BMW Z8




Технические характеристики BMW Z8

Год выпуска 2000
Тип кузова Родстер
Длина, мм 4400
Ширина, мм 1830
Высота, мм 1317
Количество дверей 2
Количество мест 2
Объем багажника, л 203
Страна сборки Германия

Модификации BMW Z8

BMW Z8 4.9 MT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см34941
Мощность, л.с. / оборотах400/6600
Расход комби, л на 100 км 14.5
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники BMW Z8 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев BMW Z8

BMW Z8, 2000 г

Машина оставляет после себя исключительно положительные впечатления. Очень редкий родстер BMW Z8 - идеальный баланс управляемости и мощности. Машину эту я приобрел после долгих поисков. 2000-й год, цвет «серебро». Кто не знает - двигатель 4.9 л V8, механическая коробка передач. Это сочетание настолько качественно настроено, что ты получаешь неимоверное удовольствие от езды за рулем BMW Z8. Отзывчивости педали газа и цепким тормозам можно позавидовать. Однако стоит помнить, что под капотом BMW Z8 спрятан весьма дикий зверь, поэтому машина имеет своеобразный нрав, который не всегда просто усмирить. Задняя часть кузова так и норовит сорваться в букс, нужно всегда быть на чеку. 2-местный салон выполнен в духе марки, очень нравиться дизайн панели приборов. Да и сам автомобиль внешне весьма интересный. Он просто приковывает к себе внимание окружающих. Такие машины выбирают душой.

   Достоинства: стильный. Быстрый. Мощный. Красивый.

   Недостатки: нет и не может быть.

  Денис, Монако-Виль

 

Обои рабочего стола BMW Z8

 

Обои BMW Z8

 

Видео BMW Z8 - тест драйвы

 



BMW Z8 - обзор автомобиля


BMW Z8 / БМВ Z8

Дебют эксклюзивного родстера BMW Z8 в качестве концепта состоялся в 1997-м, а серийный ограниченный выпуск начался двумя годами позже. Своим дизайном этот автомобиль возвращает к истокам 50-х, когда был выпущен уникальный BMW 507. Обе модели роднят длинный капот, низкий компактный корпус и большие колеса. Современная реинкарнация некогда популярного спортивного родстера в новом образе не осталась незамеченной ценителями баварской марки и вызвала всеобщий интерес. Благодаря искусно скомбинированным дизайнерским решениям, унаследованным от 507-й модели, высокотехнологичный BMW Z8 помогает воссоздать стиль спортивных автомобилей 50-х. Его облик - это классика, основанная на ключевых принципах автомобилестроения и созданная с применением самых передовых технологий.

Установленный под капот BMW Z8 высокомощный 4.9-литровый двигатель является настоящим произведением технического искусства. Его способности позволят испытать непередаваемые ощущения от езды, сопровождающиеся приятным басовитым рокотом 8 цилиндров. Этот силовой агрегат, который взяла в основу также заряженная баварская "пятерка" с шильдиком "M", имеет алюминиевые блок и головку цилиндров и оборудован двойной системой фаз Vanos, обеспечивающей высокую отзывчивость педали акселератора и эффективность сгорания топлива. Инженеры сместили его немного в центр от передней оси, что позволило добиться идеального распределения веса. Для того чтобы сохранить интерьер BMW Z8 максимально лаконичным, множество элементов управление объединили в многофункциональные регуляторы. В 2002 году свой вариант Z8 представило ателье Alpina. Родстер получил автоматизированную коробку Steptronic, новый двигатель и перенастроенную подвеску для более комфортной езды.


Все модели BMW


Сообщить об ошибке