Автомобиль Cadillac BLS




Cadillac BLS - обзор автомобиля


Cadillac BLS / Кадиллак BLS

Младший в семействе Cadillac BLS сохранил лучшие черты своего класса, но стал скромнее по габаритам. В нем все говорит о высочайшем качестве исполнения: строгие и четкие линии кузова, хрустальный блеск фар, детали внутренней отделки из хрома и натуральной кожи. А две с лишним сотни лошадей под капотом готовы по первому требованию и с королевской плавностью устремиться в путь. Для Cadillac BLS доступны три бензиновых двигателя. Это два 2,0-литровых четырехцилиндровых агрегата (с мощностью 175 и 210 л. с.), а также высокотехнологичный шестицилиндровый двигатель с рабочим объемом 2,8 л, развивающий максимальную мощность 255 л. с. Он оборудован системой изменения фаз газораспределения. На BLS может устанавливаться 6-ступенчатая механическая коробка передач, а также 5-скоростная автоматическая коробка передач в зависимости от типа двигателя.

Настройки подвески и рулевого управления Cadillac BLS заслуживают похвалы. Автомобиль проходит повороты без излишних кренов, подчиняясь движению руки водителя. BLS отлично ведет себя и на горной дороге, и в городском потоке, и на автостраде. За первые 6 месяцев 2007 г. продажи Cadillac в Европе выросли на 29,6% по сравнению с тем же периодом 2006 г., до 2350 автомобилей. В первую очередь, это вызвано ростом спроса на компактные модели BLS, которые унифицированы с седанами SAAB 9-3.


Технические характеристики Cadillac BLS

Год выпуска 2006
Тип кузова Седан
Длина, мм 4680
Ширина, мм 1757
Высота, мм 1450
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 425
Страна сборки Швеция

Модификации Cadillac BLS

Cadillac BLS 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч220
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах175/5500
Момент, Н·м / оборотах265/2500
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Cadillac BLS 2.0 AT 210 hp

Максимальная скорость, км/ч230
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.8
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах210/5500
Момент, Н·м / оборотах300/2500
Расход комби, л на 100 км 9.1
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Cadillac BLS 2.0 AT 4WD 210 hp

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах210/5500
Момент, Н·м / оборотах300/2500
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Cadillac BLS 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч220
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах175/5500
Момент, Н·м / оборотах265/2500
Расход комби, л на 100 км 8.1
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Cadillac BLS 2.0 MT 210 hp

Максимальная скорость, км/ч235
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах210/5500
Момент, Н·м / оборотах300/2500
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Cadillac BLS 2.0 MT 4WD 210 hp

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах210/5500
Момент, Н·м / оборотах300/2500
Расход комби, л на 100 км 9.5
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Cadillac BLS 2.8 AT

Максимальная скорость, км/ч245
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32792
Мощность, л.с. / оборотах255/6500
Момент, Н·м / оборотах365/3200
Расход комби, л на 100 км 10.8
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Cadillac BLS 2.8 MT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32792
Мощность, л.с. / оборотах255/6500
Момент, Н·м / оборотах365/3200
Расход комби, л на 100 км 10.2
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Cadillac BLS

Cadillac BLS, 2007 г

Выбор остановил свой на Cadillac BLS, машин таких в Москве немного, так что вниманием я не обделен. Расскажу немного про авто: двигатель 2.0 турбо 210 л.с., при этом Cadillac BLS не очень то резвый, все таки 1600 кг пустой. Подвеска целиком от Опель Вектра (С), двигатель от SAAB 9-3, коробка от него же. Почему такая сборная солянка, да потому что авто от GM и причем исключительно для Европы, в Штатах о такой модели даже не слышали. Отсюда неприлично жесткая для американского авто подвеска (до этого была «Октавия», она даже мягче). Двигатель надежный, тяговитый, что не скажешь про коробку. 5-ступка переключает не плохо, но с рывками, особенно с 1 на 2. Причем это для нее нормально, узнавал на форумах у многих такая проблема. Салон у Cadillac BLS очень приличный, чего только часы стоят, кожа, дерево, мягкий пластик. И при этом изобилии скрипит абсолютно всё, как бабушкин комод. Это еще одна особенность этих авто. Места вполне достаточно, однако авто только для четверых, сзади по центру если сядет, то только «Дюймовочка» (центральный тоннель очень высокий). По комплектации в Cadillac BLS есть все необходимое для повседневной езды. Багажник большой, вместительный, если надо тюки возить, берите «Октавию». Внешность авто завораживает. До сих пор никак не налюбуюсь, а народ так постоянно смотрит. На светофоре чувствую, как меня поедают взглядами, при перестроении не пропускают только Land Cruiser. Ну а теперь о проблемах: после пробега в 100 тыс. км, Cadillac BLS начал сильно «болеть», а если точнее подвеска. За 4 месяца поменял всю переднюю подвеску кроме стоек. Однако ремонт совсем не бьет по карману, т.к. все запчасти покупаю на Опель Вектру. Беру «неоригинал». Цены крайне приемлемы.

