Автомобиль BMW 8-series E31




BMW 8-series E31 - обзор автомобиля


BMW 8-series E31 / БМВ 8-серии E31

Появившееся в 1989 году купе BMW 8-series E31 должно было составить конкуренцию штутгартским SL и S-class с 2-дверным кузовом. В модельном ряду "баварец" сменил своего идеологического предшественника 6-серии E24, однако с последним его практически ничего не роднит. Вместе со сменой индекса "восьмерка" получилась гораздо дороже и отличалась достаточно инновационными техническими решениями для своего времени. Дизайн модели BMW 8-series E31 проходил многочисленные кропотливые испытания в аэродинамичной трубе. Результат - весьма низкий коэффициент аэродинамического сопротивления 0,29 (у предшественника эта цифра на одну десятую больше). Внешние стилистические решения BMW 8-series немного отталкивались от философии марки и были нетипичными для баварских автомобилей. Так, например, "восьмерка" получила кузов типа hardtop с "выезжающими" фарами головной светотехники и непропорционально узкими "ноздрями".

Первоначально BMW 8-series E31 оснащалась топовым двигателем V12 с 6-диапазонной механической КПП. Эта модификация отличалась также тем, что на ней впервые устанавливалась электронная педаль газа, повышающая чувствительность дроссельной заслонки. Несмотря на популярность 850-й модели со временем представлена самая доступная версия 830 с двигателем 3 л M60B30. Таких машин было собрано чуть больше десятка, впоследствии от 830-й модели отказались в пользу более быстрой 840-й. Не обошло вниманием BMW 8-series известное ателье Alpina, которое занималось "доводкой" баварских автомобилей. Специалисты этой фирмы выпустили роскошное купе B12, построенное на базе 850CSi. Также была попытка запустить в производство заряженную "восьмерку" M8, но дальше прототипов дело не дошло - баварцы не смогли найти рынки сбыта, так как новая модель была бы необычайно дорогой (для сравнения, базовая версия BMW 8-series E31 на старте продаж стоила около 100 тыс. долларов).

Автомобиль BMW 8-series E31 не продается в салонах официальных дилеров BMW.

Перейти к современной модели
BMW 8-series


Технические характеристики BMW 8-series E31

Год выпуска 1989
Тип кузова Купе
Длина, мм 4780
Ширина, мм 1855
Высота, мм 1340
Количество дверей 2
Количество мест 4
Объем багажника, л 320
Страна сборки Германия

Модификации BMW 8-series E31

BMW 830i MT E31

Максимальная скорость, км/ч241
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32997
Мощность, л.с. / оборотах218/5800
Момент, Н·м / оборотах290/4500
Расход комби, л на 100 км 12.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 840i AT E31

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см34398
Мощность, л.с. / оборотах286/5400
Момент, Н·м / оборотах440/3600
Расход комби, л на 100 км 12.0
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 840i MT E31

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см34398
Мощность, л.с. / оборотах286/5400
Момент, Н·м / оборотах440/3600
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 850Ci AT E31

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см35379
Мощность, л.с. / оборотах326/5000
Момент, Н·м / оборотах490/3900
Расход комби, л на 100 км 12.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 850Ci MT E31

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см35379
Мощность, л.с. / оборотах326/5000
Момент, Н·м / оборотах490/3900
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 850CSi MT E31

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см35576
Мощность, л.с. / оборотах380/5300
Момент, Н·м / оборотах550/4000
Расход комби, л на 100 км 12.0
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 850i AT E31

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см34988
Мощность, л.с. / оборотах300/5200
Момент, Н·м / оборотах450/4100
Расход комби, л на 100 км 13.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 850i MT E31

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см34988
Мощность, л.с. / оборотах300/5200
Момент, Н·м / оборотах450/4100
Расход комби, л на 100 км 12.0
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев BMW 8-series E31

