Автомобиль BMW X5 M F85




BMW X5 M F85 - обзор автомобиля


BMW X5 M F85 / БМВ Х5 M F85

Внешний дизайн нового BMW X5 M F85 идеально отражает его спортивную породу. В глаза бросаются широкий передний бампер с эффектными воздухозаборниками, крупные "ноздри" с логотипом "M" и элегантная светотехника, подчеркивающая выразительные контуры этого автомобиля. Задняя часть спортивного кроссовера дополняет его величественный силуэт, оживляя динамику движения. Последние акценты расставляют сдвоенные патрубки выхлопа и стильный диффузор. Новый BMW X5 M F85 идеально настроен на динамичную бескомпромиссную езду, при этом автомобиль предлагает практичность и комфорт эксплуатации, характерные для X-серии BMW. С помощью клавиш на центральной консоли водитель может легко настроить подвеску под свои предпочтения, при этом регулировка амортизаторов происходит в доли секунды.

Интерьер BMW X5 M F85 выдержан в спортивном духе и предлагает высокую степень функциональности. Изысканное сочетание тонкой натуральной кожи Merino и приятной на ощупь алькантары создает увлекательные контрасты премиальности и роскоши, а агрессивная прострочка элементов центральной панели подчеркивает энергичность автомобиля. Многофункциональные глубокие M-сиденья с высокими боковыми валиками поддержки обеспечивают водителю полный комфорт и надежную фиксацию тела, а целый ряд электронных настроек позволит адаптироваться с любыми анатомическими особенностями. Сердцем BMW X5 M F85 является новый TwinPower V8 с двумя мощными турбокомпрессорами. С его массивным крутящим моментом спортивный кроссовер массой почти 2.3 тонны ускоряется молниеносно. Несмотря на высокую производительность 4.4-литровая силовая установка отличается умеренным расходом топлива и низкими выбросами CO2.

В единственной стандартной комплектации спортивный немецкий кроссовер оснащен легкосплавными колесами с разноразмерными шинами 20 дюймов, адаптивными светодиодными фарами (включая противотуманные диодные фонари), аудиосистемой HiFi с 9 динамиками, навигацией с мультимедийным дисплеем, системой громкой связи, спутниковой сигнализацией, 2-зонным климатом, спортивными креслами с подогревом. В интерьере базового BMW X5 M F85 применяются обивка салона премиум-кожей Merino и планки декора "Алюминий Trace". За дополнительную плату доступны опциональные пакеты отделки и оборудования: M Special и M Special Individual. Основными особенностями линии M Special являются 21-дюймовые колеса в М-стиле, карбоновый декор и кожаная обивка салона, система кругового обзора, камера заднего вида, телефония, Apple CarPlay, музыкальная система Bang&Olufsen, автодоводчики дверей, многофункциональные М-кресла. Пакет M Special Individual имеет схожее оборудование и отличается более изысканными отделочными материалами серии BMW Individual.

Автомобиль BMW X5 M F85 не продается в салонах официальных дилеров BMW.

Перейти к современной модели
BMW X5


Технические характеристики BMW X5 M F85

Год выпуска 2015
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 4880
Ширина, мм 1985
Высота, мм 1754
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 650-1870
Страна сборки США

Модификации BMW X5 M F85

BMW X5 M F85 4.4 AT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.2
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см34395
Мощность, л.с. / оборотах575/6000-6500
Момент, Н·м / оборотах750/2200-5000
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Отзывы владельцев BMW X5 M F85

