Отзывы владельцев BMW 6-series Gran Turismo
BMW 6-series Gran Turismo, 2017 г
Искал авто город/трасса, в бюджете 3-3,5, комфортный, вместительный, динамичный. Через 7-10 дней торгов-поисков нашел за 3 млн. в Москве и забрал. Пропущу описание эмоций от покупки первой новой машины, если кратко, получил огромное удовольствие. Живу в Питере, поэтому сразу поехали домой (около 700 км). На обкатке скорость движения до 120, обороты 2000, поэтому ехали долго. Климат работает отлично в сравнении со старыми моделями, сиденья достаточно удобные, дорогу держит на небольших скоростях хорошо, руль легкий на низкой скорости и наливается тяжестью при разгоне. Музыка у BMW 6-series Gran Turismo печальная (шумоизоляция в целом нормальная, но колесные арки можно зашумить). На второй-третий день к шумке привык, если зимой будет напрягать, сделаю.
По остальному, не связанному с вождением: прикольный большой дисплей, наполовину электронная приборка, на которую выводятся: ближайший маневр, если включена навигация, выбор треков для воспроизведения или контактов для звонка, если подключен телефон по «блютуз» и, конечно, различная справочная информация. Мультимедиа удобная, карты с пробками, в машине установлена сим карта с интернетом, за который первые три года платит БМВ, есть возможность управления некоторыми функциями через мобильное приложение: закрыть/открыть, охладить, посигналить и мигнуть фарами зачем-то. Салон просторный, сделан хорошо, дешевого пластика нет, даже самая простая кожа Дакота очень достойно выглядит и тактильно приятна, приятное освещение вдоль салона с выбором цвета, ничего не скрипит, сзади места в BMW 6-series Gran Turismo более чем достаточно, вместительный багажник, подсветка снаружи (ручки, передние пороги). Машина черная, мне нравится, как выглядит, внимание в потоке привлекает.
Достоинства: внешний вид. Расход топлива. Дизайн салона. Цена.
Недостатки: музыка.
Евгений, Санкт-Петербург
BMW 6-series Gran Turismo, 2017 г
Предыдущая модель была GT 530D xDrive. Долго ждал, что компания БМВ выпустит на замену этой модели. После того, как я увидел автомобиль у дилера в салоне, чувства были смешанные. Это совсем новая и переработанная модель серии GT. Предыдущая была как лайнер. На родных немецких дорогах я ощущал себя на «шикарной яхте», комфортно «плывешь» над дорожным полотном. BMW 6-series Gran Turismo была рассчитана на категорию у кого семья и дети и кто получает удовольствие от автопутешествий. Новая же GT6 заточена на всю ту же категорию, но возраст более молодой от 30 лет и выше. Кузов дизайнеры сделали более поджарым, салон тоже переработан и выдержан в общей стилистике 5 и 7-ой серии, т.к. у них используется одна платформа. Салон по сравнению с предыдущей моделью стал немного меньше. Из преимуществ BMW 6-series Gran Turismo могу выделить следующее. Доработали дизельный двигатель. Инженеры настроили обе турбины так, что он теперь выдаёт 249 л.с. против 258 на GT5 (очень невыгодный двигатель был в плане налогообложения), и крутящий момент подняли до 620 Н·м. Я думаю, не стоит объяснять, как это сказывается на динамике. Очень большой плюс компании БМВ, что в М пакет добавили фирменные тормоза серии М. Конечно, это удорожает сам проект, но автомобиль при торможении ведет себя уверенно и тормозной путь значительно сократился. Ещё один из плюсов - активный спойлер, заимствованный у компании Ауди. Он активируется при достижении скорости в 110 км/ч. Не могу пока дать однозначного ответа, что он действительно работает и это не очередной ход маркетологов.
