Автомобиль BMW 1-series Coupe




BMW 1-series Coupe - обзор автомобиля


BMW 1-series Coupe / БМВ 1-серии Купе

Баварская «копейка» с 2-дверным кузовом купе эффектно дополнила модельный ряд компании BMW. Автомобиль сконструирован на универсальной платформе, которую используют все автомобили 1-й серии. Внешность BMW 1 series выдержана в духе традиций БМВ, где эмоциональный дизайн изящно сочетается со спортивными формами. Баварцам удалось придать атлетичный мужской характер даже своим самым компактным автомобилям – BMW 1 серии. Мало кто в классе способен посоревноваться в дизайне с BMW 1 series Coupe. Этот автомобиль отдаленно напоминает своего более крупного кровного родственника 3 серии, но впечатляет исключительной оригинальностью.

Автомобили BMW 1 series в «купешном» исполнении появились чуть позже, чем родоначальники этой серии с кузовом хэтчбек. Традиционно BMW предлагает немалое количество модификаций с бензиновыми или дизельными агрегатами. Облегченная конструкция подвески из алюминиевых компонентов позволила снизить массу BMW 1 series Coupe, что отразилось на маневренности. По заказу БМВ 1 купе оснащались адаптивным рулевым управлением вместо традиционной схемы с электроусилителем. BMW 1 series Coupe во многом схож по конструкции со своими одноплатформенниками. В 2013 году BMW 1 series сменил преемник. Теперь «Копейка» с кузовом купе стала классифицироваться, как 2-серия БМВ.


Технические характеристики BMW 1-series Coupe

Год выпуска 2011
Тип кузова Купе
Длина, мм 4360
Ширина, мм 1748
Высота, мм 1408
Количество дверей 2
Количество мест 4
Объем багажника, л 370
Страна сборки Германия

Модификации BMW 1-series Coupe

BMW 120d AT Coupe

Максимальная скорость, км/ч226
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.8
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31995
Мощность, л.с. / оборотах177/4000
Момент, Н·м / оборотах350/1750-3000
Расход комби, л на 100 км 5.3
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 120d MT Coupe

Максимальная скорость, км/ч228
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.6
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31995
Мощность, л.с. / оборотах177/4000
Момент, Н·м / оборотах350/1750-3000
Расход комби, л на 100 км 4.7
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 120i AT Coupe

Максимальная скорость, км/ч222
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31995
Мощность, л.с. / оборотах170/6700
Момент, Н·м / оборотах210/4250
Расход комби, л на 100 км 6.6
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 120i MT Coupe

Максимальная скорость, км/ч224
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31995
Мощность, л.с. / оборотах170/6700
Момент, Н·м / оборотах210/4250
Расход комби, л на 100 км 6.5
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 123d AT Coupe

Максимальная скорость, км/ч236
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.1
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31995
Мощность, л.с. / оборотах204/4400
Момент, Н·м / оборотах400/2000-2250
Расход комби, л на 100 км 5.5
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 123d MT Coupe

Максимальная скорость, км/ч238
Время разгона до 100 км/ч, сек 7
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31995
Мощность, л.с. / оборотах204/4400
Момент, Н·м / оборотах400/2000-2250
Расход комби, л на 100 км 5.1
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 125i AT Coupe

Максимальная скорость, км/ч243
Время разгона до 100 км/ч, сек 7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32996
Мощность, л.с. / оборотах218/6100
Момент, Н·м / оборотах270/2500-4250
Расход комби, л на 100 км 8.1
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 125i MT Coupe

Максимальная скорость, км/ч245
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32996
Мощность, л.с. / оборотах218/6100
Момент, Н·м / оборотах270/2500-4250
Расход комби, л на 100 км 8.1
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 135i AT Coupe

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32979
Мощность, л.с. / оборотах306/5800
Момент, Н·м / оборотах400/1200-5000
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 135i MT Coupe

