Автомобиль Buick Rendezvous




Buick Rendezvous - обзор автомобиля


Buick Rendezvous / Бьюик Рандеву

Buick Rendezvous, выпущенный в 2001 году, как модель 2002 года, является семейным вседорожником с выраженной спортивной концепцией. Автомобиль использует ту же платформу GM U, что и Chevrolet Venture и Pontiac Montana. Сборка модели осуществлялась на одной линии вместе с Pontiac Aztec в городе Ramos Arizpe, Мексика. В модельной гамме Buick Rendezvous позиционировался, как активный 7-местный кроссовер премиум-класса. На Rendezvous в компании возлагали большие коммерческие надежды, так как покупательский спрос на автомобили GM в то время был не на лучшем уровне. Продажи нового кроссовера с приятным дизайном, хорошим оснащением и доступной стартовой ценой практически сразу же пошли вверх, чего не скажешь об "соплатформеннике" Pontiac Aztec, который так и не получил планируемую долю покупателей из-за спорного дизайна и неоправданной себестоимости.

Вместо традиционного привода на 4 колеса инженеры GM оборудовали Buick Rendezvous современной оффроуд-системой Versatrak, способствующей повышенным характеристикам проходимости на мокрых и заснеженных участках дороги. Для того чтобы обеспечить комфортный и маневренный ход с точной управляемостью конструкторы применили независимые системы подвесок с многорычажной конструкцией. В качестве опций для Buick Rendezvous были доступны 2-зонный климат-контроль, система поддержки давления в шинах, многофункциональный борткомпьютер с датчиками наружной температуры, компасом, учетом потребления топлива. Под капотом Buick Rendezvous устанавливались двигатели линейки V6, в качестве трансмиссии применялась 4-диапазонная автоматика.


Технические характеристики Buick Rendezvous

Год выпуска 2001
Тип кузова Внедорожник
Длина, мм 4734
Ширина, мм 1871
Высота, мм 1766
Количество дверей 5
Количество мест 7
Объем багажника, л 280-3084
Страна сборки Мексика

Модификации Buick Rendezvous

Buick Rendezvous 3.4 AT AWD

Максимальная скорость, км/ч173
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33350
Мощность, л.с. / оборотах187/5200
Момент, Н·м / оборотах285/4000
Расход комби, л на 100 км 11.2
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Buick Rendezvous 3.4 AT FWD

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33350
Мощность, л.с. / оборотах187/5200
Момент, Н·м / оборотах285/4000
Расход комби, л на 100 км 10.7
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Buick Rendezvous 3.5 AT AWD

Максимальная скорость, км/ч173
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33498
Мощность, л.с. / оборотах198/5600
Момент, Н·м / оборотах289/3200
Расход комби, л на 100 км 9.6
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Buick Rendezvous 3.5 AT FWD

Максимальная скорость, км/ч173
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33498
Мощность, л.с. / оборотах204/5600
Момент, Н·м / оборотах293/4400
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Buick Rendezvous 3.6 AT AWD

Максимальная скорость, км/ч173
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33498
Мощность, л.с. / оборотах246/6000
Момент, Н·м / оборотах314/3200
Расход комби, л на 100 км 9.6
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Buick Rendezvous 3.6 AT FWD

Максимальная скорость, км/ч173
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33498
Мощность, л.с. / оборотах246/6000
Момент, Н·м / оборотах314/3200
Расход комби, л на 100 км 9.6
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Buick Rendezvous 3.8 AT AWD

Максимальная скорость, км/ч207
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33564
Мощность, л.с. / оборотах249/6000
Момент, Н·м / оборотах319/3200
Расход комби, л на 100 км 11.3
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Buick Rendezvous 3.8 AT FWD

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33564
Мощность, л.с. / оборотах249/6000
Момент, Н·м / оборотах319/3200
Расход комби, л на 100 км 11.2
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Buick Rendezvous