BMW 8-series E31, 1996 г

Купил BMW 8-series E31 из Швейцарии, отдал 19 тыс. у.е., давно мечтал, я вообще люблю большие купе. Первое, что хотел бы сказать, что любые фото и картинки не могут передать того, что она собой представляет в движении. Когда моя жена отвозит меня на какую-нибудь конференцию, всегда провожаю взглядом её (не жену, а машину) - смотрится хорошо. Хотя моя жена ненавидит BMW 8-series E31 (у неё «Мерседес» 202). Теперь к салону, посадка в машину выглядит так: открыл дверь и упал в кресло, вылезать хуже - пока ты молод, всё хорошо, без рук не выйдешь. Про задние сиденья вообще лучше не говорить, надо иметь низкий рост, малый вес, не болеть клаустрофобией, уметь долго сидеть в позе эмбриона, терпение и хороший вестибулярный аппарат. Да, чуть не забыл, размер ноги должен быть очень маленький и чистый, а то можно всё там перепачкать. Короче машина для двоих, а если быть более точным то для одного. Эксплуатация: я работаю в сфере ремонта легковых автомобилей, и поэтому ремонт и эксплуатация у меня искажены. Мнение моё такое: BMW 8-series E31, пока ты за ней смотришь, будет ездить. Ну а вот смотреть за ней надо, как за любой машиной марки БМВ - дорого, часто и много. Стоимость запчастей не выше, как на любой оригинал другой БМВ, китайцы на Е31 нечего не делают. Подвеска сзади своя, много рычагов от 300 у.е. и плавающих шарниров по 45 у.е. вместо сайлентблоков. Передняя подвеска - копия Е32, кроме нижних поперечных рычагов. Управление машиной острое и чёткое при резких маневрах нет инерции, как заказал поворот, так тут же и получил.

   Достоинства: довольно много.

   Недостатки: не для повседневной езды.

  Александр, Брест


BMW 8-series E31, 1995 г

Купил её летом 2002 года по очень привлекательной цене. Машина долго стояла (2 года). Когда купил, то сначала не понял, что не работает пол двигателя (у нее вообще все по два, кроме руля). До дома ехал в страхе забыть, что здесь автомат (один раз забыл - хорошо сзади никого не было). Но после получаса езды стал понимать, что BMW 8-series E31 едет как-то не так. Заехал в магазин и поменял свечи (все-таки два года стояла). В сервисе замена стоит 100 у.е. Работы на 20 минут. Заведя двигатель, из одной из труб пошел белый-белый дым. Думал все, но поработав 5 мин. его почти не стало (наверно двигатель самоочищался). Выехав на дорогу и дотронувшись до педали газа (во дворе ехал на холостом) меня чуть инфаркт не хватил. Подъехав к светофору, я все-таки решился нажать педаль до конца - у меня потемнело в глазах (до этого тоже была «восьмерка», только ВАЗ). Не помню, как пришел в себя, но когда пришел - на спидометре было 160 и отец что-то кричал (то ли от ужаса, то ли от восторга). Ну а дальше начались серые будни. Кушает по городу (это после чистки форсунок и замены свечей, масла везде, где можно и нет) от 20 и выше. Иногда замечал, как стрелка падает на глазах. Запчасти на BMW 8-series E31 очень и очень дорогие, с «волчком» (МВ 124/500) не сравнить. Дорого все. Постоянно капризничают блок управления двигателя, расходомеры воздуха (ни как между собой не договорятся), свечи (единственный дешевый «расходник», 100 руб. шт.) - менял через каждые 5 тысяч. Кстати о зиме - даже и не думайте. Корова на льду будет казаться балериной. Хотя ставил зимнюю резину.

   Достоинства: внешность. Эксклюзивность. Динамика.

   Недостатки: управляемость зимой. Капризная.

  Евгений, Москва


BMW 8-series E31, 1995 г

Это именно тот автомобиль, который любят ценители марки за дикий и необузданный драйв. Эмоционально букет ощущений намного ярче, чем от современных БМВ, так что как минимум на BMW 8-series E31 стоит прокатиться, как максимум купить. Никогда, даже самый мощный авто на автомате не даст и сотой доли того удовольствия и ощущений, которые доступны на WBS с «ручкой» и атмосферным двигателем на 12 цилиндров и с 3-4 среднестатистическими объемами. Несмотря на возраст - едет BMW 8-series E31 достаточно плотно и будет еще быстрее. Реально напрягая владельцев новых и быстрых своим бампером в зеркале, послушно, четко и без вариантов. Она не держит дорогу, она просто прикручена к ней наглухо. Только «ручка» и задний привод — настоящий мужской автомобиль с тремя педалями. Масло не ест. Для меня это шок. Для владельцев турбо-прокладок - «убейтесь». Машина с 5.6 литрами, с пробегом за 200, с возрастом в полное совершеннолетие не ест масло и едем. Умели и могли раньше. Такой уже не будет никогда. Маркетинг и капитализм не позволят. Каждый раз, подходя к машине, не верю, что она моя.

   Достоинства: динамика. Драйв. Управляемость.

   Недостатки: нет.

  Ярослав, Санкт-Петербург

 

Обои рабочего стола BMW 8-series E31

 

Обои BMW 8-series E31



Все модели BMW


Сообщить об ошибке