   Достоинства: внешний вид. Интерьер. Динамика. Расход (в среднем 11 литров на 100 верст). Доступность запчастей и их стоимость. Редкость авто.

   Недостатки: жесткая и слабая подвеска. Скрипит салон. Топливо только 95. Электрика временами подводит по мелочи. Зимой низкий передний бампер.

  Максим, Подольск


Cadillac BLS, 2012 г

После двух лет эксплуатации Cadillac BLS 2.0TS сложилось более или менее стойкое впечатление об автомобиле. Езжу на нём не много - за два года наездил 33 тыс. км, так как есть еще один авто. 2-литровый SAABовский «турбонаддувник», которым оснащен BLS (210 л.с. и 300 Н·м) на мой взгляд заслуживает более подробного описания. 50-52 литра АИ-95 (бак 58л) спокойно хватает на 700 км езды в смешанном цикле на круиз-контроле. Если гонять, то бака хватает на 450-500 км. Расход, бывает, временами составляет 17 литров (не Москва). По моему мало существует двигателей (если вообще существуют) столь эффективных, даже у конкурентов, типа БМВ. Подобные моторы появились только год или два назад, а данный проверен временем. Что приятно удивляет - при паспортных данных расхода топлива 6,4 л на 100 км мне неоднократно удавалось стабилизировать средний расход топлива на отметке 5,5 л (скорость 90 км в час, ровная дорога без подъёмов и спусков, 6 передача, круиз контроль). Во время езды по городу средний расход топлива стабилизируется на 11,3 литра при паспортных 12,1. Согласитесь, это очень неплохо для двигателя, мощностью в 210 л.с. На скоростях свыше 130 км в час интересное ощущение: нет звука двигателя, почти нет посторонних шумов, есть только отдаленное шипение турбины, что само по себе больше напоминает полет, чем езду. На любой скорости в салоне Cadillac BLS можно слушать и слышать классическую музыку, акустическую гитару, все диапазоны звуковых частот четко прослушиваются. При плавном нажатии на газ турбина, по-моему, вообще не включается. В общем, я не скажу, что я большой специалист в этом, но я восторге от этого двигателя, так как подобного акустического комфорта в сочетании высоким крутящим моментом на «низах», экономии топлива, я пока не встречал. К слову: 20 лет водительский стаж, изъездил 15 различных автомобилей.

   Достоинства: работа двигателя и турбины. Комфорт. Внешний вид.

   Недостатки: серьезных нет.

  Станислав, Москва


Cadillac BLS, 2008 г

Машиной доволен и не жалею о покупке. Помимо всего бывший владелец Cadillac BLS сделал чип-тюнинг и вместо родных 210 л.с стало 247. В мою комплектацию, кроме всего стандартного, входит СD на 6 mp3 дисков, акустическая система с 9 динамиками, кожа, раздельный и автоматический климат-контроль, датчик дождя, пробуксовочная система, функционирующая при любой скорости. Также есть круиз-контроль с электронным управлением скорости, 4 подстаканника, вставки из дерева и алюминия на приборной панели и на всех дверях; электропривод регулировки передних сидений в 8 направлениях, кнопки переключения передач на рулевом колесе, задний парктроник, фары ксеноновые с автоматической регулировкой, омыватели фар, 8 подушек безопасности. Надеюсь, для тех, кто сомневается брать или не брать Cadillac BLS за такие деньги — этого будет достаточно. Расход топлива естественно зависит от манеры вождения, но самый экономичный режим 80-100 км в час (сам удивлен). Изумительная коробка передач, есть ручной режим с переключением передач на руле, но реально, даже гоняясь с кем-то, не возникало необходимости в него переходить. Ускорение фантастичное на любой скорости. Т.О. каждые 20 тыс. км, но масло нужно менять через 8-10 тыс. км.

