BMW 3-series E30


Автомобиль BMW 3-series E30 не продается в салонах официальных дилеров BMW.

Перейти к современной модели
BMW 3-series



Технические характеристики BMW 3-series E30

Год выпуска 1982
Тип кузова Седан
Длина, мм 4325
Ширина, мм 1645
Высота, мм 1365
Количество дверей 2
Количество мест 5
Объем багажника, л 425
Страна сборки Германия

Модификации BMW 3-series E30

BMW 316 MT E30

Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек 12
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31600
Мощность, л.с. / оборотах90/5500
Момент, н·м / оборотах140/4000
Расход комби, л на 100 км 7.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 316 AT E30

Максимальная скорость, км/ч171
Время разгона до 100 км/ч, сек 14
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31600
Мощность, л.с. / оборотах90/5500
Момент, н·м / оборотах140/4000
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 316i MT E30

Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек 12
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31600
Мощность, л.с. / оборотах99/5800
Момент, н·м / оборотах140/4500
Расход комби, л на 100 км 7.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 316i AT E30

Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31600
Мощность, л.с. / оборотах99/5800
Момент, н·м / оборотах140/4500
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 318i MT E30

Максимальная скорость, км/ч177
Время разгона до 100 км/ч, сек 11
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31796
Мощность, л.с. / оборотах105/5800
Момент, н·м / оборотах145/5000
Расход комби, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 318i AT E30

Максимальная скорость, км/ч177
Время разгона до 100 км/ч, сек 13
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31796
Мощность, л.с. / оборотах105/5800
Момент, н·м / оборотах145/5000
Расход комби, л на 100 км 9.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 318is MT E30

Максимальная скорость, км/ч202
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31796
Мощность, л.с. / оборотах140/6000
Момент, н·м / оборотах172/4600
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 318is AT E30

Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона до 100 км/ч, сек 11
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31796
Мощность, л.с. / оборотах140/6000
Момент, н·м / оборотах172/4600
Расход комби, л на 100 км 9.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 320i MT E30

Максимальная скорость, км/ч196
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31990
Мощность, л.с. / оборотах125/5800
Момент, н·м / оборотах170/4000
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 320i AT E30

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек 12
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31990
Мощность, л.с. / оборотах125/5800
Момент, н·м / оборотах170/4000
Расход комби, л на 100 км 9.8
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 323i MT E30

Максимальная скорость, км/ч204
Время разгона до 100 км/ч, сек 9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32316
Мощность, л.с. / оборотах150/6000
Момент, н·м / оборотах205/4000
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 323i AT E30

Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона до 100 км/ч, сек 11
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32316
Мощность, л.с. / оборотах150/6000
Момент, н·м / оборотах205/4000
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 324d MT E30

Максимальная скорость, км/ч165
Время разгона до 100 км/ч, сек 16.1
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см32443
Мощность, л.с. / оборотах90/4600
Момент, н·м / оборотах152/2000
Расход комби, л на 100 км 7.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 324d AT E30

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек 18
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см32443
Мощность, л.с. / оборотах90/4600
Момент, н·м / оборотах152/2000
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 324td MT E30

Максимальная скорость, км/ч187
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.9
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32443
Мощность, л.с. / оборотах115/4800
Момент, н·м / оборотах220/2400
Расход комби, л на 100 км 7.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 324td AT E30

Максимальная скорость, км/ч182
Время разгона до 100 км/ч, сек 13
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32443
Мощность, л.с. / оборотах115/4800
Момент, н·м / оборотах220/2400
Расход комби, л на 100 км 7.7
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 325i MT E30

Максимальная скорость, км/ч217
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32494
Мощность, л.с. / оборотах170/5800
Момент, н·м / оборотах226/4000
Расход комби, л на 100 км 8.9
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 325i AT E30

