Технические характеристики Cadillac CTS
Год выпуска | 2014 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4966 |
Ширина, мм | 1833 |
Высота, мм | 1454 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 388 |
Страна сборки | Россия |
Год выпуска | 2014 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4966 |
Ширина, мм | 1833 |
Высота, мм | 1454 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 388 |
Страна сборки | Россия |
Максимальная скорость, км/ч | 230 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.9 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 240/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/3000-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.8 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 276/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/1700-5500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.1 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 240 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.6 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 240/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/3000-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 276/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/1700-5500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 280 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3649 |
Мощность, л.с. / оборотах | 341/6800 |
Момент, Н·м / оборотах | 386/5300 |
Расход комби, л на 100 км | 9.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Cadillac CTS, 2015 г
Случайно наткнулся на этот космолет. Ничего подобного я раньше нигде не встречал, такое количество опций, аж голова кружится. Но более скажу, я в жизни не думал, что сяду на «американца». Всегда относился очень плохо к качеству их салонов и моторов с очень большим объемом и много кушающих топлива. Но когда сел в Cadillac CTS, качество всего просто очень сильно удивило, ни одной пластиковой детали в салоне, алькантара, кожа дерево и все натуральное, а не заменитель. Все мониторах, никаких стрелок. Я купил эту машину за час, как сел в нее. И каждый день езжу на ней и нахожу какие-то новые опции. Едет быстро и комфортно. По расходу: где то 16-17 литров, но я не слежу за расходом, мне все равно. Эта машина абсолютно новая, в ней все новое, начиная от того что полностью алюминиевый кузов, подвеска, моторы, а про салон я вообще конкурентов пока кроме S — класса не знаю.
Достоинства: внешний вид. Комфорт салона. Плавность и управляемость. Количество опций.
Недостатки: пока не обнаружил.
Кирилл, Томск
Cadillac CTS Sedan / Кадиллак ЦТС Седан
В апреле 2014-го компания Cadillac привезла на российский рынок обновленную премиальную модель. Cadillac CTS претерпел существенные технические изменения и стал еще более люксовым. В этом седане проглядываются традиционные элементы автомобиля премиум-класса, которые тесно переплетаются с уникальными ходовыми качествами. Изысканный дизайн интерьера нового Cadillac CTS дополняется приличным набором оборудования и средств безопасности. Все это в совокупности создает ощущение безграничной надежности и комфорта. Сочетание в конструкции шасси сплавов из стали и алюминия позволило облегчить подвеску, улучшив управляемость и плавность хода.
Под капотом нового Cadillac CTS располагается 4-цилиндровый 2-литровый турбомотор на 276 сил, потенциал которого распределяется 6-ступенчатой АКПП. В качестве опции для CTS доступен полный привод, что позволит получить максимум уверенности и безопасности на скользких участках. Седан Cadillac CTS получил современную систему Safety Alert Seat, которая задействует вибросигнал в сиденье водителя при наличии помехи на дороге или когда рядом идущий автомобиль замаскировался в слепой зоне. Технология авто-торможения даст возможность избежать столкновения посредством работы ультразвука и радиодатчиков. В 2016 году для российского рынка 276-сильные моторы в компании заменили на дефорсированные с мощностью 240 hp. Также в гамме появился топовый безнаддувный двигатель V6 на 341 hp.
Бизнес-седан предлагается в 3 вариантах исполнения - базовом Standart, Performance и топовом Premium V6. Перечень доступных опций стандартной комплектации состоит из 2-зонной климатической системы с датчиками качества и влажности воздуха, подогрева сидений, круиз-контроля, магниевых лепестков для переключения передач под рулем, мультимедиасистемы CUE (8-дюймовый дисплей, навигация, премиум-аккустика BOSE с 11-ю динaмиками, Bluetooth, голосовое управление, поддержка Apple CarPlay), приборной панели с дисплeем 5.7 дюйма, камеры заднего вида. Комплектация Performance имеет практически аналогичный стандартной версии список оснащения, основным ее отличием является наличие полного привода, камер кругового осмотра, проекционного дисплея, улучшенной климат-системы на 3 зоны обдува, вентиляции сидений. Самая богатая комплектация Platinum V6 предлагается только с топовым 341-сильным двигателем и содержит панорамный люк Ultra View, адаптивный круиз-контроль, улучшенные эргономичные кресла водителя и пассажира, цифровую "приборку" 12.3 дюйма, более широкий набор ездовых ассистентов и помощников безопасности.