   Достоинства: выделяется из толпы. Очень хорошие динамические характеристики. Великолепная коробка-автомат с ручным режимом и переключением на руле. Нешумный салон и хорошая «музыка». Быстро прогревается как салон, так и сам автомобиль. Хороший адаптивный свет.

   Недостатки: внутри это SAAB, хотя лично для меня это не минус. Резкие перестроения во время движения нужно производить как на заднем приводе, с запасом. Память сидений. Постоянно цепляешь клавишу круиз-контроля.

  Денис, Санкт-Петербург


Cadillac BLS, 2008 г

Итак, автомобиль куплен. Какие были первые видимые плюсы: Cadillac BLS показался весьма комфортным. При моем росте 190 и весе 100 кг я чувствовал себя очень удобно. Понравилась динамика, после этого очень зауважал «американца». Крутящий момент 300 Н·м. Просто супер. До этого не понимал, в чем изюминка данной марки. Подвеска в меру жесткая. Очень разочаровал плохой американский пластик. Очень понравилась штатная музыка с усилителем Bose. Ну и все-таки он низкий. На бордюр не залезть. Насчет расхода: живу за городом, но часто езжу в Москву. По БК показывал 10,8 смешанный. В городе, в глухих пробках, 12,5. По трассе 7. При езде 120 км/ч держал 2000 оборотов. Масло ни разу не доливал. После покупки сразу поменял все расходники, все жидкости, включая масло в ГУР и коробке. Цены весьма приемлемые. Расходники от Опель Вектра С. Масло лил Motul 0w30. В Коробку Mobil. Спустя несколько месяцев владения, как раз во время похолодания, начала загораться ошибка Limited Perfomance. Машина переставала ехать до 60. В сервисе приговорили дроссельную заслонку. Оказалось, что это болезнь в движках GM тех годов, ибо дроссель установлен в двигатель. От вибрации он разваливается. В моем случае был люфт, и заслонка вставала в неправильное положение. Ресурс у дросселя 80 тысяч. Новая обошлась в 15 тысяч. К примеру, на VAG стоила 25. Цены до кризиса. Спустя еще месяц, как раз 31 декабря, перед поездкой к друзьям на дачу для празднования, порвал трос капота. Он состоит из двух частей, следовательно, два разных артикула. Подошел от Сааба. Это тоже их болезнь, поэтому советую смазывать зимой силиконом во время ТО. Ходовая вся от Сааб, мне ремонтировать по ней ничего не приходилось. В целом оценю машину высоким мнением, но новую в 2008 года за такие деньги я бы не взял. Все-таки «недопремиум» с таким пластиком. Да и движок, хоть и отличный, но морально устарел. Но по надежности выше всех похвал.

   Достоинства: внешний вид. Надежность. Выделяется в потоке. Комфорт. Динамика. Доступная в обслуживании.

   Недостатки: пластик. Посадка. ЛКП.

  Павел, Москва


Cadillac BLS, 2007 г

Итак, Cadillac BLS 2007 год, мотор 2 л турбо 210 л.с. Серебристый цвет, литые диски. Для того чтобы понять, что это за автомобиль, подумайте о Саабе 9-3, затем подумайте об Опеле Вектра, хотя о нем лучше не стоит, а то спать не будете. Передние кресла сделаны для людей, которые всю жизнь занимались спортивной гимнастикой и рост у них 1.5 метра. Люблю кстати спортивную гимнастику, но все они невероятно маленькие. Так вот если Вы выше, то сиденье для Вас будет коротким, а спинка - неудобная. Дальше. Машинка мелкая и узкая и сидишь, считай почти впритык к пассажиру. Двигатель – четырехцилиндровый с турбиной, размером с пачку сигарет. Коробку опишу поподробнее. Она настолько бесполезна, что всю ее бесполезность сложно даже переоценить. Для пущего позора они еще приделали кнопочки на руль, «аля подрулевые» лепестки, такая фишка у них, с помощью которых Вы сможете переключать это недоразумение вперед назад, но и это еще не все. При переключении передач реакция коробки позавидует скорости и природной быстроте любого ленивца. Т.е. вы нажимаете на рычажок, выходите из машины (можно на ходу, быстро он все равно не ездит), идете в уютное кафе, заказываете кофе с карамелью, допиваете, возвращаетесь в машину и вот как раз примерно сейчас передача и переключится. Задержка просто убивает. Лучше бы они вообще не делали ручной режим ни на рычаге, ни уж тем более на руле. Позорят просто хорошую и старую марку Cadillac, честное слово. Далее - ходовые качества. Cadillac BLS был у меня одновременно с Мондео 4, где они укоротили и сделали жестче подвеску по сравнению с Мондео 3, который у меня был до этого. Т.е. подвеска Мондео 4 не то, чтобы сильно жесткая, но мягкой ее уж точно не назовешь. Так вот когда я ехал на Cadillac BLS первый раз, мне реально показалось, что что-то сломалось, толи амортизатор вытек, толи пружина лопнула. Короче подвески там просто нет. Т.е. вообще нет. Это «Катерхэм» какой-то, а не подвеска. Притом это было бы ладно в сочетании с хорошей управляемостью.