Максимальная скорость, км/ч215
Время разгона до 100 км/ч, сек 9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32494
Мощность, л.с. / оборотах170/5800
Момент, н·м / оборотах226/4000
Расход комби, л на 100 км 9.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники BMW 3-series E30 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев BMW 3-series E30

BMW 3-series E30, 1990 г

Овладев BMW 3-series E30 почти год, решил написать отзыв. Умели раньше немцы делать машины: хоть на вид староватая, но внимание людей всё-таки притягивает, лаконичные линии, компоновка, мне нравиться и большинству тоже. Мотор: старая «шестёрка» М20, двигатель веселый, так сказать с душой, хоть и два литра, но на трассе едет бодро. По-моему опыту понял, что этот мотор начинается со 120 км/ч, до 100 разгоняется не очень бодро, зато потом едет хорошо. По компоновке в некоторых местах BMW 3-series E30 неудобен. Подвеска - что тут сказать, надежная, если её специально не «убивать», дорогу держит хорошо. Всё-таки машина не новая и детали даже у немцев не вечные, всегда что-то да выйдет из строя. Но машина терпеливо будет ждать, и терпеть недочёты, пока у владельца дойдут до неё руки. Это правда. Зато если ставить оригинальные или хорошего качества аналоги, то про них можно забыть. Всё что ставиться новое, будет служить ещё лет 10 как минимум. В последнее время эта машина только радовала в плане надежности. В ремонте BMW 3-series E30 - это ещё тот конструктор. «Лего» для взрослых. В машине разобраться легко, но так как немцы собирали её так, чтобы в случае поломки с ней сразу ехали в сервис, то ремонтировать иногда сложно.

   Достоинства: много разборок по данным авто. Долговечный и хороший мотор. Для водителя очень удобно, ну может и пассажиру ещё. Управляемость.

   Недостатки: внешность устарела. Дороговизна оригинальных деталей. Если не разбираешься, то точно купишь не ту деталь.

  Георгий, Москва


BMW 3-series E30, 1985 г

Хочу написать отзыв о своей бывшей BMW 325i 1985 года выпуска. До сих пор Е30 в хорошем состоянии выглядит отлично и действительно по-боевому. Агрессивный внешний вид не оставляет равнодушных даже среди новейших автомобилей. Тесноватый салон. Сзади при моем росте 190 см места практически нет, зато на водительском месте дискомфорта не испытываешь. Сиденье в BMW 3-series E30 регулируется по высоте и имеет достаточный диапазон регулировок, чтобы можно было сидеть как душе угодно. Руль у меня был без регулировки, но желание его двигать у меня не возникало. Очень неудобное управление светом, вытягиваешь «вантуз» слегка и включаются габариты, чуть сильнее и ближний свет, и со временем этот прибор часто у меня капризничал. Панель приборов — классика, для меня она эталон, кстати, спидометр приводиться в силу не тросом, а электроникой. Мотор М20Б25, 170 сил, не «задушенных» экологией. Он просто «песня», довольно тяговитый на низах, но при этом творит чудеса на высоких оборотах. Мотор считается очень надежным и не так боится перегрева, как М50. Динамика у BMW 3-series E30 отличная, дает копоти многим новым автомобилям. Причем моя машинка творила чудеса и обходила и 325 Е36 и 323 в 46-м кузове, причем ощущение динамики кажется намного интереснее, чем у более поздних моделей. За время эксплуатации BMW 3-series E30 поменял провода (оригинал) и советую ставить только оригинал, крышку трамблера, патрубки, передние стойки, разобрался с электроникой, рейку отреставрировал, ну и ТО масло оригинальное, фильтра все. Автомобиль довольно крепкий и сбитый, даже после стольких лет нет проблем. Воспринимается машинка цельной. Есть проблема — гниют пороги, 150 долларов и вваривают новые.

   Достоинства: внешний дизайн. Динамика. Управляемость. Классный салон. Настоящий БМВ с большой буквы.

   Недостатки: слабая система охлаждения. Тесный салон. Неудобные переключатели света. Слабая коррозийная устойчивость.

