Отзывы владельцев Buick Enclave
Buick Enclave, 2010 г
У меня максимальная комплектация Buick Enclave в полноприводной версии CXL. По своим опциям, Enclave приближается к премиум-сегменту. Такие фишки, как электро-привод крышки багажника, адаптивные ксеноновые фары, оригинальный дистанционный запуск двигателя, камера заднего вида, облегчают и улучшают жизнь водителя. Довольно неплохая аудиосистема от BOSE. Задний, потолочный DVD-плеер от Panasonic, не дает капризничать моим детям в дальней дороге. А два огромных панорамных люка, создают особую атмосферу в ночное время суток. Это довольно большой автомобиль, но если вы долгое время передвигались на Hummer H2, то привыкнуть к этим габаритам получится очень быстро. Двигатель у Buick Enclave объемом 3.6 с 275 л.с. и крутящим в 340 Н·м при 3200 об/мин. обеспечивает неплохую динамику и тягу. Впрочем, этот двигатель мне уже хорошо знаком по предыдущей моей машине Chevrolet Malibu. Очень порадовали тормоза, которые мгновенно останавливают эту яхту весом более 2-х тон, такое впечатление, что они установлены от более мощной версии. Система «интеллектуального» полного привода Buick Enclave сама решает, когда подключать к передним колесам заднюю ось, поэтому принудительные блокировки межосевого и межколесных дифференциалов отсутствуют. Можно только довольствоваться понижающей передачей 6-сти ступенчатого автомата с ручным режимом. Переключение передач происходят очень эластично, хоть и с некоторым замедлением. В целом, автомобиль очень гармоничен, отдельное внимание заслуживает высокого уровня шумоизоляция, что нетипично для американских марок. Что касается аэрографии. Я доволен своим выбором, буду ездить, пока не попадется следующий эксклюзив.
Достоинства: эксклюзивность. Опции. Комфорт. Шумоизоляция. Двигатель. Тормоза.
Недостатки: существенные не обнаружены.
Сергей, Киев
Buick Enclave, 2008 г
Больше всего меня поразила в Buick Enclave плавность хода и поведение автомобиля на дороге. Для своих габаритов очень резво разгоняется (7,5 сек до 100 км/ч по паспорту), отличные тормоза, отклики руля и устойчивость на трассе. Иногда и в городе можно «порезвиться». Супруге моей нравиться ездить, говорит, что очень много кто засматривается вслед. Мне в Buick Enclave пока не хватает только двух вещей: громкой связи (Bluetooth), карт навигации, пробовал подбирать от других марок, в том числе и от GM, но пока ничего не подошло. Что еще интересного, так это то, что надо заливать только 95-й бензин в отличие от многих других «американцев». Когда льешь 92-й, машина плохо заводится на холодную, хотя на прогретом двигателе Buick Enclave едет и заводится нормально. Для меня и для моей семьи машина - конфетка, не могу пока наездиться на ней, хотя за пять месяцев проехал около 15000 км.
Достоинства: плавность хода. Тормоза. Устойчивость на трассе. Комфорт.
Недостатки: нет Bluetooth.
Алексей, Минск
Buick Enclave, 2012 г
Большой удобный танк с огромным багажником, эффектным дизайном, мега комфортными сиденьями и шикарным салоном. Плавный ход, тепловозная тяга, полный привод, очень комфортабельный салон, отличный обзор, куча всяких регулировок, два больших люка и много еще всего, призванного обеспечивать максимальный комфорт передвижения в пространстве. На среднем ряду имеются капитанские кресла и большой трансформирующийся подлокотник со столиком и ящиками под мелочёвку. Машинка радует вот уже три года, собираюсь менять Buick Enclave на новое поколение. Особенно вся суть автомобиля раскрывается, конечно же, в путешествиях. Каждый пассажир (а путешествуем мы в основном втроем — я и двое моих детей) чувствует себя как в своем мире. Размеры и оснащенность каждого из 4-х (всего 7 мест) мест тому всячески способствует. Исключительно доволен автомобилем и своим выбором.
Достоинства: комфортный. Большой. Удобный. Идеален для семейных поездок.
Недостатки: расход топлива не очень радует.
Игорь, Минск