Технические характеристики BMW Z4 M Coupe
Год выпуска | 2006 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4113 |
Ширина, мм | 1781 |
Высота, мм | 1287 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | 245-300 |
Страна сборки | Германия |
Год выпуска | 2006 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4113 |
Ширина, мм | 1781 |
Высота, мм | 1287 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | 245-300 |
Страна сборки | Германия |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.0 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 3246 |
Мощность, л.с. / оборотах | 343/7900 |
Момент, Н·м / оборотах | 365/4900 |
Расход комби, л на 100 км | 12.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
BMW Z4 M Coupe, 2006 г
Пару лет назад загорелся идеей купить суперкар или что-нибудь подобное. Пересмотрел множество объявлений, как вдруг наткнулся на BMW Z4 M Coupe по весьма заманчивой цене. 2006 год, 343 «лошади», механическая коробка, огромные тормоза от M3 CSL, шикарный салон, полный современных опций. Таких BMW Z4 Coupe выпущено всего-то меньше 5000 машин. Недолгое почесывание затылка, и вскоре я уже осматривал ее в салоне. Дизайн внушает, вживую смотрится злобно и необычно. Посидев внутри, понажимав педали под рёв высокооборотистого двигателя от М3, понял, что не знаю зачем, но я ее покупаю. После предыдущего турбированного авто на BMW Z4 M Coupe очень понравилась реакция на педаль газа, подхватывает мгновенно. Пробуксовка есть, но умеренная, благо спереди резина R18 275, а сзади пошире - R18 315 (штатная меньше, как так получилось на родных дисках, для меня пока загадка). Салон черный с бежевым, кожа Nappa и заводская отделка под карбон - все выглядит очень качественно и приятно на ощупь. Из неявных минусов только одно - машина реально непрактичная, но и берётся BMW Z4 M Coupe не для перевозок, а чтобы получать удовольствие от езды. Подвеска для такого авто оказалась весьма комфортной.
Достоинства: динамика. Управляемость. Стильная внешность. Притягивает взгляды.
Недостатки: не очень практичный автомобиль. Не для российских зим.
Николай, Москва
BMW Z4 M Coupe, 2006 г
Легендарный двигатель 3.2 л, прекрасная настройка шасси, очень острый руль – положительные эмоции от управления BMW Z4 M Coupe можно описывать очень долго. Но больше всего привлекает, конечно же, то, как этот автомобиль стоит на дороге. Такое ощущение, что ты передвигаешься на циркуле - BMW Z4 M Coupe аккуратно и очень точно рисует свою траекторию, поведение автомобиля всегда угадываемое и полностью предсказуемое. Динамика разгона на уровне, после чип-тюнинга замеры показали 4.2 секунды. Ракета, одним словом. По обслуживанию – все стандартно, масло раз в 7 тысяч (пару раз масло менял с интервалом в 5 тысяч, когда много отжигал), очень быстро «уходят» тормоза (расходник, одним словом).
Достоинства: дизайн привлекает внимание всех прохожих и водителей. Динамика. Управляемость. Отлично держит дорогу.
Недостатки: нет.
Константин, Рязань
BMW Z4 M Coupe / БМВ Z4 M Купе
Импульсивный и напористый, BMW Z4 M Coupe обладает поразительной мощью в сочетании с острой управляемостью. Даже когда этот автомобиль стоит на месте, он излучает стремительность и оживляет аэродинамику. Классический стиль купе, мощные кузовные контуры и спортивно-сдержанный вид позволят понять его внушительные возможности. Каждый элемент экстерьера BMW Z4 M Coupe свидетельствует о его бескомпромиссной натуре победителя. Внутри кабины этот автомобиль поражает чистотой спортивных линий, а также сочетанием высококлассных материалов и безупречной функциональности. Все приборы словно ждут команды пилота - эргономика органов управления нацелена исключительно на удобство водителя и его эффективную взаимосвязь с автомобилем. Предлагающиеся в базовой комплектации спорт-сиденья удовлетворят потребности самых требовательных гонщиков. Благодаря превосходной боковой поддержке они гарантируют непередаваемые ощущения от вождения на трековых трассах с самыми извилистыми маршрутами.
Сердцем BMW Z4 M Coupe является 3.2-литровая рядная "шестерка", сопряженная с ручной 6-скоростной коробкой. Такой тандем обеспечивает взрывной поток тяги для неимоверных ускорений со старта и гоночных разгонных характеристик. Ходовая часть BMW Z4 M Coupe ориентирована на высокую производительность. Ее сбалансированная облегченная конструкция в сочетании с оптимально настроенными амортизаторами и пружинами способствует великолепной управляемости. Благодаря интеллектуальным системам контроля тяги и курсовой устойчивости прохождение любого крутого поворота на скорости окажется абсолютно простой задачей. BMW Z4 M Coupe - автомобиль с нервным характером, поэтому безопасность имеет место быть на первом месте после динамики. Многочисленные средства позволяют предотвратить аварийные ситуации и обеспечить максимум защиты. Кузов автомобиля выполнен из высокопрочных стальных конструкций с программированными зонами деформирования. Всестороннюю защиту пилота обеспечит комплекс подушек безопасности.