Выражаю большое уважение инженерам БМВ. Надо отдать должное как они подходят к созданию своих продуктов. Во-первых, сбалансированность 50:50, хорошая работа двигателя и активной подвески, которая автоматически настраивается под ваш стиль вождения. Подруливающие задние колёса значительно уменьшили радиус разворота на скорости до 40 км/ч, помогают безопасно перестроиться из полосы в полосу на большей скорости. Также к плюсам BMW 6-series Gran Turismo могут отнести пакет помощи водителю: автоматическая парковка, обзор 360 с привязкой к картам Google, обнаружение препятствий и полная остановка автомобиля при бездействии водителя, возможность постановки авто в гараж с пульта управления автомобилем (брелок с дисплеем). Очень впечатляет большая панорамная крыша, но, к сожалению, в нашем регионе и нашем менталитете насладиться ею особо не получается.
Из минусов BMW 6-series Gran Turismo могу отметить задний диван, раньше при его передвижении можно было регулировать пространство для ног задним пассажирам и соответственно размер багажника. Плюс можно было регулировать угол наклона спинки, теперь же опцию эту убрали, но оставили регулировку угла наклона, но особой пользы от неё нет, кроме финансовых затрат. Из минусов ещё добавлю отсутствие считывания дорожных знаков. Эту функцию вынесли в отдельный установочный пакет. Ранее он входил в пакет помощи водителю на дороге. В общем, маркетологи что-то убирают из старых опций, добавляя новые, ничего личного это бизнес, а крупные компании знают, как с нас с потребителей поиметь лишний рубль, евро и доллар. До приобретения автомобиля марки БМВ никогда не понимал, зачем люди переплачивают такие деньги за премиум бренды, но поездив и сравнив понял, да это того стоит. БМВ в выигрыше по управлению даже с такими брендами как Мерседес и Ауди.
Достоинства: динамика. Управляемость. Подвеска.
Недостатки: задний диван.
Андрей, Москва
BMW 6-series Gran Turismo, 2018 г
Внешний вид - на мой вкус бомба. Внутри очень просторный салон и сзади сиденья, если опция, то еще и немного откидывается, что делает очень комфортным езду сзади. BMW 6-series Gran Turismo - это полностью переработанная GT5, которой по сей день владею как семейным авто. При выборе сидел сзади новой семерки (не Лонг) и обнаружил что места в GT6 больше. Все классно добротно сделано, большой экран, новые опции на высшем уровне. Доработанные мелочи - автохолд, наконец, у БМВ стал автоматическим и если вы закончили движение и закрыли авто. То после того как открыли его и завели, будете приятно удивлены, что его не надо опять включать. То же самое и с датчиком дождя, теперь он всегда активен при включенном положении. Есть функция активации камер кругового обзора и парктроников которые включаются при приближении к объекту даже при движении вперед, в дверях, наконец, просторная разделенная ниша под бутылку и другие вещи (не двигаются вещи при движении), есть бардачок для водителя. Кнопка блокировки дверей теперь не на центральной консоли, а на дверях. Есть маленькие ниши в дверях, там, где тянешь для закрывания дверей. Кстати посадка стала более низкая в отличие от БМВ GT5. И другие нужные приятные мелочи. Полноценная «пневма» на 4 колеса и позволяющая поднимать авто до 17 см в режиме движения до 30 км/час. Для легкого бездорожья. Но как она едет - это шедевр. В режиме «комфорт» клиренс 14,5 см авто глотает все шероховатости дороги, в режиме комфорт плюс еще более мягкая. В режиме «спорт» опускается до 13 см клиренса и просто превращается в спортивный болид. До ста едет 6,0, чего вполне хватает. При этом расход в круг за последние 15000 км составил 8,5. Трасса около 130 км/час в режиме «экопро» 6,8-7л. Комфортные сиденья от БМВ всегда на высоте. База с семеркой один в один.
Достоинства: динамика. Экономичность. Комфорт. Просторный салон. Оснащение.
Недостатки: не замечены.
Алексей, Москва