Автомобиль BYD F3




BYD F3 - обзор автомобиля


BYD F3 / БИД Ф3

В конце 2006 г. в России дебютировал седан BYD F3, впервые представленный в 2005 г. на Шанхайском автосалоне. Многими чертами экстерьера и интерьера этот автомобиль напоминает Toyota Corolla предыдущего поколения. В первый же год производства и продаж этот автомобиль завоевал невероятную популярность в Китае: было реализовано более 50 тыс. машин. Самая богатая из четырех версий оснащена климат-контролем, люком с электроприводом, фронтальными подушками безопасности, CD-чейнджером и многими другими системами. Сиденья отделаны кожей, панель — пластиковыми вставками под дерево.

На вооружении F3 — 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 95 л. с. и механическая 5-ступенчатая коробка передач. Силовой агрегат BYD F3 изготавливается на недавно открытом компанией BYD собственном производстве моторов. F3 – автомобиль с отличным соотношением цены и качества.


Технические характеристики BYD F3

Год выпуска 2005
Тип кузова Седан
Длина, мм 4533
Ширина, мм 1705
Высота, мм 1490
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 430
Страна сборки Россия

Модификации BYD F3

BYD F3 1.5 MT

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31468
Мощность, л.с. / оборотах95/6000
Момент, Н·м / оборотах120/5000
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев BYD F3

BYD F3, 2008 г

На данный момент пробег 43 тысячи км, купил BYD F3 в предпоследней комплектации и езжу по сей день. На гарантию я «забил» сразу, потому что я не хочу оставлять за смену масла дяде 10 тысяч рублей. Меняю сам. Лью синтетику. Итак, как купил машину, через день сделал тонировку, поставил дефлекторы, поменял штатную магнитолу на магнитолу DVD с мр3, сигнализацию установил. Двери отрегулировал в сервисе, стали закрываться, как и должны у иномарки — одним пальчиком. Машина очень мало кушает бензина, реально 5.9 литров при скорости 110 км в час, если 90 ехать, то около пяти литров на «сотку, очень экономичное авто. После 3000 оборотов (110 км в час) появляется шум в салоне, но он не критичен, как в «Шевроле Авео», чуть тише. Вопросы, конечно, присутствуют - по сборке салона в основном. И ещё минус — это светлый салон. Китайцы не могли придумать хотя бы полы чёрные, а не светлые (хотя сейчас с тёмным салоном уже выпускают). Но мне нравится мой светлый салон, смотрится он приятнее тёмного. Ездил я 5 месяцев со дня покупки BYD F3, как вдруг начал сажаться аккумулятор: 3 дня машинка постоит и он садится. Я хотел её на диагностику везти, но мне друг сказал, что родные китайские аккумуляторы плохого качества. И я купил на 62 ампера. Специально не подходил к машине 3 недели, чтобы проверить — проводка это или аккумулятор. Слава Богу, оказался аккумулятор, родной плохой, а русский мне служит уже полтора года и ни разу не садился. О поломках: их не было. Точнее была повадка к этому: загорался «чек» двигателя. Отдал на диагностику, там сказали, что это из-за бензина, и сбросили мне ошибку.

   Достоинства: просторный салон и багажник. Маленький расход топлива. Хорошая печка. Цена. Хороший краш-тест.

   Недостатки: качество сборки и шумоизоляция.

  Павел, Тула


BYD F3, 2008 г

Экстерьер BYD F3 «на любителя», но мне лично нравится, чёрный в хроме, я думаю, самый удачный вариант. Подвеска жесткая, разницы между «десяткой» и этой не увидел. Сразу после «Лады» казалось, что двигатель такой шустрый, а сейчас привык — могу сказать, что хороший, но для меня сейчас обычный двигатель. Чтобы нормально ехать — не надо раскручивать сильно, я обычно больше 3000 оборотов и не кручу, но если уже полная машина и в горку, то могу и до 3500-3800. Салон у BYD F3 просторный, но только по мне руль далеко расположен, то есть не получается держать руль и локоть одновременно на подлокотнике, не хватает движение рулевой колонки по выстрелу. Пластик в салоне BYD F3 не люкс, но по цене пойдёт. Обшивка — пишут что кожа, но сомневаюсь. Из электрики всё работает, кроме заднего правого стеклоподъёмника - брак, наверное. Поднимает наполовину, а дальше надо немного помочь руками и уже до верха сам идёт. Надо поехать по гарантии починить, а так из дефектов только это. Ничто никогда не подводило, машина не глохла ни разу, всё в норме, как и должно быть у новой машины. Шумоизоляция не очень, колёса слышны (особенно по разбитой дороге). Коробка передач переключается иногда не очень чётко, но говорят, что это до первой замены масла. Не знаю, посмотрим. Музыка в машине посредственная, но от стандартной акустики другого я и не ожидал, колонки надо менять срочно. Двери после «десятки» у BYD F3 закрываются прилично. Свет у машины хороший, особенно ближний очень и очень приличный (ситуация, когда «встречники» мигают, думая, что у меня дальний, иногда даже раздражает), по трассе только ближним и еду, так как дальним не видно нормально глубины ям. Расход у меня получается, на мой взгляд, хороший. По городу — 8 л без кондиционера и пробок, так как в Кишинёве они не так часты. По трассе, если ехать 80-90, то выходит 6.5 л, данные лично мной проверены. Думаю, так выходит потому, что не кручу сильно двигатель, любители крутить до красной зоны не согласятся насчёт расхода со мной. Тормоза отличные у машины, так как стоят на всех 4 колесах дисковые. На трассе BYD F3 держится отлично, в поворотах тоже хорошо. Машина, я думаю, за такие деньги очень приличная.

