Buick Lucerne - обзор автомобиля
Buick Lucerne / Бьюик Люцерне
Полноразмерный седан Buick Lucerne, выпущенный в 2005-м, заменил в модельном ряду компании сразу две премиальные модели - Park Avenue и Le Sabre. Автомобиль построен на основе пересмотренной платформы G с переднеприводной компоновкой шасси. Базовая цена Lucerne была чуть ниже, чем у предшественника Le Sabre, но появление со временем в моторной гамме двигателя V8 сделало эту модель значительно дороже одноклассников. В плане дизайна Lucerne отклонился от последних моделей Buick того времени и шагнул далеко вперед. Седан обладает "полными" пропорциями кузова с плавными аэродинамичными переходами. На статусность указывают массивная решетка радиатора и хромированный пакет отделки.
Интересной внешней особенностью Buick Lucerne являются расположенные на передних крыльях вентиляционные отверстия Ventiports, указывающие на количество цилиндров в двигателе. Если седан оснащен V6 - с каждой стороны по три таких проема, если V8 - соответственно, по четыре. Интерьер седана отличается комплексным подходом к эргономике и комфорту. В частности, Buick Lucerne получил высококлассный пакет шумоизоляции QuietTuning, который включает ламинирование боковых стекол, оптимизацию конструкции наружных зеркал, пересмотренный дизайн щеток стеклоочистителя, двойную изоляцию отсека с двигателем. Активные функции безопасности представлены 4-канальной ABS, электронным контролем устойчивости StabiliTrak, системой экстренного торможения.
Технические характеристики Buick Lucerne
Год выпуска | 2005 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 5160 |
Ширина, мм | 1473 |
Высота, мм | 1874 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 480 |
Страна сборки | США |
Модификации Buick Lucerne
Buick Lucerne 3.8 AT
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3781 |
Мощность, л.с. / оборотах | 200/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 308/3800 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Buick Lucerne 4.6 AT
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 4565 |
Мощность, л.с. / оборотах | 279/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 12.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Buick Lucerne 4.6 AT 296 Hp
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 4565 |
Мощность, л.с. / оборотах | 296/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 390/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 12.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Buick Lucerne по цене
Отзывы владельцев Buick Lucerne
Buick Lucerne, 2006 г
Хорошая, очень комфортабельная, мягкая на ходу, тихая, удобная, но без особых «наворотов» машина. В конкретно моем варианте Buick Lucerne нет подогрева кресел, нет памяти места водительского кресла, зато есть показания давления в каждом колесе (как это делается, не пойму). В общем, я этим автомобилем полностью доволен. Комфортный, мощный, на дальние расстояние вообще отлично. Какие проблемы были - больше года горела лампочка «сервис двигателя». Проверка компьютером показала кучу неисправностей: РО128 (неисправность термостата охлаждающей жидкости), РO420 (катализатор ниже порога). Так как скоро надо проходить инспекцию, поехал в ремонт. Заменил термостат (120 долларов) и катализатор (450 долларов). Лампочка погасла, двигатель перестал глохнуть - тянет Buick Lucerne теперь как зверь. Очень доволен, несмотря на дорогой ремонт.
Достоинства: мощность двигателя. Управляемость. Комфорт салона.
Недостатки: ремонт не дешевый.
Ефим, Нью-Йорк
Обои рабочего стола Buick Lucerne
Объявления о продаже Buick Lucerne