Bugatti EB 112 - обзор автомобиля
Bugatti EB 112 / Бугатти ЕВ 112
Концепт-кар Bugatti EB 112, ставший прообразом современной "Панамеры" из Штутгарта, дебютировал в 1993 году перед зрителями Женевского моторшоу. Однако запустить конвейер с этим уникальным автомобилем так и не вышло. Все дело в том, что разработка Bugatti EB 112 и желание руководства компании поскорее дать старт производству погрузили Bugatti в долги, в конечном итоге фирма обанкротилась. Всего Bugatti удалось создать 3 опытных образца EB 112, отличающихся между собой мелкими кузовными деталями. Перейдем к концепту. Многие конструкторские решения достались Bugatti EB 112 от показанного годом ранее спортивного купе EB 110. В частности, конструкторы применили ту же концепцию с алюминиевым кузовом, который поставили на пространственную углепластиковую раму. Из углепластиковых элементов также было выполнено шасси, которое получило прогрессивные характеристики жесткости.
В качестве силовой установки Bugatti EB 112 использовался двигатель V12 передовой конструкции фирмы Volkswagen с 5-ю клапанами на цилиндр и уникальной 4-компрессорной системой наддува. Тяга от мотора на полноприводное шасси переходила с помощью 6-диапазонной механической коробки, при этом 73% крутящего момента по умолчанию передавались на задние колеса. Комфортабельный интерьер Bugatti EB 112 выдержан в строгом стиле с применением люксовых материалов и натуральных компонентов в отделке. Особое внимание в седане было уделено заднему пассажирскому ряду, который конструкторы визуально разделили на 2 места специальным тоннелем. Дизайн кузова Bugatti EB 112 разрабатывался в ателье Пининфарина - Джуджаро удалось воссоздать ретро-дух автомобилей Bugatti 1930-х с неповторимой энергетикой и невероятно плавными формами.