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32979
Мощность, л.с. / оборотах306/5800
Момент, Н·м / оборотах400/1200-5000
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев BMW 1-series Coupe

BMW 1-series Coupe, 2009 г

Итак, знакомьтесь - BMW 1-series Coupe. Комплектация базовая: климат, ксенон, комбинированный салон (ткань, с кожаными вставками), без камеры и навигации. Я считаю, что в том автомобиле должно быть все максимально просто, потому что, когда на ней едешь, забываешь обо всех электронных вещицах, присущие машинам, с более богатой комплектацией, даже музыка не нужна. Сзади места нет вообще, хотя она позиционируется как 4-местная машина. Человека, даже небольшого роста, хватит на максимум час езды сзади. Мотор 3-литровый с двумя турбинами (N54) 306 л.с. в «стоке», но предыдущий хозяин сделал чип-тюнинг, в итоге 380 л.с. и 550 Н·м крутящего момента. Первые несколько дней, я только иногда давил газ до конца, и то, только на прямых, свободных участках дороги. Трудно описать восторг от этого ускорения и звука. Начал понемногу привыкать, по итогу мне даже порой стало не хватать мощности. Разгонялся на BMW 1-series Coupe до 250 км/ч, дальше срабатывал электронный ограничитель. Машина настолько легкая в управлении, настолько послушная, а в паре с космическим ускорением - это просто сказка.

   Достоинства: динамика. Внешний вид.

   Недостатки: жесткая подвеска.

  Максим, Москва


BMW 1-series Coupe, 2008 г

Безумно сума схожу от спортивных машин. Это моя страсть. Скорость. Трасса. Хорошая спортивная машина и за рулем исключительно только я. Парни на спортивных машинах мне не нужны, я должна сама обладать этой игрушкой. Красивой девушке - красивую машину. Купила BMW 1-series Coupe перед самым кризисом в октябре 2008. Довольна и нарадоваться не могу. А мне говорили: «ах какая же ты бестолковая, сейчас цены упадут на машины на 50%». Да, я бестолковая. Только теперь не каждый сможет позволить такую машину. Раньше владела сумасшедшей ВАЗ 2109 и гоняла на стрит-рейсинг, занимала все первые места. А сейчас - оставим без комментариев. У этой машины только один-два недостатка. Она не зимняя, обладая таким малым весом и такой мощностью она постоянно пробуксовывает, что обидно, даже при желании X5 зимой вас иногда может «порвать», пока вы будете буксовать. И второй недостаток BMW 1-series Coupe - обладая низкопрофильной резиной я постоянно притираю диски. Огромный плюс - великолепно держит дорогу. Великолепно эта модель себя чувствует на колее, что нехарактерно для многих моделей БМВ. А вообще, если вы не сумасшедший на голову гонщик, то эта машина не для вас. Как говорят мои друзья - это машина убийца.

   Достоинства: внешний вид. Динамика. Управляемость. Это БМВ.

   Недостатки: не подходит для зимы.

