Cadillac Brougham




Cadillac Brougham - обзор автомобиля


Cadillac Brougham / Кадиллак Брухам

Последние две модификации пятиместного седана Cadillac Brougham выпускались с 1990 года по 1993 год. В основе автомобиля Кадиллак Брухам лежит D-платформа класса super-long. В моделях фирмы Cadillac седан Кадиллак Брухам является самым длинным автомобилем. При дорожном просвете в 140 мм и длине более 5.5 метров водитель автомобиля Cadillac Brougham может испытывать определенные трудности при манёврах в городских условиях.

Своим именем Cadillac Brougham обязан далёкому прошлому, когда так назывались кареты. Предшественником седана Кадиллак Брухам можно считать модель Cadillac Fleetwood Brougham. V-образный двигатель Кадиллак Брухам имеет моновпрыск, по два клапана на цилиндр и развивает мощность в 188 л.с. Передние тормоза являются дисковыми с вентиляцией, задние тормоза установлены барабанные. Имеется система АБС.

Технические характеристики Cadillac Brougham

Год выпуска 1990
Тип кузова Седан
Длина, мм 5615
Ширина, мм 1940
Высота, мм 1460
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 555
Страна сборки США

Модификации Cadillac Brougham

Cadillac Brougham 5.0 AT

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см35001
Мощность, л.с. / оборотах173/4200
Момент, Н·м / оборотах346/2400
Расход комби, л на 100 км 12.4
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Cadillac Brougham 5.7 AT

Максимальная скорость, км/ч197
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см35733
Мощность, л.с. / оборотах188/3800
Момент, Н·м / оборотах407/2400
Расход комби, л на 100 км 14.6
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники Cadillac Brougham по цене

Отзывы владельцев Cadillac Brougham

Cadillac Brougham, 1988 г

Этот автомобиль не подойдет для повседневной езды, в Cadillac Brougham не хочется никуда торопиться. Все с любопытством смотрят, народ на ходу фотографирует. Даже пару раз чуть ДТП не случалось, из-за того, что народ заглядывался и не следил за дорогой. Все запчасти на Cadillac Brougham ставил родные, выписывал из штатов, а из-за салона, пришлось там даже купить ещё одного такого. В салоне Brougham ощущения, что ты сидишь на троне, сиденья - просто диваны, а сотрудники ДПС, даже если и останавливают, то просто поглазеть и даже посидеть и сфотографироваться. По городу едет как яхта, V8, объемом в 5.0 литра издаёт породистый звук, а ребята с тюнинг-студии позаботились, о качественном выхлопе, чтобы не исказить «рык». Длина этого авто как у «Мерседес Спринтер», а ширина позволяет в салоне на передних диванах разместить свободно 3-х человек. Но я не любитель старины, так что штатную магнитолу и акустику заменил на более современную, а по 2-м кругам авто пустил «золото», что стало ещё больше выделять этого «жирафа» из стада привычных нам обмылков (не обижайтесь, сам в повседневной жизни езжу на Fiat Bravo). Длиннейший капот – 180 см, на конце, что б его ночью чувствовать стоят 2 маркера (габарита), опера лампы, в общем, ночью это гирлянда. Каждый выезд - это море впечатлений. Даже в магазин выскочишь, 5 минут и рядом уже целая фото сессия. В общем, было заменено почти всё. Вся «морда», задок, салон, ковры, торпедо, машина была покрашена в белый перламутр (была синей), виниловая крыша в чёрный (сохранился родной винил). Автомобиль оставляет только приятные впечатления.

   Достоинства: оригинальный экстерьер. Вместительный и очень приятный салон. Двигатель V8. Очень редкий у нас автомобиль.

   Недостатки: нет.

