Cadillac CTS I




Cadillac CTS I - обзор автомобиля


Cadillac CTS I / Кадиллак CTS I

Cadillac CTS I - первое поколение роскошных среднегабаритных седанов от компании Cadillac. Премьера CTS I состоялась в 2002 году. Седан был представлен, как замена устаревшей модели Catera. Автомобиль получил спортивный дизайн с агрессивными элементами кузова. 16-дюймовые легкосплавные колесные диски устанавливались уже в базовой комплектации, тогда как 18-дюймовые - на спортивных модификациях, что улучшало внешний вид автомобиля в целом. Cadillac CTS I построен на новой платформе "Sigma". Высокий уровень комфорта в передвижении обеспечивают независимая передняя и задняя подвески. "Фирменная" тормозная система StabiliTrak добавляет водителю уверенности и позволит не потерять контроль над автомобилем. Интерьер Кадиллак CTS I довольно просторный и необычный. В отделке использованы только качественные материалы. Широкий список опций, предлагаемый уже в базовой комплектации, повышает комфорт и делает любую поездку приятной и незабываемой.

Линейка силовых агрегатов, устанавливаемых на Cadillac CTS I, включает в себя несколько типов V-образных 6-цилиндровых моторов. Наиболее мощной является вариант с 6-цилиндровым двигателем, объемом 3.6 л. Выпуск Cadillac CTS I остановлен в 2007 году в связи с выходом на рынок модели нового поколения.

Технические характеристики Cadillac CTS I

Год выпуска 2002
Тип кузова Седан
Длина, мм 4828
Ширина, мм 1795
Высота, мм 1441
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 360
Страна сборки США

Модификации Cadillac CTS I

Cadillac CTS I 2.6 AT

Максимальная скорость, км/ч205
Время разгона до 100 км/ч, сек 10
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32596
Мощность, л.с. / оборотах185/6000
Момент, Н·м / оборотах245/3400
Расход комби, л на 100 км 10.7
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Cadillac CTS I 2.6 MT

Максимальная скорость, км/ч206
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32596
Мощность, л.с. / оборотах185/6000
Момент, Н·м / оборотах245/3400
Расход комби, л на 100 км 10.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Cadillac CTS I 2.8 AT

Максимальная скорость, км/ч225
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32792
Мощность, л.с. / оборотах215/7000
Момент, Н·м / оборотах262/3300
Расход комби, л на 100 км 12.6
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Cadillac CTS I 2.8 MT

Максимальная скорость, км/ч226
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32792
Мощность, л.с. / оборотах215/7000
Момент, Н·м / оборотах262/3300
Расход комби, л на 100 км 12.4
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Cadillac CTS I 3.2 AT

Максимальная скорость, км/ч230
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33175
Мощность, л.с. / оборотах223/6000
Момент, Н·м / оборотах296/3400
Расход комби, л на 100 км 11.7
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Cadillac CTS I 3.6 AT

Максимальная скорость, км/ч230
Время разгона до 100 км/ч, сек 7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33564
Мощность, л.с. / оборотах258/6200
Момент, Н·м / оборотах346/3200
Расход комби, л на 100 км 11.6
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники Cadillac CTS I по цене

Отзывы владельцев Cadillac CTS I

Cadillac CTS I, 2003 г

Итак: 2003 год, кожа, черный цвет, 3.2 л, 5АКПП (от известной фирмы TGM, кажется), мультируль (неудобное колесо громкости). Сев за руль Cadillac CTS I, мягко говоря, не понимаешь эргономики, то, чем думали американцы, когда проектировали авто. Кожа — низкого качества, пластик — ужас. Кстати, эмблема на руле посажена вкривь, такого я не видел даже на китайских автобусах. Теперь о плюсах. Cadillac CTS I сделан на базе Опель Омега. Зная это, я заменил натяжной ролик и ремень (на все навесное оборудование он один) за сумму в 60-70 долларов. Очень удобно, но «хитро» настраивается сам автомобиль. То есть через бортовой компьютер можно настроить и автозакрывание дверей, и подсветку салона, и еще всякие примочки, какие не помню (извините, друзья, времени много прошло с того момента). Также можно переключить спидометр с миль на километры. Не каждому авто такое под силу. Ну и, конечно, внешний вид. Из соседних машин водители просто головы сворачивали. Восклицания высказывают. В общем, пересел на Тойоту после Cadillac CTS I. Машина хорошая, но не «моя».

