Автомобиль BMW 5-series Touring




BMW 5-series Touring - обзор автомобиля


BMW 5-series Touring / БМВ 5-серии Универсал

Новое поколение баварских "пятёрок", построенное на платформе CLAR (аналогичная "матрица" заложена в основу флагманской 7-й серии), заметно эволюционировало в технологиях, динамических характеристиках и безопасности. Но обо всем по прядку. BMW 5-series Touring длиннее на 35 мм универсала предыдущего поколения, высота увеличилась на 36 мм, ширина стала больше на символические 8 мм, а по колесной базе автомобиль растянулся на 7 мм. Пересмотренные габариты положительным образом отразились на комфорте пассажиров - как заявляют в компании, увеличен запас пространства для плеч и ног, а также облегчена посадка в салон. За счет оптимизированного сочетания металлических сплавов, алюминия и магния конструкторам удалось ощутимо повысить жесткость кузова на кручение. Глобальные изменения произошли в конструкции шасси BMW 5-series Touring - инженеры усовершенствовали подвеску автомобиля, а тормозную систему сделали легче и эффективнее.

Электронике BMW 5-series Touring могут позавидовать многие одноклассники. Универсал располагает улучшенным дисплеем на 10.2 дюйма с управлением голосом и жестами, индуктивной зарядкой для устройств, парковочным ассистентом с дистанционным управлением, креслами с массажем и сенсорными датчиками регулировок, системами ароматизации воздуха и его ионизации. В списке средств безопасности имеются активные системы подавления кренов, функция удержания в полосе с защитой от боковых столкновений, адаптивный круиз-контроль с автоматическим поддержанием скорости и ряд других электронных помощников. Кроме того, автомобиль способен предупредить водителя об опасностях на дороге (встречное движение, напряженные участки дорог, плохие погодные условия). Силовая гамма BMW 5-series Touring состоит из обновленной линейки двигателей с улучшенными характеристиками производительности и повышенной топливной экономичностью - в среднем расход новых "пятёрок" снизился на 12%.

Автомобиль BMW 5-series Touring не продается в салонах официальных дилеров BMW.

Перейти к современной модели
BMW 5-series


Технические характеристики BMW 5-series Touring

Год выпуска 2017
Тип кузова Универсал
Длина, мм 4942
Ширина, мм 1868
Высота, мм 1498
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 570-1700
Страна сборки Германия

Модификации BMW 5-series Touring

BMW 520d AT Touring

Максимальная скорость, км/ч225
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.8
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31995
Мощность, л.с. / оборотах190/4000
Момент, Н·м / оборотах400/1750-2500
Расход комби, л на 100 км 4.7
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 520d MT Touring

Максимальная скорость, км/ч230
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.0
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31995
Мощность, л.с. / оборотах190/4000
Момент, Н·м / оборотах400/1750-2500
Расход комби, л на 100 км 4.9
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 530d AT Touring

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.8
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32993
Мощность, л.с. / оборотах265/4000
Момент, Н·м / оборотах620/2000-2500
Расход комби, л на 100 км 5.1
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 530d xDrive AT Touring

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.6
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32993
Мощность, л.с. / оборотах265/4000
Момент, Н·м / оборотах620/2000-2500
Расход комби, л на 100 км 5.7
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

BMW 530i AT Touring

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах252/5200-6500
Момент, Н·м / оборотах350/1450-4800
Расход комби, л на 100 км 6.3
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 540i xDrive AT Touring

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.1
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32998
Мощность, л.с. / оборотах340/5500-6500
Момент, Н·м / оборотах450/1380-5200
Расход комби, л на 100 км 7.7
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Отзывы владельцев BMW 5-series Touring

BMW 5-series Touring, 2012 г

Вот такая новая машина у меня, универсал 520 дизель, для передвижения по городу достаточно. Главное что универсал и BMW, главное что белая, главное, что в М-пакете и на 19-х дисках. Ну и, конечно, экономично, в плане потребления дизельного топлива и прочих страховых и налоговых расходов. Машина не сказать, прям, что на полном фарше, но кое-что в ней все же есть, что делает передвижение на ней комфортным. А именно: коробка автомат, навигация профи, датчики парковки, ксенон и много чего еще. Лучше скажу, чего нет и что мне в BMW 5-series Touring ещё не помешало бы. Это полностью электронные сиденья с памятью, так как после жены приходится по полчаса перенастраивать сиденья. Так же очень мне нравилось на моей старой E39 то, что правое зеркало опускалось вниз при езде задним ходом. Очень удобно, когда при парковке видно расстояние до бордюра. Всё остальное можно пережить. Доработок скорей всего в BMW 5-series Touring не будет, так она взята в лизинг и по истечении трех лет, будет обратно сдана в автосалон, для того что бы взять новую.

