Технические характеристики BMW M3 Cabrio
Год выпуска | 2007 |
Тип кузова | Купе / Кабриолет |
Длина, мм | 4615 |
Ширина, мм | 1804 |
Высота, мм | 1392 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 210-350 |
Страна сборки | Германия |
Год выпуска | 2007 |
Тип кузова | Купе / Кабриолет |
Длина, мм | 4615 |
Ширина, мм | 1804 |
Высота, мм | 1392 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 210-350 |
Страна сборки | Германия |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.1 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3999 |
Мощность, л.с. / оборотах | 420/8300 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/3900 |
Расход комби, л на 100 км | 12.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3999 |
Мощность, л.с. / оборотах | 420/8300 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/3900 |
Расход комби, л на 100 км | 12.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
BMW M3 Cabrio, 2009 г
Что сказать – автомобиль этот очень редкий. Уже прошло 3 года с момента покупки BMW M3 Cabrio, могу сказать, что она продолжает радовать меня, хотя и езжу я на ней совсем мало. Немного слов о ней: У моей М-ки практически полная комплектация и мое любимое сочетание — белая машина и красный салон. Из нужного не хватает только EDC, хотя я думаю решить эту проблему установкой новой подвески от сторонних производителей. Конечно, машина очень капризная и достаточно часто что-то ломается. К примеру, приходилось несколько раз ездить с открытой крышей при температуре близкой к нулю, потому как эта самая крыша не защелкивалась до конца. Теперь пару слов о динамике, мне многие говорили, что М-кабриолет не едет и прочее, но мне кажется, что лучше небо над головой, чем какие-то потерянные доли секунд при разгоне. Хотя, по паспорту она едет 5.1c до 100 при обычном старте и 4.8с при лаунч-контроле. Если судить по ощущениям, то похоже на правду. В целом, автомобилем доволен. BMW M3 Cabrio подходит только как второй автомобиль в семье.
Достоинства: изысканный экстерьер. Кабриолет. Красивый и комфортный салон. Динамика.
Недостатки: капризничает иногда.
Максим, Сочи
BMW M3 Cabrio, 2010 г
Купил, наконец-таки свою первую М-ку ещё и кабриолет, шикарный и впечатляющий вид. Динамика BMW M3 Cabrio потрясает, а так же можно хулиганить покружившись на парковке. Машина покупалась в практически новом состоянии с небольшим пробегом, проблем у первого владельца и у меня не было. Только регламентное ТО, один раз обновил тормоза и поставил новые рычаги подвески (дороги). Ну, а в целом, впечатления от машины самые приятные. За 3 года владения BMW M3 Cabrio до сих пор каждый день получаю удовольствие от езды. Пробовал ездить на новой M4 – не дает таких впечатлений, как эта. Потерялось в ней то, что так все любят в БМВ, так что BMW M3 Cabrio E93 - это последний кузов в линейке «трешек» БМВ, которому еще присуще всё то, за что в БМВ влюблялись и не могли пересесть на другие машины. Кстати, расход 14 литров обычного 95-го, замена масла около 10 тыс. руб., колодки 5-6 тыс. руб. В общем, цены не пугающие.
Достоинства: динамика езды. Острая управляемость. Красивый вид. Отделка.
Недостатки: для меня их нет.
Дмитрий, Калининград
BMW M3 Cabrio / БМВ M3 Кабриолет
Глядя на BMW M3 Cabrio становится очевидным, что этот эксклюзивный кабриолет просто создан для трека. Неимоверно динамичный и, в тo же время роскошный, M3 Cabrio полнoстью соответствует идеологии BMW. Это первый автомобиль семейства M, оснащаемый складной жесткой крышей. Ее преимущества над тканевой конструкцией очевидны - повышенный акустический комфорт внутри, улучшенные безопасность и аэродинамика. Рельефная передняя часть автомобиля создает впечатление мощи и солидности. Прогрессивная аэродинамика БМВ М3 Кабрио с низким коэффициентом позволяет улучшить прижимную силу, необходимую для стабильной управляемости. Снизить лобовое сопротивление помогают специальные воздухозаборники и эффектный задний диффузор. В основе BMW M3 Cabrio лежит инновационная облегченная конструкция, способствующая более оптимальному распределению массы и повышению динамики езды.
Новый высокотехнологичный V8 обладает сниженным весом, по сравнению с прeдшествующим рядным двигателем. Его высокооборотистая концепция в полной мере соответствует хaрактеру BMW M3 Cabrio. Индивидуальные дроссельные заслонки, используемые на гоночных автомобилях, а также ряд обновленных компонентов позволили добиться неимоверно высокой результативности в разгонной динамике, а также скорости отклика автомобиля на действия пилота. 6-скоростная ручная трансмиссия обеспечивает идеальную взаимосвязь между двигателем и ведущими колесами - ее четкая и слаженная работа способствует максимально чувствительным разгонам. Для повышения устойчивости к нагрузкам, стабильности и легкости передвижения, а также достижения максимально чувствительной управляемости была увеличена жесткость шасси.