Технические характеристики BMW 7-series E38
Год выпуска | 1994 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4894 |
Ширина, мм | 1862 |
Высота, мм | 1425 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 500 |
Страна сборки | Германия |
Автомобиль BMW 7-series E38 не продается в салонах официальных дилеров BMW.
Перейти к современной модели
BMW 7-series
Год выпуска | 1994 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4894 |
Ширина, мм | 1862 |
Высота, мм | 1425 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 500 |
Страна сборки | Германия |
Максимальная скорость, км/ч | 202 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2498 |
Мощность, л.с. / оборотах | 143/4600 |
Момент, Н·м / оборотах | 280/2200 |
Расход комби, л на 100 км | 8.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 206 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2498 |
Мощность, л.с. / оборотах | 143/4600 |
Момент, Н·м / оборотах | 280/2200 |
Расход комби, л на 100 км | 7.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 226 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2793 |
Мощность, л.с. / оборотах | 193/5300 |
Момент, Н·м / оборотах | 280/3950 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 227 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2793 |
Мощность, л.с. / оборотах | 193/5300 |
Момент, Н·м / оборотах | 280/3950 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 225 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2793 |
Мощность, л.с. / оборотах | 193/5300 |
Момент, Н·м / оборотах | 280/3950 |
Расход комби, л на 100 км | 8.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 220 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.2 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2926 |
Мощность, л.с. / оборотах | 184/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 390/1750-3200 |
Расход комби, л на 100 км | 8.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 220 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.9 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2926 |
Мощность, л.с. / оборотах | 193/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 410/1750 |
Расход комби, л на 100 км | 8.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2996 |
Мощность, л.с. / оборотах | 211/6100 |
Момент, Н·м / оборотах | 290/2500 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 234 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2996 |
Мощность, л.с. / оборотах | 218/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 290/4500 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2996 |
Мощность, л.с. / оборотах | 211/6100 |
Момент, Н·м / оборотах | 290/2500 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 235 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2996 |
Мощность, л.с. / оборотах | 218/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 290/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2996 |
Мощность, л.с. / оборотах | 211/6100 |
Момент, Н·м / оборотах | 290/2500 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2996 |
Мощность, л.с. / оборотах | 218/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 290/4500 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2996 |
Мощность, л.с. / оборотах | 211/6100 |
Момент, Н·м / оборотах | 290/2500 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 236 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2996 |
Мощность, л.с. / оборотах | 218/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 290/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 240 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3498 |
Мощность, л.с. / оборотах | 235/5700 |
Момент, Н·м / оборотах | 320/3300 |
Расход комби, л на 100 км | 13.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 243 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3498 |
Мощность, л.с. / оборотах | 238/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 345/3800 |
Расход комби, л на 100 км | 12.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 244 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3498 |
Мощность, л.с. / оборотах | 235/5700 |
Момент, Н·м / оборотах | 320/3300 |
Расход комби, л на 100 км | 12.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3498 |
Мощность, л.с. / оборотах | 238/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 345/3800 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 240 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3498 |
Мощность, л.с. / оборотах | 235/5700 |
Момент, Н·м / оборотах | 320/3300 |
Расход комби, л на 100 км | 13.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 243 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3498 |
Мощность, л.с. / оборотах | 238/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 345/3800 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 244 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3498 |
Мощность, л.с. / оборотах | 235/5700 |
Момент, Н·м / оборотах | 320/3300 |
Расход комби, л на 100 км | 12.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 244 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3498 |
