Автомобиль BMW X5 M E70




BMW X5 M E70 - обзор автомобиля


BMW X5 M E70 / БМВ X5 М E70

BMW X5 с индексом M представляет собой заряженную версию одноименного премиального кроссовера. X5 M в кузове E70 увидел свет спустя 3 года после дебюта базовой модели. Внешне этот роскошный автомобиль отличает спортивный M-обвес с воздухозаборниками в переднем бампере, разноширокие диски особого дизайна и пара сдвоенных патрубков выхлопа. В салоне отличий практически нет. Руль X5 в версии M обшит приятной кожей, на стыках которой красуется фирменная красно-синяя строчка, символизируя принадлежность к M-идеологии. Также заряженную версию внутри выдает невзрачная кнопка M на руле, нажатие которой перевоплощает этот кроссовер в настоящего автомобильного «альфасамца».

Широкий капот BMW X5 M E70 скрывает турбонаддувный двигатель 4.4 л. Этот мотор баварские инженеры получили путем модернизации оригинального агрегата. В частности, изменения затронули поршневую группу, механизмы газораспределения, систему охлаждения и впуск. Масса электроники и вспомогательных ассистентов не позволят лишний раз беспокоиться за буйный нрав X5-го и усмирят при первой же возможности, например, при неконтролируемом сходе с траектории. Будучи автомобилем с высокими драйверскими качествами BMW X5 M E70 остается практичным и комфортабельным премиум SUV, который идеально подойдет для обыденных поездок. В 2013-м году BMW X5 M E70 был снят с производства.

Автомобиль BMW X5 M E70 не продается в салонах официальных дилеров BMW.

Перейти к современной модели
BMW X5


Технические характеристики BMW X5 M E70

Год выпуска 2012
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 4851
Ширина, мм 1994
Высота, мм 1764
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 620-1750
Страна сборки Германия

Модификации BMW X5 M E70

BMW X5 M E70 4.4 AT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.7
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см34395
Мощность, л.с. / оборотах555/6000
Момент, Н·м / оборотах680/1500-5650
Расход комби, л на 100 км 13.9
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Отзывы владельцев BMW X5 M E70

BMW X5 M E70, 2011 г

Автомобиль приобрел в хорошей комплектации. Первое, что поразило, это музыка (аудиосистема класса High End от BMW Individual), панорамная крыша. Сиденья самые удобные, на которых приходилось сидеть, адаптивные передние фары и много чего другого. На трассе Астрахань-Волгоград, BMW X5 M E70 ведет себя очень уверенно, вождение напоминает компьютерный симулятор, соблазн скорости присутствует постоянно. Это машина времени - ставишь задачи, она их выполняет. Ты сливаешься с автомобилем в одно целое, есть ощущение полёта над дорогой, держал стабильную скорость 180 км/ч - не шатает, не болтает, всё в пределах комфорта. Адаптивная подвеска BMW X5 M E70 делает вождение в спортивном стиле комфортным: система управления подвеской Adaptive Drive сочетает функцию противодействия кренам системы Dynamic Drive с функциями системы электронной регулировки жесткости амортизаторов (EDC). Активная компенсация движений кузова обеспечивает беспрецедентную курсовую устойчивость при прохождении поворотов на высокой скорости. Мотор 555 л.с., думаю, больше для городского автомобиля не надо, это отличный баланс, управления, мощности и клиренса.

   Достоинства: цена.    Достоинства: мощь. Управляемость. Качество. Уверенность на дороге. Уважение.

   Недостатки: не обнаружено.