   Достоинства: практичность. Надежность. Комфорт. Большой багажник.

   Недостатки: хотелось бы получше комплектацию.

  Игорь, Берлин


BMW 5-series Touring, 2013 г

Машина немецкой сборки, так как в Калининграде универсалы не собирают. Что в итоге имеем - очень комфортный «сарай». Динамичный, с вагоном момента. Легко обгоняем, далеко и автономно едем. Бака хватает примерно на 700-800 км в смешанном цикле, средний расход почти не сходит с цифр 8,8 л на 100 км. Емкость бака BMW 5-series Touring – 70 литров. На трассе за 1000 легко. Несмотря на M-pack, подвеска мне не показалась жесткой, у нее три основных положения (normal, sport, sport+), которые, как и на многих авто являются приятным дополнением. Обычно езжу в первом, иногда по трассе включаю второй, чтобы сделать руль и подвеску жестче, при этом в iDrive отключил изменение отклика педали акселератора и спортивного режима коробки. Так же скажу, что М-обвес вполне пригоден для большинства типа дорог и их отсутствия. По-крайнем мере бампером я задевал что-то пару раз, только когда объезжал пробку из-за аварии на трассе по чистому полю. По вместительности BMW 5-series Touring я бы поставил твердую 4. Ибо после внедорожных универсалов и внедорожников квадратных форм, понимаешь, что более идеальной геометрии во имя практики не придумать. Сильное округление кузова в зоне багажника, серьезно уменьшает полезное пространство. Машина неплохо управляется, xdrive не так уж и плох, каким его видят любители quattro, ибо он все же по духу ближе к torsen, нежели к haldex. Хотя меня напрягает недостаточная поворачиваемость зимой, прежде чем утопишь педаль основательнее, и она, счастливо вильнув задом, зайдет-таки боком туда, куда ты ее попросил. Мультимедиа, на мой взгляд, в BMW 5-series Touring по-прежнему реализована, как одна из лучших на рынке. iDrive везде один, интуитивно понятен, хотя требует привыкания, как и любая другая система. Приятная вещь — панорамная крыша, в условиях наших широт, на мой взгляд, вещь очень полезная и приятная, т.к. света много не бывает. Из минусов - зимой от стекла веет холодом, поэтому с утра выезжаю в закрытом варианте.

   Достоинства: комфорт. Динамика. Экономичность. Панорамная крыша.

   Недостатки: недостаточная поворачиваемость зимой.

  Максим, Москва


BMW 5-series Touring, 2011 г

Пригоняя свой предыдущий БМВ, я увидел BMW 5-series Touring и очень долго расспрашивал продавцов. Скажу честно, две недели поисков дали результат, из 112 автомобилей было выбрано 6. Обзвон немецких дилеров, торги по телефону, лояльные менеджеры и меня ждал черный на черном: 520d 8АКПП 2011 г.в. Визы, билеты, перелеты, пересадки, «вынос мозга» на Омской таможне, это все заняло около 3 недель. И я уже в Мюнхене, на родине настоящих моторов. Беглый осмотр на подъемнике и первое, что я увидел - BMW 5-series Touring на пневмоподвеске - убило и удивило очень сильно. Разочарования по поводу пневмоподвески рассеялись после первого нажатия на педаль. Автомобиль становится жестким и спортивным на трассе, и вальяжным как пульман по проселку или в городской суете. Я конечно не автоэксперт, но наличие подушек меня уже давно не смущает. Автомобиль мне достался лизинговый после какого то «деда», пробег 102 тыс., цвет черный, новая резина, без ДТП, спорт-руль, спорт-сиденья, большой монитор - это были мои обязательные требования. Расход дизеля меня поразил, скажу честно, тяга в 380 Н·м. Камри с мотором 3.5 «курит» (плавал - знаю). По Германии я проехал на одном баке около 1400 км. Поразила работа автомата ZF, большой респект и уважение инженерам, которые потрудились над ним: алгоритм включения и переключения мне очень понравился. Спорт режим включил раза 2-3, режима эконом за глаза. Поразил багажник и его отделка, доводчик 5 двери, электро шторка и толстые слои шумоизоляции, в машине не просто тихо, а очень тихо. Все - таки это гордость инженеров БМВ. Спорт-сиденья удобные, но очень долго подбирал положение (мой рост 193 см). А как работает навигация БМВ - это просто супер - с точностью до полуметра оповещение об опасности на дороге, поиск кротчайшего пути без пробок - работает на пять с плюсом (пригонял Приуса, навигация от Тойоты это просто «пачка беломора»), видимо поэтому японцев не любят в Германии. Польша, Белоруссия, Россия, северный Урал - и я дома, в Омске. Добрался очень быстро - около 3 дней, авто очень понравилось, шумоизоляция, сиденья, руль, климат контроль, сервотроник и еще много всяких электронных штучек. Прошел год, после эксплуатации накатал около 30 т.км. Из поломок: заменил одну подушку у дилера за 16 т.р. по супер скидке. Автомобилем очень доволен.

