Технические характеристики BMW Z8
Год выпуска | 2000 |
Тип кузова | Родстер |
Длина, мм | 4400 |
Ширина, мм | 1830 |
Высота, мм | 1317 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | 203 |
Страна сборки | Германия |
Год выпуска | 2000 |
Тип кузова | Родстер |
Длина, мм | 4400 |
Ширина, мм | 1830 |
Высота, мм | 1317 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | 203 |
Страна сборки | Германия |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 4941 |
Мощность, л.с. / оборотах | 400/6600 |
Момент, Н·м / оборотах | 500/3800 |
Расход комби, л на 100 км | 14.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
BMW Z8, 2000 г
Машина оставляет после себя исключительно положительные впечатления. Очень редкий родстер BMW Z8 - идеальный баланс управляемости и мощности. Машину эту я приобрел после долгих поисков. 2000-й год, цвет «серебро». Кто не знает - двигатель 4.9 л V8, механическая коробка передач. Это сочетание настолько качественно настроено, что ты получаешь неимоверное удовольствие от езды за рулем BMW Z8. Отзывчивости педали газа и цепким тормозам можно позавидовать. Однако стоит помнить, что под капотом BMW Z8 спрятан весьма дикий зверь, поэтому машина имеет своеобразный нрав, который не всегда просто усмирить. Задняя часть кузова так и норовит сорваться в букс, нужно всегда быть на чеку. 2-местный салон выполнен в духе марки, очень нравиться дизайн панели приборов. Да и сам автомобиль внешне весьма интересный. Он просто приковывает к себе внимание окружающих. Такие машины выбирают душой.
Достоинства: стильный. Быстрый. Мощный. Красивый.
Недостатки: нет и не может быть.
Денис, Монако-Виль
BMW Z8 / БМВ Z8
Дебют эксклюзивного родстера BMW Z8 в качестве концепта состоялся в 1997-м, а серийный ограниченный выпуск начался двумя годами позже. Своим дизайном этот автомобиль возвращает к истокам 50-х, когда был выпущен уникальный BMW 507. Обе модели роднят длинный капот, низкий компактный корпус и большие колеса. Современная реинкарнация некогда популярного спортивного родстера в новом образе не осталась незамеченной ценителями баварской марки и вызвала всеобщий интерес. Благодаря искусно скомбинированным дизайнерским решениям, унаследованным от 507-й модели, высокотехнологичный BMW Z8 помогает воссоздать стиль спортивных автомобилей 50-х. Его облик - это классика, основанная на ключевых принципах автомобилестроения и созданная с применением самых передовых технологий.
Установленный под капот BMW Z8 высокомощный 4.9-литровый двигатель является настоящим произведением технического искусства. Его способности позволят испытать непередаваемые ощущения от езды, сопровождающиеся приятным басовитым рокотом 8 цилиндров. Этот силовой агрегат, который взяла в основу также заряженная баварская "пятерка" с шильдиком "M", имеет алюминиевые блок и головку цилиндров и оборудован двойной системой фаз Vanos, обеспечивающей высокую отзывчивость педали акселератора и эффективность сгорания топлива. Инженеры сместили его немного в центр от передней оси, что позволило добиться идеального распределения веса. Для того чтобы сохранить интерьер BMW Z8 максимально лаконичным, множество элементов управление объединили в многофункциональные регуляторы. В 2002 году свой вариант Z8 представило ателье Alpina. Родстер получил автоматизированную коробку Steptronic, новый двигатель и перенастроенную подвеску для более комфортной езды.