   Достоинства: внешний вид. Мотор. Устойчивость на дороге. Свет. Дорожный просвет. Цена и качество.

   Недостатки: жестковата. Полуоткрытые стёкла по плохой дороге дребезжат. Музыка. Бортовой компьютер отсутствует.

  Александр, Кишинёв


BYD F3, 2009 г

Купил BYD F3 в апреле 2013 года в комплектации G-I с пробегом в 15 тыс.км. Покупал спонтанно, хотя к «китайцам» присматривался давно. Общие впечатления от BYD F3 – конечно, это не Тойота (хотя похож), но уже далеко не Жигули (или «Нексия»). Плюсы - просторный и довольно комфортабельный салон, большой багажник, большой дорожный просвет (что актуально для наших дорог), довольно крепкая подвеска, мотор от «Мицубиши». Также относительно недорогие запчасти (для примера: задний фонарь на «Гранту» 4500 руб., на BYD – 2500 руб. с уже встроенной светодиодной группой. BYD F3 хорошо стоит на трассе (да и в городе адекватно управляется). Дисковые тормоза и спереди и сзади, кондиционер. Минусы: имидж (хотя лично для меня не существенно), нет подогрева сидений (купил - цена вопроса 800 руб.), нет подогрева зеркал (цена вопроса – 1200 руб. Вместо противотуманок стоят «обманки». Слабенькая штатная музыка. Это у меня 10-й автомобиль. До BYD F3 ездил на многих, в основном ВАЗ. Стаж более 25 лет. По соотношению цены и качества считаю очень неплохо. А кто ругает «китайцев» очевидно действительно на них никогда не ездил.

   Достоинства: цена – качество.

   Недостатки: не хватает некоторых опций.

  Андрей, Пермь


BYD F3, 2010 г

Покупал BYD F3 в салоне. Там же, сразу были прикуплены и наклеены шильдики «Тойотовские». Домой приезжаю, местные алкаши подходят денег занять на пиво - поздравления, с приобретением «Тойоты». Круто, что. Короче решил никому не говорить, что автомобиль китайский. И вот уже несколько лет все соседи исправно любуются на японский автомобиль. Нет, ну конечно некоторые из них, особо одарённые в части знания китайских автомобилей, может быть, и думают что то, но мне без разницы. «Тойота» и всё тут. Ну, что про него могу рассказать, про его эксплуатацию. Минусы у BYD F3 есть - однозначно метал не стойкий от коррозии. На порожках у меня уже за 3 с небольшим года начинают «жуки» вылезать. На «Чери Фора» такого не было совсем. Покрытие лакокрасочное тоже не ахти, даже если с «Чери Форой» сравнивать, оно тоньше и отслаивается при попадании камней, сколы, которые ржавеют впоследствии. Ещё недостатком BYD F3 считаю кривые строчки пошива сидений. Ну, можно было попрямее шить научиться. Кожа классная перфорированная, «кожа» в кавычках конечно, но не отличить. Не облазит. На ходу автомобиль полностью повторяет своего предка – «Тойоту Короллу» предыдущего воплощения, ездил я и на той полтора месяца в Эстонии: Таллин - Нарва. Так что знаю предмет. Мотор Митсубиси. Сейчас в Москве живу, радует то, что запчасти тут не в дефиците, зашёл на сайт - заказал, привезли домой. И стоят они копейки, даже если сравнивать с российскими машинами. В мороз заводится BYD F3 очень хорошо, по-моему, даже лучше чем летом, вполоборота замерзшего двигателя. Печка греет средне, но я не люблю жару. Очень не люблю. Пусть лучше 15-20 градусов тепла будет постоянно и везде. По ходовой, кстати, сразу влепил расширяющие колею проставки и колёса немного большего диаметра 65х185, намного симпатичнее машина стала, приобрела на 2 см увеличенный клиренс.

   Достоинства: цена. Стоимость обслуживания. Простота конструкции.

   Недостатки: металл.

