Технические характеристики Buick Skylark
Год выпуска | 1992 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4805 |
Ширина, мм | 1745 |
Высота, мм | 1360 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 375 |
Страна сборки | США |
Год выпуска | 1992 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4805 |
Ширина, мм | 1745 |
Высота, мм | 1360 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 375 |
Страна сборки | США |
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2260 |
Мощность, л.с. / оборотах | 152/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 196/4800 |
Расход комби, л на 100 км | 9.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3125 |
Мощность, л.с. / оборотах | 156/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 251/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3136 |
Мощность, л.с. / оборотах | 158/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 251/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3136 |
Мощность, л.с. / оборотах | 162/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 251/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Buick Skylark, 1995 г
Прекрасный комфортабельный «лайнер» или даже яхта, поскольку по американским меркам тех лет это очень маленькая машина, около 5 метров. Хорошая динамика: 3.3 литра и 3-скоростной автомат пуляют Buick Skylark в 1,5 тонны весом вполне достойно, а шелест клапанов, быстро набирающего обороты V6, приводят в поросячий восторг любого, находящегося в салоне. Управляемость приемлемая, плавность хода просто сказка — за рулем Buick Skylark отдыхаешь. Торпеда, обтянутая кожей благородного цвета бордо, поражает своей красотой. Салон и авто в целом в идеальном состоянии (спасибо предыдущему владельцу). Менять ничего в экстерьере и интерьере не хочу, поскольку все нравится и для потомков сохранить хочется. Ни с чем не сравнимый передок — агрессивный в профиль и дружелюбный в анфас. Не один десяток прохожих и авто владельцев свернули себе шеи, когда я неспешно проплывал рядом, не оглушая ни кого ревом прямотока. Исключительно редкая машина (в любом регионе), обнаружена совершенно случайно в процессе выбора вариантов покупки американского авто (рассматривалась продукция исключительно корпорации GM). В общем, это редкое сочетание комфорта современного автомобиля и налет некой эксклюзивности — все, что нужно для каждодневного маленького счастья.
Достоинства: мощный мотор по отношению к массе автомобиля. Плавность хода – сказка.
Недостатки: нет.
Александр, Москва
Buick Skylark / Бьюик Скайларк
В 1992 году выходит последнее поколение среднеразмерных автомобилей Buick Skylark с новым клиновидным дизайном, напоминающим модели Buick 1930-х годов. Модернизированный аэродинамический кузов седана отличался низким на то время коэффициентом сопротивления 0,319 против 0,374 у предшествующей версии. Внешний дизайн Buick Skylark выполнен в соответствии c фирменными стандартами компании. Выразительным этот автомобиль делают трапециевидная радиаторная решетка c вертикальными хромированными планками, удлиненные фары головного света и элегантный профиль с укороченными колесными арками сзади. Интерьер салона Buick Skylark отличается традиционной для начала 90-х эргономикой с простыми аналоговыми приборами, блоком управления аудиосистемой и кондиционером.
Изначально Buick Skylark оснащался двигателем 2.3 л Quad OHC, который продуцировал неплохие характеристики производительности. Немногим позже моторную гамму пополнили варианты с более мощными 3.1-литровыми агрегатами V-образной компоновки, сопряженными с 3-скоростным автоматом, который спустя 3 года заменили более современным 4-диапазонным. В 1996 году Buick Skylark получил "подтяжку лица", клиновидную решетку радиатора сменила традиционная, а список опций расширила диагностическая бортовая система с широкими возможностями. Производство Buick Skylark закончилось в декабре 1997 гoда, при этом конвейер, на котором собирали этот автомобиль, переоборудован под выпуск Chevrolet Malibu.