Технические характеристики BMW M5 F10
Год выпуска | 2013 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4910 |
Ширина, мм | 1891 |
Высота, мм | 1456 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 520 |
Страна сборки | Германия |
Автомобиль BMW M5 F10 не продается в салонах официальных дилеров BMW.
Перейти к современной модели
BMW M5
Год выпуска | 2013 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4910 |
Ширина, мм | 1891 |
Высота, мм | 1456 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 520 |
Страна сборки | Германия |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.3 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 4395 |
Мощность, л.с. / оборотах | 560/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 680/1500-5750 |
Расход комби, л на 100 км | 9.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 3.9 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 4395 |
Мощность, л.с. / оборотах | 600/6250 |
Момент, Н·м / оборотах | 700/1500-6000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
BMW M5 F10, 2012 г
Здравствуйте. Машина у меня пару месяцев но, не смотря на это, она постоянно умудряется меня удивлять своими возможностями. BMW M5 F10 обладает таким драйвом и энергией, что просто невозможно на ней ехать медленно. А если рядом на светофоре кто-то встает рядом, то просто невозможно тронуться без пробуксовки. На асфальте BMW M5 F10 может все, можно крутить «пятаки» так, что резина взорвется. Разгон просто сумасшедший и не зависимо, сколько человек в салоне, скорость развивает мгновенно, причем стрелка спидометра не останавливается нигде, пока не уткнется в ограничитель скорости. Машину купил у официального дилера в феврале 2012 года. Думал между 650, но когда увидел М5 - сразу решил все. В наличии машины были только в максимальных комплектациях, что я, в принципе, и хотел: полная отделка кожей, алькантара, вентилируемые сиденья, проекция, ночное видение и многое другое, что сейчас повседневно очень радует. В управлении BMW M5 шикарна, как и все БМВ, мощности пока хватает вроде, но уже жду Evotech или Performance, так как всегда хочется быстрее, предела нет.
Достоинства: драйв. Разгон. Комфорт. Богатая комплектация. Уважение на дороге.
Недостатки: не обнаружены.
Юрий, Москва
BMW M5 F10, 2012 г
После продажи 335i Е92, я думал, что никогда больше себе не куплю заднеприводный автомобиль марки BMW. Но после 4 месяцев поиска автомобиля, пересмотрев кучу вариантов, решил глянуть BMW M5 F10 и влюбился в неё. Автомобиль оказался на удивление очень мягким в комфортном режиме. Нравится просто на нем ехать в спокойном режиме, но соблюдать скоростной режим все равно сложно. В «спортплюсе» BMW M5 F10 становится жестким и при переключении передач появляются характерные «пинки» под зад. Идеальный автомобиль на каждый день. Быстрый городской седан, который готов рвать под собой асфальт в любой момент. Устроить burnout в городе на светофоре? Легко. Спокойно плыть по дорогам - это тоже может. Единственный минус - разгон 0-100. К BMW M5 надо привыкать и чувствовать, чтобы показать разгон до 100 км/ч за 4.0 секунды. Ну а 100-200 вне конкуренции — 7.5 сек. для стоковой машины - отличный результат, похвастаться которым могут не многие авто.
Достоинства: комфорт. Управляемость. Динамика. Внешний вид.
Недостатки: нужно почувствовать этот автомобиль.
