Технические характеристики BMW 3-series Cabrio
Год выпуска | 2006 |
Тип кузова | Купе / Кабриолет |
Длина, мм | 4612 |
Ширина, мм | 1782 |
Высота, мм | 1384 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 210-350 |
Страна сборки | Германия |
Автомобиль BMW 3-series Cabrio не продается в салонах официальных дилеров BMW.
Перейти к современной модели
BMW 3-series
Год выпуска | 2006 |
Тип кузова | Купе / Кабриолет |
Длина, мм | 4612 |
Ширина, мм | 1782 |
Высота, мм | 1384 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 210-350 |
Страна сборки | Германия |
Максимальная скорость, км/ч | 216 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.1 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 156/6400 |
Момент, Н·м / оборотах | 200/3600 |
Расход комби, л на 100 км | 8.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 216 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.1 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 156/6400 |
Момент, Н·м / оборотах | 200/3600 |
Расход комби, л на 100 км | 8.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 242 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2497 |
Мощность, л.с. / оборотах | 218/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/2750 |
Расход комби, л на 100 км | 8.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 242 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2497 |
Мощность, л.с. / оборотах | 218/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/2750 |
Расход комби, л на 100 км | 8.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2996 |
Мощность, л.с. / оборотах | 272/6650 |
Момент, Н·м / оборотах | 315/2750 |
Расход комби, л на 100 км | 9.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2996 |
Мощность, л.с. / оборотах | 272/6650 |
Момент, Н·м / оборотах | 315/2750 |
Расход комби, л на 100 км | 9.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2979 |
Мощность, л.с. / оборотах | 306/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/1300 |
Расход комби, л на 100 км | 9.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2979 |
Мощность, л.с. / оборотах | 306/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/1300 |
Расход комби, л на 100 км | 9.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2979 |
Мощность, л.с. / оборотах | 306/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/1300 |
Расход комби, л на 100 км | 9.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
BMW 3-series Cabrio, 2008 г
Здравствуйте. Итак, BMW 3-series Cabrio 231 л.с., задний привод, АКПП 6. Привезли мне ее из Европы. Поставил на нее зимнюю резину и поехал. Привыкал к ее нраву около 2-х или 3-х недель. На 3-ий или 4-ый день возомнил из себя профи по вождению заднеприводных авто, хотя до этого всегда были переднеприводные и чуть не отправил BMW 3-series Cabrio на свалку. Что касается откидной крыши: эффектно открывается и закрывается, по-моему, секунд за 25, только при полной остановке нажатием кнопки, которую надо держать до окончания всего процесса. Так же с кнопки на брелоке можно открыть и закрыть. Когда крыша закрыта - нигде не течет, не капает, не дует. Есть некоторые нюансы, но стекла без рамок и от мелочей никуда не денешься. Например, незаметно поддувает слегка в ухо, когда быстро едешь. Причем, дело не в уплотнителях - такова особенность стекол без рамок и таких авто. Зимой BMW 3-series Cabrio хорошо заводится, при условии хорошего дизеля и достаточно быстро салон прогревается. В салоне «Ташкент» при прогретом моторе. Кстати, крыша открывается до -10,потом электроника не даст, правда не езжу зимой с открытой крышей, а берегу голову. В управлении BMW 3-series Cabrio, как и все БМВ этого класса, достаточно жесткая. Не любит плохих дорог, но хороших для нее в России нет. Динамика: не спорткар, конечно, но более чем достойная. По паспорту до 100 км/ч - 6,5 с, если не ошибаюсь. Дизель поражает свой безумной тягой. До 100 км/ч быстрее, чем такая же бензиновая версия (не на много, но все же). Расход зимой в снегопад, когда буксуешь, показал 12.5 - 13 л. В среднем 10-11 литров город, 7,5-8 трасса.
Достоинства: мощная. Динамичная. Управляемая.
Недостатки: низкая. Не предусмотрено запасное колесо.
Александр, Москва
BMW 3-series Cabrio, 2009 г
Владею данным авто с мая 2011 года. «Американка». До этого были: Форд фиеста, Шевроле Авео седан, Хонда Цивик седан, Хонда CRV, BMW X5, и вот, наконец, сбылась мечта - BMW 3-series Cabrio. Об автомобиле не для всех, очень ярком и стильном. Скажу сразу, авто на дороге очень заметное, привлекает внимание, у меня белого цвета с красным кожаным салоном. Крыша жесткая складная. Кстати, сразу развею миф, что в кабриолетах нет места в багажнике при сложенной крыше, есть еще как и ничуть не меньше, чем в Шевроле Авео. По ходовым качествам признаюсь, ожидала большего, поскольку управляемость не очень, та же Хонда Цивик заметно лучше BMW 3-series Cabrio. На любой скорости руль бьет и машину кренит, это у них у всех болезнь. На этом минусы заканчиваются. Авто очень надежное, брала с пробегом 115 тыс., приехала на сервис - не меняли почти ничего, кроме «расходников». Машинка для драйва, великолепный разгон, клиренс очень низкий, сзади места очень мало, машинка низкая, но у меня и не стоял вопрос семейного авто. Зимой, конечно, не покатаешься на ней, поэтому рассматриваю вопрос второго авто.
Достоинства: внешний вид.
Недостатки: управляемость.
