Автомобиль BMW i3




BMW i3 - обзор автомобиля


BMW i3 / БМВ i3

BMW i3 - серийный городской электрокар компании BMW. Автомобиль является частью так называемого «Проекта i», для реализации которого был создан новый бренд – «BMW i». Концепт BMW i3 впервые был показан в 2011 году на Франкфуртском автошоу. Микровэн BMW i3 является первым электромобилем компании. Новинку планируют выпускать в 3- и 5-дверном вариантах кузова. Внешний дизайн БМВ i3 говорит сам за себя - автомобиль выглядит футуристично. Основу конструкции модели составляют легкие элементы - карбон и алюминий. Это позволило значительно снизить массу модели. В конечном итоге, даже с учетом тяжелых аккумуляторов, BMW i3 весит всего 1195 кг.

Что касается технических характеристик, то для BMW i3 предусмотрен 170-сильный электромотор, способный развивать крутящий момент в 250 Н·м. До 100 км/час такой агрегат разгоняет BMW i3 за 7.3 с. При этом максимально возможная скорость ограничена на отметке в 150 км/час. Питание электродвигателя BMW i3 обеспечивается с помощью нескольких литий-ионных батарей, встроенных в нижнюю часть кузова автомобиля. Максимальный запас хода без подзарядки, согласно заявленным данным, составляет порядка 130-160 км.


Технические характеристики BMW i3

Мин. цена

5 125 000

Макс. цена

5 759 000

Год выпуска 2017
Тип кузова Минивэн
Длина, мм 3999
Ширина, мм 1775
Высота, мм 1578
Количество дверей 2
Количество мест 4
Объем багажника, л 260-1100
Экологич. класс -
Гарантия 2 года без ограничения пробега
Страна сборки Германия

Модификации BMW i3

BMW i3 120 Ah

Цена от

5 125 000

Максимальная скорость, км/ч150
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.3
Двигатель Электрический
Рабочий объем, см3-
Мощность, л.с. / оборотах170
Момент, Н·м / оборотах250
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Редуктор
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW i3s 120 Ah

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.9
Двигатель Электрический
Рабочий объем, см3-
Мощность, л.с. / оборотах184
Момент, Н·м / оборотах270
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Редуктор
Привод Задний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев BMW i3

BMW i3, 2015 г

По состоянию на конец 2015 года BMW i3 - самый необычный серийно выпускаемый автомобиль. Перед нами тот редкий случай, когда технологический и дизайнерский прорыв осуществляет не маленькая и дерзкая компания, а большая корпорация со 100-летней историей. BMW i3 - нечто совершенное и ни на что не похожее. Здесь всё необычно: и компоновка кузова, и техническая начинка, и, конечно же, дизайн. Да, внешность - тема для вечных споров, но нельзя не признать, что это яркий и смелый образ, воплощённый в жизнь профессионалами своего дела. BMW i3 - это электромобиль. В средней части днища у него расположены батареи ёмкостью 22 кВт/ч, а в задней — электромотор. Привод тоже задний. Автомобиль может проехать на одной зарядке около 80 миль (130 км). Если реальность вдруг превзошла ожидания и батарейки сели не вовремя, то на помощь придёт REx - удлинитель пробега. Кузов сделан из алюминия и углепластика, поэтому машина получилась лёгкая и прочная. И быстрая, кстати. До сотни разгоняется за 7 с чем-то секунд. Интерьер - просто космос. Это даже не с чем сравнить - безумный футуристичный микс из уюта, «хайтека», превосходного дизайна, необычных материалов, нестандартных эргономических решений и просто хорошего вкуса. В целом: именно таким должен быть автомобиль будущего: электрическим и быстрым, с дизайном концепт-кара, продуманным как настоящий премиум-продукт. Машина очень необычная и интересная, местами спорная, но не забывайте главное - это BMW.

   Достоинства: необычный и интересный автомобиль.

   Недостатки: не замечены.

