Технические характеристики BMW 7-series E23
Год выпуска | 1977 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4860 |
Ширина, мм | 1800 |
Высота, мм | 1430 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 480 |
Страна сборки | Германия |
Автомобиль BMW 7-series E23 не продается в салонах официальных дилеров BMW.
Перейти к современной модели
BMW 7-series
Год выпуска | 1977 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4860 |
Ширина, мм | 1800 |
Высота, мм | 1430 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 480 |
Страна сборки | Германия |
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2788 |
Мощность, л.с. / оборотах | 170/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 233/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 12.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 192 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.1 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2788 |
Мощность, л.с. / оборотах | 170/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 233/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 201 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2788 |
Мощность, л.с. / оборотах | 185/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 235/4300 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 201 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2788 |
Мощность, л.с. / оборотах | 185/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 235/4300 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2985 |
Мощность, л.с. / оборотах | 184/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 255/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 10.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 202 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3210 |
Мощность, л.с. / оборотах | 197/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 280/4300 |
Расход комби, л на 100 км | 12.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 205 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3210 |
Мощность, л.с. / оборотах | 197/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 280/4300 |
Расход комби, л на 100 км | 11.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3205 |
Мощность, л.с. / оборотах | 197/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 280/4300 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 205 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3205 |
Мощность, л.с. / оборотах | 197/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 280/4300 |
Расход комби, л на 100 км | 11.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3543 |
Мощность, л.с. / оборотах | 217/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 310/4000 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 212 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3543 |
Мощность, л.с. / оборотах | 217/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 310/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 221 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3210 |
Мощность, л.с. / оборотах | 252/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 380/2600 |
Расход комби, л на 100 км | 12.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
BMW 7-series E23, 1982 г
О машине: до BMW 7-series E23 на автомате не ездил, ну если только как пассажир, тем не менее, мне кажется, автомат «долго думает». Нажимаю на педаль газа, а он 2 сек. думает а потом только откликается. Да и от двигателя, который почти 3 литра, я тоже ожидал сумасшедшей динамики, хоть и обороты подскакивают, ускорение чувствуется, но не особо как-то. Да и есть небольшой толчок при резком нажатии на педаль газа. В переключении имеются небольшие толчки особенно заметно со 2-й на 3-ю. К «автомату» надо привыкать , иногда бывает что едешь на 2-й только думаешь отпустить педаль газа, а он на 3-ю перескочил, или в горку начинает разгоняться на 3-й, хотя педаль утоплена в пол. Зато на трассе все путем - нажимаю педаль до упора, коробка переключает на пониженную, обороты поднимаются почти до максимума и BMW 7-series E23 просто выстреливает. В автомате я немного разочаровался, да и по двигателю тоже не так все ладно. На холодную звук от него как от «дизеля». Даже как то стыдно за его работу, иногда даже спрашивают у меня: «Это дизель»? Масло в двигатель подливаю 1 литр на 2 тыс. км. Но видимого дыма из выхлопной трубы нет. Постоянно возникают проблемы с электрикой, берутся ремонтировать не во всех сервисах и очень дорого. По надежности уже не то, BMW 7-series E23 ломается каждую тысячу, правда по мелочи, но тоже неприятно. Один раз я насчитал 6 неисправностей и даже с ними автомобиль ехал. Короче через год я продал его и больше в сторону старых автомобилей я не смотрел.
Достоинства: автоматическая коробка.
Недостатки: возраст.