Мощность, л.с. / оборотах | 238/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 345/3800 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 242 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.4 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 3901 |
Мощность, л.с. / оборотах | 245/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 560/1750 |
Расход комби, л на 100 км | 8.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3982 |
Мощность, л.с. / оборотах | 286/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/4500 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 240 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 4398 |
Мощность, л.с. / оборотах | 286/5400 |
Момент, Н·м / оборотах | 440/3600 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3982 |
Мощность, л.с. / оборотах | 286/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/4500 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 4398 |
Мощность, л.с. / оборотах | 286/5400 |
Момент, Н·м / оборотах | 440/3600 |
Расход комби, л на 100 км | 11.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3982 |
Мощность, л.с. / оборотах | 286/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/4500 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 240 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 4398 |
Мощность, л.с. / оборотах | 286/5400 |
Момент, Н·м / оборотах | 440/3600 |
Расход комби, л на 100 км | 14.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3982 |
Мощность, л.с. / оборотах | 286/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/4500 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 4398 |
Мощность, л.с. / оборотах | 286/5400 |
Момент, Н·м / оборотах | 440/3600 |
Расход комби, л на 100 км | 12.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 5379 |
Мощность, л.с. / оборотах | 326/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 490/3900 |
Расход комби, л на 100 км | 14.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 5379 |
Мощность, л.с. / оборотах | 326/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 490/3900 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
BMW 7-series E38, 1997 г
Пригнана с Германии в 2008 году. Для этого года состояние BMW 7-series E38 - супер. До этого обкатал пол Украины в поиске «живой» 7-ки, но пришел к выводу что надо гнать от туда. Комплектация «Фулл», со всякими электропримочками, включая электро-багажник, кроме пневмо (дорогая при замене). За 2 года владения BMW 7-series E38 очень доволен, несмотря на то что 7-ка очень любит сервисы. Так же для себя понял, что ставить оригинал или «лемфердер», дешевле и лучше, чем лицензионные запчасти, потому как ходят дольше и ходовые качества становятся на высоте. В зимний период очень выручает система курсовой устойчивости, потому как стоит где-то придавить «газульку», как 237 «лошадок» заставляют идти машину в занос. Расход по трассе смешной - 9-10л, поначалу даже не верилось, по городу зависит от стиля вождения, в моем случае в агрессивном режиме от 15 до 18 литров.
Достоинства: BMW 7-series E38: динамика на высоте 7,5 сек до 100. Потрясающий комфорт. Шикарная отделка салона, все сделано качественно и дорого. Хорошая шумо-виброизоляция, при закрытых стеклах улицу не слышно вообще. Внешность 7-ки, несмотря на возраст, выделяется из масс. Безопасность на высоте, 10 подушек, курсовая устойчивость, антибукс. Дорогу держит супер. «Ходовка» чуть жестковата по сравнению с S классом «Мерседеса».
Недостатки: средняя рулевая тяга («болячка»). Лямбда зонды (4 шт. и из- за плохого топлива «умирают» частенько). Недешевые запчасти.
Владимир, Киев
BMW 7-series E38, 1998 г
Двигатель 3,0 л позволяет комфортно передвигаться во всех скоростных диапазонах и набирать быстро скорость. Двигатель BMW 7-series E38 - очень надежный, главное не плеснуть грязной солярки. 6-цилиндровый рядный двигатель считается идеально сбалансированным, поэтому никаких вибраций не создает. Кстати, неплохой показатель для «дизеля» — скорость 210 набирает. Что еще приятно радует у BMW 7-series E38 — это внутренний комфорт, множество регулировок водительского сиденья, даже «вылезать» из машины не хочется, навигация, телефон, телевизор, подогревы, на дизелях ставят также Webasto, у меня она оказалось самой «навороченной», с пульта запускается и прогревает двигатель, и салон. Коробка АКПП у БМВ считается очень надежной, алгоритмы переключения очень радуют. Немного о расходе: трасса выходит 6,5 - 7,5 в среднем, город — все зависит от езды, можно и в 9,5-10,5 уложиться. У меня средний расход на 1000 км получается 10,5 л. Согласитесь, приятно с учетом того, что динамика отличная. «Дизель» в обслуге не дороже бензина, главное своевременная замена фильтров, качественное масло и давать турбине пару минут покрутится на холостом ходу перед тем, как заглушить двигатель.
Достоинства: управляемость BMW 7-series E38 на высоте. Комфорт на высоте. Динамика радует. Идеальный автомобиль, для семьи тоже подходит, т.к. безопасность на высоте, восемь подушек безопасности.
