Автомобиль Cadillac Allante




Cadillac Allante - обзор автомобиля


Cadillac Allante / Кадиллак Алланте

Двухместный кабриолет Cadillac Allante сходил с конвейера с 1987 по 1993 год. Кузов Кадиллак Алланте был разработан итальянской фирмой Pininfarina и изготовлялся в Италии. Затем кузова самолётом доставлялись в Хэмтрэмик, штат Мичиган, где и проводилась сборка Cadillac Allante. Из-за такой сложной системы производства автомобиль Кадиллак Алланте получил шутливое название "Летающий итальянский Кадиллак”.

В 1992 году издание «Car and Driver» провело тест по кабриолетам и по результатам теста Cadillac Allante одержал победу над своими основными конкурентами Jaguar XJS V12 и Mercedes-Benz 300SL. Кадиллак Алланте уверенно занял на рынке сегмент роскошных спортивных родстеров. Фирма сумела воплотить в кабриолете Cadillac Allante много технических новинок, в частности противобуксовочную систему и двигатель Northstar.


Технические характеристики Cadillac Allante

Год выпуска 1987
Тип кузова Кабриолет
Длина, мм 4540
Ширина, мм 1865
Высота, мм 1310
Количество дверей 2
Количество мест 2
Объем багажника, л 460
Страна сборки США

Модификации Cadillac Allante

Cadillac Allante 4.5 AT

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см34467
Мощность, л.с. / оборотах204/4400
Момент, Н·м / оборотах366/3200
Расход комби, л на 100 км 13.1
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Cadillac Allante 4.6 AT

Максимальная скорость, км/ч240
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см34565
Мощность, л.с. / оборотах299/6000
Момент, Н·м / оборотах393/4400
Расход комби, л на 100 км 14.6
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Cadillac Allante

Cadillac Allante, 1989 г

Эта машина уникальная, она единственная в России. Очень редкий и породистый зверь - Cadillac Allante. 1989 год, пробег 67 тыс. миль. Установлен двигатель 4.5 л, коробка автомат. Брал я его с аукциона за очень смешную цену, торговались до последнего, затем долгая дорога, длиною в 3 месяца и он у меня. Внешнее состояние автомобиля не особо радовало – по кузову много мелких царапин, крыша неплотно прилегала, салон очень долго не видел химчистки. Технически почти все в идеале. Автомобиль не заводился и не ездил около 10 лет. Первым делом заменил свечи, посливал все жидкости (масло, тормозную жидкость, антифриз, ГУР) и залил новые. Поставил новый аккумулятор – с третьего раза этот монстр ожил. Звук двигателя V8 словами не передать – это надо слышать. Басовитый, сочный, что называется породистый. Естественно, после всего этого захотелось прокатиться. Кое-как протер пыль в салоне, уселся на мягкое кресло. Включил «D» - поехали! Как же он мягко плывет по дороге. Большой, громадный лайнер со спокойным характером. Валкий диван на колесах, но очень комфортабельный. Двигатель низкооборотистый, мощность при таком объеме смешная, но момент на низах просто сумасшедший. Чтобы резво стартовать активно педалировать не нужно – слегка нажал педаль газа и этот тяжелый динозавр едет. Нажмешь сильнее – толчок в спину, уверенный разгон, динамика просто-таки поражает. Тормозить Cadillac Allante не очень любит – мягкие тормоза с плохой обратной связью, клевок «носом», в потоке оттормаживаться нужно заблаговременно, иначе можно собрать «паровоз». Ну, это пока первые впечатления. Автомобиль, конечно же, буду восстанавливать. Первым делом займусь его косметическим состоянием, затем – все остальное.

   Достоинства: дизайн. Качество сборки. Материалы отделки. Ходовые качества.

   Недостатки: пока не замечены.

  Василий, Краснодар

 

Обои рабочего стола Cadillac Allante

 

Обои Cadillac Allante



Все модели Cadillac


Сообщить об ошибке