   Достоинства: дизайн.

   Недостатки: слабый двигатель. Тупая коробка передач. Тесный салон.

  Игорь, Москва


Cadillac BLS, 2007 г

Ну что же, про мою машину на информации в интернете почти ноль, хотя и сам ей владею чуть меньше месяца, тем не менее около 3 тыс. км уже накатал и в общем всем доволен. Все-таки это Cadillac BLS. Пусть с мотором Сааб и подвеской «Вектры», что не делает его хуже, а наоборот - более ремонтопригодным и недорогим в содержании. По утрам машинка бодро говорит «ррр», и начинает прогреваться. Немного напрягает отсутствие автозапуска, но желания лезть в электрику, отключать штатную и ставить новую сигнализацию нет, до весны близко, а там уже и посмотрим. Нужно звукоизолировать колесные арки и багажник однозначно, ибо для Cadillac BLS такой шум от колес недопустим. После кроссовера садиться в седан немного низковато, но, думаю, дело привычки. Жду лета, т.к. охота мощь почувствовать, а снег мешает. ЕСП говорит: «нельзя так сильно на педалу жать». Машин радует и нравится. Люблю редкие машины, в семье Понтиак Вайб, Крайслер ПТ-Крузер, так что выбор Cadillac BLS был неизбежен. За весь период эксплуатации «Кэдди» не преподнес ни одного неприятного сюрприза, поменяны все расходники, установлена сигнализация Pandora с контролем и запуском по мобильному телефону. Расход по городу, после ТО упал примерно до 13 литров (если не сильные морозы конечно). Сейчас рассматриваю приобретение высокой машины. Остановился на KIA Sorento 2008-2009 года, т.к. есть необходимость ездить в такие места, до которых на седане не доехать.

   Достоинства: комфортный. Стильный. Недорогой в содержании.

   Недостатки: нет.

  Сергей, Челябинск


Cadillac BLS, 2009 г

Самое первое, что я хочу отметить, что реально, за те деньги, за которые можно купить Cadillac BLS, реально сложно купить что-то другое с таким набором опций, мощным двигателем, с кожей. Двигатель 210 коней, довольно бодрый, очень надежный, езжу я 70% спокойно, 30% не очень спокойно, так вот погонять реально можно, до покупки ожидал меньшего. Масло вообще не ест, ну максимум 500 мл от замены до замены за 10000 км. Коробка переключает быстро, но плавно, при спокойной езде вообще не чувствуется. Если переключить в спорт, коробка становится нервной что ли, но очень провоцирует, ибо реально держит высокие обороты и машина становится позлее. На предыдущих машинах включая кнопку спорт, я особо ничего не замечал. Есть лепестки для ручного переключения, но, я считаю, что они вообще бесполезны, кстати, я только сейчас вспомнил, что они вообще есть. Подвеска, реально надежная. Ну, вот не знаю, может мне так повезло, но пока даже ничего менять не пришлось, не стучит, не гремит, а я, если что-то не так, сразу еду менять, так как не могу иначе спокойно ездить. По жесткости, мое мнение, в самый раз. Салон, реально очень приятный, кожа, дерево, пластик очень приятный на ощупь, мягкий, все подогнано добротно. Крупноузловая сборка Калининграда, а собрано добротно. Ничего не гремит, не скрипит, не раздражает, в конце концов. Вот была у меня хорошая «японка», так все время я ловил, искал и охотился то на одного, то на другого сверчка, как же я устал тогда. За рулем Cadillac BLS очень удобно, очень удобные сиденья, все настройки с памятью, кожа натуральная и довольно стойкая.

   Достоинства: надежный. Резвый. Не ширпотреб. Дешевый в обслуживании.

   Недостатки: я не нашел.

  Вячеслав, Москва

 

Обои рабочего стола Cadillac BLS

 

Обои Cadillac BLS



Все модели Cadillac


Сообщить об ошибке