Cadillac Escalade II


Автомобиль Cadillac Escalade II не продается в салонах официальных дилеров Cadillac.

Перейти к современной модели
Cadillac Escalade



Технические характеристики Cadillac Escalade II

Модельный год 2002
Тип кузова Внедорожник
Длина, мм 5052
Ширина, мм 2004
Высота, мм 1885
Количество дверей 5
Количество мест 8
Объем багажника, л 1800
Страна сборки США

Модификации Cadillac Escalade II

Cadillac Escalade II 5.3 AT RWD

Максимальная скорость, км/ч174
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см35328
Мощность, л.с. / оборотах288/5200
Момент, Н·м / оборотах440/4000
Расход комби, л на 100 км 15.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Cadillac Escalade II 6.0 AT AWD

Максимальная скорость, км/ч178
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см35967
Мощность, л.с. / оборотах349/5200
Момент, Н·м / оборотах515/4000
Расход комби, л на 100 км 15.8
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Cadillac Escalade II 6.2 AT AWD

Максимальная скорость, км/ч172
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см36152
Мощность, л.с. / оборотах409/5700
Момент, Н·м / оборотах565/4400
Расход комби, л на 100 км 15.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники Cadillac Escalade II по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Cadillac Escalade II

Cadillac Escalade II, 2002 г

Это мой второй автомобиль марки Cadillac. До этого были «немцы», «англичане», «европейцы», но когда впервые сел в Cadillac Escalade II, то понял — «моё». С тех пор каждый день получаю удовольствие от обладания этим «могучим другом». За каждым Кадиллаком владел по 5-7 лет. Ни разу ни один не пришлось везти в сервис, кроме как на замену «расходников» на ТО. Дважды ловил «торопыг» в «корму», стоя на перекрёстке, и оба раза оттирал все «повреждения» с фаркопа ветошью. А вот у «причаливших» дела были скорбные. Во время движения на такси или частнике вдруг совершенно внезапно понимаешь, что тебя на твоем Cadillac Escalade II никто не подрезает и не затирает — просто ты к этому так привык, что искренне начал верить в вежливость на наших дорогах. Да и ощущение такого же большого пространства в салоне больше нигде не встречал, даже в «Хаммере» и «Линкольне Навигаторе» его нет. Что же касается поведения на трассе, то оно вполне схоже с тем, что ты ведешь линкор или какой-нибудь ракетный крейсер. Все неровности, выбоины, лежачие полицейские «съедаются» умной подвеской. На поворотах ощущается легкий крен, но без дискомфорта. В целом автомобиль предназначен для комфортной, но быстрой езды. Поскольку при «кик-дауне» акселератора авто «выпрыгивает» со старта и свободно тягается даже с «Кайеном Магнум». В целом можно позволить себе любой стиль езды — автомобиль способен на всё. Относительно проходимости можно сказать только одно — глубже капота не погружайтесь. Я однажды попал, но повезло - выкарабкался, а вот «Хаммер» товарища потом тянули вдвоём с «Крузером». В целом я очень доволен тем, что мне попалась эта машина и у меня была возможность её купить.

   Достоинства: безопасность. Надёжность. Комфорт. Статус.

   Недостатки: серьезных нет.

  Николай, Москва


Cadillac Escalade II, 2005 г

Купил Escalade II. Подвеска спереди — торсионная независимая, сзади — неразрезной мост на пружинах. И спереди, и сзади стоят электронные амортизаторы с подкачкой. Подкачивает их компрессор, расположенный под задним бампером. Благодаря этому Cadillac Escalade II поддерживает горизонтальное положение, но примерно раз в 2 года компрессор выходит из строя от реагента. К несомненным плюсам могу также отнести аэродинамику и стеклоомыватели, расположенные на поводках дворников: на стекло летит мало грязи, а «незамерзайка» расходуется очень экономно. По трассе расход 12-14/100; по городу без пробок 16,5; по городу с пробками 18,5-19,5; когда жёсткие пробки и всё стоит, то до 22. Больше 22 л средний расход за день не вылезал. Расход показывает компьютер, его показания совпадают с расходами по чекам. Езжу я так, как хочу, и бензин не экономлю. У родственников «Тахо» с двигателем 5,3. Так она стабильно на 2 литра меньше бензина потребляет во всех режимах. Бензин лью 92. Мне салон Cadillac Escalade II нравится. Очень брутальная и красивая торпеда, подходит к общему стилю авто. Пластик торпеды жесткий, так я по нему и не стучу. Зато выглядит всё на «5». Мне кажется, что, вот, у американских машин мощное железо толстое, крепкие бамперы, но тонкий пластик торпедо. А у японских наоборот — хлипкие бамперы, крылья из фольги, но «приятные на ощупь» панели приборов. Каждому своё, но мне больше первый вариант нравится. Опции описывать не буду, есть практически всё, кроме, наверное, ночного видения. Большинство этих авто с «капитанскими» сиденьями второго ряда, т.е. на втором ряду два раздельных сиденья, а между ними проход на третий ряд. Проходимость Cadillac Escalade II не испытывал, езжу везде где хочу, только грязь специально не ищу. Везде проезжал без проблем Управляемость меня устраивает.

