Cadillac Escalade I


Автомобиль Cadillac Escalade I не продается в салонах официальных дилеров Cadillac.

Перейти к современной модели
Cadillac Escalade



Cadillac Escalade I - обзор автомобиля


Cadillac Escalade I / Кадиллак Эскалейд I

Cadillac Escalade I - полноразмерный внедорожник премиум-класса, дебют которого состоялся в 1999 году. Появление данной модели являлось серьезным шагом компании в выход на рынок внедорожников. Cadillac Escalade первого поколения задуман компанией, как полноценный конкурент немецким и японским автомобилям этого класса. Escalade I производили на заводе в Арлингтоне, Техас (США). Модель спроектирована на платформе GMC Yukon. Внедорожник обладает внушительными габаритами кузова и несколько грубоватым дизайном экстерьера, выполненном в классическом американском стиле. Cadillac Escalade I предлагался с наличием широкого списка опций, незаменимых для комфортного передвижения.

В "арсенале" Кадиллак Эскалейд I V-образный 8-цилиндровый силовой агрегат, объемом 5.7 л. Двигатель способен производить мощность в 258 л.с. и крутящий момент в 447 Н·м. Максимальная скорость внедорожника - 177 км/час. В смешанном цикле двигатель модели потребляет почти 15 л/100 км. Производство первого поколения Кадиллак Эскалейд длилось всего год и закончилось в 2000-м году.

Технические характеристики Cadillac Escalade I

Год выпуска 1999
Тип кузова Внедорожник
Длина, мм 5116
Ширина, мм 1956
Высота, мм 1905
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 1894
Страна сборки США

Модификации Cadillac Escalade I

Cadillac Escalade I 5.7 AT

Максимальная скорость, км/ч177
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см35733
Мощность, л.с. / оборотах258/4600
Момент, Н·м / оборотах447/2800
Расход комби, л на 100 км 14.7
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Одноклассники Cadillac Escalade I по цене

Отзывы владельцев Cadillac Escalade I

Cadillac Escalade I, 2000 г

Этот автомобиль излучает ауру настоящего грузовика, не пытаясь зачем-то прикинуться легковой машиной. Cadillac Escalade I дарит ощущение настоящего танка под тобой и не беспокоит проблемами по электрике и сервисным функциям. К 20 литрам на 100 по городу, специфическим тормозам и управляемости лично я отношусь философски. Первое при моих 20 тысячах в год меня не беспокоит вообще. Кстати, популярный в народе Toyota LC100 4.7 расправляется с топливом куда как аппетитней, да еще предпочитает 95-й. Грузовые повадки — ну, так это ж и есть «трак», а не гламурный кроссовер. Вопрос в умении водить. Вес временами превращается в преимущество — на нормальной резине Cadillac Escalade I едет по снегу, словно посуху, даже Auto 4WD не просит. В сильный ливень буднично едущий «Кэдди» и плавающие вокруг брассом кроссоверы не оставляют сомнений на тему, кто лучше. Приятно, однако. Главную проблему по тормозам, «ватную» педаль с большим свободным ходом, буду решать, начиная с главного тормозного. Глядишь, и дисковые механизмы назад сооружу. К басовой «озвучке» кузовных панелей на ямах и довольно разговорчивому пластику салона Cadillac Escalade I проще отнестись философски. Ну, или таки шумовиброизолировать. Очень приятный салон и куча опций, вплоть до очень неплохой музыки с фронтальным сабвуфером не до конца перевешивают железные бампера. Лифт, силовые бампера и большие колеса, словом, все то, что позволяет спокойно перемещаться на Кэдди, смотрелись бы несколько дико — тут уж ничего не поделаешь. Честные 158000 пробега на момент покупки и хорошее состояние— редкость для Cadillac Escalade I. При должном уходе машины хватит очень надолго.

   Достоинства: абсолютное чувство защищенности. Надежность.

   Недостатки: тормоза.

  Влад, Москва


Cadillac Escalade I, 1999 г

Итак, Cadillac Escalade I, 1999 г.в., платформа у него GMT400, т.е. в несколько иной «обложке», но все тот же «Тахо», ну или GMC, или точнее — GMC Yukon Denali, хотя все же — Cadillac Escalade. Технически — все один в один с вышеперечисленными авто на данной платформе. Да, более «огражданенная» или «городская»премиум- обложка, чуть более «навороченный» салон, но грузовая суть без изменений, что как и на Тахо доставляет ничем не измеримое удовольствие при вождении. Машина с июня 2015 с пробегом 164 тыс.км. у меня, прошла уже более 10 тыс. (езжу немного, но каждый день). После покупки Cadillac Escalade I, кроме стандартного ТО, без особого напряга устранил десяток-другой мелких проблем, до которых просто не дошли руки у прежнего владельца. Владею Cadillac Escalade I с удовольствием, особенно после дружно пережитых этой зимой морозов до 40 и более — ни разу не подвел, ещё и окружающих выручали. Очень комфортный и надежный автомобиль. Огорчает только расход топлива под 25 литров в городе. А так – все отлично.

   Достоинства: огромный комфортный грузовик.

   Недостатки: расход. Тормоза.

  Григорий, Ангарск

 

Обои рабочего стола Cadillac Escalade I

 

Обои Cadillac Escalade I

 

Все модели Cadillac


Сообщить об ошибке