Автомобиль Cadillac CTS-V




Cadillac CTS-V - обзор автомобиля


Cadillac CTS-V / Кадиллак CTS-V

Новое поколение Cadillac CTS-V заставляет переосмыслить класс премиальных спортивных автомобилей. Самая мощная модель за всю историю марки, Cadillac CTS-V сочетает в себе оригинальный дизайн и безупречные характеристики производительности, а ее уровню предлагаемого комфорта позавидуют многие представители бизнес-класса. От стандартного CTS версию с приставкой V визуально отличают более агрессивный обвес кузова, элегантная радиаторная решетка с крупными "сотами", углепластиковый капот с опоясывающими воздуховодами для эффективного охлаждения, задний диффузор с патрубками выхлопа и разноширокие колеса с 19-дюймовой размерностью. Применение в силовой структуре кузова такого элемента как углепластик позволило правильно распределить вес для сбалансированной управляемости. За устойчивость Cadillac CTS-V отвечают комплексные аэродинамичные решения: передний сплиттер, воздухозаборники и спойлер, эффективно уменьшающие подъемную силу на высокоскоростных трассах.

В оснащении спорт-седана мощнейшая турбовосьмерка с объемом 6.2 л на 649 сил (это всего на 10 сил меньше, чем у топовой модификации Corvette Stingray Z06). Агрегатируется этот мотор с 8-скоростным автоматом. Имеется запрограммированная функция "лаунч-контроля", позволяющая более эффективно "пульнуть" с места. К слову, на разгон до ста спорт-седан тратит всего 3.7 секунды, при этом экономичностью, к которой так стремятся европейские автопроизводители, "американец" похвастаться пока не может - согласно заявленным данным Cadillac CTS-V потребляет при размеренной езде по трассе около 13 л, в городе эта цифра достигает 20 л на сто км. В распоряжении водителя адаптивная подвеска Magnetic Ride с 4-мя предустановленными режимами езды. В стандартный список оснащения Cadillac CTS-V входят 6-поршневые тормоза Brembo, а также электронная блокировка заднего дифференциала. В качестве опции седан можно оснастить оригинальными спорт-сиденьями Recaro с анатомичным профилем и многообразием регулировок.

Единственная существующая комплектация спортивного суперседана Cadillac CTS-V содержит мультимедиасистему CUE (дисплей на 8 дюймов, навигатор, BOSE Премиум с 11 динамиками, активное подавление шума, Bluetooth, голосовое управление), электронную панель приборов 12.3 дюйма, камеру заднего обзора, проекционный дисплей, круиз-контроль, климатическую систему на 3 зоны обдува, сиденья с памятью заданных настроек и вентиляцией, атермальное шумоподавляющее остекление, люк с панорамным видом. В пакете оборудования экстерьера стандартной версии седана применяются 19-дюймовые диски с рaзной шириной по осям, адаптивные биксеноновые фары, диодные огни дневного света, подсветка дверных ручек, автоматическое управление дальним светом. Интерьер Cadillac CTS-V имеет обивку из кожи Nappa с эффектными замшевыми вставками, а также функциональные кресла с многочисленными электрорегулировками отдельных секций. В числе доступных средств безопасности предусмотрены комплексные подушки (передние, боковые, шторки, для колен), защитный капот для пешеходов, вибропредупреждение сиденья водителя, динамическая стабилизация.


Технические характеристики Cadillac CTS-V

Год выпуска 2016
Тип кузова Седан
Длина, мм 5021
Ширина, мм 1833
Высота, мм 1454
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 388
Страна сборки США

Модификации Cadillac CTS-V

Cadillac CTS-V 6.2 AT

Максимальная скорость, км/ч320
Время разгона до 100 км/ч, сек 3.7
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см36162
Мощность, л.с. / оборотах649/6400
Момент, Н·м / оборотах855/3600
Расход комби, л на 100 км 13.0
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Cadillac CTS-V

Cadillac CTS-V, 2016 г

Взял себе этого хищника вместо М-ки. Почему? Потому что захотелось чего-то особенного и не попсового. Кроме того, в пользу нового Cadillac CTS-V сыграли очень удобная посадка за рулем и комфорт, которого в «пятерке» М-семейства намного меньше. Я говорю про шумоизоляцию, про посадку, про плавность хода (плавность, конечно, очень относительное понятие). Едет Cadillac CTS-V что называется, «на все деньги». Это самый настоящий спортивный снаряд, которому охота наказывать всех на своем пути. Пуляет до сотни по ощущениям за пару секунд, по Race Logic минимальный результат пока 4.1 с, не могу понять почему, заявлено 3.7 по паспорту. Скорее всего, дело в топливе, время покажет. Нравится также работа коробки - работает мягко, плавно и без пинков (не чета М-овскому роботу, судорожно переключающему передачи). Есть ланч-контроль - но пользуюсь им редко, так как от резкого "выстрела" становится плохо, не люблю огромные перегрузки. Что мне больше всего нравиться в этом автомобиле? Это то, что на Cadillac CTS-V можно ездить в смокинге или повседневной одежде, он одновременно солидный и спортивный, размеренный и очень быстрый.

   Достоинства: достойный дизайн. Впечатляющая динамика. Множество опций. Комфорт на высоком уровне.

   Недостатки: не найдены.

  Пётр, Москва

 

Обои рабочего стола Cadillac CTS-V

 

Обои Cadillac CTS-V



Все модели Cadillac


Сообщить об ошибке