Недостатки: стоимость оригинальных запчастей.
Ярослав, Петрозаводск
BMW 7-series E38, 1996 г
BMW 7-series E38 - отличный автомобиль для любителей скорости, комфорта, качественного управления и немецкой надежности. Отличное соотношение габаритов (представительский класс), маневренности и стартовой скорости на дороге с топливным расходом (средний расход: трасса 10.5 л, город: 13 л). Внешность заставляет оборачиваться всех вокруг. Но за удовольствие надо платить. Плата – дорогие оригинальные запчасти (автомобиль требует только оригинал) и очень сложная конструкция.
Достоинства: BMW 7-series E38: полное удовлетворение от своего средства передвижения, постоянная подпитка положительными эмоциями, когда ты за рулем.
Недостатки: «ленивый» автомат. Все-таки ненадежность (ну не ломается там, как говорится, где нечему). Дорогие запчасти и ремонт в сервисах. Неубедительный свет от ксеноновых фар. Музыка не на высоте (даже с DSP).
Владимир, Москва
BMW 7-series E38, 2000 г
Пробег на BMW 7-series E38 во время покупки был 175 тыс. Ездил на машине очень много по работе и всегда радовался тому, что взял её. Очень удобный автомобиль, мягкий, хорошо управлялся, и очень быстрый. Разгон 7 до 100 км/ч до 200 км/ч 18 секунд. На машине в городе езжу аккуратно, а ночью люблю дать жару и разогнать, где не будь на трассе до 250 км/ч, благо машина позволяет ехать быстро. В плане комфорта BMW 7-series E38 очень хороша, мягкая, хорошо укомплектованная. Комплектация в машине топовая есть (подогревы, 3-зонный климат, вентиляция сиденья, потолок из алькантары, шторки электрические, и т.д.). Короче друзья, полный топ. Мотор без единого подтека масла, никаких доливок не требуется. Подвеска, коробка, тормоза, выхлоп без замечаний. Ржавчины нет нигде, что вполне объяснимо. Внешне машина не бита и очень мало царапин. Расход на трассе при 90-120 км/ч от 10 л до 11 л на сотню, в городе расход от 17-20 литров. ТО делал каждые 10 тыс. 15 тыс. км. За время владения, а именно 1,2 года стоимость обслуживания такова: ТО-1 было на пробеге 175 тыс. Менял (масло двигателя, масло коробки), замена масел 30 тысяч. ТО-2: на пробеге 190 тыс. менялись (масло двигателя, менял полностью все фильтры, замена 30 тысяч. ТО-3: пробег 201 тысяча. Была замена масла двигателя, тормоза по кругу (15 тыс. на колесо умножим на 4 плюс масло 13 тыс. - итого 73 тыс. ТО-4: пробег 215 тыс., были замены масла двигателя - 13 тыс. На пути в деревню на скорости 150 км/ч ночью ударился об ямку (наши дороги), заехал в сервис и мне сказали замена передних рычагов 20 тыс. за штуку умножаем на 2-в итоге заезд в сервис на проверку подвески два передних рычага, замена 40 тыс. (без учёта работ, у друга в сервисе, так что не дорого). ТО-5: пробег 230 тыс., замены масел двигателя и коробки, и на этом всё 30 тысяч. Все детали покупал в оригинале, лучше прочность, чем на китайских аналогах. Как вы друзья можете видеть 1,2 года владения обошлось мне в 250-300 тыс. рублей с учётом работ, но без затрат на бензин. И скажу честно не капли не жалел, что купил BMW 7-series E38 и вкладываю деньги.
Достоинства: комфорт. Управляемость. Бешеный набор скорости для своего возраста. Внешний вид.
Недостатки: не покупайте на последние деньги.
