BYD F0




BYD F0 - обзор автомобиля


BYD F0 / БИД Ф0

Первый экземпляр компактного хэтчбека BYD F0 (БИД Ф0) сошел с конвейера в 2008 году. Модель позиционируется, как городской компакт-кар. Внешне хэтчбек напоминает модель Toyota Aygo. BYD F0 оснащен 3-цилиндровым двигателем объемом 1.0 литра, мощностью 67 л.с. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 14.0 секунд, а максимальная скорость БИД Ф0 составляет 151 км/ч.

На российском рынке модель предлагалась только с одним, бензиновым силовым агрегатом и механической трансмиссией. Существовало три комплектации BYD F0, отличающиеся между собой списком предлагаемых опций. Максимальная комплектация BYD F0 включает электропривод передних и задних боковых стекол, кондиционер, обогрев заднего стекла, CD-магнитолу, систему ABS.

Технические характеристики BYD F0

Год выпуска 2008
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 3460
Ширина, мм 1618
Высота, мм 1465
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 140
Страна сборки Китай

Модификации BYD F0

BYD F0 1.0 AT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3998
Мощность, л.с. / оборотах67/6000
Момент, Н·м / оборотах90/4000
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

BYD F0 1.0 MT

Максимальная скорость, км/ч151
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3998
Мощность, л.с. / оборотах67/6000
Момент, Н·м / оборотах90/4000
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники BYD F0 по цене

Отзывы владельцев BYD F0

BYD F0, 2008 г

На данный момент пробег 43000 тысячи км, купил BYD F0 в предпоследней комплектации в марте 2008 года и езжу по сей день. На гарантию я «забил» сразу, потому что я не хочу оставлять за смену масла дяде 10 тысяч рублей. Меняю сам. Лью синтетику мобил1 и не парюсь. Итак, как купил BYD F0, через день сделал тонировку, поставил дефлекторы, поменял штатную магнитолу на магнитолу DVD с мр3, сигнализацию установил «аллигатор». Двери отрегулировал в сервисе, стали закрываться, как и должны у иномарки — одним пальчиком. BYD F0 очень мало кушает бензина, реально 5.9 литров при скорости 110 км в час, если 90 ехать, то около пяти литров на сотку, очень экономичное авто. После 3000 оборотов (110 км в час) появляется шум в салоне, но он не критичен, как в ВАЗах, чуть потише. Косяки, конечно, присутствуют по сборке салона. И ещё минус — это светлый салон. Китайцы не могли придумать хотя бы полы чёрные, а не светлые (хотя сейчас с тёмным салоном уже выпускают). Но мне нравится мой светлый салон, смотрится он приятнее тёмного, за исключением полов (шумоизоляции светлой и обивки из пластмассы, держащей её). Ездил я 5 месяцев со дня покупки, как вдруг начал сажаться аккумулятор: 3 дня машинка постоит и он сажается. Я хотел её на диагностику везти, но мне друг сказал, что родные китайские аккумуляторы плохие. И я купил на 62 ампера наш тюменский. Специально не подходил к машине 3 недели, чтобы проверить — проводка это или аккумулятор. Слава Богу, оказался аккумулятор, родной плохой, а русский мне служит уже полтора года и ни разу не сажался.

   Достоинства: расход топлива. Приятный салон. Цена.

   Недостатки: мелкие косяки сборки.

  Павел, Тюмень


BYD F0, 2008 г

Хочу поделиться немного о китайском автомобиле BYD F0. Этот отзыв, наверное, будет для тех, кто в сомнениях — покупать или не покупать. Ни в коем случае я не отвечу вам на этот вопрос, просто немного субъективного мнения. BYD F0 не мой собственный, отец покупал. Он стал заменой разбитой «десятки», так что сравнение по большому счёту будет с ней. Машина выбиралась между: Приорой, Кольтом и каким-то Рено. Пришли в салон смотреть Кольт, он мне вообще не нравился. Одно только радовало — то, что, по отзывам он резвый и шустрый, но внешний вид и салон — мёртвая для меня тема. Отец смотрел и моторный отсек, и салон, а я прогуливался по салон. И тут смотрю — знакомая по интернету для меня машина BYD F0 в самой простой комплектации. Я присмотрелся немного, машинка мне понравилась, и я давай звать и показывать отцу мою находку. Он как узнал, что китайская, сразу дал мне понять, что не согласен на такое. Но, присмотревшись немного и узнав, что двигатель от Митцубиси, он согласился на тест-драйв. Прошел этот тест удачно, и отец заказал чёрный BYD F0 в комплектации GL-I, то есть средняя (не взял полную потому, что посчитал, что люк и парктроник — опции лишние). Вид на любителя, но мне лично нравится, чёрный в хроме, я думаю, самый удачный вариант. Подвеска жесткая, разницы между десяткой и этой не увидел. Сразу после Лады казалось, что двигатель такой шустрый, а сейчас привык — могу сказать что хороший, но для меня сейчас обычный двигатель. Чтобы нормально ехать — не надо раскручивать сильно, я обычно больше 3000 оборотов и не кручу, но если уже полная машина и в горку — то могу и до 3500-3800.

   Достоинства: резвый мотор от Мицубиси. Приятный дизайн.

   Недостатки: не нашли.

  Александр, Москва


BYD F0, 2008 г

Автомобиль изначально был подарен Отцом моей Маме, беда в том, что она так и не научилась ездить на механической коробке. Таким образом, BYD F0 перешел в мои руки. Автомобиль довольно таки хорош собой, если ездить с умом и не рвать двигатель, то можно заметить, что он очень экономичный. Мой личный рекорд по расходу на нем 450 км на 25 литрах. В целом, автомобилем доволен. Единственное, что бесит - это кондиционер, который значительно снижает мощность и превращает BYD F0 в «улитку».

   Достоинства: приятный в управлении и экономичный автомобиль.

   Недостатки: кондиционер подавляет мощность и динамику.

  Алексей, Кировоград

 

Обои рабочего стола BYD F0

 

Обои BYD F0

 

Все модели BYD


Сообщить об ошибке