  Рубен, Кривой Рог


Cadillac Brougham, 1988 г

Представляю Вам машину своей мечты, которой бредил с пятилетнего возраста — Cadillac Brougham d'Elegance 1988 года. Родной двигатель — V8 5.0 L (307, Oldsmobil) карбюраторный. Коробка — 4-ступенчатая АКПП. Полный электропакет, климат-контроль, круиз-контроль, электро-сиденья. Крыша — стационарная, с виниловой декоративной отделкой. Салон — дерево, красная кожа. Собственно, модель d'Elegance у Кадиллаков 80-х годов — это не просто представительский класс. Она отличалась особой роскошью и прошивкой сидений декоративными пуговицами. После покупки началось постепенное восстановление: был проведен ремонт ходовой, рулевого управления, гидроусилителя руля, радиатора, частично электрики, долго воевали с карбюратором. Однако проблема сохранялась — холостой ход двигателя — 2500 оборотов, ниже — глохнет. Расход топлива — до 30 литров на сотню. Кроме всего прочего — загазованность салона. Сейчас заканчивается преобразование автомобиля. Произведена замена двигателя на V8 5.7 L (350 от Chevrolet 1986 года), замена коробки, замена карбюратора, выхлопной системы, доработка электрики и восстановление климат-контроля, замена задних стоек на оригинальные. После частичного восстановления этот Cadillac Brougham d'Elegance стал машиной для повседневной езды (поскольку весь остальной автопарк в условиях кризиса я таки распродал). Трудностей с Cadillac Brougham на дорогах нет, не смотря на ее габариты. Удовольствие от езды — непревзойденное. Если больше недели не сажусь за руль — начинается депрессия. Хочется проехаться, ощутить перед собой огромный капот с прицелом Кадиллаковского значка. Cadillac Brougham периодически приглашают на съемки, уже снялся в музыкальных клипах и в рекламе.

   Достоинства: легенда. Дарит удовольствие от езды.

   Недостатки: нет.

  Алексей, Киев


Cadillac Brougham, 1988 г

Машина принадлежала казино в Лас-Вегасе, потом попала в Латвию, но в определенное время люди не смогли ее тянуть по деньгам. Я даже с ними не торговался, мне их как-то было по-своему жалко, понимая, что с ней они в минусе полном. Езда на Cadillac Brougham вызывает эмоции у всех окружающих и у всех находящихся внутри нее. Один дед на светофоре на старом Мерседесе 80-х годов, на перекрестке на всю улицу как начал кричать «Намбэр Уан» и после того как откричал и отмахал руками - рванул на красный свет, как-то непонятно проскочил не сделав аварии. Все, кто это видел, просто в шоке. Такого легкого ГУР нет ни в одной другой машине мира, на ней и ребенок поедет. Климат работает очень тихо и качественно. Какая она мягкая можно не говорить. В данный момент устранены многие мелочи, но требуется понятно еще вложений, но, это вопрос времени. Сейчас Cadillac Brougham полностью покрашен, смотрится как новый. Уходя всегда оглядываешься на него. Когда стою в пробке, то головой особо не верчу, знаю, что куча соседних глаз смотрят в мою сторону. Если поймают твой взгляд, то могут замахать руками, мол, опусти стекло — очень важный разговор, при этом широко улыбаясь, головы пассажиров соседей тоже могут что-то выражать. Так что у меня выход только один — полная изоляция. Один раз так опустил окно по просьбе долго махавшего руками таксиста. Он мне кричит, а я не могу разобрать что. Показывает в сторону колеса переднего, и только потом я услышал: «погазуй брат», мол, что за звук мотора, и пришлось просто закрыть окно. При любом маневре пропускают все. По эксплуатации: на каждый день считаю, что такая машина очень даже ничего. По габаритам вроде как и большая и действительно куда-то можно и не залезть, но ее поворачиваемость дает хорошие возможности для маневра. В пробке стоять не так грустно. Кондиционер очень злой, а печка достойная (сейчас первые холода настали), но когда нет подогрева сидений, то тоже не тот комфорт, пока своим местом все сам не нагреешь. Климат работает очень тихо и четко. Багажник большой, но неглубокий, из-за этого 20 литровые банки с родниковой водой приходится возить в полулежащем положении. Рулевое для города самое то, мизинцем можно подрулить, настолько хороший усилитель.

   Достоинства: внешность. Комфорт. Плавность. Шумоизоляция. Легкий руль.

   Недостатки: не найти.

  Эдуард, Москва

 

Обои рабочего стола Cadillac Brougham

 

Обои Cadillac Brougham

 

Все модели Cadillac


Сообщить об ошибке