  Алексей, Москва


BYD F3, 2009 г

Ну в общем так, машину продал недавно - очень доволен вырученной суммой за нее, надеялся на худшее. Продавал полгода, вообще никто не звонил, так что продать BYD F3 проблематично. Брал новой в 2008 году, за 2 года пробег составил 35000. О хорошем: за время владения никаких казусов с автомобилем не было (типа двигатель вывалился или колеса отвалились), только плановое ТО. Менял, правда, 2 раза колодки - родные ревели при торможении просто жуть, взял от Тойоты Ярис, но они не подошли - на кочках стучали по диску. Кузов у машинки - больная тема, в общем, через год начали пузыриться пороги, сколы через неделю тоже ржавеют. Теперь отдельно про предохранители, а именно где они находятся, залезть под руль для меня было очень проблематично, т.к. мальчик я не маленький, часто сгорал предохранитель прикуривателя. Такая же ерунда с заменой лампочек ближнего света, тоже часто сгорали, но пока открутишь крышку, под которой они находятся - все руки обдерешь. Смазывал ее чем только можно, все равно туго откручивалась. Пару раз машина глохла при движении, при переключении скоростей, когда стоит на «нейтралке» притормаживаешь и понимаешь, что руль чего-то тугой, смотрим на табло - горит всем, чем можно. Ну, дергаем ключом - все заводится нормально, машина едет дальше без проблем. Ну, наверное, и все. По ходовым качествам BYD F3 мягко идет, ездил по очень страшным дорогам и очень часто без нареканий. В общем, мое мнение о машине положительное, лучше, чем наши ВАЗы, но и не Ауди.

   Достоинства: лучше, чем наш автопром.

   Недостатки: мелкие.

  Сергей, Великий Новгород


BYD F3, 2009 г

Сначала думал брать «Авео», на руках было 300 тыс. руб., но всё, что предлагалось за эти деньги - оказывалось полными «дровами», хотя года у них и не совсем старые были. Однажды ехав на служебной S40 я увидел что-то не понятное похожее на «Лачетти» сзади, попытался догнать её и посмотреть, что это такое. Но оказалась, на стоке вёрткая, что умчалась вперёд и максимум, что успел увидеть - это BYD F3. Приехав домой я начал искать, что за авто. Узнал, что двигатель и КПП стоит от Лансера 9, а ходовая от «Короллы» решил взять. Стоило это мне в 260 тыс. р. с пробегом 29 тыс.км. Первые впечатление хорошие, взял полную комплектацию GLX-I - кожаный салон, люк, стеклоподъёмники все, зеркала, 2DIN магнитола с CD-чейнджер на 6 дисков, климат-контроль, литые диски, противотуманные фары, ABS, 2 подушки безопасности. Думал, будет хуже, уж сколько наговаривают на «китайцев», но это уже в прошлом, BYD уже вполне может конкурировать с Шевроле и Хёндай. Машинка устойчива на скорости до 120 км/ч, выше потом при порыве ветра может тряхануть. Дорожный просвет хороший при полной погрузке людей и багажника, там где Гольф 3 скребёт брюхом, мы проскакиваем. Приемлемость разгона я заметил, что зависит от бензина. Расход по трассе у меня вышло 6 л/100 км, по городу в районе 8-9 л/100 км. Багажник объёмистый, пару человек туда вмещается ростом 170 см (проверено). Ездили на ней в Минск без происшествий, устали плечи, всё же на дальние поездки кресла не продуманные. Из ремонта: на данный момент при пробеге 38 тыс. км в основном это расходники - фильтры и масло, что конкретного не ломалось, заменили датчик холостого хода - по совету форума поставили от Нивы, работать лучше стало. Минус BYD F3 - это шумоизоляция и толщина металла, штатная «шумка» вообще не о чём.

   Достоинства: полный комплект опций. Недорогое обслуживание. Привлекательный внешний вид. Вместительная. Расход бензина.

   Недостатки: неудобное водительское сиденье. Тонкий металл. Шумоизоляция.

  Юрий, Москва


BYD F3, 2008 г

Взял BYD F3 осенью (сентябрь) 2010-го и продал в апреле 2011. Опыт владения не большой, но очень хочу поделиться. Итак. Лично моё мнение: опасно его брать этого китайца. До меня ездила девушка, и машина была слегка поцарапана везде (бампер, бока, диски, короче всё, что можно). Лакокраска плохого качества. Пробег 36 тыс., а вид от сколов всевозможных, будто все 200 (одна из причин продажи). Весной смотрю, а у меня «розочки» на задней крышке багажника. Машине всего 2 года, расстроился я. Ходовая посыпалась на 38 тысячах. Поменял стойки, опорные подшипники, ступичные, стойки стабилизатора, сайлентблоки и кучу резинок. Денег нереально много (запчасти все на «Тойоту»). Стойка перед - 3800. Я брал ведь «недорогой» автомобиль. Подшипники ступичные 1600 (один), да и плюс работа. Короче рано было всему этому ломаться, вот и злюсь. ГУР как загудел зимой. Страшно руль поворачивать было (-15), еле оттаял, АБС, как загорелась. Так и мозолила глаза. Козырёк водительский, как отвалился. Так и пришлось его в боковой карман до лучших времён. Наверно, всё это качество их железа и сборки. Но от этого не легче. Продал и вздохнул.

   Достоинства: красивый кузов. Тойотовский салон. Цена.

   Недостатки: Китай.

  Александр, Москва

 

Обои рабочего стола BYD F3

 

Обои BYD F3



Все модели BYD


Сообщить об ошибке