Автомобиль Cadillac CTS Coupe




Cadillac CTS Coupe - обзор автомобиля


Cadillac CTS Coupe / Кадиллак ЦТС Купе

Стильное купе Cadillac CTS дебютировало на Детройтском автошоу в 2008 году. На конвейер этот автомобиль пошел спустя два года. CTS Coupe взял за основу дизайнерский «язык» Cadillac, получивший заслуженное признание представителей науки и искусства, и всесторонне развил и обогатил его. Еще более экспрессивная, технически совершенная и оригинальная модель CTS Coupe — это результат эволюции ее предка-седана. CTS Coupe отличается новыми скульптурными формами той части кузова, которая расположена позади передних крыльев.

На CTS Coupe установлен тот же 3,6-литровый двигатель V6 с непосредственным впрыском топлива, что и на седане. Он развивает максимальную мощность 304 л.с. (227 кВт). Кроме того, автомобиль приспособлен к установке нового турбодизеля с рабочим объемом 2,9 л, который разрабатывается в настоящее время для международного рынка. Этот новый двигатель, настроенный для использования на CTS, будет, по предварительным оценкам, развивать максимальную мощность 250 л.с. (184 кВт) и максимальный крутящий момент 550 Н·м.


Технические характеристики Cadillac CTS Coupe

Год выпуска 2007
Тип кузова Купе
Длина, мм 4788
Ширина, мм 1882
Высота, мм 1422
Количество дверей 2
Количество мест 4
Объем багажника, л 298
Страна сборки США

Модификации Cadillac CTS Coupe

Cadillac CTS Coupe 3.6 AT AWD

Максимальная скорость, км/ч225
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33564
Мощность, л.с. / оборотах304/6400
Момент, Н·м / оборотах370/5200
Расход комби, л на 100 км 10.9
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Cadillac CTS Coupe 3.6 AT RWD

Максимальная скорость, км/ч241
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33564
Мощность, л.с. / оборотах304/6400
Момент, Н·м / оборотах370/5200
Расход комби, л на 100 км 10.9
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Cadillac CTS Coupe

Cadillac CTS Coupe, 2012 г

Этот автомобиль можно слышать - звук настроенной выхлопной системы Cadillac CTS Coupe радует слух. Впрочем, как и акустическая система Bose 5.1 Cabin Surround Sound с 10 динамиками, жестким диском на 40 Gb. Этот автомобиль видишь - его формы кузова, хромированные диски 19-го диаметра, цвет белый перламутр невозможно не увидеть. Этот автомобиль чувствуешь — этот запах кожаного салона. Я доволен в общем. Cadillac CTS Coupe проходит повороты «на ура». Как в своей стихии. Управляется этот автомобиль отменно. Очень предсказуемо и уверенно, на асфальте конечно. Зимой я порой на заднем приводе тихо матерюсь. Автомобиль практичный. Багажник объёмный, задние сиденья складываются, чтобы положить что-то например длинное. Место сзади для ног хватает, но головой друзья роста выше 175 см бились о крышу. Запаска отсутствует в принципе у Cadillac CTS Coupe, вместо нее компрессор с гелем, который впрыскивается в покрышку и заполняет ее. DVD можно смотреть, только когда авто стоит на паркинге (ценник разблокировать головное устройство, чтобы смотреть фильмы на ходу - 20 - 30 тыс. руб., как я узнавал). Тормоза для города нормальные, но быстро заканчиваются после частых и сильных торможений. Подогрев руля, вентиляция пятой точки, куча регулировок сидений, датчики давления в шинах, камера оказывается далеко не роскошь, как я раньше думал. О двигателе: атмосферный V6 311 «лошадей» и 369 момента передающихся на заднюю ось. До ста 6.3 c. (это наверно идеальные условия, которых я достичь не могу). 240 км/ч по МКАДу ночью ехал уверенно. Не важно, сколько человек в машине, набирает и набирает. С полным баком в жару и с другом 100 кг Cadillac CTS Coupe ехал до ста, где-то чуть меньше 7 секунд. Сейчас в плюс 7 градусов едет 6.5 где-то. Масло не ест, прогревается быстро. Бензин в городе кушает 17-20 литров, на трассе- 12 примерно. Рекорд 10.9 по трассе. Подхват на любой скорости, автомат задумчивый, но до 7000 раскручивает двигатель и передачи в отсечке держит.