Ирина, Курск
BMW 3-series Cabrio, 2007 г
После двух с половиной лет эксплуатации BMW 3-series Cabrio у меня сложились определенные мысли, которыми я с удовольствием поделюсь с уважаемыми посетителями и пользователями этого замечательного ресурса: интерьер автомобиля я бы оценил на 5 с плюсом спустя даже 3 года после его выхода. Экстерьер BMW 3-series Cabrio не дотягивает до максимальной оценки и даже в максимальной комплектации смотрится простовато (хотя - это мое субъективное мнение). Эргономика - твердая пятерка. Стоимость эксплуатации для машины такого класса - это просто подарок немецких инженеров (есть с чем сравнить, хотя осознаю, что это также субъективная оценка). Серьезный минус BMW 3-series Cabrio - сказывается нехватка жесткости кузова на кручение и при езде по неровной дороге салон даже нового автомобиля немного поскрипывает и создается неприятное ощущение, мягко говоря, дискомфорта (к слову сказать, в Audi TT Roadster таких ощущений не было). В итоге, резюме: кабриолет это конечно классно, но машина явно не для каждодневной езды.
Достоинства: BMW есть BMW.
Недостатки: недостаточная жесткость кузова и как следствие недопустимое снижение уровня комфорта для машины подобного класса.
Дмитрий, Москва
BMW 3-series Cabrio, 2008 г
Впечатление за год владения. Плюсы: в маленьких машинах, если она номер два после большой тоже что то есть. Юркая, удобно парковаться в маленькие пространства. Маленький мотор при том, что BMW 3-series Cabrio достаточно резвая, не мучает заездами на заправку через день. Мне иногда кажется, что она высасывает пары бензина в пробках из соседних машин. Минусы: ну конечно же клиренс. Он ниже стандартной «трешки» и каждая яма отдается острой болью в мозгу. Парковка в плане каких то возвышенностей, вплоть до небольшого бордюра грозит последующим ремонтом бампера. В открытом состоянии у него очень неудобно расположен ветровик - он лишает и без того очень мелкого сидениья сзади, не говоря уже о том что он не стандартный а съемный. Ну и конечно BMW 3-series Cabrio очень маленький, ну просто очень. Это как вечерний клатч по сравнению с повседневной сумкой. После покупки сразу скатались в Воронеж, на трассе очень хорошо себя показал. В общем, машинка не плохая, но все еще не пойму мое или нет.
Достоинства: в отзыве.
Недостатки: в отзыве.
Елена, Москва
BMW 3-series Cabrio, 2008 г
Е93 BMW 3-series Cabrio со складной жесткой крышей, на мой взгляд, является самым красивым кабриолетом с подобным механизмом, ибо вся конструкция не вносит диспропорций в силуэт кузова и не уродует облик. Машина одинаково красива и гармонична как с поднятым верхом, так и со сложенным. Из опций есть всё, что делает каждую поездку на BMW 3-series Cabrio еще более яркой, терпкой и незабываемой: М-подвеска, М-обвес, специальный цвет, черный кожаный М-салон с отделкой черным тополем, изящные 18-дюймовые диски с разноширокой резиной Michelin Pilot Sport, би-ксенон, I-Drive с TV-тюнером и навигацией, топовая музыка Hi-Fi Professional Logic 7, датчики света и дождя, парктроники, электроскладываемые зеркала и сетка от ветра. О сетке отдельно пару слов. При её наличии с поднятыми четырьмя стёклами на скорости больше 150 км/ч волосы на голове практически не шевелятся от плотного набегающего потока воздуха. Первые ездовые впечатления на BMW 3-series Cabrio были получены в достаточно экстремальных условиях — в бесснежный морозный январский день по сухому асфальту Рублёвского шоссе — и звучали так: «Вау, это большой карт». Машина действительно жесткая с короткоходной подвеской, порой кажется, что там не пружины, а торсионы. Её стихия — это ровные извилистые загородные дороги для удовольствия от вождения, которые надо периодически перемежать энергичными прострелами по городским проспектам для утоления жажды скорости и неспешными прогулками по бульварам для ловли восхищенных взглядов.
Достоинства: внешний вид. Комплектация. Динамика. Управляемость.
Недостатки: короткоходная подвеска.
Максим, Москва
BMW 3-series Cabrio / БМВ 3-серии Кабриолет
BMW 3-серии стал первым кабриолетом, оснащаемым жестким складным верхом. Таким образом, этот эксклюзивный автомобиль сочетает в себе одновременно качества спортивного 2-дверного купe и элегантного кабрио. Главным отличием BMW 3-series Cabrio стала 3-секционная конструкция крыши, которая раскрывается менее чем за полминуты и убирается примерно за такой же промежуток. По сравнению с ткaневым верхом, жесткая конструкция имеет явные привилегии в плане безопасности, а акустический комфорт внутри таких автомобилей заметно выше. Экстерьер 3-series Cabrio соответствует стилю BMW. Такой же экспрессивный и динамичный, облик модели создает ощущение неповторимой стремительности и легкости. Мощная плечевая линия кузова, а также боковая выштамповка подчеркивают приземистый силуэт BMW 3-series Cabrio.
Неотъемлемой частью интерьера модели являются высококачественные материалы, скомпонированные в контрастном исполнении. Необыкновенно просторный салон дополняется комфортабельными сиденьями со спортивной поддержкой тела, обеспечивающей комфортное положение. Благодаря инновационной системе iDrive значительно упрощается управление аудиосистемой и многими функциями автомобиля, а контрольный дисплeй с высоким разрешением предоставит всю важную информацию. На BMW 3-series Cabrio устанавливались высокопродуктивные агрегаты, мощностью 156-306 сил. Каждый из них поражает своей приемистостью на низких оборотах, а сочетание высокоточного впрыска с системой газораспределения Valvetronic позволяет эффективно повысить динамику движения.