  Юрий, Астрахань


BMW X5 M E70, 2012 г

Расскажу кратко про свой новый автомобиль - BMW X5 M E70. Машину купил летом и не проехал 700 км, как получил травму на мотокроссе. Не было ни времени, ни желания сделать подробную рецензию. Кратко: в BMW X5 M E70 по сравнению с базовым X5 3.5 сразу можно выделить несколько моментов. Это подвеска. Она намного более энергоемкая, нет никаких звуков и ударов подвески об рельсы или об мелкие неровности, как это было на подвеске базового BMW X5. Очень мощный двигатель - машина более собранная на дороге в отличие от обычного X5. При этом я езжу в режиме «комфорт». Эксклюзивный цвет BMW X5 M E70 радует каждый раз, я езжу аккуратно и уважительно к другим товарищам по потоку, но не помню, что бы меня кто-то обогнал на старте этой зимой. На М3 надо держать руль обеими руками и молиться, чтобы ее не занесло на старте, а здесь держишь одной рукой, полный привод и гуманистический автомат несет тебя за 4.8 до сотни. Прикупив попутно М3, я понял, что BMW X5 M E70 все-таки наиболее лучший адекватный вариант для жизни.

   Достоинства: отличный автомобиль для любителей драйва и удовольствия за рулем.

   Недостатки: нет и не может быть.

  Александр, Санкт-Петербург


BMW X5 M E70, 2010 г

Невозможно быть равнодушным человеком к BMW X5 M E70, ты либо ненавидишь и не понимаешь, либо фанатеешь, считаешь их минималистичные салоны самыми удобными, а двигателя самыми задорными. Это автомобили с душой и характером. BMW - это наркотик, это драйв, ощущение гармонии с машиной, и если ты это почувствуешь, ты в рядах любителей, надолго. Про владельцев M-ок — тот же диагноз, но уже хронический, таких людей называют «фанатиками», это апогей, это уже навсегда. Про BMW X5 M E70 - это будка на 315-ых по ширине колесах, которая проходит повороты без кренов на той же скорости что и М3, но скоростной режим этого джипа, зона комфортной и уверенной езды тут больше. Профиль резины позволяет ехать в кайф и не бояться швов на асфальте. М3 - это картинг с идеально сбалансированной развесовкой и пружинистой, жесткой подвеской. В городе на картинге не очень удобно, а вот теперь представим что по ездовым качествам это М3, но на машине можно еще и лежак переехать на скорости 40 км/час (на М3 это на скорости 5) и быстро по городу полетать, даже по незнакомым улицам. Расход – 19 л/100 км в среднем. Злой, харизматичный снаряд, требующий постоянного ухода и высасывающий немало средств, но дарящий взамен массу позитивных эмоций и чувство превосходства на дороге. BMW X5 M E70 великолепно держит дорогу, особенного шарма придают выстрелы во время переключения передач.

   Достоинства: отлично держит дорогу. Управляемость. Комфорт.

   Недостатки:

  Мария, Киев


BMW X5 M E70, 2010 г

Машину купил 27 мая, 2010 года, проездил ровно месяц и «убрался» с трассы на скорости 270 км/ч, это было 27 июня этого же года. Классный был «УАЗик», очень быстрый и по моему характеру. Подвеска, Лаунч-контроль и 4,7 до сотни доминировали надо мной полностью. После покупки BMW X5 M E70 через неделю после 200 км/час начал люк дребезжать, поехал к дилеру с вопросом: «почему я купил у вас машину за 6.2 млн, а у меня люк дребезжит?». Вот они и дали мне механика бедолагу, который вместе со мной покувыркался 9 раз. В ГИБДД отмерили 172 метра с первого кувырка до девятого. Со мной ещё друг был на заднем сиденье сидел, вылетел через люк. Слава Богу, все сейчас живы и здоровы, кроме машины. Ничего не успел с ней сделать, только масло поменял на 2000 и улетел на 3300-от, даже номера не дождался.

   Достоинства: быстрая. Агрессивная. Красивая.

   Недостатки: не успел обнаружить.

  Максим, Пермь

 

Обои рабочего стола BMW X5 M E70

 

Обои BMW X5 M E70



Все модели BMW


Сообщить об ошибке