  Алиса, Москва


BMW 1-series Coupe, 2009 г

Дизайн: мне BMW 1-series Coupe нравится безумно. Дизайн очень выдержанный, ничего лишнего, как говорится то, что доктор прописал. Никогда не понимал людей, которые «колхозили» что то, дабы подчеркнуть свою индивидуальность. Комфорт: салон несколько простоват, я бы даже сказал аскетичный, но все приборы интуитивно понятны, все читается и просматривается. Глаза не режет, не пестрит и не отвлекает. Имеется все необходимое для комфортной езды, а именно: 2-зонный климат, подогрев сидений, беспроводная телефония, датчик дождя, управление функциями на руле и в принципе все, ну и би-ксенон, если это можно отнести к комфорту. Удобство сидений заслуживает отдельного внимания, здесь все как всегда на высоте у баварцев, тем более, когда речь идет о спортивном пакете, даже если кожи нет как опции. За кожей не гнался, хотя очень радует глаз, но сейчас в связи с похоладнием мне как то приятней садиться на ткань. Куча регулировок, ярко выраженная боковая поддержка с функцией подкачки. Может показаться тесновато людям с «могучим телосложением» но моя семья к ним не относится. Как минус следует отметить, что боковые подушки на водительском сиденье с левой стороны, получили трещины, так как выполнены из «экокожи», придется перешить. Руль у BMW 1-series Coupe небольшой и достаточно толстый в ободе, может показаться несколько тяжеловатым, пальцем одним не крутится, из-за работы «активного» рулевого редуктора как написано в какой-то статье. Инженеры видимо специально его утяжелили, поскольку крутящий момент на этом моторе достаточно непредсказуем. Мотор: он заслуживает восторженных эпитетов, коими я в полной мере не обладаю, поэтому скорей всего получится сухо. Мотор рабочим объемом 3 литра, снабжен двумя турбинами, паспортная мощность 306 л.с., крутящий момент 400 Н·м. На деле получается паровозная тяга во всем диапазоне оборотов, причем максимальный крутящий момент доступен уже с 1400 оборотов, но максимальное ускорение достигается в диапазоне с 3000 до 5000 оборотов в минуту. BMW 1-series Coupe очень уверенно едет на 6-й передаче в потоке при на скорости 60-70 км в час, и для того что бы нормально ускориться не требуется переходить на пониженную. Тормоза: с этим у баварцев всегда все в полном порядке. Подвеска очень собранная и упругая, проглатывает практически все мелкие неровности и могу с уверенность сказать, что работа подвески мне понравилась намного больше, чем на Е61 530.

   Достоинства: мощный двигатель с паровозной тягой. Работа АКПП. Подвеска. Много опций.

   Недостатки: отделка боковых подушек сидений.

  Платон, Санкт-Петербург


BMW 1-series Coupe, 2009 г

Комплектация у меня базовая: климат, ксенон, комбинированный салон (ткань, с кожаными вставками), без камеры и навигации. Сзади у BMW 1-series Coupe места нет вообще, хотя она позиционируется как 4-х местная машина. Человека, даже небольшого роста, хватит на максимум час езды сзади. Мотор 3-х литровый с двумя турбинами (N54) 306 л.с. в стоке, но предыдущий хозяин сделал тюнинг, в итоге 380 л.с. и 550 Н·м крутящего момента. Первые несколько дней, я только иногда давил гашетку до конца, и то, только на прямых, свободных участках дороги. Трудно описать восторг от этого ускорения и звука. Начал понемногу привыкать, по итогу мне даже порой стало не хватать мощности. Разгонялся до 250 км/ч дальше срабатывал электронный ограничитель. Машина настолько легкая в управлении, настолько послушная, а в купе с космическим ускорением это просто сказка. В выходные, на МКАДе, когда поток не такой плотный я лавировал в потоке на феноменальных скоростях, так что у пассажиров тряслись коленки, я понимаю что так делать нельзя, но посмотрел бы я на тех, кто будет это критиковать, когда вы сели бы за руль этой машины и оказывались там. Вы бы тоже неслись бы как сумасшедшие. Автомобиль - провокатор, на нем невозможно ездить спокойно, он все время провоцирует. А этот звук, рядная шестерка, визг турбины. Когда проезжал через тоннель, люди, ехавшие в соседних машинах, когда я давил на газ, иногда даже открывали окно и показывали большой палец вверх. Девочки, которых я катал, пищали, то ли от восторга, то ли от страха, от этого ускорения и звука. Расход топлива: по бортовому компьютеру расход у меня был 14-15 литров (в каком режиме бы я ни ехал), но мне кажется намного больше, потому каждый день заправлял BMW 1-series Coupe на 1000-1200 рублей.

   Достоинства: двигатель и его звук. Управляемость. Эмоции.

   Недостатки: сзади места нет.

  Михаил, Москва

 

Обои рабочего стола BMW 1-series Coupe

 

Обои BMW 1-series Coupe



Все модели BMW


Сообщить об ошибке