Алексей, Ростов-на-Дону
BMW 7-series E38, 2000 г
Привет всем. Покупая BMW 7-series E38 я знал на 100%, что меня ждет. Е38, 740i. Основной критерий выбора - один владелец и пробег до 120 тыс., цена без ограничений. В Германии нашлось всего 3 авто с такими параметрами. Купил в результате за 11 тыс. евро, не в топовой комплектации, но с красивым салоном. Естественно, есть сервисная книжка. Позвонил в сервис, мне подтвердили, что это бывший их клиент, пробег 108 тыс. оригинальный. Мотор без единого подтека масла, никаких доливок не требуется. Расход при сонной езде 70-100 км/ч 9.2 л, на автобане 150-180 км/ч без резких ускорений 11 л/100 км, при педалировани на автобане 17-18 л, условный город (не Москва) с небольшими пробками 14-15 л. Хочу дать ориентиры стоимости владения BMW 7-series E38. Печальный опыт говорил мне о полном безумии затеи. Естественно ждал, что полезут всевозможные косяки со всех сторон. Но решил сыграть в рулетку еще раз. В результате оказалось, что за 5 месяцев владения машина не потребовала ничего сверхъестественного. Предыдущий владелец 1937 года рождения скрупулезно посещал официальный сервис и делал все предписанные ТО. Я же просто продолжил традицию с сервисной книжкой. Inspection II потянул на 1522 евро (для 120D то же самое - 1635 евро, что удивительно). Были заменены все жидкости, включая масло в коробке. Xenon-лампа - 97 евро. Щетки стеклоочистителя 56 евро. Замена датчиков в дисках колес (батарейки RDC были старые) - 295 евро. Для интереса спросил, сколько будет стоить переборка коробки. Сказали, что если такое случится, то просто заменят коробку за 5200 евро и дадут гарантию на 50 тыс. пробега. Главный вывод таков. Машина хороша для перевозки семьи по автобанам и путешествий по Европе. Комфортна, привычна, красива, хороша как 2-3 машина в гараже. Если обслуживать даже идеальный экземпляр без скидок на возраст у официалов, то может разорить.
Достоинства: комфорт.
Недостатки: стоимость оригинальных запчастей.
Валерий, Москва
BMW 7-series E38, 1998 г
Управление и динамика - конек BMW 7-series E38 и с этим вряд ли кто поспорит. Поэтому если Вы любитель комфорта и тишины - выбор Мерседес W140. Массивные двери с присосками, качество материалов и диванная посадка с прямой перед тобой панелью располагает к комфортной езде. В BMW 7-series E38 кожей затянуто все и дерева много, но дизайн более демократичный и самолетный, поэтому в ней Ты весь на адреналине готов к бою, как говориться. По удобству посадки еще раз отмечу, что даже более современные машины такого класса не будут более удобны, чем BMW 7-series E38. По комфорту и живучести подвески БМВ по моему мнению уступит «Мерсу» - это расплата за более драйверский характер. Тормоза лучше это точно у BMW 7-series E38 - просто супер. Динамика у мотора 5.4, который стоит на Е38, для своего времени супер - разгон очень хороший, тянет с любой скорости, соответственно, без запинок в этом заслуга, в том числе и коробки. Этот тандем двигателя с коробкой ни в чем не уступает 6-литровому двигателю W140, хотя мощи у него по паспорту 394, а до рестайлинга вообще 408 л.с. Но, за счет задумчивой коробки он не «делает» BMW 7-series E38, плюс он более тяжелый. Хотя мой 600-й оснащен «брабусовским» 6.9 - с этим чудом он на прямой «кладет» BMW 7-series E38 на лопатки. Слабая сторона БМВ - это электрика: перегорающий на панели приборов бортовой компьютер, подсветка кнопок и т.д. Правда, это не серьезно. Вторая слабость - это можно легко перегреть двигатель, поэтому реально надо следить за системой охлаждения и все что с этим связанно. Подвеска BMW 7-series E38 за время пробега требует уход, но не более чем более новые модели только с той разницей в цене.
Достоинства: комфорт. Удобство посадки. Драйверский характер. Управляемость.
Недостатки: электрика.
