Автомобиль Buick Roadmaster




Buick Roadmaster - обзор автомобиля


Buick Roadmaster / Бьюик Роудмастер

Roadmaster можно смело назвать классикой американского автомобильного стиля. Первый Роудмастер сошел с конвейера в далеком 1936 году. В его основу положили популярный на то время Oldsmobile. С самого начала производства Бьюик Роудмастер считался автомобилем люкс-класса и завоевал уважение у владельцев марки и потенциальных покупателей.

Buick Roadmaster последней генерации комплектовался 5.7 - литровым двигателем, мощностью 264 л.с. Максимальная скорость, которую развивал Роудмастер, ограничена на отметке 210 км/час. Крутящий момент составлял 454 Н·м при 3200 оборотах в минуту. Стоит отметить большое багажное отделение, объемом 596 литров, что даст дополнительные удобства при транспортировке груза.


Технические характеристики Buick Roadmaster

Год выпуска 1991
Тип кузова Седан
Длина, мм 5483
Ширина, мм 1984
Высота, мм 1421
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 596
Страна сборки США

Модификации Buick Roadmaster

Buick Roadmaster 5.7 AT

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см35733
Мощность, л.с. / оборотах264/5000
Момент, Н·м / оборотах454/3200
Расход комби, л на 100 км 11.8
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Buick Roadmaster

Buick Roadmaster, 1993 г

Являюсь владельцем Buick Roadmaster 1993 года с двигателем 5.7 л. Чтобы открыть дверь машины необходимо приложить усилие, так как двери очень тяжелые. Сев в машину, для закрытия двери усилие прилагать не надо, потому, что возвратная пружина сама закроет дверь, при небольшом нажатии. Диван (а это именно диван, а не сиденье) настолько анатомически удобен, что возникает ощущение, что он тебя проглотил, и даже без боковой поддержки тело не кренится. Приборная панель у Buick Roadmaster аналоговая, спартанская, но информативна, за исключением одометра, который находится в мертвой зоне и не просматривается при движении авто (да, впрочем, и не нужен он в России, в милях там все). Спидометр и в милях и в километрах. Управление светом, всякими брызгалками, контролями и другим находится под рулём на одном рычаге. В движении: знаете ощущение, когда поезд очень плавно трогается, и кажется то, что за окном все движется, а ты неподвижен. Похожее испытываешь и при езде на Buick Roadmaster. Ход очень плавный. Рычаги подвески длинные, ход их велик, неровности до 10 см глотает, не замечая. Динамика: примерно 10 секунд до 100 км/ч. Двигатель 5,7 литра выдаёт чрезмерный крутящий момент уже на холостых, и количество пассажиров и вес в багажнике значения для динамики не имеет. Везёт всё, что угодно, и сколько угодно. Сзади стоит пневмоподвеска: в зависимости от нагрузки и скорости подкачивает, или стравливает воздух. Комфортная езда до 130 км/ч. Управляется, очень легко, габариты и масса дают о себе знать, когда уходишь в управляемый занос. Задним пассажирам можно вчетвером ехать, хоть до Китая с баяном, усталости нет - ездили. Шумоизоляция Buick Roadmaster выполнена на высшем уровне: ни шума шин, ни стука подвески (если он есть), ни рева КамАЗов, не слышно ничего, только после 130 начинает ветер свистеть у кромки лобового стекла.

   Достоинства: комфорт. Запас прочности. Ремонтопригодность.

   Недостатки: нет специалистов и сервисов по обслуживанию.

  Александр, Барнаул


Buick Roadmaster, 1992 г

Куплен белый «пароход» Buick Roadmaster, двигатель 5,7 л, 1992 года выпуска. Пробег на момент покупки 42000 миль. Брался новым в 1992 году, хозяин иностранец, ездил лишь летом. Мотор - огонь, очень чутко и зло реагирует на педаль газа, заставляя задние колеса пускаться в букс даже в движении. Рывок с места с визгом резины и дымом (стандартное дело) впечатляет и дает порцию адреналина, даже для бывалых водил. Звук мотора в сочетании со звуком вентилятора (принудительного) похож на звук тепловоза. Несмотря на длину 5.50, автомобиль легко помещается в стандартный гараж 6 метров. К габаритам Buick Roadmaster привык еще на Шевроле Каприз (тогда за 2 дня уже чувствовал себя как дома), поэтому зеркала уже не обдирались о ворота гаража. Боялся зимы и снега, так как начитался много страшилок про «корову на льду». Главное не газовать и проходимость вполне нормальная. За зиму машина пару раз садилась на брюхо, потому что очень низкая. Двигатель. Дефорсированный нижневальный грузовой моноинжектор, выдающий, по разным данным, от 180 до 200 сил при 4400 оборотах. После установки двойного независимого выхлопа думаю, что у меня он все ж не меньше выдает, чем 200. Вся фишка этого двигателя в крутящем моменте 400 Н·м при 2400 об. мин. Такой же момент выдает новая БМВ М3, только, если не ошибаюсь, с 4200 оборотов. Запас прочности авто огромен. Шаровые ходят по 150-180 тыс. Они шприцуются при каждой замене масла, как и остальные части подвески. Всего в машине 8 точек шприцовки. Масло меняется в коробке каждые 60 тыс. Электроники, которая бы «глючила» как на новых авто, там нет. Задняя ходовая: неразрезная балка моста, пружины, амортизаторы (кстати, отлично подходит газовая KYB от ГАЗели, цена 30 у.е. за штуку), практически не обслуживается и не ломается весь жизненный цикл автомобиля.

   Достоинства: рамный автомобиль с душой и для души. Много настоящего, железного, малоломающегося автомобиля за небольшие деньги. Поднимает настроение хозяину и остальным людям. Недорогое обслуживание, большой ресурс всей механической части и запчастей. Комфорт, шумоизоляция, реально холодный кондиционер и сильная печка. Запросто может быть машиной на каждый день.

   Недостатки: возраст (электрика, скорее всего, придется делать стартер, генератор и заказывать новый радиатор). Низкий клиренс, большие свесы (хотя они же и очень красивы). Слабые задние пружины. Большинство экземпляров убито колхозниками, которые никогда их не обслуживали. Дорогие кузовные запчасти.

  Дмитрий, Днепр

 

Обои рабочего стола Buick Roadmaster

 

Обои Buick Roadmaster



Все модели Buick


Сообщить об ошибке