   Достоинства: красивый. Комфортный. Экономичный (по сравнению с другими машинами такого размера и объёма двигателя). Быстрый (по сравнению с ними же).

   Недостатки: габариты.

  Алексей, Москва


Cadillac Escalade II, 2004 г

Авто на самом деле отличное, вместительное, красивое. На дороге к тебе действительно испытывают уважение, глупо это, конечно, но в России это приятно. Проезжая мимо всякого рода «малолитражек» и прочих авто понимаешь, за что ты отдаешь деньги, приобретая Cadillac Escalade II. В числе прочего, за чувство безопасности и уверенности, за металл, а не за непонятного происхождения метал, по свойствам напоминающий пластик, тронь его и он промнется. Расход топлива: я полагаю, идеален для таких габаритов авто и объема двигателя, который действительно позволяется ускоряться, когда тебе это нужно. Так вот: в городе в диких московских пробках - не более 21 литра, в нормальном режиме эксплуатации в среднем около 18-18.5. Трасса: при скорости 100-110 км/ч - 12.5, 110-120/130 - 13.5-14.5. И это разве не отличный расход для такой махины? У меня лично в Cadillac Escalade II при поездке на дальнее расстояние спокойно садится 5 человек в салоне плюс собака весом в 70 кг, куча багажа, детская коляска. Поэтому все разговоры об неэкономичности даже слушать не хочу. Управляемость: мне очень нравится, управляется автомобиль легко и без проблем, практически, как легковушка. Но, несомненно, следует понимать, что под тобой 2.7 тонны металла, а соответственно и тормозной путь. Cadillac Escalade II на самом деле располагает к тому, чтобы никуда не торопиться, а просто наслаждаться ездой. Салон - в нем как в хорошей обставленной квартире, места много и приятно, хотя, конечно, пластик под дерево можно было бы заменить самим деревом на такой машине, да и торпеда, хотя и не гремит, требует другого к себе подхода со стороны проектировщиков авто. В целом авто ну очень доволен, отличный автомобиль. Надёжный, комфортный друг и член семьи.

   Достоинства: сам автомобиль.

   Недостатки: налог.

  Игорь, Москва


Cadillac Escalade II, 2006 г

Модель мне досталась длиннобазовая. Двигатель у Cadillac Escalade II 6 литров . Постоянный полный привод. Стандартный набор примочек и датчиков, АБС, ЕПС и т.д. Привычная кочерга селектора переключения АКПП под рулевой колонкой. Все, в принципе под рукой, легко читается. Про комфорт можно писать долго и нудно. В моем аппарате стоит три ряда сидений. По формуле: 2+2+3. Задний диван можно либо сложить, увеличив тем самым багажник, либо вообще выкинуть. Причем сразу замечу, сидеть на нем удобно детям, или людям с ростом средним. Сиденья второго ряда могут регулировать положение спинки. Вот там достаточно комфортно, плюс как опция подогрев. Эти тоже складываются. И если уж приспичит, перевезти что-то очень большое – можно впихнуть все, ну или практически все в салон. Передние сиденья Cadillac Escalade II снабжены регулировками на сервоприводах, подогревами, памятью и функцией облегчения посадки. Это когда глушишь движок, и вынимаешь ключи, сиденье отъезжает назад, якобы облегчая извлечение тушки из-за руля. Повоевав с БК, отключил данный сервис. Из приятностей, штатный климат контроль 2-зонный. Можно регулировку заднего отдать и пассажирам, если самому тяжело уловить им холодно или не то чтобы очень. «Потолочник» у меня стоял изначально, плюс к нему мониторы в подголовниках первого ряда, ну и к этому девайсу три штуки беспроводных наушников. Почему три – не знаю. Прилагались и все тут. Штука кстати классная, когда в дороге нужно детенышей занять. Головное устройство – магнитола с американской навигацией радовала звучанием, все таки «Бозе», но поскольку навигатор американский работает только с дисками, коих для наших широт не производят, поступил радикально – извлек штатную и воткнул 2-динник. Аппетит от качества бензина не меняется, так что кормлю 92-м. В среднем БК расход выдает 14,7. По пробкам скачет до 19, это в основном в Москве.

