Автомобиль BMW M6 E63




BMW M6 E63 - обзор автомобиля


BMW M6 E63 / БМВ M6 E63

Второе поколение баварской "шестерки" в M-исполнении представлено публике Женевского шоу в 2005-м после длительного перерыва - предшественник модели выпускался еще в 80-х годах. BMW M6 E63 устанавливает новые стандарты в сегменте высокопроизводительных спортивных автомобилей с компоновкой салона 2+2. При создании этой модели инженеры сосредоточились не только на продуктивности двигателя, а и на сбалансированности шасси, безопасности пассажиров и их комфорте. Таким образом, BMW M6 E63 идеален не только для трековых зигзагов, но и для ежедневных поездок по общим дорогам. Внешний дизайн M6 поражает своей спортивной эстетичностью, выраженной в изящных легкосплавных колесах, бамперах с воздухозаборниками, заднем аэродинамичном диффузоре и сдвоенных выхлопных трубах. Крыша из углеродного волокна предлагает такую же стабильность и безопасность при столкновении, что и стальная. Ее преимущества заключаются в более низкой массе, результатом чего является понижение центра тяжести и улучшение управляемости автомобиля.

BMW M6 E63 использует тот же двигатель, что и заряженный M5. Это высокомощный V10, обеспечивающий великолепные разгонные характеристики. Его два ряда из 5 цилиндров располагаются под углом, способствующим оптимизации уровня контроля вибрации. Газораспределительный механизм Vanos существенно повышает кривую крутящего момента и, вместе с тем, обеспечивает снижение расхода топлива, а также вредных выбросов в атмосферу. Кроме того, каждый цилиндр двигателя BMW M6 E63 оснащен индивидуальной дроссельной заслонкой для еще лучшей отзывчивости педали акселератора. Высокотехнологичная 7-скоростная коробка SMG - единственная в мире трансмиссия секвентального типа, отличающаяся высокоскоростными сменами передач и удобством пользования. Блокировка дифференциала дает великолепную стабильность вождения и оптимальную тягу на колеса, особенно при ускорении на выходе из крутого поворота. Электронная регулировка амортизаторов EDC позволит пилоту выбрать один из трех режимов работы подвески в пользу комфорта либо максимально чувствительной управляемости.


Технические характеристики BMW M6 E63

Год выпуска 2005
Тип кузова Купе
Длина, мм 4871
Ширина, мм 2043
Высота, мм 1372
Количество дверей 2
Количество мест 4
Объем багажника, л 350
Страна сборки Германия

Модификации BMW M6 E63

BMW M6 E63 5.0 AT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см34999
Мощность, л.с. / оборотах507/7750
Момент, Н·м / оборотах520/6100
Расход комби, л на 100 км 14.8
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев BMW M6 E63

BMW M6 E63, 2006 г

Машина – зверь. «Убил» зимнюю резину за 2 дня. Заказал с Грузии летнюю и сразу сцепление с маховиком - начитался проблем с этими агрегатами. Кстати, BMW M6 E63 очень удобная в управлении. Ожидал больше рывков, дерганий, больше резкий движений. Когда надо - плавные переключения, когда надо - такие толчки в спину при переключениях, что думаешь у этой коробки больше «лошадей», чем у мотора. Двигатель у BMW M6 E63 - психически не уравновешенная деталь автомобиля. Можно расхваливать бесконечно, не перестает радовать. Иногда не хочется домой заезжать. Ограничителя скорости нет, сам испробовал – 293 км/ч по проекции на зимней резине. BMW M6 E63 поедет намного больше. По городу расход 98-го не превышает 28 л, а по трассе 17-20 в эконом режиме можно и в 9 уложиться по трассе конечно. Катаюсь каждый день, проблем пока не было. Позади оставил C63, E63(w211) и M5 E60, труднее всего было с С63,шустрый со старта не более, не соперник. В принципе все, пока не ломается.

   Достоинства: это БМВ. Быстрый, дерзкий, красивый. Женский магнит.

   Недостатки: нет.

  Александр, Нальчик


BMW M6 E63, 2005 г

Говоря про эту машину, не могу не согласиться со светлыми «БМВ-шными» умами, сказавшими: «М — формула восторга». Именно так машина и называлась первое время. О BMW M6 E63: сев за руль автомобиля М, я начал учиться водить заново, т.к. переключение передач происходит совсем по-другому, чем у обычных «БМВ-шных» автоматов. В автоматическом режиме BMW M6 E63 клюет носом при переключении и не реагирует на нажатие педали газа, что не очень хорошо при городском маневрировании. Зато в ручном режиме, особенно на высоких оборотах, это убойный сгусток чистой энергии, дающий ускорение такое, что телефон чуть не вылетает из подстаканника (если положить его перед монитором, потом приходится лазить сзади). И это не в Power режиме. Даже от спокойного режима одна моя коллега вышла из машины на дрожащих ногах, а вторая при муже, сидящем рядом, сказала: «Женя, если бы я была не замужем, я бы, наверное, отдалась тебе», потом она, конечно, попросила прощения у супруга. А еще я думал, что 3-литровая BMW E60 с моим стилем вождения кушает много бензина, примерно 18 л по городу. 3 литра — несмышленый, беспомощный и совершенно безобидный «малыш».

