Cadillac CTS-V II


Автомобиль Cadillac CTS-V II не продается в салонах официальных дилеров Cadillac.

Перейти к современной модели
Cadillac CTS-V



Технические характеристики Cadillac CTS-V II

Модельный год 2009
Тип кузова Седан
Длина, мм 4860
Ширина, мм 1842
Высота, мм 1455
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 385
Страна сборки США

Модификации Cadillac CTS-V II

Cadillac CTS-V II 6.2 AT RWD

Максимальная скорость, км/ч282
Время разгона до 100 км/ч, сек 4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см36162
Мощность, л.с. / оборотах564/6100
Момент, Н·м / оборотах747/3800
Расход комби, л на 100 км 14.4
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Cadillac CTS-V II 6.2 MT RWD

Максимальная скорость, км/ч308
Время разгона до 100 км/ч, сек 4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см36162
Мощность, л.с. / оборотах564/6100
Момент, Н·м / оборотах747/3800
Расход комби, л на 100 км 15.6
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники Cadillac CTS-V II по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Cadillac CTS-V II

Cadillac CTS-V II, 2012 г

В общем, приобрел Cadillac CTS-V II. Давно хотел и вот, наконец, мечта сбылась. Машина эта - просто «снаряд»! Впервые у меня возникло чувство, что быстрее и мощнее уже некуда. Коробка у Cadillac CTS-V II механическая, а так как я последние 5 лет на автомате ездил, то осваиваюсь. В салоне все точно так же, как и в простом CTS, правда, нет автозапуска, потому что «механика». Буду ставить не штатный автозапуск. Расход, конечно, при активной езде не меньше 25 литров, задние покрышки сгорают на глазах, потому что ловлю букс при переключении на 4-ю, но это все мелочи жизни, так как она действительно едет. И кстати, трогаюсь со второй и сразу на четвертую, так что в городе две передачи, не напрягает вообще. Ускоряется, конечно, как болид. На четвертой, если газ передавить, то зад сносит. Вчера Porsche Boxter объехал, как стоячего. Что касается механической КПП, то, конечно, сцепление тугое, но по звуку и ощущениям гораздо лучше «автомата».

   Достоинства: мощность. Динамика разгона. Комфорт. Внешний вид.

   Недостатки: расход при активной езде.

  Антон, Челябинск


Cadillac CTS-V II, 2011 г

Машина зверь. В Россию Cadillac CTS-V II было ввезено очень мало. Разгон до сотни за 3,9 секунд. За счёт того, что на механическая коробка переедая, ощущение ускорения усиливается и становится страшновато. Подвеска с переменной жесткостью Magnetic ride control, неровности глотает отменно, обеспечивает прекрасную устойчивость и управляемость. Но в спорт-режиме зажимает амортизаторы до ощущения «табуретки». В целом это седан бизнес класса весом почти в 2 тонны, но это только если ты едешь плавно на повышенной передаче. Машина опасная для того, кто ей управляет. Задницу сносит и на 4-й передаче, конечно при отключённой ESP.

   Достоинства: «волк в овечьей шкуре».

   Недостатки: слишком быстрый.

  Антон, Москва

 

Обои рабочего стола Cadillac CTS-V II

 

Обои Cadillac CTS-V II

 




Cadillac CTS-V II - обзор автомобиля


Cadillac CTS-V II / Кадиллак ЦТС-В II

В 2009 году стартовало производство "заряженной" версии седана люкс-класса - Cadillac CTS-V II. Символ "V" в названии модели прямо намекает на мощь V-образных 8-цилиндровых моторов, устанавливаемых под капотом. Cadillac CTS-V создавался, как достойный конкурент европейским спортивным автомобилям BMW M5, Mercedes AMG и AUDI RS6. Визуально "заряженный" Cadillac CTS-V от CTS можно отличить, благодаря 19-дюймовым легкосплавным дискам с фирменным рисунком, выпуклому капоту, стильным бамперам и некоторым другим деталям экстерьера. В интерьере о принадлежности Cadillac CTS-V II к спортивным автомобилям не напоминает ничего, кроме комфортабельных сидений с усиленной боковой поддержкой.

На российском рынке предлагается модификация с 6.2-литровым V8, который может работать в паре с "механикой" либо АКПП. Тормозная система фирмы Brembo позволит ощутить весь потенциал этого автомобиля. Фирменные амортизаторы Magnetic Ride, серийно устанавливаемые на Cadillac CTS-V II, способствуют превосходной работе ходовой части на дорогах с различным покрытием. А на извилистых участках держаться в строю седану поможет практически идеальная развесовка - 54/46.


Все модели Cadillac


Сообщить об ошибке