Cadillac CTS II


Автомобиль Cadillac CTS II не продается в салонах официальных дилеров Cadillac.

Перейти к современной модели
Cadillac CTS-V



Технические характеристики Cadillac CTS II

Модельный год 2007
Тип кузова Седан
Длина, мм 4829
Ширина, мм 1793
Высота, мм 1440
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 419
Страна сборки США

Модификации Cadillac CTS II

Cadillac CTS II 2.8 AT RWD

Максимальная скорость, км/ч226
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32792
Мощность, л.с. / оборотах211/6500
Момент, Н·м / оборотах262/3300
Расход комби, л на 100 км 11.7
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Cadillac CTS II 3.6 AT AWD

Максимальная скорость, км/ч233
Время разгона до 100 км/ч, сек 7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33564
Мощность, л.с. / оборотах307/6400
Момент, Н·м / оборотах369/5200
Расход комби, л на 100 км 11.6
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Cadillac CTS II 3.6 AT RWD

Максимальная скорость, км/ч233
Время разгона до 100 км/ч, сек 7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33564
Мощность, л.с. / оборотах307/6400
Момент, Н·м / оборотах369/5200
Расход комби, л на 100 км 11.6
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники Cadillac CTS II по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Cadillac CTS II

Cadillac CTS II, 2008 г

Мой первый «американец». До покупки Cadillac CTS II ездил на «Прадо» 120, на LC 100, на «Камри», Ауди А6. Потом купил свой Кадиллак новым в салоне в Москве. Машину выбрал случайно и очень доволен. Проблем за время эксплуатации Cadillac CTS II особых не было. Пару раз загорался «Джеки Чан» после удачной заправки, а в остальном «расходники» — колодки, диски тормозные поменял на 48 тыс., масло от замены до замены 1 л, смотря как ездить. Динамика у машины отличная, подхват хороший, автомат практически не задумывается. Пробовал максимум разогнать — примерно между 240-250 км/ч, дальше вообще не разгоняется, наверное, электроника срабатывает. Расход в среднем засекал на 10 тыс. км — 14 л, трасса — 11 л, город — 16-17 л, заправляюсь только 92-м. Стоимость ТО — 10-12 тыс. Машина хорошая, красивая, необычная, народ оглядывается. По поводу управляемости могу сказать одно — мне нравится, Cadillac CTS II не гуляет по дороге, тормоза отличные. По внутренней отделке и комплектации могу сказать, что это «машина, в которой не надо вообще что-нибудь делать». Все практически есть.

   Достоинства: динамика. Комфорт. Отделка салона. Музыка. Много опций. Бензин 92. Неугоняемость. КАСКО 42 тыс. руб.

   Недостатки: до полного бака заправлять не рекомендую, так как может хлынуть из горловины. Поскрипывала передняя панель, но потом сама перестала.

  Игорь, Москва


Cadillac CTS II, 2012 г

Пару месяцев ожидания и я стала владельцем Cadillac CTS II. Довольна всем. Комфорт удивительный, динамика «анреал». Урчание двигателя в салоне (очень приятное) еле слышно, шумоизоляция замечательная, думала, что тихий сигнал (громкость меняется), оказалось, что просто в салоне не слышен шум. Cadillac CTS II не едет, а плавно шуршит. Жесткий диск, память 40 Гб, музыка, управление компьютером, полный контроль всех систем – «сказка». Дизайн салона - это первое, честно сказать, что ввело меня в оцепенении при увиденном. Это и повлияло на этот безумный, как в начале казалось, выбор. Теперь, уже проехав первую тысячу км, я даже боюсь думать, что вместо этого счастья ездила бы, как и все на каком-нибудь Q7 или «Лексусе». Про технические качества скажу скромно: я не Шумахер, но равных Cadillac CTS II на трассе просто нет (не считая выпивших и ненормальных). При обгоне изумительная энергия, подвеска спортивная, как-то чувствуется прочная надежность. Люблю «Тойоты», но это несравнимо. Многое еще не прочувствовала, время покажет. Расход бензина первое время волновал: 14 по трассе, 17 по городу, но для говорящей машины, с этим всем нереальным всеохватывающим комфортом, расход я считаю даже маленьким (производитель обещает 14 по городу после первой тысячи), Бог с ним. И так хорошо. Всегда придерживаясь правил дорожного движения теперь вынуждена их нарушать, так как на дороге меня почему то везде пропускают (даже если не главная), шарахаются, стоят все ряды на светофоре, пока я не поеду, я то их понимаю, сама в шоке.