   Достоинства: внешний вид. Многие запчасти от Опеля (GM).

   Недостатки: американцев нам не понять.

  Дмитрий, Алматы


Cadillac CTS I, 2007 г

Об авто: 2,8 (211 л.с.), автомат-типтроник, кожа с перфорацией, полный электропакет, аудиосистема Bose, задний привод, конец 2007 года. Внешний вид Cadillac CTS I на любителя — мне очень доставляет, так как нравятся граненые формы, но со «вторым» Cadillac CTS рядом не валялся, тот шедевр. Внутри все нравится, кроме вставки пластиковой под дерево «а-ля Камри», все остальное на хорошем уровне — пластик мягкий, на ощупь как резина, руль отделан кожа/дерево, сиденья обтянуты качественной кожей, нигде никаких потертостей нет. Двигатель на данном авто стоит достаточно устаревший, V6. Расход может доходить до 20 литров. В среднем 14-16. По трассе 10-12 литров. Заправляюсь 95-м. Так как машина весит 1700 кг, то особой динамики с автоматом наблюдать не приходится, едет, конечно, Cadillac CTS I достаточно уверено по сравнению с большинством машин в потоке, но все же. Более динамично авто становится при разгоне от 60-80 км и далее. Автомат якобы адаптивный и после стояния в пробках может начать тупить. Подвеска на автомобиле очень упругая и плотно сбитая, но не дубовая. Мне кажется, что в авто найден баланс между управляемостью и мягкостью — так как на волнах и больших ямах подвеска не пробивается, колейность не чувствует абсолютно, раздражает только на мелких ямах, начинает потряхивать. При этом Cadillac CTS I отлично управляется и заходит в повороты благодаря заднему приводу. Единственное, что не нравится — руль слишком легкий. Автомобиль достаточно дорог в обслуживании и главным образом из-за того, что многие мелкие детали идут только в сборе с основными узлами. Например, рулевые тяги идут в сборе с рейкой. Зато сама рейка стоит 23 тыс.р.

   Достоинства: управляемость. Работа подвески. Двигатель. Комплектация.

   Недостатки: цены на некоторые запчасти.

  Александр, Москва


Cadillac CTS I, 2007 г

Этот автомобиль умопомрачительно красив в любых ракурсах, с любых сторон. При встрече на дорогах с другими авто чувствуется оценочная пауза. Не часто встречающийся на наших дорогах автомобиль. Цвет черный, классический. Оказалось, что очень непрактичен. Пыль и грязь сильно заметны. Приходится постоянно поддерживать чистоту, что неудобно. Зато в комбинации с бежевым салоном Cadillac CTS I смотрится очень красиво. Кстати, светлый салон загрязняется совсем не так, как ожидалось. Достаточно поддерживать его в чистоте раз в 2 недели. Двигатель объемом 2,8 литра, пишут, что от Опеля Омеги, изготавливается в Австралии с потрясающим, надеюсь, запасом надёжности. Сервисная книжка расписана до 240 тыс. км. Привод ГРМ – цепь, не требующая замены. Мощности мне хватает за глаза. Заботливо установленная в моторном отсеке розетка на 220В для зимнего предпускового подогрева радует. Коробка передач работает потрясающе плавно. Её переключения незаметны. Определить, на какой передаче двигаешься, не совсем просто. Плавность хода с достоинством продолжает традиции марки. Только за это можно влюбиться в Cadillac CTS I. Подвеска - ожидал, что будет вальяжнее. Вкупе с достаточно острым рулевым управлением позволяет прописывать повороты с точностью, не доступной многим переднеприводным автомобилям. Подводя итог сказанному, хотелось бы подчеркнуть, что Cadillac CTS I не просто автомобиль, а произведение искусства, доведенное до ума по ездовым и эксплуатационным качествам.

