BMW 1-series E87




BMW 1-series E87 - обзор автомобиля


BMW 1-series E87 / БМВ 1-серии E87

Компактный заднеприводный автомобиль BMW 1-series E87 уже успел войти в историю, но на российском рынке подержанных машин "баварец" определенно пользуется популярностью. Модель, впервые представленная в 2004-м, заслужила репутацию "спортсмена" с соответствующими этому званию характеристиками двигателей и настройками подвески, рулевого управления. Самый маленький BMW удачно совмещает в себе все качества "старших" автомобилей компании, при этом, обладает весьма компактными габаритами и является самым доступным. Внешний дизайн "копейки" абсолютно соответствует идеологическим принципам БМВ, а это спортивность, выражение силы и уверенности, а также неповторимая харизма. Автомобиль имеет мускулистые пропорции, мощные боковые выштамповки кузова и "накаченные" крылья. Спортивный характер BMW 1-series E87 также подчеркивают элегантные литые колеса с широким выбором рисунка и размерности.

Внутри хэтчбек встречает немецкой эргономикой и настроенным на водителя кокпитом. Уровень безопасности BMW 1-series E87 спустя десятки лет остается примером, на который должны опираться современные автомобили. Каркас "баварца" обладает огромным запасом прочности, а усиленные элементы боковых частей корпуса и пассажирских зон отличаются высокой силой поглощения ударов при столкновениях. Модель оснащается 6-ю подушками и устройствами, регулирующими преднатяжение ремней. Динамический контроль устойчивости автомобиля осуществляется с помощью электронной системы DSC, являющейся стандартной опцией для всех BMW 1-series E87. Сочетание изысканных материалов, а также великолепное качество сборки делают салон этой модели максимально комфортабельным. Все стандартные сиденья имеют ручные регулировки, способные настроить посадку для удобства езды, а опциональные спортивные кресла обладают поддержкой тела для приверженцев динамичного вождения.

Технические характеристики BMW 1-series E87

Год выпуска 2004
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 4239
Ширина, мм 1748
Высота, мм 1421
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 330-1150
Страна сборки Германия

Модификации BMW 1-series E87

BMW 116i AT E87

Максимальная скорость, км/ч197
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31596
Мощность, л.с. / оборотах115/6000
Момент, Н·м / оборотах150/4300
Расход комби, л на 100 км 7.7
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 116i MT E87

Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31596
Мощность, л.с. / оборотах115/6000
Момент, Н·м / оборотах150/4300
Расход комби, л на 100 км 7.7
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 118i AT E87

Максимальная скорость, км/ч204
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31995
Мощность, л.с. / оборотах136/5750
Момент, Н·м / оборотах180/3250
Расход комби, л на 100 км 7.6
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 118i MT E87

Максимальная скорость, км/ч208
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31995
Мощность, л.с. / оборотах136/5750
Момент, Н·м / оборотах180/3250
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 120d AT E87

Максимальная скорость, км/ч226
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.8
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31995
Мощность, л.с. / оборотах177/4000
Момент, Н·м / оборотах350/1750
Расход комби, л на 100 км 4.7
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 120d MT E87

Максимальная скорость, км/ч228
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.6
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31995
Мощность, л.с. / оборотах177/4000
Момент, Н·м / оборотах350/1750
Расход комби, л на 100 км 4.7
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 120i AT E87

Максимальная скорость, км/ч213
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31995
Мощность, л.с. / оборотах156/6400
Момент, Н·м / оборотах200/3600
Расход комби, л на 100 км 7.6
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 120i MT E87

Максимальная скорость, км/ч215
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31995
Мощность, л.с. / оборотах156/6400
Момент, Н·м / оборотах200/3600
Расход комби, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 123d AT E87

Максимальная скорость, км/ч236
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.1
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31995
Мощность, л.с. / оборотах204/4400
Момент, Н·м / оборотах400/2000-2250
Расход комби, л на 100 км 5.6
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 123d MT E87

Максимальная скорость, км/ч238
Время разгона до 100 км/ч, сек 7
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31995
Мощность, л.с. / оборотах204/4400
Момент, Н·м / оборотах400/2000-2250
Расход комби, л на 100 км 5.1
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 130i AT E87

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32996
Мощность, л.с. / оборотах265/6650
Момент, Н·м / оборотах315/2750
Расход комби, л на 100 км 9.2
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 130i MT E87

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32996
Мощность, л.с. / оборотах265/6650
Момент, Н·м / оборотах315/2750
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники BMW 1-series E87 по цене