   Достоинства: красивый. Комфортный. Быстрый.

   Недостатки: не заметила.

  Анна, Москва


Cadillac CTS II, 2010 г

Купил Cadillac II, как замену Honda Accord, которой исполнилось три года. Хотелось авто помощней, ну и вид покруче. Из плюсов: КАСКО плюс ОСАГО на новый Cadillac CTS II обошлось всего на 20 тыс. руб. дороже, чем на 3-летнюю «Хонду», спутник ставить не надо - опять экономия. Полный привод, 311 «лошадей», серьезный внешний вид - уважение на дороге плюс неподдельный интерес окружающих к достаточно редкой, даже для Москвы, машине. Потрясающий салон Cadillac CTS II на уровне лучших немецких седанов, кожа на передней панели плюс дерево. А ночью, когда включается опционная синяя светодиодная подсветка салона на передней панели, ручках всех дверей, и в нишах для ног спереди с сзади - просто «улет». Вообще CTS - король ночи, когда включаются все эти светодиоды снаружи и внутри. В салоне тихо, особенно в сравнении с «Хонда», которая славится своей шумностью. 92-й бензин без проблем. Машина вводит в экстаз обилием электронных опций и кнопочек. У меня вариант с HDD диском, навигацией, DVD и ТВ, такое ощущение, что ездишь на полноприводном iPhone. Из минусов: расход топлива (правда, обещают, что он упадет к 3000 км, но пока при 2000 км на это нет и намека) - 18 л по городу строго, при баке 64 литра заправляюсь по 2 раза в неделю.

   Достоинства: дизайн. Комфортабельный салон. Прекрасная динамика. Все нравится.

   Недостатки: расход великоват.

  Иван, Безенчук


Cadillac CTS II, 2010 г

У меня комплектация Cadillac CTS II со слабеньким мотором 2.8 л - 215 л. с. (пожадничал с налогами и на 3.6 есть проблема с цепями), задний привод. Сделал чип-тюнинг двигателя, прибавилось несколько лошадей, машина стала чуть отзывчивее набирать скорость. В городе достаточно, а вот на трассе, если загруженная с дачи, на больших скоростях хотелось бы побольше мощности для резких обгонов. При резком нажатии газа АКП задумчивая. Для меня машина универсальная. В городе, на трассе и в деревне поездить. В деревне не хватает дорожного просвета, низкий передний свес бампера, по лесам ехать трудно. В городе парковаться к бордюрам надо осторожно, можно колонуть переднюю губу. Даже камеру вперед поставил. Подвеска не по-американски жестковата, ну зато упругая, держит дорогу на любой скорости и в виражах не валкий. Бензина Cadillac CTS II кушает много, в городе 17-18, по трассе 9. Бензин пробовал лить 92, 95, 98, ест всё, остановился на 95. Что ещё рассказать. Делал самостоятельно полную шумоизоляцию. После Ниссан Теаны 2 показалось шумновато, был слышен рев двигателя уже на средних оборотах, откуда-то снизу, причём это сделано инженерами специально, типа спорт седан же. Музыка великолепна, нигде ещё такой не слышал, 9 динамиков, басы потрясающие, благодаря штатному сабвуферу. Были скрипы по салону, приборка, сиденья, устранял сам потихонечку. Места на задних сиденьях, при полностью выдвинутых передних мало, задний диван считаю не удобным, спинка с маленьким наклоном. Багажник не глубокий. В остальном салон красив и уютен.

   Достоинства: внешний вид. Интерьер. Управляемость. Богатая комплектация.

   Недостатки: тормоза. Расход топлива. Дорогие зап части. Нет карт навигации России.