   Достоинства: динамика. Драйв. Внешний вид. Комфортный салон.

   Недостатки: капризная.

  Евгений, Москва


BMW M6 E63, 2008 г

Вот и прошёл год с момента покупки BMW M6 E63. Обычно, за год, довольно сильно привыкаю к машине, она приедается, что-то в ней начинает не устраивать. Хочется больше динамики, более полного оснащения или же просто — новых эмоций. Так было со всеми машинами, которыми я владел. И вот, спустя год, я с удивлением для себя обнаружил — динамики мне более чем хватает, ощущения от езды — не передать. Каждый раз, когда сажусь за руль BMW M6 E63 — заново влюбляюсь. Салон радует качеством материалов, изобилием дорогой кожи и алькантары, в те редкие моменты, когда хочется послушать музыку с аудиосистемы — Individual audio звучит шикарно. Доводчики и комфортный доступ упрощают общение с автомобилем, дизайн BMW M6 E63 очень по душе, проекция на лобовое стекло — как инструмент для наблюдения за оборотами и скоростью, для М она необходима. Отдельно стоит упомянуть — мотор. То как яростно выдает мощность атмосферный V10, заслуживает отдельного упоминания. В среднем диапазоне оборотов мотор впечатляет, после 7 тысяч он становится просто сумасшедшим. Это ощущения, которые нельзя измерить секундами, их нужно чувствовать. Очень жаль, что эра мощных атмосферных моторов подходит к концу, кругом турбо моторы, которые дают больше динамики и удовлетворяют «зеленых». Звук, реакции, ощущения, мощность — в этом весь V10. Прекрасно дополняет мотор — коробка SMG 3 , очень быстрая в боевом режиме, такая же эмоциональная как мотор. Во всем этом прекрасном коктейле, который хочется вкушать вновь и вновь, есть, довольно приличная ложка дегтя. Это бремя обслуживания, кстати, одна из основных причин относительно не высоких цен на вторичном рынке. В сравнении с расходом на возможные ремонты и грамотное обслуживание, налог в 76000 руб. - просто смешная сумма. Прежде, чем покупать BMW M6 E63, очень желательно вникнуть во все особенности обслуживания и эксплуатации, а их очень не мало. Иначе, можно «попасть» на замену очень дорогих агрегатов. В любом случае, нужно держать под подушкой минимум 500 тыс. руб. на первый год. Живых М5 практически нет, из М6 еще можно кое-что найти. Несмотря на «тяжелое обслуживание», очень люблю свою М6 , за те эмоции которые она дает в замен.

   Достоинства: комфорт салона. Опции. Дизайн. Атмосферный мотор.

   Недостатки: расходы на обслуживание.

  Алексей, Москва


BMW M6 E63, 2008 г

Этот автомобиль приехал ко мне на замену М5 Е39. Первый раз за руль BMW M6 E63 сел за день до покупки. Первое впечатление было очень странное — после механики такое ощущение, что коробка работает неправильно. Последние 3 года у меня все тачки были на механике. Думал, она как автомат — включил D и она поехала, а она катится назад если в горку трогаешься. Перед покупкой повез на «Баварию» для полной диагностики, попросил «сервисменов» сесть за руль и проехать, хотел от них услышать конкретно, что коробка работает правильно/неправильно. Их вердикт очень удивил — тачка в идеале. Все работает правильно – без рывков, пинков, толчков и т.д. Диагностика не выявила ни одной ошибки. Двигатель работает очень тихо и ровно. В сервисе сказали, состояние соответствует оригинальному пробегу и обслуживанию – 47000 км. По ходовой и двигателю ни одного масленого потека, что очень порадовало. Как позже выяснилось, автомобиль был куплен у них в 2010 году. После этого сомнений не было — с сервиса уехал на ней. Для себя отметил, как легко и комфортно я пересел на купе. Поскольку BMW M6 E63 имеет статус исключительно машины выходного дня, я вдруг понял – а зачем мне 4 двери? Две вполне подходят. Первые впечатления: подвеска более комфортная, чем М5 е39 – для меня. Управление просто отличное. Более острое, чем в Е39. Коробка — езжу только в ручном режиме. Авто режим раздражает, когда на 50 км/ч включает 6-7 передачу. Не хватает места для мелочей/телефонов и т.д. — его еще меньше чем в е39. Хорошо, что есть бардачок/подлокотник — маленький, но все же, по сравнению с Е39. Машиной в целом очень доволен. Валит – отменно. Уже есть мысли поставить другой выхлоп, что-то более «злое», губу на передний бампер Vorsteiner и возможно диски R20 343 стиля. Всем удачи.

   Достоинства: подвеска. Управление. Комфорт. Разгон.

   Недостатки: мало места для мелочей.

  Роман, Алматы

 

Обои рабочего стола BMW M6 E63

 

Обои BMW M6 E63



Все модели BMW


Сообщить об ошибке