Автомобиль BMW 6-series Gran Turismo




BMW 6-series Gran Turismo - обзор автомобиля


BMW 6-series Gran Turismo / БМВ 6-серии Гран Туризмо

На фоне своего предшественника новый BMW 6-series Gran Turismo выглядит более подтянутым и спортивным, не говоря уже о технике - в этом плане изменений не счесть. Модульная платформа CLAR, доставшаяся "шестерке" от седанов 5-й и 7-й серии, сделала ее заметно крупнее лифтбэка 5-series GT и, кроме того, очень просторной внутри. По длине автомобиль растянулся до 5091 мм (это нa 155 мм бoльше, чем у родственного седана 5 серии), а с колесной базой 3070 мм BMW 6-series Gran Turismo и вовсе можно прировнять к флагманской "семёрке", правда, в короткобазном исполнении. Элегантная внешность, выраженная в купеобразной линии крыши и обновленных кузовных пропорциях, сделала баварский хэтчбек аэродинамичнее - коэффициент сопротивления равен 0,25 (на прошлом Гран Туризмо было 0,29). В этом заслуга не только пересмотренных кузовных линий, но и активных жалюзи в "ноздрях", автоматизированному антикрылу, инновационных технологиях Air Breathers и Air Curtains. Очень важный момент, который стоит упомянуть - багажник. На новом BMW 6-series Gran Turismo он больше на целых 110 литров (610 л и 1800 при сложенных сиденьях).

Для BMW 6-series Gran Turismo инженеры подготовили уже знакомую по родственной пятёрке силовую линейку. Правда на начальном этапе количество доступных двигателей ограничено лишь тремя: бензиновыми 2 л и 258 сил, 3 л и 340 сил, а также 3-литровым дизелем с мощностью 265 сил. Трансмиссия на всех модификациях одна - это 8-скоростной автомат Steptronic. Все версии, кроме базовой с 2-литровым бензиновым агрегатом, могут иметь полноприводное шасси. Независимо от исполнения BMW 6-series Gran Turismo оборудован задней пневмоподвеской, автоматически регулирующей дорожный просвет. В качестве опции предусмотрена возможность установки передних пневмоамортизаторов. К слову, седан 5-серии технически лишен таких опций даже за доплату, а универсал можно заказать только с задней пневматикой. Базовая комплектация BMW 6-series Gran Turismo укомплектована по умолчанию электроприводом задней двери, шестью "эйрбегами", мультимедийной системой с навигатором, "климатом" и целой россыпью интеллектуальных помощников езды.

Три доступных пакета внешнего оформления способны придать BMW 6-series Grаn Turismo неповторимый индивидуальный характер. Версия Sport line отличается стильными спортивными оттенками экстерьера, выраженными в темных отделочных компонентах и элегантных колесных дисках Multi spoke 619. В исполнении Luxury автомобиль приобретает сдержанный элегантный облик с многочисленными хромированными компонентами внешнего оформления, а также улучшенную отделку салона эксклюзивными материалами. Пакет M Sport придает BMW 6-series Grаn Turismo харизматичный спортивный облик благодаря аэродинамичным бамперам, уникальным вариантам окраски кузова, 2-цветным колесным дискам с разной шириной для каждой оси. В списке доступных за отдeльную плату опций предусмотрены система ночного видения, ассистенты парковки и вождения, камера заднего вида, пакет коммуникационных услуг Connected Drive, адаптивные светодиодные фары, навигационную систему, пневматическую подвеску.


Технические характеристики BMW 6-series Gran Turismo

Мин. цена

8 000 000

Макс. цена

8 000 000

Год выпуска 2017
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 5091
Ширина, мм 1902
Высота, мм 1538
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 610-1800
Экологич. класс ЕВРО 6
Гарантия 2 года без ограничения пробега
Страна сборки Германия

Модификации BMW 6-series Gran Turismo

BMW 620d xDrive AT Gran Turismo

Цена от

8 000 000

Максимальная скорость, км/ч218
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.0
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31995
Мощность, л.с. / оборотах190/4000
Момент, Н·м / оборотах400/2500
Расход комби, л на 100 км 5.4
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

BMW 630d AT Gran Turismo

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.1
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32993
Мощность, л.с. / оборотах265/4000
Момент, Н·м / оборотах620/2000-2500
Расход комби, л на 100 км 5.3
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 630d xDrive AT Gran Turismo