Отзывы владельцев BMW 1-series E87

BMW 1-series E87, 2006 г

Итак, мы имеем BMW 1-series E87, 1.6 л, 115 л.с. Несмотря на то, что машину покупал подержанной, в салоне не покидает ощущение нового автомобиля (предыдущая хозяйка постаралась). Излишне говорить, что оформление салона BMW 1-series E87 сделано из приятных на ощупь и качественных на вид материалов, и «сверчки» еще не появились. Места по ширине и длине немного, но нам с супругой хватает. Я (174/70) сам за собой могу разместиться удобно и думаю, что небольшое путешествие километров на 500-700 мне по силам преодолеть и на заднем сиденье. Шумоизоляция достойная, если сравнивать с ранее бывшим у меня Е210, то у БМВ лучше. Подвеска упругая и информацию о качестве дорожного полотна передает достаточно отчетливо, но лично мне это не мешает, да и супруга была морально готова. Теперь касательно динамики, мне кажется, что это ощутимый плюс любой живой БМВ. Про динамику BMW 1-series E87 могу сказать, что мой не обремененный нормами евро двигатель М40 дышит веселее и легче (я за ним слежу и ухаживаю). Что касается затрат на обслуживание, то можно отметить, что на BMW 1-series E87 запчасти по ходовой и кузовное железо стоят не очень дешево.

   Достоинства: управляемость. Внешность.

   Недостатки: стоимость оригинальных запчастей.

  Сергей, Санкт-Петербург


BMW 1-series E87, 2005 г

Автомобиль очень практичный во всех отношениях. BMW 1-series E87 отлично смотрится на дороге —все уважают и уступают. Его сложно не заметить. Это уважение замечают все пассажиры. Автомобиль соответствует классу успешных людей. Сравнительно вместительный — моя семья из 5 человек плюс зимняя детская коляска (не трансформер), снегокат — отлично и эффективно умещаются в BMW 1-series E87. И это радует каждый раз, когда эта эффективность нужна. Седаны отдыхают во всех планах. Качество материалов отделки также заслуживает уважения. Задний привод с блокировкой колес позволяет без проблем пролезать через разные не очень удобные снежные заносы. А с «колючками» в багажнике авто превращается в вездеход. В динамике разгона BMW 1-series E87 нет равных — без напряжения даст фору джипу или легковушке до 3-х литров. После чего радует, что у них при этом было израсходовано в 2 раза больше топлива. Система антизаноса работает на 5 балов. Неоднократно выручала — удерживала авто на траектории руля в экстренной ситуации (на дороге разные люди катаются). Двигатель работает как часы с идеальной регулировкой тяги и расхода топлива. Но есть и минусы. Как ни пытался, ниже 11 литров расхода 92 у меня не получалось выжать. На 98-м до 10 укладывался в городе. Средний расход 92-го около 12 литров на 100км. На «расходниках» не стоит экономить в BMW 1-series E87. Масло и другие жидкости — все должно быть заказано заранее в оригинале и заменено раз в 7-10 тыс. км, т.к. двигатель оборотистый и любит масло. Масло кушает 1л/3 мес. — это норма для БМВ, поэтому 2 литра всегда в запасе.

   Достоинства: шумоизоляция. Работа двигателя. Динамика разгона. Управляемость. Отлично смотрится.

   Недостатки: только оригинальные «расходники» и запчасти. Кушает масло. Расход мог бы быть и поменьше.

