Технические характеристики Bugatti EB 112
Год выпуска | 1993 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 5070 |
Ширина, мм | 1960 |
Высота, мм | 1405 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 365 |
Страна сборки | Франция |
Год выпуска | 1993 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 5070 |
Ширина, мм | 1960 |
Высота, мм | 1405 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 365 |
Страна сборки | Франция |
Максимальная скорость, км/ч | 300 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.7 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 5995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 461/6300 |
Момент, Н·м / оборотах | 590/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 18.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Bugatti EB 112 / Бугатти ЕВ 112
Концепт-кар Bugatti EB 112, ставший прообразом современной "Панамеры" из Штутгарта, дебютировал в 1993 году перед зрителями Женевского моторшоу. Однако запустить конвейер с этим уникальным автомобилем так и не вышло. Все дело в том, что разработка Bugatti EB 112 и желание руководства компании поскорее дать старт производству погрузили Bugatti в долги, в конечном итоге фирма обанкротилась. Всего Bugatti удалось создать 3 опытных образца EB 112, отличающихся между собой мелкими кузовными деталями. Перейдем к концепту. Многие конструкторские решения достались Bugatti EB 112 от показанного годом ранее спортивного купе EB 110. В частности, конструкторы применили ту же концепцию с алюминиевым кузовом, который поставили на пространственную углепластиковую раму. Из углепластиковых элементов также было выполнено шасси, которое получило прогрессивные характеристики жесткости.
В качестве силовой установки Bugatti EB 112 использовался двигатель V12 передовой конструкции фирмы Volkswagen с 5-ю клапанами на цилиндр и уникальной 4-компрессорной системой наддува. Тяга от мотора на полноприводное шасси переходила с помощью 6-диапазонной механической коробки, при этом 73% крутящего момента по умолчанию передавались на задние колеса. Комфортабельный интерьер Bugatti EB 112 выдержан в строгом стиле с применением люксовых материалов и натуральных компонентов в отделке. Особое внимание в седане было уделено заднему пассажирскому ряду, который конструкторы визуально разделили на 2 места специальным тоннелем. Дизайн кузова Bugatti EB 112 разрабатывался в ателье Пининфарина - Джуджаро удалось воссоздать ретро-дух автомобилей Bugatti 1930-х с неповторимой энергетикой и невероятно плавными формами.