BMW M6 E64




Технические характеристики BMW M6 E64

Год выпуска 2006
Тип кузова Кабриолет
Длина, мм 4871
Ширина, мм 1855
Высота, мм 1377
Количество дверей 2
Количество мест 4
Объем багажника, л 350
Страна сборки Германия

Модификации BMW M6 E64

BMW M6 E64 5.0 AT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см34999
Мощность, л.с. / оборотах507/7750
Момент, н·м / оборотах520/6100
Расход комби, л на 100 км 15.2
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники BMW M6 E64 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев BMW M6 E64

BMW M6 E64, 2006 г

Об этих автомобилях уже много чего сказано и написано. Попробую вкратце рассказать о своих впечатлениях. Эта яркая машинка у меня 4-я в семье. Приобретал BMW M6 E64 подержанным, но с маленьким пробегом (45 тыс. км), заказывал прямо с Германии. Первое время жалел, привыкал, но потом, как говориться, «и в хвост и в гриву». При разгоне BMW M6 E64 желудок буквально прилипает к спине в прямом смысле этого слова. Как-то раз прокатил приятеля (владелец E60 530i) - он очень долго отходил от нашей поездки. Управляемость, как и всех БМВ - эталонная. Получаешь огромное удовольствие от преодоления сочинских серпантинов. Под педалью огромный запас мощности, до сих пор не могу привыкнуть к сцеплению, поэтому машина иногда немного дергается. Ну, это в основном в пробках. Кузов кабриолет - очень приятно в хорошую погоду вечерком. Да и внимание на дороге вам просто обеспечено. За 2 года (точнее лета) эксплуатации BMW M6 E64 поменял тормозные диски с колодками, что-то там по электрике, да, в общем-то, и все. Это не учитывая расходных материалов и 2 комплектов резины, которую я умудряюсь сжечь за пол сезона. Машина - ураган.

   Достоинства: нет альтернативы.

   Недостатки: не вижу.

  Леонид, Сочи


BMW M6 E64, 2007 г

Этот автомобиль можно ругать за плохую надежность, дорогостоящее обслуживание, за дерганный «робот», жесткую подвеску. Но все прощаешь, когда попадаешь за пухлый руль BMW M6 E64. Быстрый автомобиль. Что то рассказывать еще. Замечательная машина. Я ею очень доволен. В поворотах чувствуешь божественное наслаждение, на трассе уверенность и хватку мощности. Одним словом управлять этой машиной - одно удовольствие. Я жалею лишь об одном - почему я раньше на ней не ездил. Мотор на 5 литров, 507 лошадок тянут отлично, но только не всегда попадаются дороги, на которых можно их всех (лошадок) выпустить. Что ещё добавить - внимание девушек обеспеченно, это даже не обсуждается. Еще радуют все опции, нет только люка. Спортивные Мерседесы AMG, а тем более одноклассники японские одноклассники рядом с BMW M6 E64 не стояли. Если хочешь иметь одновременно представительную и спортивную машину - лучше этого BMW M6 E64 еще ничего не придумали. Ложка дегтя - для дальних путешествий по СНГ с нашими-то дорогами совершенно не годится, да и с клиренсом 7 см не везде захочется ехать, поэтому сейчас редко езжу на BMW M6 E64, на каждый день у меня Porsche Cayenne Turbo. Да и обслуживать М-ку немалых денег и сил стоит.

   Достоинства: внешний вид без комментариев. Разгонная динамика. Комфорт салона.

   Недостатки: не для дальних поездок. Дорого содержать.

  Александр, Краснодар

 

Обои рабочего стола BMW M6 E64

 

Обои BMW M6 E64

 

Видео BMW M6 E64 - тест драйвы

 



BMW M6 E64 - обзор автомобиля


BMW M6 E64 / БМВ M6 E64

Представленный в 2006 году высокотехничный кабриолет BMW M6 E64 поражает воображение безупречными внешними данными и захватывающим ускорением. Выдающиеся характеристики тщательно настроенной подвески и мощного V10 с индивидуальными дроссельными заслонками делают этот автомобиль полноценным спортивным болидом для гоночных треков. Но, пo сравнению с конкурентами, BMW M6 E64 имеет особо важное отличие - этот суперкар идеален для комфортабельных прогулок в хорошую погоду. Автомобиль имеет удобную компоновку салона 2+2, массу высокофункционального оборудования, а также 3-режимное шасси EDC, настраивающее жесткость амортизаторов для более плавной или жесткой спортивной езды. Образцовая эргономичность интерьера салона BMW M6 E64 гарантирует абсолютное взаимодействие пилота и его железного коня, а также максимальное удобство расположения первого.

Широкое применение композитных материалов в кузовных панелях кабриолета позволило облегчить конструкцию для достижения динамических улучшений и понижения центра масс. Высокопродуктивный двигатель V10 с системой Vanos сопряжен с 7-скоростной коробкой SMG. Ее преимущества кроются в быстродействии и эффективности переключения передач, а также удобстве пользования. Смена скоростей производится эргономичной рукояткой селектора, расположенной в привычном месте, либо "подрулевыми" лепестками. Благодаря уникальной системе Drivelogic, трансмиссия SMG предлагает пилоту в общей сложности 11 режимов переключения передач, позволяющих настроить характер поведения автомобиля под индивидуальные предпочтения. Отражая абсолютные мощь и производительность, BMW M6 E64 отличается эффективными тормозными механизмами, оптимизированными под массу автомобиля и его возможности.


Все модели BMW


Сообщить об ошибке