  Дмитрий, Санкт-Петербург


Cadillac CTS II, 2010 г

Она очень хорошо едет. 311 сил - это очень и очень хорошо. При этом ощущения скорости в Cadillac CTS II нет, все очень чинно и мягко. Прекрасная подвеска - она очень комфортная. Комплектация подразумевает раздельный климат и вентиляцию сидений - раньше даже мечтать о таком не мог. Музыка потрясающая. Такого уровня звук стоял только в BMW Z4 у меня. Этот пункт для меня очень важен, звук там действительно сумасшедший. Места достаточно для 4 человек вполне, 5 легко так же помещаются. Огромный багажник, полноценная запаска. Очень много всяких электронных примочек, которые очень радуют каждый день. Это штатный автозапуск с ключа, штатный телевизор, жесткий диск на много места, руль и сиденья, которые приезжают к тебе при каждом открытии двери, бесключевой доступ и так далее. Вполне разумный расход и стоимость обслуживания. Хотя она и не ломается особо. Ест 95 бензин, средний расход по городу около 13-14 литров. Трасса МСК - СПБ около 10 получилось с учетом вполне хорошего ритма движения. Для двигателя 3,6 литра с полным приводом и 311 сил - это сказка. И Cadillac CTS II очень круто выглядит. Самое важное - поломки и стоимость обслуживания. Все оказалось вполне разумно и совсем не страшно. После прибытия в СПб загнал Cadillac CTS II в профильный сервис на Богатырском. Резюме - замена тормозов по кругу (болезнь), ТО сделать полное (масла, фильтры, свечи), поменять пару резинок в подвеске. Рекомендация поменять трубки охлаждения коробки (болезнь) и 1 из радиаторов охлаждения (предыдущий хозяин неудачно куда-то заехал, и он чуть подтекал) и 1 из датчиков давления колес (болезнь). Цепи до меня меняли на 60 тыс. пробега, потому все не страшно совсем.

   Достоинства: динамика. Работа подвески. Комплектация. Музыка. Стоимость обслуживания.

   Недостатки: даже не знаю, что сказать.

  Роман, Санкт-Петербург


Cadillac CTS II, 2010 г

Итак, Cadillac CTS II. Вообще само по себе ощущение от машины начинается с этого слова. Необычного слова. Редкая марка у нас в России. В дорожном потоке машина выделяется всем - линиями кузова, фарами, формами. Естественно все смотрят, пару раз подходили на улице, спрашивали про машину. Внутри полностью кожа, конечно не натуральная, натуральная наверное только в спинке и в подушке. Дерево настоящее. Пластик сделан под метал - могли бы и настоящий положить. Приборная панель - супер. Широки настройки компьютера - масло в процентах, задержка выключения фар, настройка автоблокировки дверей, управление адаптивным светом и т.д. Аудиосистема «Босе» играет хорошо, есть монитор, который вылезает, телевизор, DVD и т.д. Сиденья удобные, но великоватые, не обхватывают тебя по бокам. С памятью все, как надо. А когда наступает ночь - салон подсвечивается везде, где только можно лунным светом. Панорамная крыша с открывающейся одной половинкой. Удобная система зажигания без ключа и штатный автозапуск, который действует метров на 100. Двигатель прост и надежен, проблем с ним обычно не возникает. Надежный «американец», так же как и коробка. Скорость переключения передач слабая, не погонять. Но если разогнался - то уже как по рельсам. Управляемость - хорошая. Развесовка, масса автомобиля, база - делает свое дело. В сочетании с системой курсовой устойчивости - сидит как влитой. Оптимальная скорость по трассе - 140-170. Ездили в Москву - выезжали на скоростные участки , упирались в 220 км/ч. Прошивкой снимается это ограничение. И можете лететь дальше. За время катания на Cadillac CTS II я сделал 2 ТО и поменял две ступицы - слабое место. Также частенько ломаются «микрики» в дверях. Это такие выключатели, которые открывают и закрывают дверь. Можно поменять самому, а можно у ребят. Вообще все проблемы Cadillac CTS II давно известны и проблем с ремонтом не возникает.