   Достоинства: престиж. Запас мощности. Надёжность.

   Недостатки: разобраться с бортовым компьютером не просто.

  Пётр, Москва


Cadillac CTS I, 2007 г

Владею Cadillac CTS I более двух лет и 45 тыс. пробега, брал с пробегом 85 тыс. и думал, что скоро придется менять кучу всего. Ну, могу сказать, что колодки и резину, действительно, пришлось менять, проточить диски, поменять втулки, поменять рулевые наконечники и сделать развал-схождение, да и заменить фильтра и масло. Вроде больше ничего так мне на официальной станции поставили диагноз, благо, вся история авто по vin номеру и заказ наряды нашлись, что менялось и когда. Серьезных поломок вроде не было, кроме замены редуктора заднего моста, так я думал, попал на «бабки» - ан нет, все мероприятие с заменой и самим редуктором из США ( 15 дней) обошлось в 40 тыс. руб. Мне понравилось, что цены в принципе не кусачие, как пишет народ. По расходу топлива ( А92 бензин) могу сказать ожидал, что будет бешеным, но к моему удивлению оказался довольно экономичным для такого авто с массой 2,5 тон и мощью 215 л.с. Всего 15-16 литров на сотню в городской черте, а по трассе и того меньше на 130 км/ч получается 8-10 в зависимости от дороги. А так Cadillac CTS I - очень умная машина, в занос вообще не дает уйти со своими функциями, я зимой это дело проверил, как только задние колеса начинают буксовать, там где-то что-то начинает переключаться, а потом и вовсе задницу как будто берут и ставят на место в правильное направление. Очень нравится мне это в нем. Салон просторный и комфортный, как на диване сидишь дома и наслаждаешься проносящимся мимо пейзажем. Да, согласен, что машина по клиренсу немного низкая, к поребрикам необходимо приближаться с запасом, но ведь это не паркетник и не джип, надо это учитывать. Багажник вообще поражает своими размерами, хоть корову запихивай или пару свиней для шашлыка. Обзорность хорошая, капот хоть и длинный (запас безопасности), но все хорошо видно и парковаться несложно.

   Достоинства: очень много.

   Недостатки: низкая для зимы.

  Сергей, Санкт-Петербург


Cadillac CTS I, 2004 г

Мне попался самый «овощной» мотор из всей линейки Cadillac CTS I (2,6; 2,8; 3,2; 3,6;). Но и этот «овощ» показывает достойную динамику. При обгонах выстреливает авто весом две тонны, достойно с 90 до 140 набирает за 6-8 секунд (достаточное время для обгона даже самых длинных фур). Трансмиссия реагирует на форсаж с полусекундной паузой. Режимы: зима и блокировка редуктора. Дорогу держит очень хорошо, несмотря на короткоходную подвеску, и относительно короткие рычаги, пробоев нет, нет и ощущения дробильной установки, присущей машинам со спортивной подвеской. Система курсовой стабилизации (антизанос, антибукс, антиюз, и что-то там еще) держит машину и на гололёде, и на «стиральной доске», и по «пухляку» идет хорошо. Радует работа круиз-контроля, четко держит скорость, без провалов, рывков. Расход бензина от 8,5 л до 15 л, в зависимости от манеры езды и марки бензина. Мотор всеядный. Очень добротная сборка. В бардачок можно положить пачку жвачки, больше туда ничего не войдет, а чтобы её достать необходимо будет упасть на пассажирское сиденье, и засунуть руку в узкую щель, шаря там лишь пальцами. Обзор крайне затруднён. Если в боковые зеркала еще более- менее сносно можно контролировать окружающее пространство, то зеркало заднего вида установлено просто по инерции (оно просто должно тут быть и всё). Корма высокая, стекло заднее большое, но очень пологое, на заднем сидении три полноценных подголовника. Отличный штатный головной свет (не ксенон). Аудиосистема Bose (CD-чейнджер на 6 дисков), качество и распределение звука в салоне (штатный сабвуфер, и 10 динамиков) вызывают уважение к конструкторам.