  Сергей, Луганск


BMW 3-series E30, 1987 г

Чудесный автомобиль, все продумано даже в том году до мелочей, все под рукой, все удобно, управляемость и сейчас многим фору даст. Для удобства разложу по полочкам: кузов крепкий, сбитый, шумоизоляция снизу в норме, гнить могут крылья снизу и арки от возраста, еще у меня начала дверь водителя снизу, как самая открывающаяся. Главное — не царапать, не бить, не нарушать естественность, только кряк — и там пошло. Салон у BMW 3-series E30 маловат, машинка-то маленькая, водителю и пассажиру комфортно, сзади мало приятного. Панель отменно, даже 14 лет не «разговаривала». Руль ложится в руки, педали — ноги, провоцирует лететь. Двигатель у меня был 1.6 М40 — сил как у 1,8 М10, на трассе вставлял знакомых сородичей 1,8 и 2,0 без особого напряга. И двигатель легкий, от возраста чашки передних амортизаторов еще не разошлись. Крутит сразу, скоростной, зимой на тяговый режим сложно перейти, любит скорость и обороты. До 120 км/ч идем уверенно, потом до 140 км/ч заминка, потом второе дыхание, но после 150 км/ч уже страшновато, вес-то маленький. Но если вы без царя в голове и на «Ланосе» или Жигули «лупите» 150, то тут вам и 180 не страшно. Кстати, ровно после 180 «умираем» и прибавляем очень мало, 2-литровая тут более потянет. Коробку слушает и дружит с ней, как с детства. Топливо среднегодовое 9 л/100 км. Ходовая в порядке, малый вес дает преимущества, все крепко и долго, менял только подшипник пассажирской стороны, рулевую рейку на восстановленную и задние пружины. Ходовая у BMW 3-series E30 не мягкая, «Ланос» намного мягче, но не «табуретка», как раз для быстрой маневренной езды. Самое главное — чтобы не «убили» это авто до вас.

   Достоинства: надежно. Крепко сбито. Долговечно. Управляемо.

   Недостатки: дорого в содержании.

  Роман, Киев


BMW 3-series E30, 1986 г

Поделюсь впечатлением. Автомобилю более 30 лет, мотор моложе на 13 лет, говорят. М52В28, 2.8 л, 193 л/с, 280 Нм. До 2700об/мин он спит, далее едет как электричка до отсечки, звук шестёрки приятен, хочется крутить и слушать, крутить и слушать. Однако, он пресный, для настоящего фаната нужны либо ретро турбо 2-2.5 л с турбоямой, чтобы ловить подхват, либо высокооборотистый двигатель от М-ки, чтобы выкручивать в звон. Этот же просто едет, всегда едет, но без искры. С короткой парой тяга электровозная, т.е. ровная упругая от 3-х и до 6-ти тысяч. Салон у BMW 3-series E30 строгий и простой, панель мягкая, материалы долговечные. Эргономика идеальная, кроме руля (печально) и рычажка двери. Регулировки руля у меня нет, он смотрит вверх, т.е. посадка нужна близко к рулю, мне же нравится удалённая. Сам руль ухватистый и правильного сечения. Немного тесновато слева, т.к. кузов таки узкий. Родные сиденья хороши были, простые, но правильные. Всё-таки немцы умеют делать сиденья. Адский эргономический просчёт - рычажок открывания двери, его крайне неудобно открывать левой рукой, он не у кисти, а у плеча. Ходовая. Настоящие толстые железные детали, много металла, все просто и доступно. Самый главный вопрос: «валит ли Бэха». Ответ: «Нет». Если нащупаете грань и у вас есть навыки, то она «раскроется». Машина быстрая и возможности её велики, но она стара (по возрасту и по конструкции) и не очень сговорчива за пределом. Я пока не смог с ней договориться и нащупать как там вести себя за этим пределом, хотя ранее со всеми другими авто быстро осваивался. Скоро пойдет снег, появится лёд и экспериментировать будет проще. Дизайн. Она красива. Расходы и ремонт. Машина давно уже могла быть металлоломом. Можно легко и быстро вложить полмиллиона, она проглотит, и не заметит, и со стороны никто не заметит, что она это проглотила. За 500 тыс. рублей нельзя купить BMW 3-series E30 в отличном состоянии, но можно в хорошем. Расход топлива 9-трасса, 15-пробки 8 баллов по Москве. Масло на средних режимах не есть вопреки расхожему мнению или мне повезло.