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.0
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32993
Мощность, л.с. / оборотах265/4000
Момент, Н·м / оборотах620/2000-2500
Расход комби, л на 100 км 5.9
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

BMW 630i AT Gran Turismo

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.3
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах258/5000-6500
Момент, Н·м / оборотах400/1550-4400
Расход комби, л на 100 км 6.6
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 640d xDrive AT Gran Turismo

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.3
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32993
Мощность, л.с. / оборотах320/4000
Момент, Н·м / оборотах680/1750-2250
Расход комби, л на 100 км 6.5
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

BMW 640i AT Gran Turismo

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.4
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32998
Мощность, л.с. / оборотах340/5500-6500
Момент, Н·м / оборотах450/1380-5200
Расход комби, л на 100 км 7.4
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 640i xDrive AT Gran Turismo

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.3
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32998
Мощность, л.с. / оборотах340/5500-6500
Момент, Н·м / оборотах450/1380-5200
Расход комби, л на 100 км 8.2
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Отзывы владельцев BMW 6-series Gran Turismo

BMW 6-series Gran Turismo, 2017 г

Искал авто город/трасса, в бюджете 3-3,5, комфортный, вместительный, динамичный. Через 7-10 дней торгов-поисков нашел за 3 млн. в Москве и забрал. Пропущу описание эмоций от покупки первой новой машины, если кратко, получил огромное удовольствие. Живу в Питере, поэтому сразу поехали домой (около 700 км). На обкатке скорость движения до 120, обороты 2000, поэтому ехали долго. Климат работает отлично в сравнении со старыми моделями, сиденья достаточно удобные, дорогу держит на небольших скоростях хорошо, руль легкий на низкой скорости и наливается тяжестью при разгоне. Музыка у BMW 6-series Gran Turismo печальная (шумоизоляция в целом нормальная, но колесные арки можно зашумить). На второй-третий день к шумке привык, если зимой будет напрягать, сделаю.

По остальному, не связанному с вождением: прикольный большой дисплей, наполовину электронная приборка, на которую выводятся: ближайший маневр, если включена навигация, выбор треков для воспроизведения или контактов для звонка, если подключен телефон по «блютуз» и, конечно, различная справочная информация. Мультимедиа удобная, карты с пробками, в машине установлена сим карта с интернетом, за который первые три года платит БМВ, есть возможность управления некоторыми функциями через мобильное приложение: закрыть/открыть, охладить, посигналить и мигнуть фарами зачем-то. Салон просторный, сделан хорошо, дешевого пластика нет, даже самая простая кожа Дакота очень достойно выглядит и тактильно приятна, приятное освещение вдоль салона с выбором цвета, ничего не скрипит, сзади места в BMW 6-series Gran Turismo более чем достаточно, вместительный багажник, подсветка снаружи (ручки, передние пороги). Машина черная, мне нравится, как выглядит, внимание в потоке привлекает.

   Достоинства: внешний вид. Расход топлива. Дизайн салона. Цена.

   Недостатки: музыка.

  Евгений, Санкт-Петербург


BMW 6-series Gran Turismo, 2017 г

Предыдущая модель была GT 530D xDrive. Долго ждал, что компания БМВ выпустит на замену этой модели. После того, как я увидел автомобиль у дилера в салоне, чувства были смешанные. Это совсем новая и переработанная модель серии GT. Предыдущая была как лайнер. На родных немецких дорогах я ощущал себя на «шикарной яхте», комфортно «плывешь» над дорожным полотном. BMW 6-series Gran Turismo была рассчитана на категорию у кого семья и дети и кто получает удовольствие от автопутешествий. Новая же GT6 заточена на всю ту же категорию, но возраст более молодой от 30 лет и выше. Кузов дизайнеры сделали более поджарым, салон тоже переработан и выдержан в общей стилистике 5 и 7-ой серии, т.к. у них используется одна платформа. Салон по сравнению с предыдущей моделью стал немного меньше. Из преимуществ BMW 6-series Gran Turismo могу выделить следующее. Доработали дизельный двигатель. Инженеры настроили обе турбины так, что он теперь выдаёт 249 л.с. против 258 на GT5 (очень невыгодный двигатель был в плане налогообложения), и крутящий момент подняли до 620 Н·м. Я думаю, не стоит объяснять, как это сказывается на динамике. Очень большой плюс компании БМВ, что в М пакет добавили фирменные тормоза серии М. Конечно, это удорожает сам проект, но автомобиль при торможении ведет себя уверенно и тормозной путь значительно сократился. Ещё один из плюсов - активный спойлер, заимствованный у компании Ауди. Он активируется при достижении скорости в 110 км/ч. Не могу пока дать однозначного ответа, что он действительно работает и это не очередной ход маркетологов.

