Buick Park Avenue




Технические характеристики Buick Park Avenue

Модельный год 1997
Тип кузова Седан
Длина, мм 5250
Ширина, мм 1900
Высота, мм 1460
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 575
Страна сборки США

Модификации Buick Park Avenue

Buick Park Avenue 3.8 AT

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33791
Мощность, л.с. / оборотах205/5200
Момент, Н·м / оборотах308/3800
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Buick Park Avenue 3.8 AT 243 hp

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33791
Мощность, л.с. / оборотах243/5200
Момент, Н·м / оборотах380/3600
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Buick Park Avenue по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Buick Park Avenue

Buick Park Avenue, 1992 г

Имею стаж вождения более 10 лет и поездил я на многих японских, российских и немецких автомобилях, но после того как сел за руль старого Buick Park Avenue, влюбился, окончательно и бесповоротно. Это мой второй «Бьюик», до этого был Buick Le Sabre 1992 г.в. Машину пригнал я с Набережных Челнов осенью 2011 года. Le Sabre на 80 процентов - копия Park Avenue, но немного проще. На этом «Бьюике» стоит двигатель L 27 («икона» GM) объемом 3,8 литра, V6, очень надежный и простой в обслуживании, низко оборотистый, «ЗиЛовский» звук, имеет умеренный аппетит. По городу около 18 литров, на трассе просит 8-9 литров на «сотню» 92-го бензина. Такие моторы стоят на многих авто от GM 90-х годов. В Buick Park Avenue для 92 года очень много опций, о которых и сегодня не каждый седан такого класса слышал. Салон кожаный, сиденья на электроприводах с памятью на двух водителей, причем в память сохраняется и положение зеркал, автосвет, 2-зонный климат-контроль, круиз-контроль, АБС, подсветка всего, что только можно придумать. Также есть подсветка замка дверей, обогрев зеркал, доводчик багажника, пневмоподвеска, клиренс при любой загрузке авто в одном положении и прочее.

Все запчасти на Buick Park Avenue есть, только надо знать, где их искать и цена на них дешевле, чем все думают. Наши дилеры запчастей цену, конечно, «ломят», поэтому я заказываю все напрямую со штатов, без посредников. Что касается хода машины, то описать это сложно, нужно просто попробовать, но то, что это не похожее на большинство других авто, это точно. Размер шин R15 205/70. Кузов безрамный. Длина машины 5,25 м и ведет она себя как баржа, очень мягкий ход, но здесь зарыта и проблема - недостаточная управляемость в сравнении с теми же «японцами». На поворотах Buick Park Avenue кренит и раскачивает корму, а то еще приходится вцепляться в руль, так как боковой поддержки на креслах нет в принципе. Тормоза - тоже нужно привыкнуть, но это все мелочь в сравнении с тем, что получаешь взамен, а это комфорт «на все 100». Просто машина не для гонок и с этим нужно смириться, ну хотя до сотни в 10 секунд уложится легко. Есть еще «минус» - машину приходится очень долго мыть, наличие большого количества молдингов и хрома требует к себе внимания. Что еще сказать, машина «сказка» и я пообещал себе, что сохраню ее для своего сына, ему скоро годик. А брат мой, покатавшись со мной, тоже слез с «японцев» и купил себе Dodge Intrepid. Всем удачи на дорогах.

   Достоинства: отличный американский автомобиль с большим запасом мощности, просторным салоном и мягкой подвеской.

   Недостатки: сложно мыть.

  Дмитрий, Омск


Buick Park Avenue, 1997 г

Огромный прожорливый бегемот, что тут еще сказать? Но я его люблю. Автомобиль и вправду хороший, с надежностью никаких проблем - за 2 года и 60 тыс. миль менял лампочки габаритного света, одну ближнего, по ходовой там по мелочи и всё. По комплектации - есть все. Круиз-контроль, клиренс-контроль, 2-двухзонный климат, солар-сенсоры, кожа, автосвет, электрозеркала фотохром, подогрев, стеклоподъёмники автоматические везде. Электрокресла у Buick Park Avenue с памятью, очень комфортные, в них не устаешь вообще. Нормальный сдвижной люк (автомат), центральный замок и багажник — само собой, охранка с датчиками и блокировками всего, регулируемый руль, музыка Делко Реми ну и так, по мелочи там электроантенна, лючок и прочее. Что касается ездовых качеств - он просто плывет по дороге, не замечая швы и ямки на дорожном полотне. Пару раз чуть не уснул за рулем. Извечный вопрос - сколько Buick Park Avenue ест? Честно - сам не знаю, когда бензин заканчивается, я просто подъезжаю к заправке и заливаю еще. Такой вот ответ.

   Достоинства: мягкая подвеска. Мощный мотор. Вместительность салона. Богатая комплектация. Надежность.

   Недостатки: много кушает.

  Андрей, Чарлстон

 

Обои рабочего стола Buick Park Avenue

 

Обои Buick Park Avenue

 




Buick Park Avenue - обзор автомобиля


Buick Park Avenue / Бьюик Парк Авеню

Построенный на модифицированной G-платформе модели Buick Riviera, флагманский Buick Park Avenue отличается более крупной и сложной конструкцией. В модельной гамме компании Park Avenue выделяется немалыми габаритами и длинными кузовными свесами, указывающими на его премиум-класс. Статусность автомобиля подчеркивается хромированным пакетом отделочных элементов, массивной радиаторной решеткой с овальной формой и продолговатыми фарами светотехники. Колесная база платформы в 2815 мм, а также типично американский пoдход к эргономике обеспечили повышенные характеристики комфорта салона с точки зрения свободного пространства, запаса которого здесь с лихвой достаточно для пeрeвoзки 5 рослых человек. Автомобиль также получил дополнительный пакет шумоизоляции интерьера.

Длинный широкий капот Buick Park Avenue указывает на беспрецедентные характеристики производительности. Автомобиль оснащался высокопродуктивными силовыми установками 3.8 л V6, мощностью на 205 и 243 силы. Передачей крутящего мoмента на передние колеса оперировала 4-скоростная автоматическая коробка. Независимая мнoгорычажная кoмпoновка шасси обеспечивала седану изумительные плавность хода и энергоемкость, характерные для американских автомобилей. Для Buick Pаrk Avenue было доступно несколько вариантов отделки и оборудования. Более дорогие версии отличались кожаной обивкой, вставками из натурального дерева и улучшенным оснащением. С 2001 года Buick Park Avenue начали комплектовать системой парктроников с ультразвуковыми датчиками. Производство седана окончательно прекращено в 2005-м году.


Все модели Buick


Сообщить об ошибке