Buick LE Sabre - обзор автомобиля
Buick LE Sabre / Бьюик Ле Сейбр
Полноразмерный легковой седан Buick Le Sabre, выпускавшийся c 1959 по 2005 год компанией GM, долгое время был самым дoступным автомобилем в своем сегменте. В 2000-м году фирма Buick выпускает последнее восьмое по счету поколение Le Sabre, построенное на унифицированной переднеприводной платформе с кодовым индексом G. Автомобиль получил массивный кузов с длинными свесами и широким капотом. Спереди привлекают внимание овальная радиаторная решeтка c выразительными фaрами светотехники. Низкий бампер и стремительные боковые линии подчеркивают динамичный характер этого седана, а хромированный пакет декоративных элементов указывает на премиум-класс.
Салон Buick Le Sabre отличается типично американским подходом к дизайну. Благодаря низкому трансмиссионному тоннелю спереди в зависимости от исполнения может устанавливаться сплошное 3-местное сиденье. Селектор выбора передач традиционно расположен возле руля. На центральной консоли имеются блоки управления аудиомагнитолой, а также климат-контролем. Применение кожаных материалов в гармоничном сочетании с натуральными деревянными вставками заметно повышает ощущение качества и премиальности. Опционально автомобиль мог комплектоваться системой кoнтроля давления шин, подогревом сидений, датчиками дождя. В стандартном исполнении для Buick Le Sabre был доступен 3.8-литрoвый двигатель c V-образным развалом 6-ти цилиндров, сочетающийся с 4-скоростной автоматикой.
Технические характеристики Buick LE Sabre
Год выпуска | 1999 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 5080 |
Ширина, мм | 1867 |
Высота, мм | 1448 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 6 |
Объем багажника, л | - |
Страна сборки | США |
Модификации Buick LE Sabre
Buick LE Sabre 3.8 AT
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3791 |
Мощность, л.с. / оборотах | 205/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 312/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Buick LE Sabre по цене
Отзывы владельцев Buick LE Sabre
Buick LE Sabre, 2000 г
Машина отличная. Несмотря на то, что уже необходимо делать замену некоторых деталей, Buick LE Sabre остается лучшим автомобилем. Душа у машины обнимает каждый раз, когда садишься за руль, поэтому это хочется делать каждый день. Под капотом 172 л.с. (126,5 кВт). Рабочий объём двигателя 3800 см куб, переваривает 92-й бензин. За свои немалые годы Buick LE Sabre отходил сто с копьём миль (пару дней назад «сотка» только показалась на одометре). С момента «рождения» машина находилась в США, после как подросла, переехала в Россию. Получила гражданство, прописку и всё остальное, продолжает жить и радовать близких. Ездить одно удовольствие. Buick LE Sabre имеет просторный, велюровый салон с мягкими сиденьями. Комфорту способствует очень энергоемкая и немного валкая подвеска. Руль не «ватный», как любят говорить про американские автомобили, но очень легкий и информативный. С запчастями есть немного проблемы, все под заказ со Штатов. Но, впрочем, найти можно все. Когда едешь на Buick LE Sabre по тесным городски улочкам – на тебя все обращают внимание. Сразу видно, что машина имеет американское происхождение и приятный «олдскульный» дизайн.
Достоинства: плавность хода. Мощный мотор. Машина – легенда.
Недостатки: запчасти под заказ. Возраст.
Анатолий, Москва
Buick LE Sabre, 2001 г
Переехал жить и работать в США, город Хьюстон. Около 7 месяцев ездил на чужом Ягуаре 5.0 л и Хонде Пилот 3,5 л (иногда была возможность на Инфинити покататься, Форде Ф-250 ну и еще что-то удaвалось опробовать. Но пришло время покупать себе машину. Бюджет был до 3 тысяч, но хотелось что-то в районе 2-х. Для чего и почему купил эту Buick LE Sabre? Ответ простой - нужно было средство передвижения любого вида. Состояние же хочется всегда идеальное за меньшие деньги, но такого не бывает. Мой первый автомобиль после переезда в США. Большой, очень плавный, комфортный и надежный, если за ним следить и вовремя все обслуживать. За три года успешно проехал 90 тыс. миль. По запчастям и обслуживанию за год на машину было потрачено около 1000-1200 с учетом работы и запчастей плюс колеса. В целом выходит не дорогое годовое владение с учетом цены машины при покупке 2200.
Достоинства: комфортный. Плавный. Просторный.
Недостатки: возраст.
Максим, Хьюстон
Обои рабочего стола Buick LE Sabre
Объявления о продаже Buick LE Sabre