Технические характеристики BYD Han
Цена |
5 490 000 - 5 990 000 ₽ |
Мин. цена |
5 490 000 ₽ |
Макс. цена |
5 990 000 ₽ |
Год выпуска |
2020 |
Тип кузова |
Лифтбек |
Длина, мм |
4980 |
Ширина, мм |
1910 |
Высота, мм |
1495 |
Количество дверей |
4 |
Количество мест |
5 |
Объем багажника, л |
- |
Страна сборки |
Китай |
Модификации BYD Han
Цена от | 5 490 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 3.9 |
Двигатель | Электро |
Рабочий объем, см3 | - |
Мощность, л.с. / оборотах | 95/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 494 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Автомат |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники BYD Han по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Отзывы владельцев BYD Han
На эту модель пока нет отзывов,
но вы можете посмотреть видео обзоры и тест-драйвы на вкладке "Видео".
Обои рабочего стола BYD Han
1024x768
1280x1024
Обои BYD Han
Видео BYD Han - тест драйвы
Объявления о продаже BYD Han
BYD Han / БИД Хан
В январе 2020 года китайская компания BYD объявила о создании новой флагманской модели BYD Han. Над ее обликом работал бывший шеф-дизайнер Alfa Romeo и Audi Вольфганг Эггер. Автомобиль предлагается в двух вариантах. Han DM — подключаемый «гибрид» на базе 2,0-литрового турбомотора. Han EV — полностью электрический вариант, призванный конкурировать с люксовой моделью Tesla Model S. Была представлена стандартная версия электрокара, а также версия со сверхдлительным временем автономной работы. Полноприводная флагманская версия оснащена двумя электродвигателями мощностью 163 кВт спереди и 200 кВт сзади. Эта модификация способна разогнаться до 100 км/ч за 3,9 секунды, что почти вдвое лучше результата стандартной версии (7,9 сек).
Если говорить о силовой установке, то в стандартной модификации электрический седан Han EV оснащен одним синхронным двигателем с постоянными магнитами мощностью 163 кВт, что эквивалентно 222 л.с. С апреля 2022 года мощность электродвигателя увеличили до 180 кВт (245 л.с.), при этом крутящий момент вырос с 330 Нм до 350 Нм. Двухмоторный полноприводный вариант также получает усиленный передний электромотор. Улучшена также батарея — если прежде она имела емкость 76,9 кВтч, а запас хода составлял 605 км в моноприводном варианте и 550 км в полноприводном (по ездовому циклу NEDC), то теперь устанавливается батарея 85,4 кВтч, а пробег увеличен до 715 и 610 км соответственно. Стоит отметить, что еще в марте 2021 года в качестве альтернативы стандартному варианту электрокара производитель предложил упрощенную версию BYD e9 с уменьшенным запасом хода до 506 км.