Технические характеристики BMW M3 E90
Год выпуска | 2007 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4580 |
Ширина, мм | 1817 |
Высота, мм | 1447 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 450 |
Страна сборки | Германия |
Год выпуска | 2007 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4580 |
Ширина, мм | 1817 |
Высота, мм | 1447 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 450 |
Страна сборки | Германия |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3999 |
Мощность, л.с. / оборотах | 420/8300 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/3900 |
Расход комби, л на 100 км | 11.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3999 |
Мощность, л.с. / оборотах | 420/8300 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/3900 |
Расход комби, л на 100 км | 12.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
BMW M3 E90, 2008 г
Заболел М-седанами в прямом смысле слова, еще начиная с кузова Е36. Как хорошо, что М-подразделение повторило модель «4-дверок» в современном контексте. Меня всегда привлекали седаны своей скромностью и в то же время шармом, который отметит «опытный глаз» (большие тормоза, выхлоп, и т.д.). По технике, что можно сказать - мотор у BMW M3 E90, как и раньше, отражает характер «трёшки» — крутится до высоких оборотов (8.4) и дает соответствующую кривую тяги. По характеру напоминает старый добрый S50/S54, но это V8, да, именно V8, который так долго не удавался у БМВ-М (S62). И в этом варианте, наконец, он не кушает тонны масла и не гремит «Ваносами». По ходовой BMW M3 E90 интересно сочетает комфорт и уверенную поступь. В целом, конечно, это не спорт, но удачное сочетание стремительной эстетики и любительской динамики. Автомобиль идеально подходит на каждый день и меня полностью устраивает.
Достоинства: разгон менее 5 секунд. Внешний вид. Управляемость. Немецкое качество во всем. Это БМВ.
Недостатки: требует профессиональное обслуживание с оригинальными расходными материалами, которые стоят недешево.
Леонид, Москва
BMW M3 E90, 2009 г
BMW M3 E90 на механической КПП. Что написать-то, отличная небольшая машина с огромным мотором и потрясающим звуком атмосферного двигателя V8. Последняя М-ка с настоящим безнаддувным двигателем. Сиденья, из которых не хочется вылезать, музыка, чистая как море в Абхазии, двигатель, ради которого открываешь окна в дождь, чтобы послушать погромче. Спорткар на каждый день. Если сравнивать BMW M3 E90 с Mitsubishi Lancer Evo 9, то M3 намного комфортнее для ежедневного использования. Что касается мотора - никаких задержек, отклик молниеносный, в отличие от Evo, потрясающая тяга с самых низов. Мотор звучит так здорово на низких оборотах, что просто так постоянно подгазовываю.
Достоинства: спорткар на каждый день.
Недостатки: не заметил.
Евгений, Саратов
BMW M3 E90 / БМВ M3 E90
Четвертое поколение заряженных "M-ок" в концептуальном исполнении порадовало публику Женевского шоу в начале 2007 года, а уже осень во Франкфурте дебютировала серийная версия модели. Построенный на платформе баварской "тройки", седан BMW M3 E90 отличается ожидаемо спортивной внешностью. В первую очередь нельзя не отметить эффектный бампер со специальными воздухозаборниками, улучшающими охлаждение двигателя и создающими хорошую прижимную силу. Автомобиль обут в спортивные легкосплавные колеса с разной шириной по осям для обеспечения наилучшей устойчивости. Дополняют эту картину патрубки выхлопных труб и аэродинамичный диффузор сзади. BMW M3 E90 использует в своей конструкции множество облегченных материалов. Так, например, крыша автомобиля создана из углеродного волокна, а в подвеске применяются алюминиевые элементы, благодаря которым удалось добиться оптимального распределения масс.
Под капотом BMW M3 E90 установлен высокомоментный двигатель с индивидуальными дроссельными заслонками и системой изменения фаз, настроенный на максимальную отдачу пиковой мощности в любом диапазоне. Этот V8, созданный на основе десятицилиндрового двигателя от старшей "пятерки", сочетает в себе лучшие традиции и качества спортивных автомобилей баварской компании. В зависимости от исполнения, силовой агрегат может дополняться чувствительной механикой или быстрой автоматизированной трансмиссией M-DCT для любителей более комфортной езды. Интерьер в стиле M, сочетающий в себе спортивную эргономичность, великолепную отделку и просторность, сравнимую с семейным автомобилем, отражает неповторимый характер седана и делает его прекрасным вариантом для ежедневных поездок.