Buick Rendezvous, 2004 г

Мне нужно было авто для повседневного пользования и путешествий (большой объём салона, экономичный и мощный двигатель, полный привод). И я приобрел Buick Rendezvous (выбирал из массы вариантов - Cadillac SRX, Саг Енг Рекстон и прочие). Салон громаден внутри. Не буду описывать трансформации салона, т.к. я пользуюсь только одной – за пару минут снимаю все задние сиденья и получаю совершенно ровный пол. Палатка теперь не требуется – 2 спальная кровать готова. Еще по размеру можно судить, когда во время непогоды 6 человек усевшись внутри Buick Rendezvous, кружком играли в «дурака», а на передних сидениях игрались дети. Двигатель. Единственный его недостаток – поперечное расположение. Радует 187 л.с. – налог очень скромный. Расход бензина – 14-18 л в городе, 10 – 13 л на трассе (не слушайте сказки – меньше двигатель не ест). Езда на круизе даёт существенную экономию. Но я пошёл дальше – поставил ГБО и теперь радуюсь жизни. Полный привод на Buick Rendezvous работает отлично. Но не нужно путать с джипами, а «Рандеву» иногда продают именно как джип. Это кроссовер, да к тому же тяжелый. Так что съезжать с асфальта очень аккуратно. С поребриков тоже съезжаем на тормозе. Ещё с приводом есть проблемы - это вой и специальная жидкость для спринцевания. Вой устраняется заменой жидкости, а она не дешевая и в таких количествах в России не водится. Поэтому мне, в ожидании жидкости, пришлось снять весь задний привод в сборе (18 болтиков и 4 хомута на приводах - 2 часа неспешной работы). Комплектация у Buick Rendezvous достаточная, чтобы не считать себя обделенным. Но приборная панель архаична. Теперь чуть-чуть по поломкам. Их нет. Авто прошло 200 тыс. Недавно «откапиталил» подвеску. Т.к. снимал всё родное, то ресурс оригиналов могу сказать точно – 150 – 180 тыс. км. В целом, надежный и комфортный автомобиль.

   Достоинства: неугоняемость. Надёжность. Просторный салон. Очень легок в ремонте. Низкая цена. Низкий налог для такого гиганта.

   Недостатки: отсутствие жидкости для обслуживания заднего моста. Скромная проходимость из-за низкой посадки и большого веса.

  Сергей, Санкт-Петербург


Buick Rendezvous, 2003 г

Перед покупкой Buick Rendezvous читал в американских специализированных сайтах про проблемы с задним мостом на полноприводном авто. Заказал в штатах 4 литра специальной жидкости для смазки. Поменял в мосту и раздатке. Полный привод на Buick Rendezvous работает нормально - я не рыбак, не охотник, живу в городе, и меня такой полный привод вполне устраивает. Машина большая, комфортная. Ездить одно удовольствие. Расход: трасса на круизе - укладывался в 9 л (90-100 км/ч). Город летом 13-14, зимой 17 и не верьте, кто говорит о 12-13 и зимой и летом. Покупал я машину за 450 тыс. руб., и сейчас, отъездив на ней почти 1.5 года, могу продать за 550 тыс. руб. (забирает для своей жены хороший знакомый). Но за эти деньги ничего такого даже близко нового я взять не смогу. Добавить и брать новое - это не по мне, так как работаю в автосервисе и у меня нет такого пункта по поводу подержанных автомобилей. Машина меня и мою семью полностью устраивает - поставил для ребёнка в переднее правое сиденье монитор с DVD и игрушками - он доволен. Зимой печка работает на 100 процентов - не припомню, чтобы я ставил себе температуру больше 26 градусов - больше уже просто жарко. Летом кондиционер тоже работает здорово Когда берёшь б/у машину - это как лотерея, кому то везёт, а кому то нет. Я «попал» на ремонт АКПП, если говорить о ремонте «по-крупному». Но нисколько об этом не жалею. Машина мне нравится. Устраивает всё. Много мелких приятных мелочей - задняя пневмоподвеска (а точнее поддержание постоянного клиренса вне зависимости от нагрузки). Очень удобный салон - много приятных мелочей, отсеков, задние сидения регулируются по наклону спинки и перемещаются вперёд-назад Хорошая шумоизоляция, а особенно на хорошей резине. В салоне Buick Rendezvous очень тихо, это плюс.

   Достоинства: удобный салон. Шумоизоляция. Недорого в ремонте. Цена соответствует качеству.

   Недостатки: дизайн на любителя. Запчасти на заказ только.