Михаил, Москва
BMW 7-series E23, 1984 г
Взял я BMW 7-series E23, решающим оказался звук двигателя. Мотор действительно мощный, хороший. Ездил на Жигули, «Хендай», ну и в качестве пассажира на всем, что движется кроме «Майбахов» и прочих извращений. Руль четкий, во время обгона можно ускоряться пока не закончишь маневр, и это прижимание в сиденье возбуждает. Перестановка идет без каких либо проблем, нигде ничего особо не кренится, машину чувствуешь, все как надо. Единственное, на плохой мокрой дороге BMW 7-series E23 ведет себя плохо, брыкает. В колею попадет - может и страшно случиться. Тем не менее, даже из заносов выходит четко, по учебнику. Не уверен, что наши могут похвастаться такой четкостью управления до сих пор. В салоне BMW 7-series E23 умеренно удобно. Салон просторный, багажник огромный, но если бы была электрика сидений с подогревом и кондиционер (у меня он был не то сломан, не то выдран, как и коробка автомат, которая должна была быть, но ее не было). А еще кожа на сиденьях (а ведь была, как и многое другое, но не конкретно в моей машине). Понравилось наличие электростеклоподъемников, центрального замка, гидроусилитель (который «барахлил», но работал). Отсутствовала развитая боковая поддержка на сиденьях, и что важно - поддержка поясницы. Решается разве что заменой сидений. Но простор салона BMW 7-series E23 действительно поражает. После такой машины, что-то меньшее уже не хочется. Машина мощная, но на гонки не провоцирует. Если передачи переключать на 2000 оборотах - рядовой автомобиль. На 3000 – «ракета». Самый активный набор скорости идет где то от 60 км до 130. Со ста до 130-140, по ощущениям, вообще в момент (на обгон по трассе). Подведем итоги: BMW 7-series E23 бьет по карману сильно. С запчастями проблема - либо по цене новых, либо почти не найти (разве только у кого на разборку машину купить).
Достоинства: большой вместительный салон. Огромный багажник. Отменная управляемость. Отличная динамика для трассы. Маленький расход топлива на трассе. Хорошая эргономика. Крепкая машина.
Недостатки: драконовские налоги со страховкой. Постоянно что-то ломается и это обязательно дорого стоит. Запчастей не найти практически. В колее может увести (не только у меня случалось). Не слишком удобные передние сиденья.
Александр, Санкт-Петербург
BMW 7-series E23, 1979 г
Взял я BMW 7-series E23 случайно в 2001 году. Летом подрабатывал на стоянке, машины охранял. Приехал парень, поставил ГАЗель и сказал, что продаёт БМВ 730 79 г.в. за тыс. долларов. Тогда катался на ВАЗ 2107 (вернее сказать больше лежал под ней и изучал её устройство). Пригнал он её на стоянку через день: темно-зеленый металлик, на ручке, двигатель М30В30 с «премудрым Солексом» о 184 лошадях, велюр в салоне, ГУР, магнитола. Всю смену рассматривал – очень она мне понравилась. Наутро ему предложил обмен на свою семерку (шуткой), а он и согласился. В общем, махнул я 2107 на 730. Сначала был дико удивлен салоном (с моими 191 см и 105 кг это немаловажно), все по-человечески удобно и логично, все находиться там, где ожидаешь. Сиденья мягкие, но слегка продавленные от времени. Сзади – хоть танцуй. Багажник просто огромен. Передняя подвеска была уже «слегка» убитая, задняя – в порядке. Из электросистем были только зеркала, но не работали. Разбираться не стал, т.к. на ход поршней не влияет. С этого и началось наше знакомство. Чем больше я на ней ездил, тем больше удивлялся – красота. Большая, мощная, комфортабельная, и даже немножко безумная. Я не ожидал от BMW 7-series E23 с пробегом в 600 с тысяч км такой прыти. Парни знакомые очень удивлялись. По расходу скажу одно – как давить. В среднем 13-14 по городу и 9 по трассе при 100-120 км/ч. Ну а если поддать газу – все 30. Через год купил себе вторую такую же за 100 у.е. на запчасти. В те времена учился в университете, пошел на ней работать в такси. Клиенты были просто в восторге. Потом многие не желали ездить на других машинах. Ждали по часу. Парни по работе, конечно, немного обижались. На дальние расстояния приходилось ездить достаточно часто. Самое поразительное то, что BMW 7-series E23 никогда меня не подводила. Скорость хорошая, расход приемлемый, ни усталости, ни боли в пояснице. За 4 года ломалось всякое, все-таки авто далеко не новое. Самое обидное – это карбюратор. Капризный уж больно. Он 4-камерный, напичканный до безобразия организм. Когда нервы окончательно умерли - поехал на разбор и нашел такой же, но от старого Мерседеса 280 за 1 рубль. Просто поставил и проблема исчезла. Переднюю подвеску поставил от второй машины (стойки, рычаги, опоры стоек), задней не занимался никогда (а зачем – все же в порядке). Также заменил тормозные диски. Продал я её за 2 месяца до свадьбы, нужда заставила. Слёзы на глазах, как вспомню..