   Достоинства: очень красивый и быстрый автомобиль. Таких немного.

   Недостатки: для меня лично нет.

  Илья, Москва


Cadillac CTS Coupe, 2012 г

Машину брал в основном для дальнего туризма, выбором очень доволен. Была возможность оценить полный привод в заснеженных Альпах в мае. Поражает невысокий расход топлива при спокойной езде, не более 12 л на «сотню». Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 240, притом, что этого рубежа Cadillac CTS Coupe достигает на интенсивном разгоне, думаю реальный предел 270-280, если убрать электронный «ошейник». Коротко о недостатках, вернее конструкторских просчетах, не обошлось без них. На мой взгляд, их два. Огромный люк по сути скорее панорамная крыша, чем люк в полном смысле, т.к. только приподнимается, а не уезжает. Для меня это серьезный минус. Хотя размер, конечно, радует, в салоне Cadillac CTS Coupe очень много пространства и света. Второй и последний — стойки крышки багажника уходят в полезное пространства багажника, не позволяя разместить под ними груз. Но это видимо из-за экстерьера задней части пришлось так сделать, да и с учетом этого пространства багажник остается не маленький. Машина сбалансирована и самодостаточна. В Cadillac CTS Coupe есть все, что необходимо и даже намного больше. Один звук при просмотре DVD-фильмов чего стоит. Те, кто оценивает машину только по критерию от 0-100, это не ваш выбор. Машина не медленная, не валкая, отлично управляется и может показать зубы очень многом спорткарам.

   Достоинства: управляемость. Разгонная динамика. Комфорт. Комплектация.

   Недостатки: люк (не уезжает, а только поднимается).

  Роман, Москва


Cadillac CTS Coupe, 2011 г

Внешний вид - загляденье, особенно тип кузова купе. Рубленые формы, строгость во всем. Внутри - праздник дизайнерской мысли, у меня был светлый салон - цвета подобраны идеально, но дубовые сиденья и жестокий упор спины, слабая боковая поддержка. Выезжающий широкий и четкий дисплей, люк - только в режиме проветривания, гранаты кидать на ходу нельзя, подогревы и обдувы, раздельный климат - бесполезная навигация. Подвеска у Cadillac CTS Coupe жесткая, вроде как спорт, но более валкая в поворотах, чем хотелось бы. Рулевое управление - острое, легкое, но надо привыкать, расслабиться за рулем не получится, обратной связи почти нет, но огромный плюс для купе с разноширокими широченными колесами - нет колейности, вообще. Свет и приборы. Нареканий нет - на твердую четверку, на 5 тянут только немцы с их штатной hella.Багажник - он есть и функционален. Тормоза. Для города и спокойной езды хватает. Если есть желание «ураганить» - меняйте сток на тюнинг комплекты диски - колодки вплоть до суппортов, бюджет от 40 тыс. руб. до почти бесконечности. Двигатель шустрый - крутится, масло не ест, все ровно цепи живут 60 тысяч, что странно. Коробка задумчивая, вроде как при старте, но резвая в пути, в отличие от «японцев» переключения передач чувствуются, к чему, в принципе, привыкаешь. Прочие мелочи. Запаска, докатка - ее нет. Учитывая редкий размер резины и разноширокие «катки» - если пробьете колесо - эвакуатор ваш лучший друг. Фирменная «купешная» фишка с безрамочными дверьми - круто. Размер двери и ее открывание, кстати, пугает, но залазить назад неудобно плюс очень мешают ремни. Штатный автозапуск с брелка - реализовано «на отлично». Лишний хром держится недолго, особенно на переднем бампере, сам бампер имеет 10 см до брызговиков и 15 см до пластика - быстро забываем как парковаться «мордой». Хорошая музыка от BOSE. Полный привод Cadillac CTS Coupe работает неожиданно правильно, исходно заднеприводный характер авто чувствуется, но срабатывание муфты происходит плавно и быстро и перед тащит вполне честно. Расход от 15 до 20 95-го бензина.

