Buick Rainier - обзор автомобиля
Buick Rainier / Бьюик Рейнер
Среднеразмерный внедорожник люкс-класса Buick Rainier, введенный на конвейер в 2004 году, сменил в модельной гамме концерна GM устаревший Oldsmobile Bravada. Это был первый современный Buick с полноценной рамной конструкцией шасси. Автомобиль получил незaвисимую переднюю подвеску и 5-рычажную электронноуправляемую компоновку с пневматическими элементами сзади. Такое решение позволило значительно повысить комфорт проезда неровностей и улучшить изоляцию от дорожного шума. Датчики управления компрессором при необходимости мгновенно регулируют клиренс в зависимости от нагрузок. Точное и при этом отзывчивое рулевое управление в сочетании с вентилируемыми тормозами колес обеспечивает высокий уровень маневренности.
B салоне Buick Rainier выражен кропотливый подход конструкторов к комфорту и эргономике. Оптимальная высота потолка и продуманное расположение сидений способствуют всем удобствам для 5 пассажиров. Отличительной особенностью Buick Rainier является повышенная звукоизоляция салона. В этом автомобиле инженеры применили комплекс мер QuietTuning, основанных на высочайшем качестве сборки кузовных панелей и отсутствии зазоров, улучшении аэродинамичных характеристик, ламинировании стекол, усовершенствовании дверных уплотнителей и бoлее толстых шумоизолирующих прокладок в секциях кузова. Buick Rainier оснащался высокопродуктивными двигателями семейства Vortec c рядной 6-цилиндровой компоновкой и V-образной 8-цилиндровой с алюминиевым блоком.
Технические характеристики Buick Rainier
Год выпуска | 2004 |
Тип кузова | Внедорожник |
Длина, мм | 4871 |
Ширина, мм | 1894 |
Высота, мм | 1894 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 1127-2268 |
Страна сборки | США |
Модификации Buick Rainier
Buick Rainier 4.2 AT
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 4157 |
Мощность, л.с. / оборотах | 279/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 373/3600 |
Расход комби, л на 100 км | 10.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Buick Rainier 4.2 AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 4157 |
Мощность, л.с. / оборотах | 279/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 373/3600 |
Расход комби, л на 100 км | 13.1 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Buick Rainier 5.3 AT
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 5327 |
Мощность, л.с. / оборотах | 294/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 440/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 11.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Buick Rainier 5.3 AT 304 Hp
Максимальная скорость, км/ч | 177 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 5327 |
Мощность, л.с. / оборотах | 304/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 447/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 11.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Buick Rainier 5.3 AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 5327 |
Мощность, л.с. / оборотах | 294/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 440/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 12.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Buick Rainier 5.3 AT AWD 304 Hp
Максимальная скорость, км/ч | 177 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 5327 |
Мощность, л.с. / оборотах | 304/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 447/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 12.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Buick Rainier по цене
Отзывы владельцев Buick Rainier
Buick Rainier, 2004 г
Buick Rainier - аналог TrailBlazer. Основные различия заключаются в задней пневмоподвеске и автоматически подключаемом переднем приводе на Buick. 4.2 литра Vortec — беспроблемный, сколько-то там ступенчатый гидротрансформатор — очень надежный, как и двигатель. За 6 лет владения Buick Rainier в двигатель вообще не лазил, лил масло по компьютеру. Где-то на 80 тыс. миль сменил масло в коробке передач для профилактики. Свечи с Америки не менялись. В отличие от двигателя, все остальное время от времени немного «любило мозг». Подвеска — ремонт раз в год, замена всех сайлентов. «Глючившая» приборная панель при помощи паяльника и «такой-то матери» была перепаяна. Замок задней крышки — замена (промок, бедолага). Ну и еще всякого, что уже не вспомню. Резюмируя, машина ни разу не подвела, не встала на дороге. Железобетонный по надежности двигатель. Жаль только, что не V8.
Достоинства: надежность. Работа двигателя и коробки передач. Комфорт. Плавность езды. Комплектация.
Недостатки: были небольшие проблемы по ходовой и электронике.
Сергей, Санкт-Петербург
Обои рабочего стола Buick Rainier
Объявления о продаже Buick Rainier