  Александр, Сыктывкар


BMW 1-series E87, 2010 г

Автомобиль обладает фамильными чертами BMW – четыре фары, мотор спереди, привод задний. Из комплектации – 6АКПП, кондиционер, электропакет, магнитола-бизнес с MP3, биксенон, резина RunFlat, следовательно, запаски нет. Внешность BMW 1-series E87 характеризуется резкими гранями, что очень бросается в глаза при парковке во дворе рядом с Ауди А3, там диаметрально противоположно. В белом машина красивая, но пачкается быстро. Внутри мне показалось несколько тесновато, со временем привык. Однако интерьер спартанский, как говорят фанаты — акцент в другом. Все включается, все работает, все достаточно функционально. Сзади место есть, но, как мне кажется, для нелюбимой тещи. Ребенок в BMW 1-series E87 сидит достаточно свободно, успевая испачкать ногами передние сидения. Понравилось, что все стеклоподъемники закрываются автоматически — не надо держать клавишу. Водительское кресло удобно, ездил в гости на 900 км – спина не затекает, не болит. Удобно, что два прикуривателя (или розетки), в один, который под подлокотником, воткнул зарядку для телефона, и она всегда там стоит, не заметно. Еще есть розетка в багажнике. Двигатель 1,6 л. А вот с мощностью неразбериха – на сайте написано 116 сил, в ПТС 122. Динамикой не блещет, но и ущербным себя не ощущаешь. Жене так вообще за глаза. Машина жесткая, но не чересчур. Автомат плавный, с ручным режимом, который и на трассе не особо нужен, а в городе так и подавно. Звукоизоляция BMW 1-series E87 устраивает, да и не ждешь ее как на бизнес седанах. Управляется машина очень хорошо. Вот здесь те самые акценты для ценителей. Теперь о неприятном: аэродинамика такова, что в дождь очень быстро пачкаются боковые стекла. Нужно научиться выходить, не испачкав брюки о пороги. Расход в городе в 11 литров при неспешной езде, особенно после «Цивика». Зимой, если пустить воздух в ноги, начинают потеть боковые стекла, помогает только кондиционер. Застревает зимой в снегу легко. Пару раз дергали.

   Достоинства: внешний вид. Динамика. Управляемость.

   Недостатки: жесткая подвеска. Тесно. Расход.

  Максим, Москва


BMW 1-series E87, 2010 г

Люблю вальяжные большие авто. Но когда сел за руль BMW 1-series E87 - ощущения изменились. Управляемость, конечно же, лучше чем у Мерседес. Руль очень чувствительный. Подвеска даже на повороте по трассе на 190 км/ч не дает авто крениться. Держала дорогу не очень сначала. Купил жене 17 колеса и всё. Проблема исчезла. Как трамвай. Просто прилипла к асфальту. Не понравилась опять же отделка салона. Это касается передней панели. Жесткая и пластик качества как у Приоры. Но я просто сравниваю опять же с «Мерсом». 2.0 л и 115 л.с . мне мало. И жене уже не хватает. Ей обидно, когда «Солярис» ее обгоняет. В общем, до 65 тыс. км все было очень хорошо. Правда. Признаю. Но потом выдала ошибку и перестала ехать, так как ехала раньше. Повез к докам - сказали либо меняй, либо вырезай катализаторы. Я их вырезал. Там же сделал чип-тюнинг. В общем, на стенде показали 147 сил. Я посмеялся. Но выехав из сервиса рот открылся. На педаль газа очень стала чувствительна. Разгон вообще другой. Даже со 130 и в пол очень быстро разгоняется. Расход и так был маленький, стал ещё меньше. По трассе было где-то 6.6-7 л. Стало 6 при 120 км/ч. Ограничитель тоже убрали. Раньше ехала 195, край прям потолок. Теперь лично я ехал 230. Но правда стрелка тахометра чуть ли не на красной зоне на 6 передаче. После вырезки катализаторов звук стал как то по благороднее. Сейчас 83000 км пробег и навернулись «мозги». Приехал к дилеру, объявили 22 тыс. за новый модуль и 6 тыс. за работу. Позвонил знакомому. Который меня реально порадовал, сказав, что менять его не нужно. Просто его нужно перешить. С него слетели мозги как на ПК программа. И стоит это удовольствие - 3 тыс. рублей и 2 часа времени в сервисе. В общем, сделал он все, как и было раньше. А и кстати случилось это после того, как BMW 1-series E87 «прикурили» от другой машины проводами.

   Достоинства: отличная управляемость. Ходовка просто не убиваемая. Расход, цена и качество реально соответствуют.

   Недостатки: сзади очень мало места. Ксенон нельзя поставить, если он не штатный. Отличные тормоза.

  Арам, Москва


BMW 1-series E87, 2007 г

Решил продавать свою BMW 1-series E87. И решил написать отзыв именно по результатам эксплуатации. Не считая устранения косяков за предыдущим владельцем, за год вышло из строя только колечко стопорное на шланге интеркуллера. Замена с материалами - около 3000 руб. И поменял аккумулятор, родной подходил к смерти - 7000 руб. По обслуживанию машина не дорогая совсем: устранение косяков по ходовке, потеки масла из коробки и мелочь, типа лампочек, обошлась примерно в 30000 руб. (список пугал больше чем общая сумма). Правил диски (родные) - 2000 руб. неудачная конструкция для наших дорог. Большой недостаток - отсутствие запаски. Схватил гвоздя в боковину на Кутузовской эстакаде - замотался кататься с колесом туда-сюда. Реальный расход - 7 литров смешанный цикл. Проблемы с ЕГР-ом. Надо его убирать. Прокладка прогорела - в машине при запуске воняет солярочным дымом. А если его убирать - значит, имеет смысл прошивать мозг и повышать мощность - цена 20000 руб. Все удобно кроме: небольшой мертвой зоны в правом внешнем зеркале, есть один сверчок - крышка пепельницы. И все таки в машине с бензиновым двигателем приятней по вибрации, чем в дизельной. Отдельно хочу сказать, что BMW 1-series E87 очень управляемая, прощает много ошибок. Активная безопасность – хороша.

