Cadillac DTS




Cadillac DTS - обзор автомобиля


Cadillac DTS / Кадиллак DTS

Пятиместный седан Cadillac DTS впервые появился на свет в 2005 году. Кадиллак DTS заменил собой Cadillac De Ville и стал в ряду семейства Кадиллаков самым роскошным и самым крупным автомобилем. Шасси Cadillac DTS были существенно модернизированы, автомобиль получил амортизаторы с электронным контролем работы. Внешний дизайн кузова Кадиллак DTS отличается более спокойным и консервативным исполнением.

Задние фонари Cadillac DTS, хотя и выполнены с современным содержанием (установлены светодиоды), по своей форме напоминают фонари автомобилей прошлого века. Кадиллак DTS комплектуется системой курсовой устойчивости и мощными тормозами с антиблокировкой. На всех колёсах Cadillac DTS установлены дисковые тормоза, на передних колёсах - с вентиляцией. Все сиденья Кадиллак DTS имеют электрический подогрев.

Технические характеристики Cadillac DTS

Год выпуска 2005
Тип кузова Седан
Длина, мм 5274
Ширина, мм 1901
Высота, мм 1464
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 534
Страна сборки США

Модификации Cadillac DTS

Cadillac DTS 4.5 AT

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см34565
Мощность, л.с. / оборотах295/5600
Момент, Н·м / оборотах388/4000
Расход комби, л на 100 км 9.6
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Cadillac DTS 4.6 AT

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см34565
Мощность, л.с. / оборотах279/5200
Момент, Н·м / оборотах396/4400
Расход комби, л на 100 км 9.6
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Cadillac DTS по цене

Отзывы владельцев Cadillac DTS

Cadillac DTS, 2008 г

Начну с минусов: не понравилось отсутствие регулировки руля по вылету и еще нет электрорегулировок руля (сейчас это не свойственно даже конкурентам из бизнес класса), но для «американцев» в целом - норма. Во-вторых: нет таких уже привычных для представительского класса этих лет вещей как: камера заднего вида, адаптивный круиз-контроль (очень понравилась данная функция на FX35 и даже Ауди А4), электрорегулировки задних сидений (была на моей «семерке» 2003 года), про доводчики дверей и массаж сидений я вообще молчу. А еще удивили диски 17 радиуса - ну как-то несерьезно, хотя, наверное, более комфортно по нашим дорогам. Вот, наверное, все, что бросилось в глаза, хотя нет еще пневмоподвески. Теперь о плюсах Cadillac DTS: понравились сиденья - очень удобные и комфортные, так же понравилось наличие вентиляции, но почему-то на задних сиденьях ее нет. Очень понравилась плавность хода и шумоизоляция - действительно чувствуется высший класс автомобиля. Разгон «задушенного» 4.6-литрового мотора 279 л.с. впечатляет - тянет свою массу очень легко. Понравился передний привод, который в данном классе встречается, по-моему, только на «Киа Опирус». Передних привод я вообще больше люблю чем задний. Во-первых, из-за возможности спокойно давить на газ в повороте, ну и за большую проходимость зимой и меньшую заносчивость. Понравился расход 92-го бензина, на тысячу рублей я проехал 230 километров по смешанной Москве - это около 15 литров, можно было проехать еще не много, но не стал рисковать. Понравилось внимание к Cadillac DTS в избалованной различными автомобильными изысками Москве, сказывается эксклюзивность. Можно продолжать очень долго, но с уверенностью могу сказать, что свих 750 тысяч (а это цена продажи данного авто 2008 года выпуска) машина несомненно стоит.

   Достоинства: цена. Комфорт. Надежность. Уникальность. Расход топлива.

   Недостатки: не хватает некоторых опций. Неликвидность. Автомобиль для спокойной езды.

  Антон, Москва


Cadillac DTS, 2007 г

Машину забирал в Крыму в Севастополе, когда увидел Cadillac DTS в живую (до этого только на картинках) она меня поразила. Автомобиль превзошел мои ожидания, на более комфортном авто я не ездил. Доехал, нет, долетел на Cadillac DTS из Крыма за 5 часов 10 минут. А это около 600 км. Две остановки на дозаправку и 2 раза общался с работниками ДПС, и это зимой. Ощущения полета дарит этот автомобиль, на нем не устаешь от дороги, а наоборот, тебе хочется ехать и ехать. Кстати, привод действительно передний, что для наших условий эксплуатации большой плюс. Сочетание двигателя и коробки отличное, что редко встретишь на американцах, коробка старый надежный 4-ступенчатый автомат, работает плавно без рывков, тяга и мощность мотора всегда к твоим услугам. Бензин 92, мой расход: трасса 10.2, город 18, быстрая трасса 13, быстрый город 25. Также стоит отметить стоимость запасных частей: я заказал вагон расходников, жидкостей, элементов передней подвески, тормоза диски с колодками решил поменять, за все это я заплатил около 1100 у.е. Вполне адекватно. Cadillac DTS могу смело рекомендовать, редкий, красивый, настоящий автомобиль с превосходным уровнем комфорта!

   Достоинства: красивый. Мощный. Редкий. Быстрый. Комфортный.

   Недостатки: не замечены.

  Илья, Донецк

 

Обои рабочего стола Cadillac DTS

 

Обои Cadillac DTS

 

Все модели Cadillac


Сообщить об ошибке