Технические характеристики BMW 1-series M Coupe
Год выпуска | 2010 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4380 |
Ширина, мм | 1803 |
Высота, мм | 1420 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 370 |
Страна сборки | Германия |
Год выпуска | 2010 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4380 |
Ширина, мм | 1803 |
Высота, мм | 1420 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 370 |
Страна сборки | Германия |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.9 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2979 |
Мощность, л.с. / оборотах | 340/5900 |
Момент, Н·м / оборотах | 450/1500-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
BMW 1-series M Coupe, 2011 г
Самая маленькая «M-ка». Настоящий fun-car. Задний привод, рядная шестерка, две крохотные турбины и «механика» — идеальный рецепт для чистого удовольствия от вождения. Добавляем вызывающий яркий цвет, накаченный профиль и злые диски CSL — получаем очень красивый и дерзкий автомобиль, который привлекает внимание везде. BMW 1-series M Coupe – это «Дверь в лето». У Роберта Хайнлайна есть роман с таким названием. В свое время прочел по совету жены — там важно даже не содержание книги, а ощущение от прочтения, послевкусие что-ли — квинтэссенция позитива, надежды на лучшую жизнь и счастье. Так и эта маленькая машинка дарит такие же ощущения. Впечатлений уже масса, хотя на одометре всего 300 км. Удивительно, но кресла великолепно приспособлены для высоких людей — для меня с ростом 195 см это крайне актуально. Динамику BMW 1-series M Coupe прочувствовать пока не смог — обкатка, но отточенная управляемость BMW уже дарит тот самый восторг. Не важно, какой месяц за окном — садясь за руль BMW 1-series M Coupe чувствуешь, что за окном лето.
Достоинства: позитивный, динамичный, яркий и красивый автомобиль.
Недостатки: нет.
Денис, Краснодар
BMW 1-series M Coupe, 2012 г
Долго мечтал и грезил о BMW 1-series M Coupe, постоянно «мониторил» рынок, а вдруг. Но брать и не планировал, как оно обычно бывает, просто смотрел на них. И совершенно случайным истечением событий, в обычный зимний денек в преддверии новогодних праздников, мы нашли друг друга. Новенькая BMW 1-series M Coupe с пробегом в 6 тыс. км, на которой в дождь не ездили, в снег не ездили, днище и рычаги чистейшие, ни намека на грязь, в бачке омывайки до сих пор плещется заводская жидкость, а аромат новой машины в салоне действует духи с феромонами и поднимает, настроение. В общем забрал М-ку в состоянии автомобиля, который получаешь при покупке нового авто в автосалоне, короче новая 1М. Ощущения от машины космические, доволен, как ребенок с новой игрушкой. К машине определенно привыкать надо, тем более после 116i. Дурная, тяга паровоза — моментами даже страшновато бывает с непривычки. Единственное, что не очень — это спартанская комплектация, но это не беда, так как у меня все есть, еще со временем низкой, лежит и ждет своего часа. Но, а пока езжу на стоке, привыкаю и пытаюсь понять машину. Очень и очень сбалансированная машина, иногда чем-то напоминает картинг.
Достоинства: сбалансированная. Быстрая. Ощущения не передать.
Недостатки: пока не замечены.
Аман, Уфа
BMW 1-series M Coupe / БМВ 1-серии М Купе
Дерзкий и агрессивный BMW 1-series M Coupe продолжает спортивные традиции баварской компании. Модель, представленную в 2010-м, можно распознать по аэродинамичным бамперам, расширенным колесным арками и сдвоенным патрубкам выхлопа, внушающим уважение на дороге. Спортивный характер автомобиля выражается также в колесных дисках с разноширокой размерностью по осям. BMW 1-series M Coupe отличается спортивными настройками подвески для максимально реального ощущения машины с дорожным полотном. Многорычажная задняя конструкция со сложной структурой вносит свой вклад в идеальный баланс управляемости и чувствительности, обеспечивая точный контакт с асфальтом и великолепную маневренность. Фирменный задний привод, ставший характерной составляющей концепции BMW, придает энергичность каждому повороту руля и играет немаловажную роль в развесовке по осям.
Под капотом BMW 1-series M Coupe располагается рядная "шестерка" с двойным турбонаддувом, развивающая 340 hp. Предусмотренная 6-скоростная "механика" лучше всего раскрывает способности двигателя, обеспечивая пилоту удовольствие от вождения в чистом виде. Спортивный автомобиль должен быть максимально безопасным, именно поэтому инженеры BMW оснастили 1-series M Coupe целым комплексом активных и пассивных средств. Многочисленные датчики столкновения способны реагировать в мгновение ока, подключая в действие соответствующую систему для защиты пилота и его пассажиров. Комфорт внутри BMW 1-series M Coupe создается благодаря высококачественным отделочным материалам, спортивным сиденьям с анатомичной конструкцией и поддержкой тела, HiFi-оборудованию, климатическому контролю.