   Достоинства: мало ест. Недорога в эксплуатации. Очень хорошая управляемость.

   Недостатки: ЕГР.

  Александр, Москва


BMW 1-series E87, 2010 г

Купили в 2009 году. За первые 50 тыс. не менял ничего, масло не ела не 50 граммов, даже от ТО до ТО. Далее стал расход 500 граммов на 10 тыс., но устранил заменой МСК. В принципе, на то время цена-качество и владение данным авто совпадали - шустрый гоночный болид - 240 км/ч по трассе с отличной управляемостью. Маленькая такая «зажигалка» со 156 л.с. сердцем. До этого был 116-й двигатель 1,5 года откатали - тоже шустрый, но не заводил так как 2 литра. Покатался на 3 литровом BMW 1-series E87 - там вообще огонь, но тут уже перерасход дикий и масла и топлива, думаю, лишние. В общем, машина из 10 на 8 баллов. Управляемость на высоте - шумка тоже неплохая, расход топлива у меня средний 11 литров. Попалась надежной тачкой, минусы повылазили более чем за 50000 км. Цена обслуживания сравнима с Порше. Замена колодок на дилере 21 тыс. руб. Думаю многовато (понятно, что на дилере меняют только богатые). В обычном сервисе 3000 рублей с датчиками, разница есть. Ну и слабость у них - маслосъёмные колпачки. К 100 тыс. км готовьте 20 – 30 тыс. руб., но думаю это максимальное вложение. Ходовка не убиваемая. Для города BMW 1-series E87 - идеальный вариант. Берите не пожалеете.

   Достоинства: внешний вид. Динамика. Надежный. Безопасный. Управляемость. Неплохой салон.

   Недостатки: цена официального обслуживания. Для небольшой семьи по вместительности. Нет запаски. Низкая для загородного движения.

  Алексей, Москва


BMW 1-series E87, 2006 г

Хотелось бы оставить свои отзыв об BMW 1-series E87. Автомобиль мы брали поддержанный, 2006 года выпуска, но с одним большим преимуществом, пригнан он был из Германии и соответственно предназначался не для Российского рынка. За полтора года эксплуатации радует в нем все, кроме заднего привода зимой. Хотя если грамотный водитель и хорошие колёса, то и задний привод становиться в радость. Все пугали зимой - не испугало. Даже какой-то кайф появлялся от этого, системы при заносах срабатывают просто отлично, выравнивается сама и продолжает свой ход. С тем условием, что часто ездим по трассе, и она была чаще всего не чищенная, плохой дороги толком не ощущали. По расходникам, не такая уж и дорогая машина, делаем все не у официалов. По поводу бензина наша BMW 1-series E87 оказалась очень прихотлива, два раза нарывались на некачественный бензин, загорался чек (ошибка), в первый раз все сжигали, заливали хорошим бензином и отгоняли обнулять ошибку, а второй раз проездили около месяца-двух с ошибкой этой, по выжигала глаз, а потом взяла и сама исчезла. Машина очень резвая и динамичная и можно сказать вместительная. Ездили на далекие расстояния, при полной загруженности (4 взрослых и ребенок), было неудобно одно – спать на задних сиденьях. Поездили на бронированных колесах, да хорошо, что есть уверенность на неровностях, но комфорт пропадает, это лето уже ездим на обычных. По шуму претензий нет. Есть люди, которые орут что это женская машина, ничего подобного. Можно в минусы отнести, конечно, что низковато все-таки на очень высокие бордюры так просто не заберешься, но это относится к высоким бордюрам, а в остальном с парковкой проблем не было. В целом машина очень радует и в ближайшее время продавать не собираемся.

   Достоинства: динамика. Внешний вид. Ходовые качества. Шумоизоляция.

   Недостатки: чувствительная к бензину. Низкая.

  Денис, Обнинск

 

Обои рабочего стола BMW 1-series E87

 

Обои BMW 1-series E87

 

Все модели BMW


Сообщить об ошибке