  Антон, Саннивейл


BMW i3, 2017 г

Что могу сказать в целом про BMW i3. Минусы. Или я тормоз, или инженеры BMW нелюди — не нашел возможности с руля переключить трек на следующий. Только выбрать в два клика следующий из списка по алфавиту (а не в случайном порядке). Первый поиск по форумам дал понять, что проблема не во мне. Еще выяснилось, что нет камеры заднего вида (это я еще при покупке заметил, огорчился, но это не повлияло на покупку), и передних парктроников. Это печально. Но, надеюсь, исправимо. Если сравнивать с Range Rover, то, конечно, BMW попроще. Будет не хватать подогрева руля, подогрева лобового стекла, электрорегулировки сидений с памятью и, самое главное, электропривода двери багажника. Еще дико бесят американские левые плоские зеркала заднего вида — при перестроениях приходится вертеть головой, как ненормальному. На Приусе тоже раздражало, но там хоть зеркала больше по площади. Однозначно буду менять на сферические. Широкий порог, который ко всему еще и не закрывается дверью, обеспечивает грязные брюки. Но посмотрим осенью, пока с этим проблем нет. Ну и наконец, что нравится. «Рулится» изумительно. Динамика на старте нечета Роверу, но приемлема, а уж на скорости — хороша. Очень юркая, маленькая, удобно парковаться. При этом посадка довольно высокая. И вообще на стоянке BMW выше седанов, и чуть ниже кроссоверов. Так что ощущения, что скребешь асфальт - нет. Обзор отличный, правда, широченные карбоновые передние стойки немного напрягали, но к ним быстро привыкаешь. Посадка нормальная. Пересаживаясь с Ровера замечаешь, что не хватает поясничного упора, но мне это не мешает. Подлокотники на своем месте, информационная система посовременнее (хотя её критикуют, но если сравнить с Ровером, то это две большие разницы). Внутри BMW очень просторный, возможно это заслуга светлого салона и отсутствия тонировки задних стекол. Но в ней не тесно. Задние двери в BMW i3 вообще не напрягают. Воспринимаешь просто как особенность. Если что-то нужно закинуть на заднее сиденье, то все равно и в классическом авто в 90% случаев после этой процедуры открываешь переднюю дверь для посадки. Тут просто очередность иная — сначала перед, затем зад. Во всяком случае, я не вспоминаю каждый раз добрым словом инженеров — все нормально. Даже отсутствие электробагажника не напрягает — он легкий, закрывается одним движением. Пока остается открытым самый главный вопрос — как BMW i3 будет себя вести зимой, особенно в -40, особенно при уличном хранении? В целом я очень доволен. Конечно автомобиль уровнем ниже Ровера, но с него не хочется пересаживаться. По большому счету меня все устраивает. Ну а о том, что BMW i3 в 20 раз экономичнее Ровера можно и не говорить. Автомобиль из США. Русифицирован и адаптирован для России.

   Достоинства: замечательно «рулится». Компактные размеры. Отличная динамика.

   Недостатки: отсутствие в комплектации камеры заднего вида и парктроников.

  Александр, Красноярск


BMW i3, 2017 г

Плюсы: BMW i3 очень резвый в городском трафике. Сзади оказалось достаточно места даже для двухметровых людей (глядя снаружи на авто, никогда в это не поверишь). Для города багажник вполне вместительный — все покупки вмещаются. Однако если нужно погрузить коробки или еще что-то — то только раскладывать задний диван. Ездить дешевле примерно в 10-15 раз, чем на X5 (эквивалент расхода 0.6 л / 100 км). Спереди между водителем и пассажиром нет тоннеля. Не знаю как кому, а для меня это возможность поставить туда сумку с документами, деньгами и т.д. Как-то это удобнее (не надо тянуться назад) и безопаснее (никто не откроет внезапно дверь и не вытянет). Быстрый нагрев салона. Минусы: дальше 100-150 км ехать можно, но скорей всего уже на бензине, ибо даже при наличии зарядки заряжаться каждый час по 20 минут — «не айс». Сугубо городской автомобиль. Впрочем, для этого его и покупал. Чем холоднее на улице — там меньше возможный пробег на 1 зарядке. В августе при +15+20 это было скажем 130-140 км, в январе же при -5 это 90-100 км. Спорный вид сзади (очень узкие колеса выглядят убого, хоть их размер и обоснован физикой). Мне нравится это авто с любого ракурса, кроме этого.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Николай, Прага

 

Обои рабочего стола BMW i3

 

Обои BMW i3



Все модели BMW


Сообщить об ошибке