Выражаю большое уважение инженерам БМВ. Надо отдать должное как они подходят к созданию своих продуктов. Во-первых, сбалансированность 50:50, хорошая работа двигателя и активной подвески, которая автоматически настраивается под ваш стиль вождения. Подруливающие задние колёса значительно уменьшили радиус разворота на скорости до 40 км/ч, помогают безопасно перестроиться из полосы в полосу на большей скорости. Также к плюсам BMW 6-series Gran Turismo могут отнести пакет помощи водителю: автоматическая парковка, обзор 360 с привязкой к картам Google, обнаружение препятствий и полная остановка автомобиля при бездействии водителя, возможность постановки авто в гараж с пульта управления автомобилем (брелок с дисплеем). Очень впечатляет большая панорамная крыша, но, к сожалению, в нашем регионе и нашем менталитете насладиться ею особо не получается.

Из минусов BMW 6-series Gran Turismo могу отметить задний диван, раньше при его передвижении можно было регулировать пространство для ног задним пассажирам и соответственно размер багажника. Плюс можно было регулировать угол наклона спинки, теперь же опцию эту убрали, но оставили регулировку угла наклона, но особой пользы от неё нет, кроме финансовых затрат. Из минусов ещё добавлю отсутствие считывания дорожных знаков. Эту функцию вынесли в отдельный установочный пакет. Ранее он входил в пакет помощи водителю на дороге. В общем, маркетологи что-то убирают из старых опций, добавляя новые, ничего личного это бизнес, а крупные компании знают, как с нас с потребителей поиметь лишний рубль, евро и доллар. До приобретения автомобиля марки БМВ никогда не понимал, зачем люди переплачивают такие деньги за премиум бренды, но поездив и сравнив понял, да это того стоит. БМВ в выигрыше по управлению даже с такими брендами как Мерседес и Ауди.

   Достоинства: динамика. Управляемость. Подвеска.

   Недостатки: задний диван.

  Андрей, Москва


BMW 6-series Gran Turismo, 2018 г

Внешний вид - на мой вкус бомба. Внутри очень просторный салон и сзади сиденья, если опция, то еще и немного откидывается, что делает очень комфортным езду сзади. BMW 6-series Gran Turismo - это полностью переработанная GT5, которой по сей день владею как семейным авто. При выборе сидел сзади новой семерки (не Лонг) и обнаружил что места в GT6 больше. Все классно добротно сделано, большой экран, новые опции на высшем уровне. Доработанные мелочи - автохолд, наконец, у БМВ стал автоматическим и если вы закончили движение и закрыли авто. То после того как открыли его и завели, будете приятно удивлены, что его не надо опять включать. То же самое и с датчиком дождя, теперь он всегда активен при включенном положении. Есть функция активации камер кругового обзора и парктроников которые включаются при приближении к объекту даже при движении вперед, в дверях, наконец, просторная разделенная ниша под бутылку и другие вещи (не двигаются вещи при движении), есть бардачок для водителя. Кнопка блокировки дверей теперь не на центральной консоли, а на дверях. Есть маленькие ниши в дверях, там, где тянешь для закрывания дверей. Кстати посадка стала более низкая в отличие от БМВ GT5. И другие нужные приятные мелочи. Полноценная «пневма» на 4 колеса и позволяющая поднимать авто до 17 см в режиме движения до 30 км/час. Для легкого бездорожья. Но как она едет - это шедевр. В режиме «комфорт» клиренс 14,5 см авто глотает все шероховатости дороги, в режиме комфорт плюс еще более мягкая. В режиме «спорт» опускается до 13 см клиренса и просто превращается в спортивный болид. До ста едет 6,0, чего вполне хватает. При этом расход в круг за последние 15000 км составил 8,5. Трасса около 130 км/час в режиме «экопро» 6,8-7л. Комфортные сиденья от БМВ всегда на высоте. База с семеркой один в один.

   Достоинства: динамика. Экономичность. Комфорт. Просторный салон. Оснащение.

   Недостатки: не замечены.

  Алексей, Москва

 

Обои рабочего стола BMW 6-series Gran Turismo

 

Обои BMW 6-series Gran Turismo



Все модели BMW


Сообщить об ошибке