   Достоинства: комфорт. Просторный салон. Удобные сиденья 7 мест. Мощный двигатель. Умеренный расход.

   Недостатки: незначительные.

  Сергей, Минск


Cadillac Escalade II, 2005 г

Итак, имея 1.4 млн. задумался о покупке Cadillac Escalade II, благо жене очень понравился. Посмотрел в Москве пару. Вид, конечно, удручает. Все продавцы крутые, мама не горюй, денег куры не клюют, но вот кучу сколов покрасить и лысую резину, это не про нас. Ну, типа пусть он дырявый, но ведь не крашен же (гниет он знатно). В общем, нашел свой в Питере, пригнал, заказал выхлоп, всякой ерунды по мелочи. Поставил на учет, ну 409 лошадей, убивают фразы: «а налоги, а ты что бензовоз купил?». Раз купил, значит, знаю, наверное. Теперь по пунктам: рулится Cadillac Escalade II неплохо, крены присутствуют, но не сравнить с другими «американцами». Не понравилось качение на волнистой дороге. Ехал по грунтовке, так больше 60, как на яхте, кромкой переднего бампера цеплять начинаешь. Разгон и рык этого мамонта заставляет улыбаться, да я и сейчас езжу на машине быстрее его, но, при его массе, я считаю очень достойно. Расход ну реально удивил, у меня стоял чип, только на 95 бензин, по трассе 10, по городу не больше 19, и то если топить. Друзья не верят хоть убей. 6.2 он меньше 30 не ест. Ну не знаю, как их убедить. Да и плевать мне, говорю как есть. Эксплуатировал полгода, за это время проехал 20000, поменял датчик улавливания паров в баке 10000 руб. и по мелочи в подвеске, где то на 10000 руб. В остальном претензий не было, подходили задние стойки, но у меня оставался комплект новых от прошлого хозяина, так что я не парился. Самый главный итог, для тех, кто хочет купить, скажу словами человека, который уже писал про него отзыв. Это машина, которая не парит мозги, простая как валенок, главное найти не битый экземпляр.

   Достоинства: надежный. Комфортный. Мощный.

   Недостатки: главное найти не убитый, тогда проблем не будет.

  Дмитрий, Москва

 

Обои рабочего стола Cadillac Escalade II

 

Обои Cadillac Escalade II

 




Cadillac Escalade II - обзор автомобиля


Cadillac Escalade II / Кадиллак Эскалейд II

Cadillac Escalade II - второе поколение люксовых внедорожников от компании Cadillac. Дебют Escalade II состоялся в 2002 году. В отличие от модели предыдущего поколения, новый Эскалейд получил обновленный дизайн экстерьера и уровень технического оснащения. Escalade II обладает очень просторным салоном с 8-ю посадочными местами. Дизайн интерьера выполнен в классическом американском стиле - массивная торпедо, наличие множества ниш под различную поклажу, подстаканников. Cadillac Escalade II сочетает в себе отличные внедорожные качества, которые обеспечивает конструкция подвески и система полного привода.

Линейка силовых агрегатов Cadillac Escalade II включает в себя несколько бензиновых, V-образных, 8-цилиндровых моторов. Внедорожник агрегатировался только автоматической КПП. Помимо модификаций с постоянным полным приводом, производились также и заднеприводные варианты. В 2006 году производство Cadillac Escalade II было остановлено. На смену внедорожнику пришла модель нового поколения.


Все модели Cadillac


Сообщить об ошибке