BMW X5 M F85, 2016 г

Начну с того, что я хотел BMW X5 M F85 еще осенью 2014 года, когда покупал RRS. Тогда «немец» только выходил в серию. У меня не было желания полгода «куковать» и ждать автомобиль, собственно поэтому я и купил тогда «англичанина», о чем ни сколько не жалею. Я очень переживал, что сойду с ума на BMW X5 M F85 на наших дорогах и поэтому продавать RRS особо не спешил, к моему большому удивлению он по комфорту практически 1 в 1 как RRS на 22-х колесах, для меня это более чем комфортно. Об управляемости: BMW X5 M F85 - это как городской картинг в прямом смысле этого слова. Конечно, в Ульяновске негде похвастаться хорошими дорогами, я кое как умудряюсь поиграть в шашечки на октябрьской, ну и так еще на пару улицах. По управляемости 10/10 у X5 M F85, словами не описать, надо садиться и наваливать. Тормоза: у X5 M F85 тормоза на порядок лучше, чем у «англичанина». Свет: адаптивные LED фары, жаль лазерных еще не ставят сюда, это вообще что то. Недавно нашёл кнопку автоматического адаптивного света, это конечно тема, включает дальний и на машину, которая спереди не светит, освещает обочину и встречку, если на встречке никого, если едет встречка, то фары мне как освещали, так и освещают, и ему не мешают, отводя от него свет. При обгоне 3-х машин, работает левая фара, а правая опускается, чтобы не следить через зеркала обгоняющих. Мультимедиа: камеры кругового обзора, сам дисплей очень качественный. Очень нравится проекция, которая не просто показывает скорость, она еще читает дорожные знаки, пишет, где какая скорость разрешена, где можно обгонять, где нельзя, на платной дороге вообще пишет: «валите без ограничения», умная машина, что тут сказать. Классное приложение BMW connect drive, машиной управляешь через телефон. Музыка стоит Harman Kardon, играет гораздо лучше и мягче чем в RRS на 750 или 850 Meridian, но хуже чем на Harman в SRT. Подсветка салона меняется во все цвета радуги. Доводчик работают тихо и оперативно, панорама открывается очень широко, прям до задних сидений, я сперва не поверил своим глазам, что BMW X5 M F85 еще чуть-чуть и мог превратиться в кабриолет. Система контроля выезда полосы и контроль слепых зон тоже очень четко срабатывает и сразу вибрирует руль, нет этих писков как на SRT и RRS. Динамика: она не просто едет, она валит, старт мягкий, но потом приходит бешеный подхват. Единственный минус, который обнаружил, небольшие есть сверчки в зоне руля и панели приборов, однозначно буду пытаться их устранить.

   Достоинства: комфорт. Управляемость. Свет фар. Мультимедиа. Динамика.

   Недостатки: небольшие сверчки.

  Павел, Москва


BMW X5 M F85, 2016 г

Сейчас пробег порядка 3000, впечатления от BMW X5 M F85 только в превосходных формах. Очень тяжело было обкатывать машину и сдержать себя от желания продавить педаль в пол, но вроде все прошло успешно. Что хочется сказать, в повседневной эксплуатации машина очень комфортная, нет тряски от подвески и рывков от двигателя и коробки, но это пока едешь в комфортном режиме. Стоит перейти в sport+ и сразу где-то в машине просыпается дьявол, подвеска и руль наливаются жесткостью, двигатель BMW X5 M F85 при малейшем нажатии на газ норовит рвануть вперёд. В общем, машина «Зверь на каждый день», и от неё не устаёшь.

   Достоинства: дарит позитивные эмоции.

   Недостатки: нет.

  Алексей, Москва


BMW X5 M F85, 2016 г

Первые впечатления – космос. Тут есть подголовники и радио. Посадка: высоко, непривычно, но нравится. Подвеска: очень собранная. Любые неровности проглатывает глухо, без лишних содроганий. Наконец-то можно не объезжать каждую трещинку на асфальте. Мотор: знакомый по 650i мотор, но звучит иначе. Видно, что хорошо поработали над охлаждением: температура масла в среднем держится в районе 95 градусов (понятно, что пока обкатка и не улице не жарко, но разница с 650i заметна сразу). Во время обкатки BMW X5 M F85, согласно руководству, можно крутить до 5500 оборотов, но хватает и 3.5-4 для почти любых маневров, как в потоке, так и на трассе. Очень жду возможность прокатиться на всем табуне. Динамические настройки: 12 комбинаций из них по три режима для руля, подвески, двигателя и коробки. Авто меняется очень заметно на каждой ступени (пока позволяю себе только второй режим из трех, на тест-драйве пробовал все). Селектор передач: автомат имитирующий «робота». Наверное, чтобы пересаживаясь с М3/М4 не переучиваться обращению с селектором. В целом, привыкаешь быстро. Пока полностью не остановишься, он докатывается как нормальный автомат, но если остановиться в ноль, включается нейтраль и автомобиль (если стоит на неровной поверхности) начинает откатываться. Благо, есть автоматический ручник. Руль: после 6-series очень пухлый и в «гражданском режиме» сверхлёгкий. Выбираем для руля «спорт» и становится 1 в 1 как на «шестерке». К толщине уже привык, но подумываю насчет перешива и «анатомии». М-сиденья: заползать в авто из-за боковин сложновато. Но когда уже попал, то все отлично. Удобнее «комфортных» на 6-series и держат, естественно, крепче. Внешний вид — супер. Приборка: спасибо BMW, что оставили аналоговые стрелочки. Очень надеюсь, что они перестанут гнаться за модой и повально переходить на ЖК (ну нет же в них души). Обзорность: не лучше и не хуже F12.

   Достоинства: комфорт. Динамика. Аналоговые приборы.

   Недостатки: пока не обнаружены.

  Николай, Москва

 

Обои рабочего стола BMW X5 M F85

 

Обои BMW X5 M F85



Все модели BMW


Сообщить об ошибке