   Достоинства: внешний вид. Салон. Комфорт. Управляемость.

   Недостатки: недостаток некоторых функций. Неспешный "автомат". Быстро садится аккумулятор.

  Семён, Санкт-Петербург


Cadillac CTS II, 2009 г

Пишу отзыв для людей, рассматривающих Cadillac CTS II. Начну с того, что как ни странно, это самый надежный автомобиль, который у меня был, даже, несмотря на отечественную сборку. Поломки, естественно, были, но не криминал и крайне редко. Цены на оригинальные запчасти повергают в ужас, но, к примеру, ступица в сборе в районе 250 у.е., ходит очень долго. Я поменял заводские на 148 тыс. км. Из-за редкой «ломучести» ремонт не встаёт в копеечку, это при условии, что вы ездили на сервис и досконально её облазали. Из болячек : цепи (раз в 60-100 тыс. км) цена вопроса в районе 50, дверные ручки (у меня дважды за пол года ломались, цена вопроса 7 за шт.), треск в салоне, хоть убей - бесит, хотя люди ездящие изредка в этой машине этого не замечают. Были приколы с электрикой, а именно выключался звук радио/аукс и прочего при запуске авто, лечилось перезапуском. Перестал работать дальний свет на левой фаре, не заморачивался, но сказали неремонтопригодные фары. Гниют лонжероны, мне попалась машинка с юга, снизили не сильно, Питерские же просто дырявые. Расход меньше 18 априори не бывает. Если при покупке вам говорят, что бывает 15 в городе - бегите не оборачиваясь. Налог в районе 50, обидно. Динамика очень даже ничего. Но если поставить немца с тем же объёмом, то не почувствует, у этой машины разгон начинается после 100 км/ч. Это третий мой Кадиллак, до этого было 2 CTS и у всех трёх ускорение было по ощущениям сравнимым с пушкой. Фишка в том, что после кик-дауна коробка Cadillac CTS II, немного подумав, кидает передачу вниз и получается, что в этот момент тяга на секунду пропадает и сразу же стреляет. Надеюсь, смог донести мысль.

   Достоинства: достаточно простой в обслуживании. Внешний вид, в потоке выделяется. В базе есть то, что в топовых версиях немецких авто нету.

   Недостатки: налог. Расход. Жучки в салоне и люфт элементов салона. Достаточно жесткая.

  Иван, Санкт-Петербург

 

Обои рабочего стола Cadillac CTS II

 

Обои Cadillac CTS II

 




Cadillac CTS II - обзор автомобиля


Cadillac CTS II / Кадиллак ЦТС II

Гармоничное сочетание элегантности, выразительности, прекрасных ходовых качеств и изящества. Совершенный сплав дизайна и технологий. Автомобиль, созданный для водителей, которые поднимают планку своих запросов очень высоко. Четкие линии и особый характер Cadillac CTS II обозначают совершенно новый подход к стилю. В этот автомобиль внедрено множество инноваций. CTS — это больше, чем просто автомобиль. Жесткий кузов, задний привод и выбор из двух мощных двигателей с изменяемой системой газораспределения — все, что нужно для активного водителя. Испытания и окончательная доводка всех элементов подвески проводились на «убийственном» гоночном треке в Германии, на трассе Нюрбургринг. После этого Cadillac CTS готов к любым испытаниям дорогой.

Умный бортовой компьютер Cadillac CTS II, помимо регулярной выдачи мудрых советов водителю на «янтарный» экран дисплея, позволяет перепрограммировать различные функции и построить индивидуальную конфигурацию системы управления. Даже при попытке резко затормозить на скорости 170 км/час Cadillac CTS II продолжает идти по заданному курсу без отклонений. Седан отличают высокая точность управления и маневренность. При прохождении коварных поворотов Cadillac CTS II демонстрирует завидную устойчивость и твердо «стоит на ногах», а при смене рядности автомобиль, словно гоночный болид, перестраивается из ряда в ряд всем корпусом.


Все модели Cadillac


Сообщить об ошибке