   Достоинства: Двигатель. Сиденья. Интересно ездить.

   Недостатки: возраст.

  Дмитрий, Москва


BMW 3-series E30, 1989 г

Автомобиль у меня 1984 года выпуска со спортивным рулём, «убитой» ходовой, слегка подгнившими передними крыльями и сильно гнилым глушителем, так что рык разносился далеко по окрестностям. Но в целом BMW 3-series E30 было в приличном состоянии, за месяц поисков было просмотрено немало вариантов, и глаз лёг именно на эту. На следующий день был заменён глушитель 4000 рублей (не оригинал), заменён руль на оригинальный (купленный на разборке за 1000 рублей), восстановлены передние крылья (3000 рублей, работа и материалы). Также куплена новая резина и диски, заменены амортизационные элементы (не оригинал, отечественного производителя 3000 руб. комплект), опоры стоек (якобы оригинал, в этом убеждал продавец 5000 рублей), тормозные колодки (в районе 3000рублей за комплект). И началась повседневная эксплуатация. За все три года, автомобиль не подвёл ни разу. По комфорту даст форы любому отечественному авто, хотя автомобилю за 30 лет. Прошёл у меня BMW 3-series E30 примерно 95 тыс.км. За это время менялось только масло, колодки, ремень ГРМ, и потёкшая от старости магистральная трубка подачи топлива. Управляемость и комфорт для авто в таком возрасте на 5 с плюсом. BMW 3-series E30 - отличная альтернатива отечественному автопрому, не высокая цена самого автомобиля и если что-то заменил, то это всерьёз и на долго, а не как повезёт (касается отечественных авто). Если хочется иномарку, а денег не очень много, то рекомендую, не пожалеете.

   Достоинства: недорогое авто. Довольно комфортное. Надежная. Нет проблем с запчастями.

   Недостатки: цены на некоторые запчасти.

  Николай, Пушкино


BMW 3-series E30, 1988 г

Владею BMW 3-series E30. Все потому, что когда было лет 15-16, решил что, во что бы то ни стало куплю себе её, как встану на ноги начну работать и т.д. Кто то мечтал о Порше, кто то о 600-м Мерседесе, а я о БМВ в кузове Е-30. Что-то в ней есть, что тянет, ни к какому авто так не стремился как к BMW 3-series E30. Поездил не скажу что на всем, так как это глупо, (на всем не поездишь) но были машины с более богатой комплектацией (подушки безопасности, кондиционер), а решение было принято потому что как то отходил от своей мечты и не думал об этом. Но произошло то, что, наверное, должно было произойти - я стал обладателем BMW 3-series E30. Если сравнивать 30-летнюю немецкую автомашину с нашим автопромом, то, на мой взгляд, нам еще далеко до безопасности и комфорту родной шумоизоляции 20 летней иномарки и новой выпущенной с завода АвтоВАЗа или ГАЗа. Кто-то берет новые машины, потому что считает, что она не будет ломаться - это абсурд, ничего нет вечного, всему приходит рано или поздно конец. И новая машина ломается. Автомобилем своим я доволен не потому, что я фанат BMW, а потому что этот автомобиль не подвел ни разу, а это главная положительная черта автомобиля какой бы он ни был.

   Достоинства: немецкое качество.

   Недостатки: легко устраняются.