  Николай, Набережные Челны


Buick Rendezvous, 2003 г

Зовут его «Мотя» (от бегемота, вот такую он у меня ассоциацию вызвал, он большой и на маленьких ножках-колёсиках). Очень дружелюбный и интересный автомобиль. Встретился я с ним случайно (совершенно не собирался покупать себе «американца»), но полюбил Buick Rendezvous сразу. Долго себе искал достойный автомобиль по комфорту и эргономике. После Сааба 9-5 не мог найти ни чего достойного. И вот после перелопаченных автосайтов наткнулся на эту неведомую зверюшку и заинтересовался. Во-первых, он интересен тем, что он редкий, он выделяется. Во-вторых, он вместителен и комфортен по-американски, а американцы понимают толк в больших и удобных машинах (есть, естественно, и больше машины, но их не рассматриваю, так как это уже будет совсем другой класс, цена и расходы). В-третьих, он подходит мне по расходам на налоги, бензин и т.п. Он, для своих размеров, кушает не так много бензина как можно ожидать от него (15-16 литров на сотню зимой с прогревами и пробками по городу 92-го бензина, на трассе ещё не проверял полноценно, но, вроде около 12 литров). При этом у Buick Rendezvous полный привод и вес 2.2 тонны. На дороге Buick Rendezvous стоит достойно для своего размера, нет сильных кренов и раскачивания, за счёт того, что он хоть и в кузове внедорожника, но просвет у него совсем небольшой, всего 180 мм. При этом посадка высокая и чувствуешь себя защищенно. Естественно, по-американски мягкий ход и отменная плавность работы автомата, который, правда, пришлось сразу перебрать, зато теперь хватит на долго, я надеюсь. Вообще я Buick Rendezvous взял с «болезнями», сам в этом виноват, но мне уж очень понравилась машинка, и я решил рискнуть. Конечно, теперь на «лечение» тратится куча денег, но я не жалею, хочу на нём ездить и наслаждаться.

   Достоинства: вместительность салона. Комфорт. Управляемость. Умеренный расход.

   Недостатки: устранимые.

  Егор, Москва


Buick Rendezvous, 2002 г

Итак, что же я купил за 400 тысяч. 7-местный комфортный автомобиль с пробегом 175 тыс. (фактически помещается 8 взрослых — сзади можно сидеть втроем). Клиренс внедорожника (поставил колесики немного побольше, и стало вообще хорошо), через поребрики перелезаю, а более мне и не нужно. Полностью съемный и трансформируемый салон (можно снять задние сиденья и устроить шикарную кровать шириной 180 см, я надувал матрас, и мы спали там с 2 детьми). Задние сиденья, перемещаемые вперед-назад по «рельсам». Также есть проекция скорости и других показателей на лобовое стекло (вообще шикарная вещь — позволяет не отводить глаз от дороги). Очень мягкий ход, крейсер дорожный, жена ругается, ей это очень не нравится, а дети в восторге. Поставил новые стойки (3000 за шт., Монро), немного пожестче стало. Автомобиль достался в среднем состоянии, поэтому сразу поменял все жидкости, тормозные колодки, сделал «капиталку» рулевой рейки (8 тыс. запчасти плюс 10 тыс. работы) и ездил год без всяких проблем. Зимой на 190 тыс. хорошо встрял с семьей в безлюдном месте и пока выкарабкивался, пожег коробку. Машина тяжелая, передний привод, а я привык к пикапам с их «понижайками». Небольшой радиус разворота, ощущаемые габариты (сразу поехал уверенно) огромный салон, сиденья для дальней поездки приспособлены нормально, всякие мелкие полезные вещи. Можно остановиться, выпустить детей побеситься в багажнике, если нет груза или положить одного спать туда, подняв 3-й ряд сидений. В багажник Buick Rendezvous, кстати, входила коляска-короб без складывания (ручку только перекидывал) и собака (у меня «командор» — пес 75 см в холке, если кто не видел). Цены на запчасти не космические, по крайней мере, дешевле «Тойоты». На трассе прекрасно. Двигателя Buick Rendezvous хватает на нормальные спокойные обгоны. Минусы тоже присутствуют, разумеется. Сложно было найти мастеров для ремонта. В основном причина «мы не ремонтируем американцев». Приезжаешь, показываешь — а оно, оказывается, стандартно диагностируется, стандартно ремонтируется, стандартно меняется. Рулевая, к примеру, от Опеля целиком, двигатели и коробки ставили на 90-й «Вольво» и т.д. Постоянно зажигается чек из-за лямбда-зонда (диагностируется). Так и не сделал обманку. Очень капризный АБС и ЕБД, надоело регулировать, в итоге отключил и езжу без них, благо опыт вождения присутствует, машина очень предсказуема. Итог: это совсем не джип, хотя выглядит борзо. Это высоко посаженный минивэн для семейных целей. Очень большой, комфортный и удобный.

   Достоинства: большой. Удобный. Комфортный.

   Недостатки: сложно найти мастеров для ремонта.

  Евгений, Ярославль

 

Обои рабочего стола Buick Rendezvous

 

Обои Buick Rendezvous



Все модели Buick


Сообщить об ошибке