   Достоинства: системы безопасности. Управляемость. Комфорт. Музыка.

   Недостатки: незначительные.

  Дмитрий, Барнаул


Cadillac CTS I, 2005 г

До Cadillac CTS I владел ВАЗ, Рено Меган 2, Опель Астра. Купил спонтанно (585 тыс. руб.). Пробег на момент покупки 34500 км. Поменял сразу АКБ, передние втулки стабилизатора (800 руб. шт. оригинал) видимо за 6 лет задеревенели, соответственно, ТО полное с заменой всех расходников и жидкостей. Про капот, как у всех краска вздулась в трех местах, не сильно. Больше коррозии нигде нет. Салон у Cadillac CTS I консервативный, но все есть. Расход топлива не радует, БК показывает от 18 до 21 л на сотку. На 45000 км замена рулевой рейки в сборе с рычагами из Америки заказывал, цена 32000 руб. С доставкой. Я думаю, предыдущий хозяин убил. Иногда «глючит» дисплей на магнитоле, он работает, но ничего не показывает. Кстати, есть куча китайских запчастей по цене в два раза дешевле оригинала, для совсем экономичных. После мороза начал открывать капот не держится. Заказ амортизатора 1800 руб. В наличии нет. Треснуло лобовое стекло от скола, оригинал стоит 32000 руб. Не оригинал 10000 с установкой. Вот вроде все то, что я делал на своем Cadillac CTS I. Машиной я доволен. А больше всего радует, что ты выделяешься из всей серой массы авто. А про то, что он ломается, да сейчас все машины ломаются.

   Достоинства: автомобиль выделяется из серой массы. Отличная управляемость.

   Недостатки: расход топлива.

  Юрий, Москва


Cadillac CTS I, 2005 г

Внешний вид у Cadillac CTS I брутальный, прямые рубленные, но в тоже время стильные формы кузова, лично меня и многих прохожих не оставляют равнодушным. Кузов сделан из нержавеющей оцинкованной стали, капот – алюминиевый. Двигатель цепной V-6, 215 л.с., 262 Н·м достигает уже при 3300 оборотах. 4 клапана на цилиндр. Судя по отзывам, данный ДВС более доработан, чем 3.2 и не страдает болезнью «растянутых» цепей, ресурс при нормальном обслуживании очень большой. Мотор отличается от 3.6 налогом в 40 тыс. руб., что лично для меня также сыграло решающую роль. Ну не готов я платить такие деньги за отсутствие дорог. Кстати, «мозг» двигателя легко перепрашивается, снимаются ограничения по ЕВРО и получается 260 л.с. (по заверениям электронщиков). Бензин по паспорту с октановым числом от 91. Заливал первоначально почти год 95, но разницы ни по расходу, ни по тяге не почувствовал. Теперь опять прекрасно кушает 92 с проверенных АЗС. Расход топлива 8-10 л. трасса; город до 13-16 л., зимой с прогревами и жесткими пробками один раз показал 17 л., но тогда я пару километров ехал около 2-х часов. По сравнению с Лексусом ГС300, Cadillac CTS I с подвеской FE3 жестче, гораздо жестче. Для кого-то плюс, для кого-то – минус. Мне первоначально не нравилось, но теперь привык, и другие машины кажутся какими-то расхлябанными. На профильном форуме люди писали, что на авто со спортивной подвеской влетали в открытый люк и отделывались легким испугом. Возможно и так, сам не влетал в такие, но пару огромных ям ловил, аж диск гнуло, подвеска оставалась в том же состоянии.

   Достоинства: управляемость. Комплектация салона. Шумоизоляция.

   Недостатки: жесткая подвеска.

  Виталий, Новосибирск

 

Обои рабочего стола Cadillac CTS I

 

Обои Cadillac CTS I

 

Все модели Cadillac


Сообщить об ошибке