   Достоинства: пневмоподвеска. Управляемость. Просторный салон. Шумоизоляция. Тяга дизеля. Экономичность.

   Недостатки: нет.

  Максим, Омск


BMW 5-series Touring, 2013 г

За 2 месяца на BMW 5-series Touring я накатал 15 тыс.км. И что я могу сказать - никаких проблем абсолютно. Только виновата моя голова, которая хочет слепить комплектацию, которую я не смог для себя найти. Когда-то я приду в салон БМВ и закажу себе новую пятую серию с комплектацией «под себя». А, в общем-то, до сих пор одни эмоции от машины, хоть это и двухлитровый мотор (218 л.с.). Тяга и отзывчивость просто сумасшедшая. Комфорт на высоте, а особенно с комфортными сиденьями. Подвеска BMW 5-series Touring очень четко все отрабатывает, особенно если выкинуть «ранфлет». Новые технологии очень радуют глаз. Интерьер, как и у всех БМВ, простой, но со вкусом. Экономичность этого авто тоже супер, примерно за баков 20, расход получается по компьютеру 7.2 л (в основном по трассе езжу). Из минусов: датчик дождя. Это ленивая и бессовестная скотина, по трассе работает нормально, а по городу плохо, часто сам ему помогаешь. На Е39 датчик явно лучше работал. Маленький бардачок. В Е39 он чуть вместительнее был, хотя тут есть подлокотник, которого в Е39 у меня не было, так как стоял родной телефон. Если сидеть на месте пассажира спереди с подогнутым левым коленом, то будет ощущаться дискомфорт из-за того, что колено упирается в торпеду. Опять эти глянцевые планки, которые вечно царапаются. Я очень сомневаюсь, что нынешние кузова будут ездить как прошлые кузова, по 10-20 лет, но все-таки очень на это надеюсь и верю, что БМВ не стала полностью маркетинговой компанией, которая просто зашибает деньги и уже не выдает такого качества и надежности как раньше. А пока ездим и наслаждаемся и потихоньку собираем машину к лету под себя.

   Достоинства: комфортные сиденья. Подвеска. Двигатель. Экономичность.

   Недостатки: в отзыве.

  Владимир, Львов


BMW 5-series Touring, 2014 г

Итак мой пробег BMW 5-series Touring худо-бедно составил уже около четырёх тысяч километров, можно сделать первые умозаключения. Не удержусь от небольшого сравнения двух пятёрок Ф-серии 535D с Е-серией 530D. В целом впечатление от BMW 5-series Touring весьма положительные. Правда после салона E60, садясь в салон F-ки, появляется легкое ощущение, что тебя где-то обманули. Да он стал современнее, в чем-то интереснее, но общее ощущение качества не то. Наверное, те, кто пересел с E60 в F-ку меня поймут, ну или у меня паранойя. По остальным параметрам сравнивать особо нечего: двигатель шуршит так, что и не скажешь что это дизель, особенно на холостых, в сравнении с е60, просто тишина. Тяга ощутимо лучше, как и подхват с любой скорости, но вот разгон до 200 особой разницей не поразил, зато после второй сотни F-ка тянет на порядок круче. Так же круче она и рулиться, правда, от активных стабилизаторов впечатление у меня двоякое. Тормоза интереснее, но ожидал чего-то большего. Короче говоря F-ка мне нравится больше, некоторые мелкие нюансы E60 были в ней доработаны, они вроде как не значительны, но приятно. Чего действительно не хватает, так это доводчиков, привык к ним, буду ставить однозначно. Мультимедиа тоже думаю поменять.

   Достоинства: работа двигателя, АКПП и подвески. Комфорт. Надежность.

   Недостатки: салон по ощущениям хуже, чем в Е60.

  Александр, Симферополь

 

Обои рабочего стола BMW 5-series Touring

 

Обои BMW 5-series Touring



Все модели BMW


Сообщить об ошибке