   Достоинства: дешево. Качественно. Очень много неожиданных премиальных фишек. Не чувствует колею.

   Недостатки: низкий свес переднего бампера. Дубовые сиденья. Глупые кнопки на руле и их расположение. Слабые тормоза. Отсутствие запаски и докатки.

  Евгений, Москва


Cadillac CTS Coupe, 2011 г

Для меня Cadillac CTS Coupe стал покупкой импульсной. Т.е. знать о нем не знал, и думать не думал. Нравится: машина выглядит значительно дороже своих денег. Дизайн 5 с плюсом и интерьер и экстерьер. О совершенстве дизайна говорит тот факт, что практически нет и не хочется никакого тюнинга. Никаких сверчков в салоне и прочих огорчительных мелочей нет. Мощь и динамика меня полностью устраивает, больше просто не вижу смысла (и того что есть - много, при нынешнем количестве камер). Рулится и держит дорогу Cadillac CTS Coupe шикарно, да у меня и полный привод ещё. Абсолютная уверенность на дороге, идёт как по рельсам. Не нравится: отсутствие русского меню и навигации. Раза 4 за полгода ловил «глюк»: сел, завёл, - монитор не выезжает, средняя панель – «мёртвая». Неприятно, но не смертельно. Ехать не мешает, при повторном запуске проходит. Не полностью открывается люк (ну тут специфика) Очень неудобно лезть назад. Если уж залез - вполне просторно. Вот высота только. Купе, считаю, по определению для одного или двоих. У меня хороший дилер, всё делают хорошо и на достойном уровне, вполне чувствую себя VIP. Ещё забавное наблюдение, может, мне кажется, но такое ощущение, что многие более серьёзные и мощные машины не рискуют при мне выпендриваться. Вид у Cadillac CTS Coupe внушительный, (одни диффузоры выхлопа чего стоят), и «немцы» с 5-литровыми движками, не зная возможностей и мощи мотора, опасаются опозориться, проиграв гонку. Лезут гоняться только отморозки на ВАЗах, машины более дорогие , как правило мне уступают, и не пытаются бодаться.

   Достоинства: читайте отзыв.

   Недостатки: в отзыве.

  Александр, Москва


Cadillac CTS Coupe, 2011 г

Купил Cadillac CTS Coupe в марте 2015 из первых рук, 40 тыс. пробега. Выбор пал на эту модель, так как немцы уже были, и хотелось некоего эксклюзива за вменяемые деньги (по моим сведениям, в России продали около 40 таких машин). Технические характеристики купе не отличаются от седана - V6, 3.6L, 311 л.с. Сразу о плюсах и минусах. Плюсы: интересный внешний вид, на машину обращают внимание даже в Москве. Постоянный полный привод с распределением мощности в соотношении 30/70, что влечет за собой азартную управляемость с ярко выраженным заднеприводным характером и стабильное ускорение в сложных метеоусловиях. Так же плюсом является наличие электронного дифференциала сзади. Хорошая, для двух тонн веса, управляемость. Достойная шумоизоляция. Динамических показателей хватает с запасом и для города, и для трассы.

Минусы: хромает качество сборки салона - сверчки на сильных неровностях и при громкой музыке с сильным басом. Достаточно тупая и дерганая АКПП. Тормозная система плохо охлаждается для такого веса. Диски легко загнуть «восьмеркой» при неосмотрительном использовании. Бензин только 98 (может спокойно переварить 80й, если будет необходимость), бак 80л, расход 18 в смешанном цикле. Бензин только 98 (может спокойно переварить 80й, если будет необходимость), бак 80 л, расход 18 в смешанном цикле.

   Достоинства: внешний вид. Полный привод. Управляемость. Шумоизоляция.

   Недостатки: качество сборки салона. Тупая АКПП. Тормоза.

  Артур, Москва

 

Обои рабочего стола Cadillac CTS Coupe

 

Обои Cadillac CTS Coupe



Все модели Cadillac


Сообщить об ошибке