  Алексей, Москва


BMW 3-series E30, 1987 г

Машина позволяет многое. Но я не из тех ребят, что ставят шах и мат, выходя на МКАД. Вот такой вот стишок. Не спорю, иногда бывает настроение порезвиться, все-таки машина провоцирует, но в основном я использую силу в мирных целях. К слову, у машинки в принципе не было холостых и прогрева. Поиски, в т.ч. в сервисе, результатов не дали. На машине очень длинная коробка. Все, с кем ездил, даже на спор не угадывали на какой я передаче. При отсечке в 4500 об/мин (особенность этого движка - низкооборотистый с ломовым моментом), я на четвертой передаче еду 140 км/ч, а на тахометре – 2500. Пятой не пользовался - негде. По понятным причинам. О капризах. Машина попалась своенравная. Видимо тяжелая жизнь с предыдущим владельцем сказалась (я знаю историю этой BMW 3-series E30 за два владельца до меня и два после, хотя из всех этих людей хорошо знаю только одного). В общем, на этой машине когда-то каталась девушка, слабо представляющая как устроен авто, да и состояние машины не способствовало. Вкратце, машина грелась, бросалась с тепловым клином, а потом забиралась ее отцом. Так вот откуда такой ужас в цилиндрах. Они были как куски алюминия, бесформенные, побитые. Не работал датчик ВМТ. Блоку двигателя давалась команда ВМТ, и он запускался. Понятное дело, что ни о каких нормальных режимах работы ДВС речь не шла. Отсюда и перегрев и т.д. Но, не смотря на все это, моя капризная BMW 3-series E30 меня ни разу не подвела. Тогда, когда мне было необходимо, она работала и всегда довозила до дома.

   Достоинства: характеристики двигателя. Управляемость. Стиль. Информативные тормоза. Отличный свет. Хороший металл и заводская шумка.

   Недостатки: годы. Маловат салон.

  Петр, Москва

 

Обои рабочего стола BMW 3-series E30

 

Обои BMW 3-series E30

 

Видео BMW 3-series E30 - тест драйвы

 



BMW 3-series E30 - обзор автомобиля


BMW 3-series E30 / БМВ 3-серии E30

В новой "тройке" BMW E30 практически ничего не осталось от предшествующего поколения E21, за исключением двигателя M10. Автомобиль, ставший на конвейер в 1982 году, получил заднеприводное шасси, новую трансмиссию и полностью переработанную подвеску. Дизайнеры во главе с Клаусом Лютте отлично поработали над обликом BMW 3-series E30, наделив модель компактными сбалансированными пропорциями и элегантными классическими формами, которые спустя десятки лет воспринимаются тепло и остаются актуальными. В BMW 3-series E30 стилисты отказались от скошенной радиаторной решетки, что изначально вызвало некоторое недопонимание ценителей марки. Первое время покупателям был доступен 2-дверный седан 3-серии E30, спустя год баварцы выпускают 4-дверную версию, что значительно увеличило уровень продаж. В 1986-м в продажу поступила "открытая" модификация модели, а универсал появился уже ближе к концу производства.

Свое первое обновление автомобиль пережил в 1985 году - инженеры осуществили незначительные изменения в экстерьере и интерьере салона, а гамму модификаций BMW 3-series E30 пополнила модель 324d с дизельным двигателем. Более серьезную модернизацию BMW 3-series E30 прошел в 1987 году (Series 2). Внешние обновки включали переработанный дизайн бамперов, передней светотехники и задних фонарей, рамок номерных знаков, а оконные рамки потеряли хромированную отделку. Кроме того, на всех модификациях улучшена антикоррозионная защита. Изначально на BMW 3-series E30 устанавливались двигатели M10, которыми комплектовали устаревшие BMW 2002 и E21. Затем М10 сняли с производства и заменили его усовершенствованным инжектором. В 1989-м году появился новый высокопродуктивный компактный мотор M40, который мог соперничать по производительности с более объемными агрегатами.


Все модели BMW


Сообщить об ошибке