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 236 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2996 |
Мощность, л.с. / оборотах | 218/6100 |
Момент, Н·м / оборотах | 270/2500-4250 |
Расход комби, л на 100 км | 8.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 238 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2996 |
Мощность, л.с. / оборотах | 218/6100 |
Момент, Н·м / оборотах | 270/2500-4250 |
Расход комби, л на 100 км | 8.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2979 |
Мощность, л.с. / оборотах | 306/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/1200-5000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2979 |
Мощность, л.с. / оборотах | 306/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/1200-5000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
BMW 1-series Cabrio, 2008 г
Вот и сбылась моя мечта. Всегда хотела себе кабриолет, много слышала про не практичность таких автомобилей и подобные истории, и тут две недели назад не выдержала. BMW 1-series Cabrio нашел друг на интернет сайте, поехала посмотрела, посоветовалась со всеми и взяла. Процесс продажи предыдущего автомобиля (Audi A1) и покупки BMW 1-series Cabrio провернула за один день, машинка осталась на моих номерах. По машине эмоции конечно разные, все-таки Audi и BMW никогда не были похожи. Нереально тяжелый руль, после Audi, совершенно другое управление и конечно, задний привод. Еще одно «но» - это атмосферный мотор, после Ауди, хоть с маленьким объемом, но с турбиной ощущения совсем не такие. Но я привыкаю. Если говорить по честному, я довольна, потому что я понимаю, что как только станет тепло, и я открою крышу все мои нынешние сомнения просто исчезнут. Очень понравилась мягкая крыша, ее наличие было как-то в диковинку. Ощущения были самые прекрасные. Салон BMW 1-series Cabrio сделан таким образом, что при езде без крыши можно сделать так, что ветер будет лишь немного тревожить вас, а можно и наоборот сделать, что в салоне он будет гулять как ураган. Очень рада выбору.
Достоинства: откидной верх. Управляемость. Маневренность. Комплектация.
Недостатки: пока не обнаружила.
Мария, Москва
BMW 1-series Cabrio, 2011 г
Красный кожаный салон, джентльменский матерчатый верх, задатки багажника — автомобиль ради автомобиля, отличная повозка для фотографа. Ну, иногда еще можно возить пассажира. В плюсах BMW 1-series Cabrio - неплохой мотор на три сотни лошадей, удобные кресла, белый цвет. Наверное, обычные машины от необычных отличаются реакцией на акселератор. Есть машины повседневные, нажал/не нажал, все равно, лишь поедет чуть быстрее. Есть заряженные, там давить страшно. Я бы не сказал что 135-я прям спорткар (особенно кабриолет), но это уже не тот автомобиль, где можно позволить себе бездумно обращаться с педалью газа. Передавил - колеса шлифуют асфальт, мокрый или сухой, неважно. В этом году по работе или по личному интересу я переездил на куче транспортных средств — от мелкого электросмарта до «Уракана» от Ламборгини. И, наверное, BMW 135 Cabrio стоит где-то посередине, вроде как самая резкая из обычных, но самая спокойная из быстрых. В любом случае с нами остаются неплохие цифры разгона до 100 и самый благородный задний привод.
Достоинства: съемный верх. Мощный мотор. Удобные кресла.
Недостатки: нет.
Дмитрий, Москва
BMW 1-series Cabrio, 2008 г
Машина мне нравится. Эмоций много, все никак не доходили руки рассказать/написать что-нибудь. Все же я решил собраться и написать. Автомат, 3 литра, кожа, кабриолет — то, что было нужно для кайфа. Думал и мечтал о BMW 1-series Cabrio давно, хотелось «атмосферник», но поначалу, из-за зимы, преимущество было у «купе». Останавливала зима, но меня убедили, что и зимой все будет хорошо — спасибо. Увидим. Колеса прежний хозяин установил разноширокие 18 радиуса, что для меня, было, катастрофой - сейчас вроде все в норме. Приучился объезжать неровности, т.к. в основном я езжу налегке и один, а максимум вдвоем, то нехватки места в салоне и багажнике я еще ни разу не испытал. Правда, уже ездили втроем — все было отлично, мы даже вдвоем комфортно сидели на заднем сиденье BMW 1-series Cabrio, а в багажнике комфортно расположились вещи плюс кальян и шлифовальная машинка. Да, про багажник, у нее он еще меньше, за счет установленного сабвуфера и двух усилителей. Музыка вся focal, но штатная не отключена. Не знаю, хорошо или плохо, но дискомфорта нет. Проехал уже почти 3 тысячи км по разным областям и практически все без крыши. Автомобиль нравится не только мне. Это тоже неким образом радует.
Достоинства: автомобиль нравится во всем.
Недостатки: не очень практичный.
Владимир, Москва
BMW 1-series Cabrio / БМВ 1-серии Кабриолет
БМВ 1 серии с мягким складным верхом станет прекрасной альтернативой серым скучным автомобилям. Этот яркий представитель баварской компании является самым маленьким кабриолетом в «конюшне» БМВ. Грациозный, стремительный дизайн эффектно выделит BMW 1 series Cabrio в потоке. Кузову этого автомобиля свойственны такие качества, как атлетизм и гармоничность. Несмотря на концепцию компактной машины для города, дизайнеры марки наделили BMW 1 series Cabrio всеми особенностями истинного BMW. А это управляемость, удовольствие от вождения, динамика и комфорт.
Тканевый верх кабриолета 1 серии БМВ имеет электрогидравлический привод, что позволит складывать его в считанные секунды. В салоне BMW первой серии Cabrio все по-немецки сдержано и качественно. Баварским дизайнерам удалось скомпонировать элементы салона весьма согласованно и гармонично, поэтому водитель и все пассажиры будут окутаны бескомпромиссным комфортом. Несмотря на кузов, BMW 1 series Cabrio обладает продуманной безопасностью. Две дуги безопасности, расположенные за подголовниками, защитят при опрокидывании. В действие их приводят специальные датчики. Прочный кузов BMW 1 series Cabrio демонстрирует высокую устойчивость на кручение.