Технические характеристики BMW Z4 Coupe
Год выпуска | 2006 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4091 |
Ширина, мм | 1781 |
Высота, мм | 1268 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | 285 |
Страна сборки | Германия |
Год выпуска | 2006 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4091 |
Ширина, мм | 1781 |
Высота, мм | 1268 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | 285 |
Страна сборки | Германия |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2996 |
Мощность, л.с. / оборотах | 265/6600 |
Момент, Н·м / оборотах | 315/2750 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2996 |
Мощность, л.с. / оборотах | 265/6600 |
Момент, Н·м / оборотах | 315/2750 |
Расход комби, л на 100 км | 8.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
BMW Z4 Coupe, 2010 г
Владею этим автомобилем с 2010 года. Очень эмоциональная машина. Эксплуатирую BMW Z4 Coupe только в летний период. Преимущественно в уикенды, когда на нем можно ездить, а не стоять в пробках. В эксплуатации автомобиль не дорог. Использую грамотно, все делаю своевременно, «жару» особо не даю, поэтому кроме «расходников» не менял ничего, вплоть до этого межсезонья. Сделал диагностику и понял, что подтекает передний амортизатор — заменил оба. На переднем рычаге рассохся сайлентблок, пришлось так же заменить. Освежил стойки и втулки стабилизатора по кругу. Передние тормозные диски надо было заменить при следующей замене колодок, решил сделать это сразу, заодно поменял и задние, т.к. планировал поставить новые колеса, и сквозь спицы свежая тормозная система смотрится интереснее. BMW Z4 Coupe - машина для души, а на этом экономить не стоит. В общем, холю ее и лелею, проблем с запчастями и «расходниками» нет. Оригинал, аналоги, все в наличии. Ценник умеренный, расход топлива порядка 15 литров, что для такой динамики очень и очень не много. На мой взгляд, BMW Z4 Coupe вызывает потрясающий интерес у окружающих. На него смотрят все без исключения. В потоке он приковывает внимание всех участников движения. Автомобиль редкий, харизматичный. Мало кто имеет представление о стоимости BMW Z4 Coupe. Никому и в голову не придет, что спортивное купе от BMW может стоить как Тойота Камри - автомобиль из разряда тех, о котором все мечтают, но мало кто готов отважиться. При этом до конца не понимая почему. Вероятно руководствуясь стереотипом что «БМВ ненадежно», «не продашь», «низкий», «зимой не поездишь», «2 места» и прочим. Но БМВ — это не менее надежно, чем все остальное при правильной эксплуатации. Продашь, если подвинешься немного от рынках. Низкий - но он не для грунтовой дороги и полей. Да и каким он может быть при такой управляемости. Зимой поездишь. Но зачем? BMW Z4 Coupe такой, каким должен быть лишь летом. 2 места, да. Но этот автомобиль либо не должен быть единственным, либо не должно быть необходимости в перевозке более чем одного человека, кроме себя.
Достоинства: харизматичный автомобиль для души и тела.
Недостатки: не хватает практичности.
Иван, Москва
BMW Z4 Coupe, 2006 г
Являюсь владелицей очень необычной, «жирной», мощной и очень быстрой машинки BMW Z4 Coupe. Мотор 3.0 и 265 породистых баварских лошадей. Очень тяговит на «низах» и валит на «верхах», ну и ко всему прочему простая цепная атмосферная «шестёрка». Салон - белая кожа, сиденья на электрике, мультируль, телевизор, музыка Harman Kardon (8 динамиков и 2 сабвуфера) парктроник, 6-скоростная АКПП. Масла запчасти и т.д. само собой только оригинальные. Писать про то, что машинка нравится, валит и привлекает внимание, думаю смысла нет – с этим все ясно. Радует ее управляемость, вернее то чувство, которое испытываешь про повороте руля, перестроениях. Такое впечатление, что перед BMW Z4 Coupe открывается маленькая черная дыра и тебя просто всасывает в нужном направлении. У этой машины есть особенность, если «морда» прошла, то все остальное за ней подтянется, можно не волноваться. Спасибо сиденьям, расположенным почти над задним колесом (можно высунуться из окна и потрогать покрышку), полное отсутствие выступающей кормы и, конечно же, заднему приводу.
Достоинства: внешность. Необычность. Управляемость. Разгон.
Недостатки: не знаю, что написать.
Анна, Санкт-Петербург
BMW Z4 Coupe / БМВ Z4 Купе
Версия BMW Z4 с кузовом купе представлена в рамках Франкфуртского автошоу в 2005 году, а ее серийное производство стартовало годом позже. Автомобиль производит неизгладимое впечатление эксклюзивной концепцией, экстраординарным стилевым оформлением и выдающимися ходовыми качествами. Классические аэродинамичные линии купе выражают всю стремительность этого кузова. Волнообразный изгиб капота, длинная колeсная база и низкий дорожный просвет подчеркивают неповторимый энергичный дизайн BMW Z4. Характерное оформление лицевой части автомобиля с широкими отверстиями радиатора и двойными ксеноновыми фарами создает харизматичный и напористый облик. Компактный салон BMW Z4 Coupe привлекает внимание безупречной эргономикой, нацеленной на удобство водителя. Лаконичное оформление в сочетании с доступной функциональностью, удобным рулевым колесом со спортивным хватом и анатомичными сиденьями способствует полурасслабленной посадке для динамичной езды.
Под капотом BMW Z4 Coupe устанавливались 3-литровые двигатели с инновационной двойной системой фаз газораспределения, позволяющей регулировать работу клапанов для наилучшей эффективности крутящего момента и молниеносных реакций на педаль газа. Предлагаемая в качестве опционального оборудования система динамического контроля способна повысить максимальные значения мощности всего одним нажатием неприметной кнопки "Sport". Электронная система DME отслеживает информацию о работе силoвого агрегата в реальном времени с помощью датчиков, обеспечивая оптимизированные характеристики для экономии топлива и высокой энергоотдачи. Сбалансированное шасси BMW Z4 Coupe обладает легким весом и прогрессивными характеристиками. Рулевое управление с электроусилителем способно самоадаптироваться к условиям езды, облегчая вождение автомобиля в различных ситуациях. Высокая безопасность в BMW Z4 Coupe достигается благодаря жесткому кузову с программируемыми точками энергопоглощения.