Павел, Гродно
BMW M5 F10, 2012 г
Сегодня прошел ровно год с момента покупки BMW M5 F10. Приятно, когда автомобиль позволяет выбраться на трек или полигон в любое время. Конечно BMW M5 - это не авто для трека, стихия М5 - автобан. За 6 лет мне удалось поездить на многих машинах, но едва ли какая-нибудь из них может сравниться с многогранностью М-ки. Хочешь спокойно «тошнить» - все в «комфорт», хочешь зажечь - все в «спорт», хочешь убиться - все в «М» режим. Причем каждая из настроек является абсолютно самодостаточной и позволяет почувствовать автомобиль в новой ипостаси. Безусловно, большая часть эксплуатации проходит в комфортном режиме, я бы даже сказал почти вся. Но когда ты переводишь в М-режим, на глазах выступают слезы радости и ты чувствуешь себя ребенком, который только что затащил очередной этап гонки в серии NFS. В режиме «комфорт» мне немного не хватает обратной связи, а режим «спорт» немного тяжеловат. Стал замечать, что после покупки BMW M5 F10 я вообще перестал думать о других машинах, это приятное чувство. Если раньше я находился в постоянных поисках, что бы мне взять дальше, то сейчас эта ячейка мозга освободилась, и я могу задействовать ее другими вещами, например, работой. Немного жалею, что не съездил в этом году на Северную петлю на М-ке, но ничего, все еще впереди. В планах также есть посещение кольца в Смоленске и в Казани. Не стоит забывать, что перейдя в комфортный режим на BMW M5 можно легко отмахать несколько сотен километров на трассе и остаться в полном рассвете сил. Безусловно, в BMW M5 есть некоторые минусы: постоянно скрипящий люк при открытой шторке. Расход масла 1 литр на 1300-1800 км. Отсутствие заветной кнопочки «автохолда».
Достоинства: многогранный автомобиль.
Недостатки: скрипит люк. Расход масла. Отсутствие кнопки «автохолда».
Сергей, Москва
BMW M5 F10, 2013 г
Удобная, красивая, быстрая, динамичная, управляемая, спортивная, комфортная, пока надежная (учитывая, что проехал всего 1700 км). Терпение на проходимость обкатки, у меня кончилось, когда машину из салона домой вез. Предложили поставить доп. блок по усилению мощности, со слов получилось 630 л.с. и плюс 100 крутящего момента (мало верится, надо на стенд поставить). Но едет бодро, очень бодро. Со старта сложно конечно ей приходится, но догоняет быстро. Ну и я еще только учусь давать на ней хороший старт, может Вы посоветуете что-нибудь дельное. Может М5 не самая быстрая среди седанов, но она «последняя из Могикан» с задним приводом, а человек, который осознал для себя всю красоту и динамичность заднего привода, ему уже не изменит. BMW M5 F10 всегда едет по разному, на М5 ты каждый день будешь открывать для себя что-то новое. Я прихожу на работу и жду, когда рабочий день закончится, чтобы снова ощутить те непередаваемые ощущения, которое дарит мне BMW M5. Надо что-то придумывать со стартом, от Е63 ухожу и со старта и со скорости, но вот от Е63 S - приходится долго догонять ее. Но я не забываю, что проехал всего 1700 км.
Достоинства: комфорт бизнес-седана. Управляемость. Динамика.
Недостатки: хотелось бы еще больше мощности.
Александр, Москва
BMW M5 F10 / БМВ M5 F10
Обновленный концепт модели M5 компания BMW представила в рамках ежегодного автосалона в Шанхае в 2011 году. В сентябре состоялся дебют нового спорт-седана BMW M5 в кузове F10 на Франкфуртском автошоу. BMW M5 позиционируется, как роскошный седан премиум-класса с ярко выраженным спортивным характером. По сравнению с предыдущим поколением, новый BMW M5 обладает улучшенными динамическими характеристиками. Визуально модель стала более агрессивной и дерзкой. Задний спойлер, расположенный на крышке багажника, служит для оптимизации аэродинамики автомобиля. Разноширокие 19-дюймовые литые диски с фирменным рисунком подчеркивают грацию и элегантность этого автомобиля.
Базовый пакет опций включает в себя: 4-зонный климат-контроль, бортовой компьютер, мультифункциональное рулевое колесо, спутниковую противоугонную систему, полный электропакет, круиз-контроль, функцию Start/Stop. За дополнительную плату можно заказать люк с электроприводом, систему ночного видения, комфортный доступ без ключа, проекцию показаний приборов на лобовое стекло и множество других ценных опций. "Сердцем" BMW M5 F10 2011-го модельного года является 4.4-литровый V8, мощностью 560 л.с. Первую "сотню" седан способен преодолеть всего за 4.3 с, что можно сравнить с результатами более дорогих спорткаров, приспособленных исключительно для быстрой езды. В 2013 году баварцы провели рестайлинг седана M5 F10.