Достоинства: очень хорошая машина, но ищите не убитую.
Недостатки: расход топлива. Много мелких поломок.
Андрей, Владимир
BMW 7-series E23, 1984 г
Из плюсов BMW 7-series E23: простота в ремонте и обслуживании, несмотря на большое количество опций. Машина очень надежная и выносливая, если, конечно, ее не укатали до Вас. Отличная подвеска, мягкая, даже комфортнее, чем на следующих кузовах. Хорошая заводская шумоизоляция, мощный двигатель, не требовательный к качеству масла и топлива. Топливный бак 100 литров, хватает надолго. А так же винтажный внешний вид, люди оборачиваются. Салон BMW 7-series E23 также радует глаз, гармоничный дизайн, мягкий приятный не скрипучий пластик, обивки сидений тоже на высоте. С нынешним курсом евро запчасти стали не прилично дорогими, и на многие позиции нет аналогов, только оригинал. Если нет регулировки сиденья по высоте, то посадка за рулем не слишком удобна для человека невысокого роста. По кузову есть больное место - усилители под передними крыльями, гниют. Для кого-то может показаться недостатком транспортный налог. Ну и расход топлива. Тут опять же все относительно, как раз для своего объема и мощности мотор нельзя назвать прожорливым, но при пересадке с малолитражки на этот корабль разница будет ощутимая. Все поломки были по причине не правильной эксплуатации и небрежного отношения прежних хозяев. Из естественных поломок только моторчик печки и катушка зажигания. Даже амортизаторы стояли родные, 30 лет отходили верой и правдой.
Достоинства: в отзыве.
Недостатки: в отзыве.
Иван, Волгоград
BMW 7-series E23 / БМВ 7-серии E23
История престижных автомобилей БМВ 7-серии начинается с седана E23, выпущенного в 1976 году. Эта модель в момент выхода нa рынок превзошла многих конкурентов в плане комфорта пассажиров, их безопасности и предлагаемого оборудования. Так, например, BMW 7-series E23 оснащался специальными индикаторами, которые подсказывали о необходимости технического обслуживания. Системой ABS и "бортовиком" седан комплектовался опционально, но со временем это оборудование вошло в базу. Для BMW 7-series Е23 предусмотрено широкое разнообразие вариантов обивки салона, а также электроники (климатическая система, подогревы сидений, электростеклоподъемники и привод зеркал). На поздних модификациях "семерки" появились подушки безопасности. В зависимости от модельного года BMW 7-sеries E23 могли оснащаться 4-5-скоростными ручными коробками или 3-4-диапазонной автоматикой.
В 1983 году произошло первое обновление седана - автомобиль приобрел иное оформление удлинителя капота (тaк называемого "клюва"). Вместе с тем, модернизированы передние поворотники, решетка радиатора и "ноздри". Внутри изменения менее кардинальные - приборная панель получила обновленный дизайн и более удобные элементы управления. Линейка двигателей BMW 7-series E23 была представлена тяговитыми рядными "шестерками" 170-252 hp. Топовая модификация 745i E23 оборудовалась турбонаддувным агрегатом с впрыском топлива Jetronic, который обеспечивал безупречные характеристики на любых оборотах. Эти автомобили оснащались исключительно автоматической трансмиссией и отличались богатыми комплектацией и отделкой салона.