Отзывы владельцев BMW 8-series E31
BMW 8-series E31, 1996 г
Купил BMW 8-series E31 из Швейцарии, отдал 19 тыс. у.е., давно мечтал, я вообще люблю большие купе. Первое, что хотел бы сказать, что любые фото и картинки не могут передать того, что она собой представляет в движении. Когда моя жена отвозит меня на какую-нибудь конференцию, всегда провожаю взглядом её (не жену, а машину) - смотрится хорошо. Хотя моя жена ненавидит BMW 8-series E31 (у неё «Мерседес» 202). Теперь к салону, посадка в машину выглядит так: открыл дверь и упал в кресло, вылезать хуже - пока ты молод, всё хорошо, без рук не выйдешь. Про задние сиденья вообще лучше не говорить, надо иметь низкий рост, малый вес, не болеть клаустрофобией, уметь долго сидеть в позе эмбриона, терпение и хороший вестибулярный аппарат. Да, чуть не забыл, размер ноги должен быть очень маленький и чистый, а то можно всё там перепачкать. Короче машина для двоих, а если быть более точным то для одного. Эксплуатация: я работаю в сфере ремонта легковых автомобилей, и поэтому ремонт и эксплуатация у меня искажены. Мнение моё такое: BMW 8-series E31, пока ты за ней смотришь, будет ездить. Ну а вот смотреть за ней надо, как за любой машиной марки БМВ - дорого, часто и много. Стоимость запчастей не выше, как на любой оригинал другой БМВ, китайцы на Е31 нечего не делают. Подвеска сзади своя, много рычагов от 300 у.е. и плавающих шарниров по 45 у.е. вместо сайлентблоков. Передняя подвеска - копия Е32, кроме нижних поперечных рычагов. Управление машиной острое и чёткое при резких маневрах нет инерции, как заказал поворот, так тут же и получил.
Достоинства: довольно много.
Недостатки: не для повседневной езды.
Александр, Брест
BMW 8-series E31, 1995 г
Купил её летом 2002 года по очень привлекательной цене. Машина долго стояла (2 года). Когда купил, то сначала не понял, что не работает пол двигателя (у нее вообще все по два, кроме руля). До дома ехал в страхе забыть, что здесь автомат (один раз забыл - хорошо сзади никого не было). Но после получаса езды стал понимать, что BMW 8-series E31 едет как-то не так. Заехал в магазин и поменял свечи (все-таки два года стояла). В сервисе замена стоит 100 у.е. Работы на 20 минут. Заведя двигатель, из одной из труб пошел белый-белый дым. Думал все, но поработав 5 мин. его почти не стало (наверно двигатель самоочищался). Выехав на дорогу и дотронувшись до педали газа (во дворе ехал на холостом) меня чуть инфаркт не хватил. Подъехав к светофору, я все-таки решился нажать педаль до конца - у меня потемнело в глазах (до этого тоже была «восьмерка», только ВАЗ). Не помню, как пришел в себя, но когда пришел - на спидометре было 160 и отец что-то кричал (то ли от ужаса, то ли от восторга). Ну а дальше начались серые будни. Кушает по городу (это после чистки форсунок и замены свечей, масла везде, где можно и нет) от 20 и выше. Иногда замечал, как стрелка падает на глазах. Запчасти на BMW 8-series E31 очень и очень дорогие, с «волчком» (МВ 124/500) не сравнить. Дорого все. Постоянно капризничают блок управления двигателя, расходомеры воздуха (ни как между собой не договорятся), свечи (единственный дешевый «расходник», 100 руб. шт.) - менял через каждые 5 тысяч. Кстати о зиме - даже и не думайте. Корова на льду будет казаться балериной. Хотя ставил зимнюю резину.
Достоинства: внешность. Эксклюзивность. Динамика.
Недостатки: управляемость зимой. Капризная.
Евгений, Москва
BMW 8-series E31, 1995 г
Это именно тот автомобиль, который любят ценители марки за дикий и необузданный драйв. Эмоционально букет ощущений намного ярче, чем от современных БМВ, так что как минимум на BMW 8-series E31 стоит прокатиться, как максимум купить. Никогда, даже самый мощный авто на автомате не даст и сотой доли того удовольствия и ощущений, которые доступны на WBS с «ручкой» и атмосферным двигателем на 12 цилиндров и с 3-4 среднестатистическими объемами. Несмотря на возраст - едет BMW 8-series E31 достаточно плотно и будет еще быстрее. Реально напрягая владельцев новых и быстрых своим бампером в зеркале, послушно, четко и без вариантов. Она не держит дорогу, она просто прикручена к ней наглухо. Только «ручка» и задний привод — настоящий мужской автомобиль с тремя педалями. Масло не ест. Для меня это шок. Для владельцев турбо-прокладок - «убейтесь». Машина с 5.6 литрами, с пробегом за 200, с возрастом в полное совершеннолетие не ест масло и едем. Умели и могли раньше. Такой уже не будет никогда. Маркетинг и капитализм не позволят. Каждый раз, подходя к машине, не верю, что она моя.
Достоинства: динамика. Драйв. Управляемость.
Недостатки: нет.
Ярослав, Санкт-Петербург