Bugatti EB 112




Технические характеристики Bugatti EB 112

Год выпуска 1993
Тип кузова Седан
Длина, мм 5070
Ширина, мм 1960
Высота, мм 1405
Количество дверей 4
Количество мест 4
Объем багажника, л 365
Страна сборки Франция

Модификации Bugatti EB 112

Bugatti EB 112 6.0 MT

Максимальная скорость, км/ч300
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.7
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см35995
Мощность, л.с. / оборотах461/6300
Момент, Н·м / оборотах590/3000
Расход комби, л на 100 км 18.2
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Одноклассники Bugatti EB 112 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Bugatti EB 112

На эту модель пока нет отзывов,
но вы можете посмотреть видео обзоры и тест-драйвы на вкладке "Видео".
 

Обои рабочего стола Bugatti EB 112

 

Обои Bugatti EB 112

 

Видео Bugatti EB 112 - тест драйвы

 



Bugatti EB 112 - обзор автомобиля


Bugatti EB 112 / Бугатти ЕВ 112

Концепт-кар Bugatti EB 112, ставший прообразом современной "Панамеры" из Штутгарта, дебютировал в 1993 году перед зрителями Женевского моторшоу. Однако запустить конвейер с этим уникальным автомобилем так и не вышло. Все дело в том, что разработка Bugatti EB 112 и желание руководства компании поскорее дать старт производству погрузили Bugatti в долги, в конечном итоге фирма обанкротилась. Всего Bugatti удалось создать 3 опытных образца EB 112, отличающихся между собой мелкими кузовными деталями. Перейдем к концепту. Многие конструкторские решения достались Bugatti EB 112 от показанного годом ранее спортивного купе EB 110. В частности, конструкторы применили ту же концепцию с алюминиевым кузовом, который поставили на пространственную углепластиковую раму. Из углепластиковых элементов также было выполнено шасси, которое получило прогрессивные характеристики жесткости.

В качестве силовой установки Bugatti EB 112 использовался двигатель V12 передовой конструкции фирмы Volkswagen с 5-ю клапанами на цилиндр и уникальной 4-компрессорной системой наддува. Тяга от мотора на полноприводное шасси переходила с помощью 6-диапазонной механической коробки, при этом 73% крутящего момента по умолчанию передавались на задние колеса. Комфортабельный интерьер Bugatti EB 112 выдержан в строгом стиле с применением люксовых материалов и натуральных компонентов в отделке. Особое внимание в седане было уделено заднему пассажирскому ряду, который конструкторы визуально разделили на 2 места специальным тоннелем. Дизайн кузова Bugatti EB 112 разрабатывался в ателье Пининфарина - Джуджаро удалось воссоздать ретро-дух автомобилей Bugatti 1930-х с неповторимой энергетикой и невероятно плавными формами.


Все модели Bugatti


Сообщить об ошибке