Роман, Москва
BMW 7-series E38, 1999 г
БМВ 7-series E38 - это последний автомобиль бизнес-класса, дающий водителю кроме «понтов» еще и эстетическое и драйверское наслаждение. В этой машине это главное. То, что ты в ней за рулем, не груз, который сейчас доставят по адресу, а Ты друг, соучастник, Ты родственник этого грациозного зверя, характерного и строптивого порой зверя. Не чужой, не руководитель, не командир, а именно родственник. Она живая, поверьте мне. Она присматривается с начала, она позволяет ошибаться, защищает от собственных глупостей и глупых людей. Управляемость на высоте. Все выверено и сбалансировано. Скольжение в поворотах начинается сразу четырьмя колесами и очень легко купируется. Без отключения DSC скольжение боком не возможно в принципе, даже с блондинкой за рулем. Тормоза - Альфа Ромео 75, Порш Кайен Турбо Эс имеют отличные тормоза, но они значительно проигрывают тормозам BMW 7-series E38. У нее демонические тормоза. Говорят, 750-я в этом кузове тормозит еще яростнее. Нет повода не верить, но мне страшно представить, куда еще жестче. Интерьер - дело вкуса, по мне все супер, а кто-то скажет что нет. Хочу отметить сиденья. Никогда, ни в одной машине я так удобно не усаживался. За эти седла разработчику нужно дать нобелевскую премию. Звук мотора. Она разговаривает с тобой. Дизайн нравится всем. Но ее покупку не одобрит никто. Она низка, не обладает проходимостью в принципе, не ощущается огромной изнутри, скорее как самолет - размах крыльев значительный но в кабине все компактно и на своем месте. Правда, поездив в ее салоне, совершаешь открытие, что 98% автомобилей имеют крохотный ужасно неудобный салон. Багажник требует чистоты и уважения - велюр. Халявщиков машина не любит. Так как у них не хватает денег на устранение последствий ремонтов. Диагностика и нормальное обслуживание в деревне не возможно. Экономить на бензине не возможно.
Достоинства: динамика. Тормоза. Внешность. Комфорт.
Недостатки: не любит жадных владельцев.
Семён, Москва
BMW 7-series E38 / БМВ 7-серии E38
BMW 7-series E38, пожалуй, самая удачная серия престижной "семерки" и именно тот автомобиль, который ценители БМВ будут вспоминать с ностальгией. Модель дебютировала в июне 1994 года, сменив кузов E32, выпускавшийся 8 лет. Внешние обновления во многом предопределены предшественником, но более современное исполнение и великолепно подобранные пропорции сделали этот автомобиль невероятно красивым, мускулистым и презентабельным. Спустя два десятилетия дизайн BMW 7-series остается таким же динамичным и представительским, как был в 90-е. Интерьер салона "семерки" E38 представлял собой образец эргономики и высокого качества исполнения. Автомобиль комплектовался богатым набором высокотехнологичного оборудования, ранее не доступного для 7-серии. В этом списке значатся ксеноновые HID-фары, люк с электроприводом, звуковая система с 14-ю динамиками и активным сабвуфером, бортовая навигационная система, климатический контроль с отдельными элементами управления для водителя и пассажира.
Первоначально седан был доступен с моторами 2.5, 3.0, 4.0 и 5.4 л. В 1996 году появилась автоматическая коробка Steptronic с режимом ручного переключения, которая стала стандартной для 730i, 740i и ее Long-версии. На BMW 7-series E38 были впервые внедрены передовые электронные системы и помощники, призванные обеспечить высокую степень защиты пассажиров. В 1997 году инженеры пересмотрели уровень безопасности, оснастив седан передовыми подушками, защищающими головы водителя и пассажиров в боковых столкновениях. В 1998 году BMW 7-series E38 претерпел рестайлинговые обновления, которые изменили оформление светотехники и дизайн бампера. С 2000-го года на всех европейских модификациях "семерки" стал доступен в качестве опции адаптивный круиз-контроль. В 2001 году BMW 7-series E38 сняли с конвейера.