Технические характеристики BMW M3
Год выпуска | 2013 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4671 |
Ширина, мм | 1877 |
Высота, мм | 1424 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 480 |
Страна сборки | Германия |
Год выпуска | 2013 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4671 |
Ширина, мм | 1877 |
Высота, мм | 1424 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 480 |
Страна сборки | Германия |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.1 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2979 |
Мощность, л.с. / оборотах | 431/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 550/1850-5500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.3 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2979 |
Мощность, л.с. / оборотах | 431/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 550/1850-5500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 280 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 3.9 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2979 |
Мощность, л.с. / оборотах | 460/6250 |
Момент, Н·м / оборотах | 600/4000-5380 |
Расход комби, л на 100 км | 8.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
BMW M3, 2016 г
Накатал на BMW M3 почти 5 тысяч километров. Впечатлений положительных масса, но есть и негативные. Главный плюс новой «эмки» это, конечно, то, как она едет. Машина валит просто фантастически, создается ощущение, что под капотом не 430, а все 500-550 лошадей, в сиденье вжимает очень сильно. Также у автомобиля невероятная жесткость кузова и достаточно маленький вес, и, как следствие, машина отлично рулится, крены отсутствуют. Хочется отметить качественную работу коробки-робота и мотора в боевом режиме: передачи отщелкиваются молниеносно, коробка не тупит и действительно чувствует водителя. Это первый автомат в моей жизни, который меня не бесит в «боевом» режиме. Дизайн: злая, яркая, дерзкая, смотрится просто фантастически, поворачивает головы. На мой взгляд, лучший дизайн в классе. Очень порадовала NBT во всех смыслах: шустро работает, приятная графика, самый большой в классе размер экрана, все очень удобно и продуманно. Карбонокерамика - это вещь. Настоятельно советую всем, кто собирается брать М-ку. Машину останавливают просто феномально, «устают» гораздо дольше, чем обычные тормоза.
К удивлению для себя, нашел немало минусов. Я не отношусь к типу людей, которые будут дотошно проверять толщину клея под резиновой прокладкой где-то в багажнике, но недостатки уж очень сложно не заметить. Несмотря на достаточно качественное дорожное покрытие в Европе, уровень шума от дороги очень высокий, шумоизоляция в BMW M3 отсутствует практически напрочь. На высоких скоростях (160 km/h) путешествовать утомительно, разговаривать можно только повышенным тоном. Про звук рядной 6-ки не написал только ленивый. Cо времен легендарной M5 E60 и ее фантастического V10 достойно звучащих M-ок не было, но новые M3 и M4 звучат просто провально. Напоминает газонокосилку, без шуток. Еще одно интересное наблюдение: из трех режимов работы мотора Efficient, Sport и Sport Plus, интереснее всего с точки зрения звука показался Sport. Про дерганность и резкость М-робота писали многие, перед покупкой я был в курсе, на практике подтвердилось. Робот «подтупливает» в городе, даже в спокойном режиме пытается держать стрелку в районе 2,5-3 тысяч, часто поддергивается на низких скоростях. В салоне BMW M3 откровенно дешевый пластик отвратительного качества в нишах для дверных ручек (изнутри). Также абсолютно некачественно выполнен ручник и пользоваться им неудобно: не ложится в руку, неприятный ход, непонятно когда фиксируется. Подставка для левой ноги выполнена в алюминии, однако на педалях BMW явно сэкономила и не удосужилась установить алюминиевые накладки.
Достоинства: читайте отзыв.
Недостатки: читайте отзыв.
Леонид, Москва
BMW M3 / БМВ М3
12 декабря 2013 года стало значимой датой для любителей марки BMW M-серии. В этот день баварская компания официально представила новое поколение BMW M3 (F30). Этот динамичный седан, построенный на базе 3 series, получил более широкую переднюю и заднюю колею, а также изменения в задней подвеске. Кроме того, в конструкции кузова нового BMW M3 широко используется карбон, что впоследствии дало возможность существенно облегчить снаряженную массу (1520 кг против 1680 кг у предшественника). Шасси BMW M3 имеет три режима: Comfort, Sport и Sport+. Специальная выпускная система подарит водителю приятные слуховые ощущения, а после активации М-режима подзадорит еще более громким звуком выхлопа.
Автомобили BMW M3 в новой генерации лишились привычного V8 (420 л.с.). Теперь под капотом 3-литровая рядная «шестерка» с двумя турбонагнетателями, выдающая на 11 «лошадей» больше, чем атмосферный V8 4.0 у предшественника. BMW M3 2014 модельного года стал заметно быстрее (4.3 с до 100 км/час против 4.9 с у M3 E90), а топливная экономичность существенно возросла. Так в смешанном цикле BMW M3 на «механике» сжигает порядка 8.8 л/100 км, тогда как его старший брат потребляет топливо более аппетитно - 12.4 л/100 км. В списке опций нового BMW M3 числятся адаптивные амортизаторы, LED-фары и карбонокерамические тормоза.